8 сентября 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Порядок
передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченным
заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию
о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 30-МПР)
8 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок получения и использования средств усиленной электронной подписи должностными лицами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченными заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром средств усиленной электронной подписи, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием средств усиленной электронной подписи осуществляет управление информационных технологий министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
4. Управление информационных технологий министерства обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию средств усиленной электронной подписи;
3) мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых средств усиленной электронной подписи в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
4) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования средств усиленной электронной подписи, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к средствам усиленной электронной подписи.
5. Средства усиленной электронной подписи устанавливаются на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании средств усиленной электронной подписи уполномоченные должностные лица обязаны:
1) обеспечить хранение носителей информации, содержащих средства усиленной электронной подписи, исключающее возможность доступа к ним посторонних лиц;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в подпункт 2 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
2) создавать электронные подписи на своем автоматизированном рабочем месте только с использованием средств усиленной электронной подписи и программного обеспечения, установленного управлением информационных технологий министерства;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в подпункт 3 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
3) уведомлять управление информационных технологий министерства о нарушениях в работе средств усиленной электронной подписи.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем автоматизированном рабочем месте запрещается самостоятельно:
1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Порядок
ведения реестра должностных лиц министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 30-МПР)
8 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
3. Реестр формируется и ведется в письменной и электронной форме управлением информационных технологий министерства и утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
4. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
5. Сведения об уполномоченном должностном лице включаются в реестр на основании распоряжения министерства, предусматривающего наделение должностного лица министерства полномочиями по заверению электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.#
6. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра на основании соответствующего распоряжения министерства.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение
к Порядку ведения реестра должностных лиц
министерства социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области, уполномоченных
заверять электронной подписью электронные документы,
содержащие информацию о деятельности министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса
Утверждаю
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от _________________________ N ______
Реестр должностных лиц министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченных заверять
электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
N п/п |
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
Должность |
Сведения о ключе электронной подписи |
Дата включения в реестр (реквизиты распоряжения) |
Дата исключения из реестра (реквизиты распоряжения) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 30-МПР "О предоставлении информации о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 марта 2013 г. N 22(1043)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.