Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 октября 2013 г. N 031-06-2577/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры " (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10 2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186,08.10.2003.
1.2. Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Российская газета", N 160, 30.07.2008; "Собрание законодательства РФ", N 30 (ч. 2), ст. 3617, 28.07.2008; "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008.
1.3. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.4. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов". Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.5. Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 27.02.2013 N 10-мпр-о "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников государственных учреждений культуры Иркутской области или муниципальных учреждений культуры Иркутской области".
Опубликован: "Областная", N 30, 22.03.2013.
1.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
1.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
2. Категории заявителей
2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются работники муниципальных учреждений культуры города Иркутска, достигшие возраста 16 лет, при наличии следующих условий одновременно:
-наличие заключенного заявителем с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска трудового договора по основному месту работы, действующего на момент формирования списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска (наличие трудового договора с управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, -для руководителя соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска);
- наличие стажа работы в муниципальном учреждении культуры города Иркутска (понимаемого как суммарное количество отработанного времени в муниципальных учреждениях культуры города Иркутска) не менее 5 лет;
- отсутствие земельных участков, предоставленных исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- принятие заявителя органом местного самоуправления города Иркутска по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664007, город Иркутск, улица Фридриха Энгельса,21 кабинет N 3, контактный телефон: 52-01-87.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 12-00 часов, с 14-00 до 16-00. Суббота - воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
3.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - управление культуры):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: dg_muhamedyrov@irkadm.ra.
3.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления культуры, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста управления культуры, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту управления культуры или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист управления культуры обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту управления культуры необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
3.5. Специалист управления культуры предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении управления культуры;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) управления культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
3.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес управления культуры, оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления.
3.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной почты в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
3.10. На информационном стенде у кабинета управления культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- об управлении культуры, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) управления культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
3.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление культуры.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты управления культуры взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) приказа начальника управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - начальник управления культуры) "О включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации управлением культуры заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов";
- приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 27.02.2013 N 10-мпр-о "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников государственных учреждений культуры Иркутской области или муниципальных учреждений культуры Иркутской области".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для включения в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры (далее - список) заявитель подает в управление культуры письменное заявление, составленное в свободной форме на имя начальника управления культуры (в случае подачи заявления о включении в список представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке) с приложением следующих документов:
- копии трудового договора с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска по основному месту работы (копия трудового договора с управлением культуры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, - для руководителя муниципального учреждения культуры города Иркутска) - для работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска;
- копии трудовой книжки - для работников и руководителей муниципальных учреждений культуры города Иркутска;
- копии паспорта.
6.2. Подлинники документов представляются заявителем для проверки соответствия копий документов документам, предусмотренным пунктом 6.1. настоящей главы административного регламента, при наличии неразборчивых мест, потертостей, исправлений в копиях документов.
6.3. Заявитель вправе представить решение уполномоченного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также информацию из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об отсутствии земельного участка, предоставленного ему (его супругу (супруге), несовершеннолетним детям) исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды.
Специалист управления культуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
8.1.1. из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных: подразделений администрации г.Иркутска следует, что документы поданы лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о включении в список регистрируется управлением культуры в день поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности управления культуры;
- укомплектованность управления культуры специалистами и их квалификация;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) управления культуры, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов).
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
1.1.3. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление культуры заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления культуры, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Специалист управления культуры, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день регистрации заявления:
- принимает заявление с приложенными документами;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док";
- сверяет копии документов с подлинниками;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста;
- устанавливает факт наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист управления культуры, осуществляющий прием и регистрацию заявления, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов оформляется на бланке управления культуры, подписывается начальником управления культуры и регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" отказ направляется по почте (выдается под роспись) заявителю (представителю заявителя).
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и направление по почте (выдача под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления культуры.
3.3. Специалист управления культуры:
3.3.1. в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает:
3.3.1.1. в структурных подразделениях администрации г.Иркутска информацию постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, если соответствующая информация не была представлена заявителем по собственной инициативе;
3.3.1.2. в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию о наличии (отсутствии) земельного участка, предоставленного заявителю (его супругу (супруге), несовершеннолетним детям) исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. в течение 1 рабочего дня с момента получения информации на запросы, указанные в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы, рассматривает заявление с приложением документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента:
3.3.2.1. при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента - подготавливает проект приказа начальника управления культуры "О включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (далее - приказ) и передает его на согласование заместителю начальника управления культуры.
Заместитель начальника управления культуры согласовывает проект приказа в день с момента его поступления.
В течение 1 рабочего дня со дня согласования проекта приказа заместителем начальника управления культуры, специалист управления культуры передает его на подпись начальнику управления культуры. Начальник управления культуры подписывает проект приказа в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
В день подписания проекта приказа начальником управления культуры специалист управления культуры передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
3.3.2.2. при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента - отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на согласование заместителю начальника управления культуры.
Заместитель начальника управления культуры согласовывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.
В течение 1 рабочего дня со дня согласования отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителем начальника управления культуры, специалист управления культуры передает его на подпись начальнику управления культуры. Начальник управления культуры подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
В день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником управления культуры специалист управления культуры передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист управления культуры.
4.3. Специалист управления культуры в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет их по почте (выдает под роспись) заявителю (представителю заявителя).
4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими отдела контроля учета и предоставления жилья положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры, заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре социального найма либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Иванов |
Начальник управления культуры КСПК |
О.А.Аксаментова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.