Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра Иркутского района
от 20 марта 2008 г. N 1096
Положение
о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты
пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной
службы в администрации Иркутского районного муниципального образования
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 5, 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.ст. 11, 17 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-03 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", (далее - Закон) и определяет порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Иркутского районного муниципального образования.
I. Общие положения
1. Право на пенсию за выслугу лет предоставляется гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы в администрации Иркутского районного муниципального образования (далее именуются "должности муниципальной службы, а лица их замещавшие - муниципальные служащие"), при наличии условий, предусмотренных статьей 11 Закона области.
2. Пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", - на срок установления данной пенсии.
3. Уполномоченными органами, осуществляющими назначение, перерасчет размера, индексацию и организацию выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности районной муниципальной службы, являются кадровая служба организационно-технического управления администрации (далее кадровая служба) и отдел учета и исполнения сметы администрации.
II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
4. Муниципальный служащий подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, о назначении пенсии за выслугу лет на имя мэра (главы администрации).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность муниципальной службы;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
3) справка территориального органа государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу по месту жительства лица о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
5. Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
6. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи кадровой службой.
III. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
7. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет муниципального служащего кадровая служба:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует поступившее заявление с приложенными документами в журнале регистрации и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;
4) разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении пенсии за выслугу лет в случае непредставления отдельных документов.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения. После приема заявления кадровая служба:
1) истребует у руководителя органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, справку о размере должностного оклада муниципального служащего по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2) готовит справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) запрашивает в необходимых случаях от органа местного самоуправления или органа государственной власти, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной или государственной гражданской службы (в государственных органах исполнительной власти области - соответствующей кадровой службы), документы, подтверждающие стаж муниципальной или государственной гражданской службы, и иные документы, имеющие значение для принятия решения.
8. Стаж работы для назначении пенсии за выслугу лет рассматривается Комиссией по установлению стажа работы для назначения пенсии за выслугу лет, созданной при мэре, и подтверждается протоколом заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии прилагается к документам муниципального служащего, представленным для назначения пенсии за выслугу лет.
9. Отдел учета и исполнения сметы администрации в соответствии с представленными документами, руководствуясь пунктом 3 статьи 11 Закона области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", производит расчет размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
10. Кадровой службой готовится проект распоряжения мэра о назначении пенсии за выслугу лет. О принятом мэром решении сообщается заявителю в письменной форме (приложение N 5).
В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагаются его причины.
Распоряжение мэра о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципального служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами формируется в пенсионное дело.
Кадровая служба ведет учет и обеспечивает сохранность пенсионных дел получателей пенсии за выслугу лет.
В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет пенсионные дела с указанием причин отказа также хранятся в кадровой службе.
IV. Порядок перерасчета размера и индексации пенсии за выслугу лет
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится отделом учета и исполнения сметы в случаях:
1) изменения размера базовой, страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации";
2) изменения величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по области в расчете на душу населения;
3) в иных случаях, предусмотренных законом.
15. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором областной гражданский служащий обратился за перерасчетом размера пенсии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
При централизованном увеличении размера базовой, страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", при изменении величины прожиточного минимума, установленного в целом по области в расчете на душу населения, заявление муниципального служащего не требуется.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением величины прожиточного минимума производится один раз в год на 1 января. При этом учитывается величина прожиточного минимума, установленного в целом по области в расчете на душу населения на IV квартал предшествующего перерасчету года.
16. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера должностного оклада муниципального служащего, установленного муниципальными правовыми актами.
Данные об индексе увеличения должностного оклада по должности представляются кадровой службой.
V. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
17. Организация выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется отделом учета и исполнения сметы администрации.
18. Пенсия за выслугу лет выплачивается путем зачисления денежных средств на лицевой счет банка по заявлению муниципального служащего.
19. В случае наступления обстоятельств, указанных в пунктах 5, 6 статьи 11 Закона муниципальный служащий в 5-дневный срок письменно информирует об этом кадровую службу с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств.
20. Кадровая служба готовит проект распоряжения мэра:
1) о прекращении, приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему со дня наступления соответствующих обстоятельств согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
2) о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получено заявление о возобновлении.
3) о назначении вновь пенсии за выслугу лет муниципальному служащему в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11 Закона.
21. Денежные средства, излишне выплаченные муниципальному служащему, при наступлении обстоятельств, установленных пунктами 5, 6 статьи 11 Закона, подлежат возврату в районный бюджет.
22. Действие настоящего Положения распространяется также на лиц, замещавших должности районной муниципальной службы, которым была назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии за счет местного бюджета, вместо указанной доплаты назначается со дня вступления в силу Закона области пенсия за выслугу лет без подачи ими заявления о назначении этой пенсии и представления документов, подтверждающих право на указанную пенсию.
В случае если указанное лицо имеет стаж муниципальной службы менее 15 лет, назначается государственная пенсия за выслугу лет, установленная из расчета стажа муниципальной службы 15 лет.
В случае если размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии за счет средств местного бюджета превышает размер пенсии за выслугу лет, установленный в соответствии с Законом области, государственная пенсия за выслугу лет, назначенная в соответствии с настоящим законом выплачивается в размере указанной доплаты.
23. При определении размера пенсии за выслугу лет указанной в пункте 22 настоящего раздела категории граждан применяется месячный должностной оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой ими должностью муниципальной службы на день увольнения.
Управляющий делами |
Ф.Ю.Ян |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление мэра Иркутского района от 20 марта 2008 г. N 1096 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.