Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (ями) (представителем заявителя) заявления на имя мэра города Иркутска о предоставлении муниципального земельного участка в собственность бесплатно (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
33. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии), адрес (адреса) места (мест) жительства заявителя (ей);
2) реквизиты паспорта (паспортов) заявителя (ей), свидетельств (свидетельства) о рождении детей (ребенка) (при обращении с заявлением многодетной семьи, а также молодого родителя неполной семьи, не достигшего возраста 36 лет);
3) порядковый номер земельного участка в перечне земельных участков, его местоположение, площадь, кадастровый номер;
4) цель использования земельного участка.
34. Подача заявителем заявления осуществляется:
1) путем личного обращения;
2) через организации почтовой связи;
3) в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": kumi@admirk.ru.
35. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в копии:
1) паспорт (паспорта) заявителя (ей) либо паспорта (паспорт) родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) (единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя)), детей, достигших возраста 14 лет, при обращении с заявлением многодетной семьи, состоящей из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), трех и более детей, в том числе детей, находящихся под опекой или попечительством, не достигших возраста 18 лет на дату подачи заявления о постановке на земельный учет, а также молодого родителя неполной семьи, не достигшего возраста 36 лет;
2) документы, подтверждающие право заявителя (ей) на предоставление муниципального земельного участка в собственность бесплатно согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту, за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
36. К заявлению могут быть приложены документы, указанные в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие документы:
- заключение службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области;
- сведения из муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства);
- иные документы.
37. В случае если указанные в пункте 36 настоящей главы административного регламента документы не представлены заявителем (представителем заявителя), то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.