Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
13 июня 2012 г., 8 октября, 18 декабря 2013 г., 11 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в письменной форме с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Информационная справка - документ, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23, 29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.8. Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".
Опубликован: "Областная", N 146, 19.12.2008, "Ведомости ЗС Иркутской области", N 4, 14.01.2009 (том 1).
2.9. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.10. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категория заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, проживающие на территории города Иркутска, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952)52-04-30, 52-04-29.
Адрес электронной почты: azarganaeva_n@admirk.ru.
Единое окно: 664003, город Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, контактный телефон-факс: 52-01-63.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Представление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдел учета и предоставления жилья (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей).
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) представляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) а учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес отдела учета и предоставления жилья, оно подлежит регистрации в книге регистрации в день его поступления.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) а учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
4.11. Информация о муниципальной услуге представляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья). Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела).
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
3. Результат предоставления услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и выдача (направление) ее заявителю (представителю заявителя), либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр);
-подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) ее заявителю (представителю заявителя), либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 19 рабочих дней со дня регистрации заявления в системе DocsVision.
4.2. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных разделом 6 главы II настоящего административного регламента через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии, заявление по форме согласно Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.2.1. копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорта);
6.2.2.копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);
6.2.3. копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт), и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства), в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
6.2.4. копия справки с места жительства о составе семьи;
6.2.5. копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.3. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела административного регламента, заявителем предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
6.4. При осуществлении экспертизы заявления и документов, предоставленных заявителем отдел учета и предоставления жилья в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
7.1.3. непредставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 6.2 раздела 6 главы II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником Единого окна либо специалистом отдела в системе DocsVision (в случае поступления заявления и документов из многофункционального центра) в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
- техническое оснащение уполномоченных органов;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, подготовка письменного отказа в приеме документов и выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр);
1.1.2. рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр);
1.1.3.подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдача (направление) ее заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, подготовка письменного отказа в приеме документов и выдача (направление) его заявителю, либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)
2.1. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента в Единое окно, сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- регистрирует заявление в день его поступления в системе DocsVision;
- осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер;
- в день регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
2.2. Специалист отдела учета и предоставления жилья при поступлении от сотрудника Единого окна, из многофункционального центра заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
- принимает заявление с приложенными документами;
- при поступлении заявления и документов из многофункционального центра регистрирует заявление в день его поступления, осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, либо многофункциональным центром.
2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела учета и предоставления жилья в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья, подписывается начальником отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья) и регистрируется в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации он передается в Единое окно для выдачи (направления) заявителю либо направляется в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр), если иной способ получения не указан заявителем.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю отказ в приеме документов в день обращения либо направляет его в течение 2-х рабочих дней с момента передачи в Единое окно, посредством федеральной почтовой связи (в случае если такой способ получения указан в заявлении).
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе DocsVision, передача в Единое окно или направление в многофункциональный центр отказа в приеме документов, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) его заявителю, либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в системе DocsVision, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе DocsVision запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 6.4 раздела 6 главы II настоящего административного регламента.
3.4. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 6.4 раздела 6 главы II настоящего административного регламента:
-проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 раздела 8 главы II настоящего административного регламента;
-в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 8.1 раздела 8 главы II настоящего административного регламента, подготавливает информационную справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - информационная справка).
3.5. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 8.1 раздела 8 главы II настоящего административного регламента, специалист отдела, в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленное пунктом 8.1 раздела 8 главы II настоящего административного регламента.
3.6. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента правовой работы) на подпись. Начальник департамента правовой работы подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.
3.7. Специалист отдела в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует такой отказ в системе DocsVision и передает его в Единое окно для выдачи (направления) заявителю либо направляет такой отказ в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр), если иной способ получения не указан заявителем.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения либо направляет его в течение 2-х рабочих дней с момента передачи в Единое окно, посредством федеральной почтовой связи (в случае если такой способ получения указан в заявлении).
3.8. Результатом административной процедуры является подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, передача его в Единое окно для выдачи (направления) заявителю либо направление такого отказа в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
4. Подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдача (направление) ее заявителю либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
4.3. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного в п. 3.3., 3.4. настоящего раздела, подготавливает проект информационной справки и передает ее начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект информационной справки в течение 2 рабочих дней с момента ее поступления и незамедлительно передает начальнику департамента правовой работы на подпись. Начальник департамента правовой работы подписывает проект информационной справки в течение 2 рабочих дней с момента ее поступления.
4.4. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания информационной справки регистрирует информационную справку в системе DocsVision.
4.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации в системе DocsVision информационной справки передает ее в Единое окно для выдачи (направления) заявителю либо направляет данную информационную справку в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр), если иной способ получения не указан заявителем.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю информационную справку в день обращения либо направляет ее в течение 2-х рабочих дней с момента передачи в Единое окно, посредством федеральной почтовой связи (в случае если такой способ получения указан в заявлении).
4.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) информационной справки либо направление ее по почте сотрудником Единого окна, либо направление информационной справки в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими отдела учета и предоставления жилья положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги специалистами отдела учета и предоставления жилья, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалисты отдела учета и предоставления жилья, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Специалист отдела учета и предоставления жилья, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по вине которого допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) отдела учета и предоставления жилья и (или) специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) отдела учета и предоставления жилья и (или) специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы аппарата администрации города на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска или мэра города Иркутска.
Жалоба регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель мэра - руководитель аппарата |
Ю.С.Ефимова |
Начальник отдела учета и предоставления |
Е.В.Пешкова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.