12 ноября 2015 г., 19 мая 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Усолье-Сибирское, утвержденным постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 26.06.2014 года N 1179 (в редакции от 17.07.2015 г. N 1230), руководствуясь статьями 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
О.П.Жилкин |
Муниципальная программа города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
(утв. Постановлением администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 9 октября 2015 г. N 1759)
12 ноября 2015 г., 19 мая 2016 г.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 мая 2016 г. N 1217 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города |
Участники муниципальной программы |
МО МВД России "Усольский" Отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города |
Цель муниципальной программы |
Укрепление общественной безопасности и снижение уровня правонарушений |
Задачи муниципальной программы |
1. Оказание содействия в реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности 2. Создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2018 годы |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество правонарушений при проведении культурно-массовых и общественно политических мероприятий 2. Удельный вес несовершеннолетних состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Профилактика по охране общественного порядка" на 2016 - 2018 годы. Подпрограмма 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2016 - 2018 годы. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
629 550,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе: 2016 год - 209550,00 рублей; 2017 год - 210000,00 рублей; 2018 год - 210000,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Отсутствие правонарушений при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий 2. Сохранение удельного веса несовершеннолетних состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет, на уровне 1,5%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В течение 2014 года на территории города Усолье-Сибирское сохранялась сложная криминальная ситуация, характеризующаяся небольшим ростом статистических показателей регистрируемой преступности.
В 2014 году в МО МВД России "Усольский" зарегистрировано 13630 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
В текущем году на территории города зарегистрировано 3029 преступлений, что на 1,7% больше аналогичного показателя прошлого года.
Ежемесячное количество совершаемых на территории города Усолье-Сибирское преступлений с января по декабрь 2014 года колебалось от 245 до 290, что на 0,3% ниже аналогичного показателя 2013 года. Ежедневно было зарегистрировано в среднем до 10 преступлений.
Анализ ежемесячной динамики регистрируемой преступности позволяет констатировать волнообразный характер изменения показателей. Он определяется самой природой криминального поведения правонарушителей, ритмичным характером учета и регистрации преступлений.
Преступность на улицах и в общественных местах представляет собой довольно проблемную часть общей криминальной картины на территории, называемую "уличной преступностью". Важно отметить, что она служит ярким индикатором состояния общественного порядка, а зачастую и общественной безопасности.
По данным за 2014 год в общественных местах и улицах зарегистрировано 958 преступлений, что на 1,2% выше аналогичного периода 2013 года.
С учетом вышеизложенного в 2014 году возникли новые источники криминогенного воздействия, предметное выражение которых связано с производственно-экономической и социальной инфраструктурой общества, соотношением различных групп населения, их потребностями, интересами и противоречиями, морально-политической и социально-правовой позицией граждан. Многие процессы, порождающие преступность, изменили свои внешние характеристики, при этом усилилась интенсивность их непрерывного негативного влияния на жизнедеятельность города.
Одним из основных стал рост безработицы в связи с массовым сокращением на градообразующих предприятиях ООО "Усольехимпром" и ООО "Усолье-Сибирский Силикон". По данным ОГКУ "Центр занятости населения" города Усолье-Сибирское численность официально безработных по состоянию на 01.01.2015 года составило 540 человек. С изменением организационной структуры предприятий ООО "Усольехимпром" и ООО "Усолье-Сибирский Силикон", в 2013 и 2014 годах произошло массовое высвобождение 690 работников.
Указанные факты свидетельствуют о возможном ухудшении криминогенной обстановки в 2015 году. Ожидается рост числа имущественных преступлений: разбоев, грабежей, краж и мошенничеств.
Учитывая изложенное для стабилизации криминогенной обстановки необходимо направить все усилия на ежедневное уплотнение наружных нарядов полиции.
В 2014 году органами местного самоуправления, партиями и иными организациями было организовано и проведено 41 массовое мероприятие, на охрану правопорядка которых было задействовано более 1000 сотрудников МО МВД России "Усольский". В текущем году проведено 31 массовое мероприятие, для обеспечения правопорядка было задействовано 719 сотрудников МО МВД России "Усольский".
Эффективное обеспечение безопасности граждан и общественного порядка в городе Усолье-Сибирское во многом определяется материально-техническим и кадровым обеспечением служб и подразделений МО МВД России "Усольский". Следует учесть сокращение в текущем году общей штатной численности сотрудников отдела вневедомственной охраны полиции на 30%, что существенно повлияет на сокращение численности ежедневного выхода сотрудников полиции на обеспечение правопорядка на территории города.
Комплексное решение вопросов формирования эффективного механизма профилактики преступлений и консолидации усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское, осуществление мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов возможно лишь в рамках программы. По данным отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства МО МВД России "Усольский" за текущий период 2015 года сумма наложенных штрафов всего по МО МВД России "Усольский" составила 34 881 300 рублей, из них взыскано 27 322 292 рубля.
На территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" также существует необходимость дальнейшего совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В этих целях осуществляет деятельность комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
По данным Иркутскстата на 01.01.2015 года численность несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет в городе Усолье-Сибирское составила 7 138 человек, из которых по состоянию на 01.09.2015 года на учете в КДН и ЗП состоит 114 человек, из них условно осужденных 13.
На фоне сложной оперативной обстановки в городе Усолье-Сибирское в 2014 году не удалось стабилизировать подростковую преступность. За 2014 год несовершеннолетними совершено 86 преступлений, что на 16,2% больше, чем за 2013 год (74). Удельный вес преступности несовершеннолетних составил 8,8%, что выше удельного веса Иркутской области (7,1%). В связи с общим ростом отмечается отрицательная динамика по различным видам преступлений:
- рост на 18,5% числа преступлений средней и небольшой тяжести (с 65 до 77);
- рост по преступлениям, совершенным в общественных местах с 60 до 61 (+1,7%);
- рост преступлений в группах, состоящих только из несовершеннолетних с 15 до 26 (+73%).
В 2014 году повторно привлечены к уголовной ответственности 23 несовершеннолетних, что на 20,7% меньше прошлого года (29). Четыре преступления совершено подростками при соучастии взрослых. Как правило, это имущественные преступления.
При проведении анализа подростковой преступности отмечается моральная и социальная деградация в семьях. В 2014 году к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ привлечено 588 законных представителей, что только на 11,04% меньше, чем в 2013 году (661). Родители все более безразлично относятся к судьбе детей. Конфликты в семье ведут к побегам из дома, следовательно, увеличивается число безнадзорных детей, а далее и преступность среди несовершеннолетних. В 2014 году поставлено на учет 84 подростка, в 2013 году - 67. Снято с учета 39 несовершеннолетних. На конец отчетного периода 2014 года состоящих на учете семей - 116, в которых проживает 192 ребенка. Вынесено 63 постановления о продолжении индивидуальной профилактической работы в отношении семей, состоящих на учете.
В связи с вышеизложенным, становится очевидной необходимость проведения профилактических мероприятий, рейдов, акций для снижения преступной активности подростков.
Практика реализации предыдущих ведомственных целевых программ показала, что они являются инструментом комплексного решения проблем в подростковой среде. Так как программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать подростков не только в качестве целевой группы муниципальной программы, но и как активного участника реализации муниципальной программы.
Применение программно-целевого метода в решении проблем позволит разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем подростков с участием самих подростков.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является укрепление общественной безопасности и снижение уровня правонарушений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Оказание содействия в реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
2. Создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Оценка достижения цели муниципальной программы производится посредством следующих целевых показателей:
1. Количество правонарушений при проведении культурно-массовых и общественно политических мероприятий
Целевой показатель определяется по количеству проведенных культурно-массовых и общественно-политических мероприятий которые фиксируются в наблюдательном деле МО МВД России "Усольский".
2. Удельный вес несовершеннолетних состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет.
Целевой показатель определяется как отношение численности несовершеннолетних состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, согласно ежегодным отчетам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 18 лет, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области о численности населения муниципальных образований Иркутской области по полу и возрасту (статистический бюллетень).
Факторами и условиями, влияющими на достижение целевых показателей, являются:
1. Отсутствие финансирования основных мероприятий.
Отсутствие финансирования либо неполное финансирование приведет к уменьшению количества несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охваченных основными мероприятиями, а также отсутствию благоприятной обстановки в сфере развития и организации социально-профилактических мероприятий среди жителей города, недостаточности информирования населения о новых способах посягательств и как следствие, невозможности осуществления предупредительных мер профилактического характера.
2. Нестабильная криминогенная ситуация в городе.
Рост преступности по городу может повлиять на достижение целевого показателя "Количество правонарушений при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий", а также может привести к росту числа несовершеннолетних, состоящих на учете, а значит, увеличению целевого показателя, что не позволит охватить всех несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, основными мероприятиями.
3. Отсутствие социально-экономической стабильности.
Отсутствие рабочих мест может привести к неблагополучию в семьях, что может спровоцировать противоправное поведение граждан таких семей, особенно, если в таких семьях воспитываются подростки, и родители не смогут обеспечить потребности ребенка, что может отрицательно повлиять на достижение целевых показателей
Муниципальная программа реализуется в период 2016 - 2018 годов.
Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.
Программа включает две подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач.
Решение задачи, связанной с оказанием содействия в реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, будет осуществляться в рамках подпрограммы 1 "Профилактика по охране общественного порядка" на 2016 - 2018 годы.
Решение задачи, связанной с созданием условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, будет осуществляться в рамках подпрограммы 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2016 - 2018 годы.
Подпрограммы муниципальной программы реализуются за счет входящих в их состав основных мероприятий и мероприятий. Перечень основных подпрограмм и мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Усолье-сибирское в рамках муниципальной программы
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации муниципальной программы не осуществляется.
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, сокращением бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, экономической нестабильностью, инфляцией и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета города Усолье-Сибирское и в зависимости от достигнутых результатах.
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
2. Риска связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
3. Административного риска, связанного с увеличением количества мероприятий и / или стоимости ресурсов при сохранении объемов финансирования. Минимизация данного риска может быть достигнута путем поэтапной реализации наиболее затратных мероприятий.
4. Экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в городе Усолье-Сибирское на показатели эффективности реализации муниципальной программы.
Данные риски могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий, то есть снижению количественных показателей программы.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 мая 2016 г. N 1217 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программы осуществляется из средств местного бюджета и составляет 629550,00 рублей, из них: 2016 год - 209550,00 рублей; 2017 год - 210000,00 рублей; 2018 год - 210000,00 рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является укрепление общественной безопасности и снижение уровня правонарушений.
Реализация Программы позволит:
1. Не допустить правонарушений при проведении культурно-массовых и общественно политических мероприятий;
2. Сохранить удельный вес несовершеннолетних состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет, на уровне 1,5 %.
Раздел 8. Подпрограммы муниципальной программы
Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика по охране общественного порядка" на 2016 - 2018 годы муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Подпрограмма рассчитана на три года и предполагает к 2019 году достичь своей цели по оказанию содействия в реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
Приоритетными задачами, направленными на достижение основной цели подпрограммы, являются:
1. Оказание содействия в реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий
2. Своевременное доведение до населения информации, направленной на профилактику правонарушений.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
1. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями.
2. Количество информационных продуктов о доступных мерах профилактики правонарушений.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе (прилагаются).
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Подпрограмма включает в себя основные мероприятия:
1. Изготовление барьеров ограничивающих движение граждан при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий.
2. Изготовление информационных продуктов о доступных мерах профилактики правонарушений.
Основные мероприятия направлены на:
- обеспечение порядка и безопасности при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий на территории города Усолье-Сибирского путем выставления в определенных местах барьеров, ограничивающих движение граждан;
- качественное информирование жителей города Усолье-Сибирского и граждан, прибывающих на территории города об основных вопросах, возникающих при обращении в полицию и предупреждение совершения в отношении них различных преступлений и правонарушений путем размещения соответствующей информации на наглядных стендах, буклетах.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города составляет 450 000,00 руб., в том числе:
2016 год - 150 000,00 руб.;
2017 год - 150 000,00 руб.;
2018 год - 150 000,00 руб.
Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации подпрограммы не осуществляется.
Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов
Привлечение и использование средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 мая 2016 г. N 1217 в паспорт подпрограммы 2 раздела 8 настоящей Программы внесены изменения
Паспорт подпрограммы 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2016 - 2018 годы муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Главной целью подпрограммы является создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Данная подпрограмма предполагает стабилизировать уровень безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повысить эффективность деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних.
Приоритетными задачами, направленными на достижение основной цели подпрограммы, являются:
1. Повышение уровня занятости несовершеннолетних, внедрение новых форм организации их досуговой деятельности.
2. Осуществление мер, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, воспитание здорового образа жизни.
Целевым показателем подпрограммы является:
1. Количество несовершеннолетних состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 18 лет.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Подпрограмма включает в себя основные мероприятия:
1. Организация занятости в летний период целевой смены "трудных" подростков на базе детских клубов по месту жительства.
2. Организация праздников, спортивно-массовых мероприятий для детей состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Проведение спортивно-массового мероприятия "Лучший мяч" (матч по футболу)", "Проведение спартакиады "За ЗОЖ", "Проведение спортивно-массовых мероприятий совместно с общественной организацией "Патриоты России", "Проведение праздничного мероприятия "Счастливое детство".
Основные мероприятия направлены на снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных обучающимися в образовательных организациях.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 мая 2016 г. N 1217 в раздел 3 подпрограммы 2 раздела 8 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета и составляет 179 550,00 рублей, из них 2016 год - 59 550,00 рублей, 2017 год - 60 000,00 рублей, 2018 год - 60 000,00 рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации подпрограммы не осуществляется.
Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов
Привлечение и использование средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Глава администрации города Усолье-Сибирское |
О.П.Жилкин |
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 2050 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
"Профилактика правонарушений"
на 2016 - 2018 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
12 ноября 2015 г.
Глава администрации города Усолье-Сибирское |
О.П.Жилкин |
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 2050 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
"Профилактика правонарушений"
на 2016 - 2018 годы
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы города Усолье-Сибирское
"Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
12 ноября 2015 г.
Глава администрации города Усолье-Сибирское |
О.П.Жилкин |
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 мая 2016 г. N 1217 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
"Профилактика правонарушений"
на 2016 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы
19 мая 2016 г.
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соискатели, участники, исполнители мероприятий |
Источник финансирования |
Общий объем финансирования, руб. |
Объем финансирования, руб. |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2018 годы |
Отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Усолье-Сибирское |
Местный бюджет |
629 550,00 |
209 550,00 |
210 000,00 |
210 000,00 |
Подпрограмма 1 "Профилактика по охране общественного порядка" на 2016 - 2018 годы |
МО МВД России "Усольский |
Местный бюджет |
450 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Основное мероприятие 1.1 Изготовление барьеров, ограничивающих движение граждан при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий |
МО МВД России "Усольский |
Местный бюджет |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Основное мероприятие 1.2 Изготовление информационных продуктов о доступных мерах профилактики правонарушений. |
МО МВД России "Усольский |
Местный бюджет |
150 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
Подпрограмма 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2016 - 2018 годы |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское |
Местный бюджет |
179 550,00 |
59 550,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
Основное мероприятие 2.1 "Организация занятости в летний период целевой смены "трудных" подростков на базе детских клубов по месту жительства". |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское |
Местный бюджет |
127 650,00 |
42 550,00 |
42 550,00 |
42 550,00 |
Основное мероприятие 2.2 "Организация праздников, спортивно - массовых мероприятий для несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское |
Местный бюджет |
51 900,00 |
17 000,00 |
17 450,00 |
17 450,00 |
Глава администрации города Усолье-Сибирское |
О.П.Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 9 октября 2015 г. N 1759 "Об утверждении муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 20 октября 2015 г., в газете "Официальное Усолье" от 23 октября 2015 г. N 41
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 21 января 2019 г. N 74 настоящее постановление отменено с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 6 марта 2018 г. N 514
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 10 января 2018 г. N 16
Изменения вступают в силу с 10 января 2018 г.
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 ноября 2017 г. N 2474
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 13 октября 2017 г. N 2211
Изменения вступают в силу с 13 октября 2017 г.
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 7 сентября 2017 г. N 1946
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 1054
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 3 февраля 2017 г. N 174
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 3206
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 2610
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 13 октября 2016 г. N 2432
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 20 июля 2016 г. N 1791
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 мая 2016 г. N 1217
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 2050