Постановление Правительства Иркутской области
от 2 июня 2016 г. N 336-ПП
"Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности и о внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (прилагается).
2. Внести в подпрограмму "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы, являющуюся приложением 6 к государственной программе Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 446-пп, следующие изменения:
в разделе 2 "Основные мероприятия подпрограммы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2. Развитие и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. В рамках данного основного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации.";
абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;
в разделе 7 "Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам.";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - Председатель |
А.С.Битаров |
Положение
о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным
бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации,
и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 г. N 336-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (далее соответственно - субсидия на строительство объектов, субсидия на развитие водоснабжения в сельской местности, при совместном упоминании - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления субсидий.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидии на строительство объектов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
Предоставление субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности осуществляется в году, следующем за годом предоставления документов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
4. Субсидия на строительство объектов предоставляется на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения и очистки сточных вод, разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов.
5. Субсидия на развитие водоснабжения в сельской местности предоставляется на строительство локальных водопроводов.
Глава 2. Предоставление субсидии на строительство объектов
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов являются:
1) достижение экономического, экологического, социального результата в ходе реализации соответствующих мероприятий;
2) необходимость осуществления соответствующих мероприятий.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в части разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов является включение мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов в заявку Иркутской области о перечислении субсидии на реализацию соответствующего мероприятия из федерального бюджета бюджету Иркутской области в рамках соответствующих федеральных целевых программ.
8. Условиями предоставления и расходования субсидии на строительство объектов являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующих мероприятий;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) строительства, реконструкции и модернизации объектов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и модернизации объектов (в случае если подготовка заключения о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);
5) наличие сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае разработки проектно-сметной документации);
6) наличие финансирования за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее трех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее двух процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
для муниципальных образований, не подпадающих под действие пунктов 2, 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - в размере не менее четырех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.
Для муниципальных образований, в отношении которых софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета размеры финансирования за счет средств местных бюджетов определяются в размере не менее 13 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов.
9. Условием расходования субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов является осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 миллионов рублей, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10. Для получения субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 3 июня текущего года представляют в министерство следующие документы:
1) заявку, составленную в произвольной форме;
2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
5) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и модернизации объектов (в случае если подготовка заключения о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);
6) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;
7) пояснительную записку с содержанием, раскрывающим критерии отбора, с приложением информации о показателях, оформленной в соответствии с приложением к настоящему Положению, а также документов, подтверждающих показатели.
11. Для получения субсидии в части разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 3 июня текущего года представляют в министерство следующие документы:
1) заявку, составленную в произвольной форме;
2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;
5) копию сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования.
12. Муниципальные образования, получавшие субсидию на строительство объектов в предыдущие годы и имеющие незавершенные мероприятия (далее - муниципальные образования, имеющие незавершенные мероприятия), имеют право на получение субсидии в приоритетном порядке при представлении в министерство в срок до 3 июня текущего года документов, установленных подпунктами 1 - 6 пункта 10 настоящего Положения, подпунктами 1, 4 пункта 11 настоящего Положения, а также пояснительной записки, содержащей сведения о причинах незавершения ранее начатых мероприятий и целевом расходовании субсидий, полученных в предыдущие годы.
13. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Положения документов проводится рабочей группой, созданной в соответствии с распоряжением министерства.
В состав рабочей группы включаются представители министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, государственных учреждений Иркутской области, а также по согласованию организаций различных форм собственности.
Рабочая группа создается в количестве не менее семи человек и состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и иных членов рабочей группы.
Основной формой работы рабочей группы является проведение заседаний. Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов рабочей группы. На заседаниях рабочей группы решения принимаются в порядке голосования большинством голосов от общего числа членов рабочей группы и оформляются протоколом заседания рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы подписывается секретарем рабочей группы, заместителем руководителя рабочей группы, руководителем рабочей группы.
14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктами 10 - 12 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.
15. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктами 10 - 12 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует:
рейтинг муниципальных образований (в случае строительства, реконструкции и модернизации объектов);
список муниципальных образований (в случае разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов);
перечень муниципальных образований, имеющих незавершенные мероприятия.
Рейтинг, список и перечень муниципальных образований формируются в соответствии с порядком, утверждаемым правовым актом министерства.
16. Основаниями для невключения муниципального образования в рейтинг, список являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Положения;
2) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Положения;
3) представление документов в нарушение срока, установленного пунктами 10, 11 настоящего Положения;
4) установление факта возможности реализации мероприятий без софинансирования за счет средств областного бюджета.
17. Основаниями для невключения муниципального образования в перечень муниципальных образований, имеющих незавершенные мероприятия, являются:
1) непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 12 настоящего Положения;
2) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 12 настоящего Положения.
18. По результатам формирования рейтинга, списка и перечня рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня их формирования составляет итоговый перечень муниципальных образований с разбивкой по мероприятиям с указанием размера субсидии соответствующему муниципальному образованию (далее - итоговый перечень) с учетом места в рейтинге, списке, перечне и в следующей приоритетности:
1) муниципальные образования, имеющие незавершенные мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
2) муниципальные образования, включенные в рейтинг, в которых реализация мероприятий предусматривается при софинансировании за счет средств федерального бюджета;
3) муниципальные образования, имеющие незавершенные мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов;
4) муниципальные образования, включенные в рейтинг, за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, а также муниципальные образования, включенные в список.
19. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня составления итогового перечня направляет его в министерство.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения итогового перечня размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) и принимает решение о предоставлении субсидии на строительство объектов или об отказе в предоставлении субсидии на строительство объектов.
Решение об отказе в предоставлении субсидии на строительство объектов принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в итоговый перечень.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет муниципальные образования, не включенные в итоговый перечень, о принятом решении с указанием причин отказа.
20. Расчет размера субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость мероприятия в соответствии со сметной стоимостью мероприятия, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости мероприятия без учета стоимости проектно-изыскательских работ, руб.;
- размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения;
- размер софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета;
- размер финансирования мероприятия за счет средств внебюджетных источников.
Субсидия в части строительства, реконструкции и модернизации объектов нецентрализованных систем холодного водоснабжения определяется на основании следующего:
не более 1 500 тысяч рублей - в отношении водозаборных скважин с обустройством;
не более 500 тысяч рублей - в отношении водонапорных башен, блочных (модульных) насосных станций, станций водоподготовки.
21. Расчет размера субсидии в части разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость мероприятия в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования, руб.;
- размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения.
22. Расчет размера субсидии на строительство объектов в отношении муниципальных образований, имеющих незавершенные мероприятия, определяется с учетом размера предоставленной субсидии в предыдущие годы, размера финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенного в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения, размера софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета.
23. В случае невыполнения муниципальными образованиями условия расходования субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов, установленного пунктом 9 настоящего Положения, муниципальные образования осуществляют возврат указанной субсидии в полном объеме.
Глава 3. Предоставление субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности
24. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности является наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса в населенном пункте, расположенном на территории муниципального образования, включенном в Перечень населенных пунктов Иркутской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, определенный распоряжением Правительства Иркутской области от 22 апреля 2015 года N 209-рп.
25. Условиями предоставления и расходования субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
2) наличие утвержденной муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов (далее - муниципальная программа);
3) наличие финансирования за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее двух процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
для муниципальных образований, не подпадающих под действие пунктов 2, 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее шести процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
4) наличие документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства локальных водопроводов (в случае если подготовка заключения о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
26. Для предоставления субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 30 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку, составленную в произвольной форме;
2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
3) копию муниципальной программы;
4) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов в объеме, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидии;
5) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
7) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства локальных водопроводов (в случае если подготовка заключения о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
27. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения документов осуществляется рабочей группой, указанной в пункте 13 настоящего Положения.
28. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 26 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.
29. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 26 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует перечень муниципальных образований (далее - перечень).
30. Основаниями для невключения муниципального образования в перечень являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 24, 25 настоящего Положения;
2) непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 26 настоящего Положения;
3) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 26 настоящего Положения.
31. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня формирования перечня направляет его в министерство.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения перечня размещает его на официальном сайте министерства и принимает решение о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности или об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности.
Решение об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в перечень.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет муниципальные образования, не включенные в перечень, о принятом решении с указанием причин отказа.
32. Муниципальные образования, получившие субсидию на развитие водоснабжения в сельской местности в предыдущие годы и имеющие незавершенные ранее мероприятия, имеют право на получение субсидии при условии представления в министерство в срок до 3 июня текущего года следующих документов:
1) копии муниципальной программы;
2) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов в объеме, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год;
3) пояснительной записки, содержащей сведения о причинах незавершения ранее начатого мероприятия по строительству локальных водопроводов и целевом расходовании субсидии, полученной в предыдущие годы.
33. В 2016 году субсидия на развитие водоснабжения в сельской местности предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим в 2015 году отбор для предоставления субсидии в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп, при условии представления в министерство следующих документов:
1) копии муниципальной программы;
2) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете на 2016 год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов в объеме, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения.
34. Расчет размера субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности () определяется исходя из усредненной стоимости строительства 1 км водопроводных сетей и их протяженности, планируемой к строительству в соответствующем году, представленной в заявке, и осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость мероприятия в соответствии со сметной стоимостью мероприятия, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости мероприятия, руб.;
- размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения;
- размер софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета.
35. Расчет размера субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности в отношении муниципальных образований, получивших указанную субсидию в предыдущие годы и имеющих незавершенные мероприятия, определяется с учетом предоставленной субсидии в предыдущие годы, размера финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, размера софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета.
Глава 4. Заключительные положения
36. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.
37. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований по форме, установленной правовым актом министерства.
38. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты о реализации соответствующих мероприятий и использовании субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства.
39. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее - отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
40. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
Р.Н.Болотов |
Приложение
о предоставлении и расходовании
субсидии из областного бюджета местным бюджетам
на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку
проектно-сметной документации, и субсидии на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры,
которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий
по развитию водоснабжения в сельской местности
Информация о показателях
N п/п |
Наименование показателя |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости (приоритетности) показателя |
Количество баллов |
|
1. Технические показатели |
|
|
|
1.1. |
Удельный вес проб водопроводной воды систем централизованного и (или) нецентрализованного холодного водоснабжения, не отвечающих гигиеническим требованиям (выше среднеобластных показателей по санитарно-химическим показателям): * |
|
5 |
|
в 5 и более раза |
10 |
|||
от 3 до 5 раз |
6 |
|||
от 1,1 до 3 раз |
3 |
|||
не превышающие среднеобластные показатели |
1 |
|||
1.2. |
Удельный вес проб водопроводной воды систем централизованного и (или) нецентрализованного холодного водоснабжения, не отвечающих гигиеническим требованиям (выше среднеобластных показателей по микробиологическим показателям): * |
|
5 |
|
в 5 и более раза |
10 |
|||
от 3 до 5 раз |
6 |
|||
от 1,1 до 3 раз |
3 |
|||
не превышающие среднеобластные показатели |
1 |
|||
1.3. |
Уровень обеспеченности населения услугами централизованного холодного водоснабжения или водоотведения: *, ** |
|
2 |
|
от 40 до 60% |
3 |
|||
от 20 до 40% |
5 |
|||
от 0 до 20% |
10 |
|||
1.4. |
Уровень обеспеченности населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности: * |
|
2 |
|
свыше 60% |
3 |
|||
от 20 до 40% |
5 |
|||
от 0 до 20% |
10 |
|||
1.5. |
Продолжительность эксплуатации объекта, в отношении которого планируется строительство, реконструкция и модернизация после его ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта: *, ** |
|
3 |
|
свыше 30 лет |
10 |
|||
от 20 до 30 лет |
8 |
|||
от 10 до 20 лет |
6 |
|||
до 10 лет |
3 |
|||
1.6. |
|
5 |
|
|
60% и более |
10 |
|||
от 40 до 60% |
5 |
|||
менее 40% |
1 |
|||
1.7. |
Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта: *, ** |
|
2 |
|
да |
10 |
|||
нет |
0 |
|||
1.8. |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения: ** |
|
3 |
|
более 75% |
3 |
|||
от 50 до 75% |
5 |
|||
до 50% |
10 |
|||
1.9. |
Значимость социально-экономического эффекта от ввода объекта в эксплуатацию: *, ** |
|
2 |
|
от 80% до 100% |
10 |
|||
от 50% до 80% |
8 |
|||
от 30% до 50% |
5 |
|||
от 10% до 30% |
3 |
|||
до 10% |
1 |
|||
|
2. Организационные показатели |
|
|
|
2.1. |
Наличие документа об утверждении проектной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объекта: *, ** |
|
3 |
|
имеется |
10 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
2.2. |
Наличие лицензии на пользование участками недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод: * |
|
3 |
|
имеется |
10 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
|
3. Финансовый показатель |
|
|
|
3.1. |
|
5 |
|
|
более 10% |
10 |
|||
до 10% |
5 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
|
|
|
Итого: |
|
* применяется для объектов водоснабжения;
** применяется для объектов водоотведения и очистки сточных вод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 г. N 336-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектной документации, а также на приобретение указанных объектов в муниципальную собственность, субсидии на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для систем водоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения"
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region38) 7 июня 2016 г., в газете "Областная" от 17 июня 2016 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2024 г. N 394-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 июля 2023 г. N 622-пп
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2022 г. N 1102-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Действие абзацев четвертого - седьмого подпункта 2, подпункта 3 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 июня 2022 г. N 489-пп
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Подпункты 13, 14 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Абзац шестой подпункта 3, подпункт 32 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 13 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 октября 2021 г. N 772-пп
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 сентября 2021 г. N 702-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 522-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 июня 2021 г. N 434-пп
Изменения вступают в силу с 24 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 апреля 2021 г. N 282-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 апреля 2021 г. N 234-пп
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 декабря 2020 г. N 1027-пп
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2020 г.
Подпункты 1 - 3 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 июля 2020 г. N 620-пп
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Пункт 2 названного постановления применяется при исполнении областного бюджета в 2020 г. с 28 июля 2020 г.
Подпункты 9, 12 пункта 8, подпункт 6 пункта 9, подпункт 7 пункта 10, подпункт 7 пункта 11, подпункт 5 пункта 12, абзац шестой подпункта 1 пункта 30, подпункты 3, 7 пункта 50, подпункт 4 пункта 51 Положения, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названных изменений), применяются при исполнении областного бюджета в 2020 г. с 28 июля 2020 г. и действуют до 1 января 2021 г.
Действие подпунктов 8, 11 пункта 8, подпункта 5 пункта 9, подпункта 6 пункта 10, подпункта 6 пункта 11, подпункта 4 пункта 12, абзаца пятого подпункта 1 пункта 30, подпунктов 2, 6 пункта 50, подпункта 3 пункта 51, пунктов 66, 67 Положения, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названных изменений) было приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2020 г. N 391-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2019 г. N 1153-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Подпункты 1, 2, абзацы второй - восемьдесят шестой восемьдесят девятый - девяносто третий подпункта 3 пункта 1 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2019 г. N 1134-пп
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2019 г. N 1117-пп
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2019 г. N 1116-пп
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2019 г. N 998-пп
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 г. N 861-пп
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 сентября 2019 г. N 715-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 августа 2019 г. N 608-пп
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 416-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 мая 2019 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 апреля 2019 г. N 324-пп
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 марта 2019 г. N 260-пп
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 декабря 2018 г. N 956-пп
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2018 г. N 915-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2018 г. N 938-пп
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 ноября 2018 г. N 856-пп
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 ноября 2018 г. N 840-пп
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 ноября 2018 г. N 796-пп
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2018 г. N 778-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2018 г. N 777-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 августа 2018 г. N 562-пп
Изменения вступают в силу с 6 августа 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2018 г. N 491-пп
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 443-пп
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2018 г. N 368-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 апреля 2018 г. N 274-пп
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 февраля 2018 г. N 133-пп
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 55-пп
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г. и распространяют действие возникшие с 7 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 декабря 2017 г. N 821-пп
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 декабря 2017 г. N 816-пп
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Подпункты 1 - 3 пункта 1 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидий на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности начиная с субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Иркутской области в 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 декабря 2017 г. N 804-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2017 г.
Положения абзаца сто пятьдесят второго подпункта 3 пункта 2 изменений в части применения типовой формы, утвержденной министерством финансов Иркутской области, вступают в силу с 1 января 2018 г.
Абзацы четвертый, пятый, двадцатый, двадцать первый, двадцать пятый, двадцать шестой, двадцать восьмой, двадцать девятый, тридцать третий, пятидесятый - пятьдесят седьмой, шестидесятый (в части изменения сроков), шестьдесят первый (в части изменения сроков), семьдесят третий - восемьдесят второй, девяностый - девяносто второй, сто шестнадцатый, сто семнадцатый, сто тридцать шестой - сто тридцать восьмой 3 пункта 2 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектной документации, субсидий на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности, начиная с субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Иркутской области в 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 ноября 2017 г. N 725-пп
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г., распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 ноября 2017 г. N 710-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 мая 2017 г. N 330-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 2 мая 2017 г. N 297-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 г. N 284-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 28 марта 2017 г. N 190-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 24 января 2017 г. N 36-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 20 декабря 2016 г. N 816-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 13 декабря 2016 г. N 791-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 721-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 20 сентября 2016 г. N 592-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 22 августа 2016 г. N 507-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 3 августа 2016 г. N 469-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 22 июня 2016 г. N 388-ПП