Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 12 июля 2011 г. N 1266-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков
на территории Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков на территории Ангарского муниципального образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями физических или юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования и Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования при подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО) в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации АМО (далее - УАиГ) по соглашениям с администрациями поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования (далее - АМО), о передаче полномочий в области градостроительной деятельности администрации АМО.
1.3. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам по заявлениям физических или юридических лиц.
1.4. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на подготовку градостроительных планов земельных участков, осуществляемых в составе проектов межевания соответствующих территорий, а также на линейные объекты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков на территории Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.2. Сведения о местах нахождения и графике работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты размещаются на информационном стенде, в средствах массовой информации, на официальном сайте АМО в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений о подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков с прилагаемыми документами: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15; справочные телефоны (3955)522135, 524721, 523902; адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru.
2.2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
понедельник - 8.18 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - неприемный день;
среда - 8.18 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг - неприемный день;
пятница - 8.18 - 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично в УАиГ;
- по телефонам в УАиГ: (3955)522135, 524721;
- в письменном виде почтовым отправлением в УАиГ;
- через сайт АМО в сети Интернет.
2.2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.2.7. Специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт АМО в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается начальником УАиГ.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям является утвержденный градостроительный план земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления физического или юридического лица.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня приема заявления. Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления УАиГ.
2.4.3. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день издания распоряжения начальника УАиГ об утверждении градостроительного плана земельного участка.
2.4.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регламентирующими правоотношения в сфере подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление физического или юридического лица о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта, если заявление подается физическим лицом;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица;
- копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Копии документов, подтверждающих права на земельный участок и объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства, расположенных на данном земельном участке).
2.6.3. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на топографической основе, с указанием: даты разработки чертежа градостроительного плана земельного участка, выполнения топографической съемки и наименования организаций, выполнивших их, в трех экземплярах в бумажном виде и одном экземпляре в электронном виде.
2.6.4. Копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке, либо уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке.
2.6.5. Копия кадастрового паспорта объекта капитального строительства либо выписки из Единого государственного реестра объектов капитального строительства, подтверждающей факт отсутствия в реестре сведений об объекте учета.
2.6.6. Копия технического паспорта объекта капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства, расположенных на данном земельном участке).
2.6.7. Копия паспорта объекта культурного наследия, выданного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.8. Технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции с датой, наименование органа (организации), выдавшего (ей) технические условия.
2.6.9. Копия акта, определяющего возможность или невозможность разделения земельного участка с обязательными реквизитами: наименование органа (органов), издавшего акт, наименование вида акта и его название, дата подписания (утверждения) и номер акта (при наличии такого акта).
При подаче документов для получения муниципальной услуги лично заявителем предъявляются документы, удостоверяющие личность.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие каких-либо документов, перечисленных в п.2.6. настоящего Административного регламента, и необходимых для подготовки градостроительного плана, о чем заявителю выдается уведомление с перечнем недостающих документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должны превышать 15 минут.
2.11.2. В случае одновременного представления заявителем нескольких заявлений, устанавливается прием данных заявлений по отдельному графику работы.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для ожидания приема заинтересованными лицами должно быть оборудовано стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.2. Помещение для работы с заинтересованными лицами должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника УАиГ, дату размещения.
2.12.5. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение УАиГ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
- прием заявления и документов для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка;
- проверку представленных заявителем документов; подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта об его утверждении либо проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов;
- утверждение градостроительного плана земельного участка либо визирование уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов;
- регистрацию градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе; выдачу заявителю градостроительного плана земельного участка;
- включение копии утвержденного градостроительного плана земельного участка в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования.
3.1.2. Прием заявления и документов для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка.
Подача документов лично заявителем осуществляется в УАиГ и принимается специалистом УАиГ по приему и выдаче документов.
При личном обращении заявители представляют документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Почтовым отправлением заявители направляют документы, указанные в п.2.6. настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В заявлении указывается способ получения заявителем документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке подготовленного градостроительного плана земельного участка по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, фиксирует факт приема заявления и документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в течение 1 рабочего дня.
Начальник УАиГ в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившее заявление с документами и передает их исполнителю - должностному лицу отдела территориального планирования УАиГ (далее по тексту - исполнителю), в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит подготовка градостроительного плана земельного участка.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов; подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта об его утверждении либо проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов.
Исполнитель - должностное лицо проверяет комплектность и правильность оформления документов; определяет их соответствие требованиям законодательства; подготавливает градостроительный план земельного участка в трех экземплярах на бумажном носителе, в одном экземпляре в электронном виде; проект распоряжения начальника УАиГ об утверждении, градостроительный план земельного участка в трех экземплярах, либо проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов в двух экземплярах (далее исходящие документы).
Начальник отдела территориального планирования УАиГ осуществляет предварительную проверку подготовленных документов.
Срок проверки представленных заявителем документов, подготовки исходящих документов и предварительной проверки подготовленных документов не должен превышать 20 календарных дней.
3.1.4. Утверждение градостроительного плана земельного участка либо визирование уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов.
Начальник УАиГ в течение 5 календарных дней - проверяет правильность подготовленных исходящих документов и в случае их качественной подготовки своим распоряжением утверждает градостроительный план земельного участка либо визирует уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов.
Заявитель вправе устранить причины отказа путем дополнительного представления необходимых документов. Дополнительные документы передаются для рассмотрения исполнителю - должностному лицу в установленном настоящим Административным регламентом порядке, и подготовка градостроительного плана земельного участка возобновляется. После возобновления течение срока исчисляется заново.
3.1.5. Регистрация градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель в течение 2 календарных дней присваивает номер градостроительному плану земельного участка.
Специалист по приему и выдаче документов в течение 1 дня:
- выдает заявителю градостроительный план земельного участка в двух экземплярах и распоряжение об его утверждении в двух экземплярах;
- регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает заявителю завизированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов в одном экземпляре.
3.1.6. Включение копии утвержденного градостроительного плана земельного участка в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования.
Копии зарегистрированного градостроительного плана земельного участка, распоряжения об его утверждении, представленных заявителем документов и иные документы, исполнителем в течение 14 календарных дней со дня утверждения, размещаются в бумажном и электронном виде в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования в разделе - Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела территориального планирования УАиГ.
4.1.2. Начальник УАиГ организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или квартальных планов проверок в УАиГ) и внеплановыми.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок проведения ведомственного контроля устанавливается приказом начальника УАиГ.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц - специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
- начальника УАиГ - у главы администрации АМО;
- должностных лиц УАиГ - у начальника УАиГ.
5.1.2. Жалоба главе администрации АМО может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 17.00:
- гражданами - в Общественную приемную администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
- юридическими лицами - в канцелярию администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.1.3. Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8.18 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00); пятница (с 8.18 до 13.00) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru).
5.1.4. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; предмета жалобы; личной подписи заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов у лица, обратившегося с жалобой, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.1.6. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 12 июля 2011 г. N 1266-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.