31 марта, 30 июня, 18 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 29 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель министра труда и занятости |
М.Е.Авдеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых
(межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных
на федеральном уровне социального партнерства)"
(утв. Приказом Министерства труда и занятости
Иркутской области от 6 июня 2014 г. N 53-МПР)
31 марта, 30 июня, 18 декабря 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
3. Получателем государственной услуги (далее - заявитель) является:
1) работодатель;
2) представитель работодателя (работодателей).
Глава 3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) представлена в приложении 1 к Административному регламенту и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://irkzan.ru (далее - официальный сайт министерства), информационных стендах в помещениях министерства.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
8. Письменные обращения заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
11. В случае, если получателя государственной услуги, не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру труда и занятости Иркутской области (в случае его отсутствия - к заместителю министра труда и занятости Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в приеме документов;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) форма заявления о проведении уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства) (далее - соглашение).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
14. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства) (далее - государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа
предоставляющего государственную услугу
15. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство (подпункт 29 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп).
16. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
17. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) проведение уведомительной регистрации соглашения, подготовка информации (при необходимости) о выявленных нарушениях, образцы писем представлены в приложениях 2 и 3 к Административному регламенту;
2) отказ в проведении уведомительной регистрации соглашения, образец письма представлен в приложении 4 к Административному регламенту.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении уведомительной регистрации соглашения.
20. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации*(1);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(2);
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР пункт 21 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.1
2.1) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, N 65, 20.06.2012; N 114, 12.10.2012; N 145, 26.12.2012; N 59, 02.06.2014; N 103, 15.09.2014);
3) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области"*(3);
4) постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп "О министерстве труда и занятости Иркутской области"*(4).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в министерство заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения (далее - заявление).
На уведомительную регистрацию соглашения заявитель представляет в министерство:
1) заявление, образец представлен в приложении 5 к Административному регламенту;
2) оригинал соглашения (количество экземпляров зависит от числа сторон соглашения);
3) копия соглашения;
4) протокол разногласий (при наличии).
23. Требования к документам:
1) заявление составляется по форме, установленной приложением 5 к Административному регламенту.
Заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем.
При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 50-МПР в подпункт 2 пункта 23 настоящего Регламента внесены изменения
2) соглашение должно быть прошито, страницы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии печати);
3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
4) тексты документов не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;
5) тексты документов не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
24. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для уведомительной регистрации соглашения.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
25. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
26. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, является:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 23 Административного регламента;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР подпункт 2 пункта 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основание для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.
29. Основаниями для отказа в уведомительной регистрации соглашения является уведомительная регистрация соглашения, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по уведомительной регистрации соглашений заключенных на федеральном уровне социального партнерства.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР пункт 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной слуги#, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
32. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
35. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство.
37. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство. Срок регистрации заявления составляет не более 6 минут.
38. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
39. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Вход и выход из здания министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
40. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 85-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 40(1), вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
40(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
42. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
43. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
45. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
46. Места для заполнения документов оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
47. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для уведомительной регистрации соглашения - 1 раз;
2) при получении уведомления о регистрации соглашения - 1 раз.
50. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
51. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
53. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте министерства.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в пункт 54 настоящего Регламента внесены изменения
54. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка комплектности предоставленных документов;
3) проведение уведомительной регистрации соглашения и подготовка уведомления о регистрации соглашения;
4) подготовка и направление сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения;
5) выдача документов.
56. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
Глава 22. Прием и регистрация документов
57. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для уведомительной регистрации соглашения в министерство.
58. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
59. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема;
3) данные о заявителе;
4) содержание заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
61. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства руководителю для определения специалиста, ответственного за проведение уведомительной регистрации соглашения (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
Глава 23. Проверка комплектности предоставленных документов
62. Основанием для проверки предмета заявления и комплектности предоставленных документов является получение специалистом, ответственным за проведение уведомительной регистрации соглашения (далее - специалист), заявления и комплекта документов, необходимых для проведения уведомительной регистрации соглашения.
63. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 22 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
64. Специалист проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 23 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.
65. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист информирует об этом заявителя, образец сопроводительного письма представлен в приложении 4 к Административному регламенту;
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
66. При установлении факта наличия необходимых документов специалист устанавливает предмет обращения - дает правовую оценку соглашения.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
67. Специалист выявляет отношение вопроса уведомительной регистрации соглашения к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по уведомительной регистрации соглашений заключенных на федеральном уровне социального партнерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
Глава 24. Проведение уведомительной регистрации соглашения
и подготовка уведомления о регистрации соглашения
68. Основанием для проведения уведомительной регистрации соглашения и подготовки уведомления о регистрации соглашения является факт отнесения регистрации соглашения к компетенции министерства, установленный специалистом, ответственным за проведение уведомительной регистрации и факт наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 22 Административного регламента.
69. Специалист выявляет условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
70. Специалист формирует на официальном бланке уведомление о регистрации соглашения (далее - уведомление), в двух экземплярах, и отдает на подпись руководителю.
В случае выявления условий ухудшающих положение работников, специалист формирует на официальном бланке письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в Иркутской области о выявленных условиях соглашения (далее - письменное сообщение) ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, в двух экземплярах и отдает на подпись руководителю, образец сопроводительного письма представлен в приложении 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
71. На обороте титульного листа всех экземпляров зарегистрированного соглашения специалист проставляет штамп с указанием номера, даты регистрации, должности, подписи и фамилии, имени, отчества ответственного сотрудника регистрирующего органа. Образец штампа представлен в приложении 8 к Административному регламенту.
72. Специалист заполняет Журнал уведомительной регистрации соглашения (приложение 9 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
73. Специалист, ответственный за регистрацию документов, подписанное уведомление регистрирует и готовит к отправке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Глава 25. Подготовка и направление сообщения об отказе
в проведении уведомительной регистрации соглашения
74. Основанием для отказа в проведении уведомительной регистрации соглашения является уведомительная регистрация соглашения, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по уведомительной регистрации соглашений заключенных на федеральном уровне социального партнерства.
75. При установлении оснований для отказа в проведении уведомительной регистрации соглашения специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, информирует об этом заявителя, образец сопроводительного письма представлен в приложении 4 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
76. Специалист, ответственный за регистрацию документов, подписанное сообщение об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения, регистрирует в установленным порядке и готовит к отправке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Глава 26. Выдача документов
77. Основанием для выдачи документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанных документов для выдачи заявителю.
78. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3-х календарных дней после проведения уведомительной регистрации коллективного договора, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
79. В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
80 Специалист, ответственный за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
81. На втором экземпляре уведомления заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "документы получил").
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
82. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Второй экземпляр уведомления остается в министерстве.
83. В случае получения от заявителя сообщения, об отсутствии возможности получения соответствующих документов, специалист, ответственный за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой, в течение 3-х календарных дней.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
84. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется министерством, и представляет собой рассмотрение письменных ежеквартальных отчетов должностных лиц министерства.
86. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
87. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в пункт 88 настоящего Регламента внесены изменения
88. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
Днем начала внеплановой проверки при обращении заявителя с целью проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в распоряжении министерства. Распоряжение о проведении внеплановой проверки по обращению заявителя утверждается министром или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя.
89. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги нормативным правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР пункт 90 настоящего Регламента изложен в новой редакции
90. Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки - 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.
91. По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается членами комиссии, и предоставляется руководителю для принятия решения.
Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
92. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
Глава 31. Обжалование решений и действий
(бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
95. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР подпункт 7 пункта 97 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в министерство (на имя министра труда и занятости Иркутской области).
99. Рассмотрение жалобы осуществляется министром труда и занятости Иркутской области или уполномоченным лицом.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в пункт 100 настоящего Регламента внесены изменения
100. Жалоба в министерство может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова 8а;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
3) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление письма на адрес электронной почты:
электронная почта: szn-irkobl@mail.ru;
официальный сайт министерства: http://www.irkzan.ru;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 100
6) с помощью средств факсимильной связи по телефону (3952) 33-45-98.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
101. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
102. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в министерстве (канцелярией). Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан (приложение 1 к Административному регламенту).
103. Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или по телефонам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
104. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 50-МПР в подпункт 1 пункта 104 настоящего Регламента внесены изменения
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
105. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию должностного лица предоставляющего государственную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба оформляется в произвольной форме.
106. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа служащего министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
107. В случае поступления в министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 107.1
107.1. Жалоба подлежит рассмотрению министром труда и занятости Иркутской области (или иным уполномоченным лицом).
Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в соответствии с пунктами 6, 7, 8 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп, в течение 3 рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
108. Исключен.
См. текст пункта 108
109. По результатам рассмотрения жалобы министерство, принимает одно из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
110. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 110
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР пункт 111 настоящего Регламента изложен в новой редакции
111. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи, министр, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
114. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронной форме, на личном приеме.
116. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;
2) электронной или телефонной связью, включая автоинформирование;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в подпункт 3 пункта 116 настоящего Регламента внесены изменения
3) на сайтах министерства и регистрирующих органов, через региональный портал;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР в подпункт 4 пункта 116 настоящего Регламента внесены изменения
4) на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства и регистрирующих органов.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
__________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; 2002, N 30, ст.3014; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; 2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34; 2007, N 17, ст.1930; 2007, N 30, ст.3808; 2007, N 41, ст.4844; 2007, N 43, ст.5084; 2007, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; 2008, N 30 (ч.1), ст.3613; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2008, N 52 (ч.1), ст.6235; 2008, N 52 (ч.1), ст.6236; 2009, N 1, ст.17; 2009, N 1, ст.21; 2009, N 19, ст.2270; 2009, N 29, ст.3604; 2009, N 30, ст.3732; 2009, N 30, ст.3739; 2009, N 46, ст.5419; 2009, N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; 2010, N 52 (ч.1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; 2011, N 25, ст.3539; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 30 (ч.1), ст.4586; 2011, N 30 (ч.1), ст.4590; 2011, N 30 (ч.1), ст.4591; 2011, N 30 (ч.1), ст.4596; 2011, N 45, ст.6333; 2011, N 45, ст.6335; 2011, N 48, ст.6730; 2011, N 48, ст.6735; 2011, N 49 (ч.1), ст.7015; 2011, N 49 (ч.1), 7031; 2012, N 14, ст.1553; 2012, N 18, ст.2127; 2012, N 31, ст.4325; 2012, N 47, ст.6399; 2012, N 50 (ч.4), ст.6954; 2012, N 50 (ч.5), ст.6957; 2012, N 50 (ч.5), 6959; 2012, N 53 (ч.1), ст.7605; 2013, N 14, ст.1666; 2013, N 14, ст.1668; 2013, N 19, ст.2322; 2013, N 19, ст.2326; 2013, N 19, ст.2329; 2013, N 23, ст.2866; 2013, N 23, ст.2883; 2013, N 27, ст.3449; 2013, N 27, ст.3454; 2013, N 27, ст.3477; 2013, N 30 (ч.1), ст.4037; 2013, N 48, 6163; N 52 (ч.1), ст.6961; N 51 ст.6679; 08.04.2013 N 14, ст.1651; 08.07.2013, N 27, ст.3477.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2038; 2011, N 27, ст.3873; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 29, ст.4291; 2011, N 30 (ч.1), ст.4587; 2011, N 491 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; 2013, N 27, ст.3477; 2013, N 27, ст.3480; 2013, N 30 (ч.1), ст.4084.
*(3) Областная, N 115, 15.10.2012
*(4) Областная, N 136, 05. 12.2012, N 186, 31.07.2013.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
Информация
о месте нахождения, графике (режиме) работы,
справочных телефонах и адресе электронной почты
министерства труда и занятости Иркутской области
Министерство труда и занятости Иркутской области
Место нахождения: г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
Почтовый адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница |
с 9-00 до 18-00. |
Суббота, воскресенье |
выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с
13-00 до 14-00.
Время приема документов:
Понедельник - пятница |
с 9-00 до 18-00. |
Суббота, воскресенье |
выходной. |
Время перерыва устанавливается |
с 13-00 до 14-00. |
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
Справочные телефоны: (3952) 33-46-67 (факс), (3952) 33-03-48.
Адрес официального сайта: www.irkzan.ru.
Адрес электронной почты: szn-irkobl@mail.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
На бланке письма
министерства труда
и занятости Иркутской области ________________________________________
(должность, фамилия, инициалы заявителя)
Уважаемый(ая) __________________________________________________________!
В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской
Федерации проведена уведомительная регистрация соглашения
_________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Дата регистрации ______________, регистрационный номер ___________.
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Руководитель (должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
На бланке письма
министерства труда
и занятости Иркутской области _______________________________________
(должность, фамилия, инициалы заявителя)
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________!
В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской
Федерации проведена уведомительная регистрация соглашения
_________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Дата регистрации ____________, регистрационный номер ______________.
При регистрации соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие
положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
N п/п |
Условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (номер пункта, статьи, раздела и т.п. в зависимости от структуры соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (номер пункта статьи нормативного правового акта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
Руководитель (должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
На бланке письма
министерства труда
и занятости Иркутской области ___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы заявителя)
Уважаемый(ая) __________________________________________________________!
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента предоставления государственной
услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и
территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за
исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)",
Вам отказано в осуществлении уведомительной регистрации
_________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
по следующему основанию ______________________________________________
(причина отказа)
Руководитель (должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
Министру труда и занятости
Иркутской области
(фамилия, инициалы)
В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации
прошу провести уведомительную регистрацию соглашения (соглашения
о внесении изменений и (или) дополнений к соглашению) между
_________________________________________________________________________
(указываются стороны, заключившие соглашение, и период его действия)
Почтовый адрес и контактные телефоны заявителя - (указываются, если
эти сведения не содержаться# в официальном бланке).
Приложения:
соглашение;
протоколы разногласий (при наличии).
Руководитель (должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
На бланке письма Руководителю Государственной
министерства труда и занятости инспекции труда в Иркутской области
Иркутской области
___________________________________
(фамилия, инициалы)
Уважаемый(ая) _______________________________________________________!
Министерство труда и занятости Иркутской области сообщает, что ______
_________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Зарегистрировано ___________________________ регистрационный номер
_____________________________
(дата регистрации)
При регистрации соглашения министерством труда и занятости
Иркутской области выявлены следующие условия, ухудшающие положение
работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
N п/п |
Условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (номер пункта, статьи, раздела и т.п. в зависимости от структуры соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (номер пункта, статьи нормативного правового акта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
Образец штампа:
Министерство труда и занятости Иркутской области |
Зарегистрировано |
рег. N _______________ |
"___" ___________ 20__ г. |
_________________________________________________ должность подпись ФИО |
Приложение 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации региональных и территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением
заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
Журнал уведомительной регистрации соглашений
N п/п |
N регистрации |
Дата регистрации |
Наименование регистрируемого документа (соглашения, изменения и дополнения в соглашение) |
Ф.И.О. представителя стороны, подписавшие# соглашение изменения и дополнения в соглашение |
Дата подписания соглашения |
Срок действия соглашения |
N и дата внесения изменений и дополнений в соглашение |
Наличие замечаний |
Номер сопроводительного письма об уведомлении о регистрации соглашения |
||
от органов государственной власти (органов местного самоуправления) |
от работников |
от работодателя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателем государственной услуги является работодатель или представитель работодателя (работодателей).
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и занятости Иркутской области.
Результатом предоставления государственной услуги является: проведение уведомительной регистрации соглашения, подготовка информации (при необходимости) о выявленных нарушениях; отказ в проведении уведомительной регистрации соглашения.
Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении уведомительной регистрации соглашения.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2014 г. N 53-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 июля 2014 г. N 73(1241)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 9 сентября 2024 г. N 74-44-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 г. N 50-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 37-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 85-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 50-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа