Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
5.1. Получатели муниципальной услуги в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к заместителю мэра городского округа по социальным вопросам, к мэру городского округа муниципального образования "город Саянск", в прокуратуру или в судебные органы.
5.2. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии ответственного лица, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам согласно приложению N 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.