Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 октября 2015 г. N 031-06-969/5 настоящее приложение дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о передаче в собственность
граждан жилых помещений в порядке приватизации"
Расписка
в приеме документов
от ________________________
Выдана _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Перечень документов, представленных заявителем или его законным
представителем:
- копия документа, удостоверяющая личность заявителя (паспорт);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя
(паспорт), и копии документов, подтверждающих полномочия представителя
заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и
попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о
рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении,
свидетельства об установлении отцовства), в случае, если от имени
заявителя действует его представитель;
- копия справки с места жительства о составе семьи (формы Ф-9,
Ф-10);
- правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на
которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
- справку организации, осуществляющей государственный технический
учет и (или) техническую инвентаризацию, содержащую сведения о
потребительских качествах и общей площади жилого помещения;
- справку об отсутствии частного домовладения (приватизированного
жилья) в собственности;
- справку о соответствии адресов объектов недвижимости в случае
изменения адреса жилого помещения;
- распоряжение органов опеки и попечительства в случаях, когда
передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с
разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их
инициативе;
- копии свидетельств о смерти в случае смерти членов семьи,
проживавших в жилом помещении;
- копия свидетельства о смене Ф.И.О. в случае, если таковые
менялись одним из членов семьи, проживающих в жилом помещении;
- согласие в письменной форме всех имеющих право на приватизацию
жилого помещения совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе,
временно отсутствующих членов семьи, на заключение с ними договора
передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ данных
граждан от заключения с ними договора передачи жилого помещения в
собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном
порядке.
_______________________________________ ____________________
Ф.И.О. специалиста принявшего документы подпись
Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца со представления
документов.
Дата получения заявителем документов - "____" _______________ 20___ г.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска |
Ю.С.Ефимова |
Начальник отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска |
Е.В.Пешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.