Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 18 мая 2015 г. N 031-06-464/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 27 августа 2013 г. N 031-06-2352/13
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме"
20 февраля 2014 г., 18 мая, 4 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
1.2. Отменен.
См. текст пункта 1.2
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений NN 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 N 006-20-040066/4.
Опубликован: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014, "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015
2.8. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011".
2.9. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 N 031-10-588/14 "Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска".
Документ опубликован не был.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой аппарата администрации г.Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664025, город Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет N 311, этаж 3-й, контактный телефон-факс: 52-04-30..
Режим работы: понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 09-00 до 12-30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - отдела учета и предоставления жилья:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: azarganaeva_n@admirk.ru.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес отдела учета и предоставления жилья, оно подлежит регистрации в книге регистрации в день его поступления.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне многофункционального центра.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела учета и предоставления жилья взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, с отделом надзорной деятельности города Иркутска, с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области и структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора безвозмездного пользования;
- выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 35 дней со дня регистрации отделом учета и предоставления жилья заявления в книге регистрации.
Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
- с момента направления по почте заявителю уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора безвозмездного пользования до момента подписания заявителем договора безвозмездного пользования;
- с момента направления в Иркутский городской Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов информации, полученной на запросы, указанные в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. главы 3 раздела III настоящего административного регламента, и заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента до момента поступления из Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов рекомендаций о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 14, 92, 98, 99, 109 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в отдел учета и предоставления жилья либо в многофункциональный центр, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
6.2.2. копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
6.2.3. копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о заключении либо расторжении брака и др.).
6.2.4. согласие членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
С подлинников документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, специалист отдела учета и предоставления жилья снимает копии и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 сентября 2015 г. N 031-06-817/5 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.2. настоящей главы административного регламента, через организации почтовой связи. В этом случае документы, указанные в пункте 6.2. настоящей главы административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
6.4. Заявитель вправе представить информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
6.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в пункте 6.4. раздела 6 главы II настоящего административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. из представленных документов и (или) ответа на межведомственные запросы и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска следует, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, указанной в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;
8.1.2. отсутствие на момент обращения свободных жилых помещений, отвечающих техническим и санитарным нормам;
8.1.3. несоблюдение условия очередности предоставления жилого помещения для социальной защиты специализированного муниципального жилищного фонда города Иркутска, предусмотренного в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется отделом учета и предоставления жилья в день его поступления в книге регистрации.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола специалиста отдела учета и предоставления жилья не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов).
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
1.1.3. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
2.1.1. личное обращение заявителя либо его представителя в отдел учета и предоставления жилья, с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.1.2. поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и предоставления жилья, осуществляющий прием и регистрацию заявления в книге регистрации.
2.3. Специалист отдела учета и предоставления жилья, осуществляющий прием и регистрацию заявления в книге регистрации в день регистрации заявления:
- принимает заявление с приложенными документами;
- регистрирует заявление в книге регистрации;
- с подлинников документов, указанных в пункте 6.2. настоящей главы административного регламента, снимает копии и удостоверяет их при сверке с подлинниками (при личном обращении заявителя в отдел учета и предоставления жилья);
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста (при личном обращении заявителя в отдел учета и предоставления жилья);
- устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела учета и предоставления жилья, осуществляющий прием и регистрацию заявления, в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья, подписывается начальником отдела учета и предоставления жилья департамента правовой аппарата администрации г.Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья) и регистрируется в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации он выдается лично под роспись (направляется по почте) заявителю (представителю заявителя).
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и предоставления жилья.
3.3. Специалист отдела учета и предоставления жилья:
3.3.1. в течение 10 дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает:
3.3.1.1. в структурных подразделениях администрации г.Иркутска информацию о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений в городе Иркутске, занимаемых по договору социального найма жилого помещения, а также документ, подтверждающий, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, признано в установленном порядке непригодным для проживания;
3.3.1.2. в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем по собственной инициативе;
- в отделе надзорной деятельности города Иркутска документ, подтверждающий факт пожара, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, либо в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области - документ, подтверждающий факт стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, если соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. в течение 2 дней с момента получения информации (документа) на запросы, указанные в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы передает указанную информацию (документ), а также заявление заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента в Иркутский городской Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. С момента направления вышеуказанной информации, а также заявления заявителя с приложением документов до момента поступления из Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов рекомендаций, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
3.3.3. в течение 1 дня с момента поступления из Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов рекомендаций о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, передает указанные рекомендации, информацию (документ), указанную в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы, а также заявление заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации г.Иркутска от 25.04.2011 N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам".
3.4. Постоянно действующая городская комиссия по жилищным вопросам в течение 7 дней с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы, а также рекомендаций Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов рассматривает заявление с приложением документов, принимает решение и передает его специалисту отдела учета и предоставления жилья.
Решение постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме оформляется в форме протокола и имеет рекомендательный характер.
3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы, а также рекомендаций Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы, а также рекомендаций Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и предоставления жилья.
4.3. Специалист отдела учета и предоставления жилья с учетом решения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам и рекомендаций Иркутского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов:
4.3.1. не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке отдела учета и предоставления жилья, обеспечивает подписание начальником отдела учета и предоставления жилья, регистрацию в книге регистрации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подписания начальником отдела учета и предоставления жилья и регистрации в книге регистрации выдается лично под роспись (направляется по почте) заявителю (представителю заявителя).
4.3.2. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья, начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект распоряжения в течение 2 дней с момента его поступления. Начальник департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска согласовывает проект распоряжения в течение 2 дней с момента его поступления.
В течение 1 дня со дня согласования проекта распоряжения начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, специалист отдела учета и предоставления жилья передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска подписывает проект распоряжения в течение 1 дня с момента его поступления.
В день подписания проекта распоряжения заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска специалист отдела учета и предоставления жилья передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док.
4.3.3. В течение 3 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" подготавливает проект договора безвозмездного пользования жилым помещением, обеспечивает его подписание начальником отдела учета и предоставления жилья и выдает лично под роспись (направляет по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляет в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением. С момента направления по почте заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением до момента подписания заявителем договора безвозмездного пользования жилым помещением, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.3. в день подписания заявителем в отделе учета и предоставления жилья договора безвозмездного пользования обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора безвозмездного пользования остается в отделе учета и предоставления жилья.
4.4. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора безвозмездного пользования или выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими отдела учета и предоставления жилья положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником департамента правовой аппарата администрации г.Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре социального найма либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 27 августа 2013 г. N 031-06-2352/13 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.