Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 19 января 2012 г. N 031-06-26/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений
о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"
7 июня, 12 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.
Митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации.
Шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.
Пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу местного самоуправления города Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.4. Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 21.06.2004, N 25, ст.2485, "Парламентская газета", N 111, 22.06.2004, "Российская газета", N 131, 23.06.2004.
2.5. Постановление мэра г.Иркутска от 20.05.2008 N 031-06-1018/8 "О создании Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске".
Документ не был опубликован.
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
3.2. Заявителями не могут быть:
3.2.1. лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
3.2.2. политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 пункт 3.2. главы 3 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.3.
3.2.3. Лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) по устным обращениям заявителей;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте.
4.2. Должностные лица управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (далее - управление) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения управления, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о сроке предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц управления.
4.3. Для получения информации заявитель обращается непосредственно в управление:
- местонахождение и почтовый адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата 14, каб. N 110, 104.
- телефон: (3952) 52-04-16.
- факс: (3952) 52-04-15.
- График работы управления:
понедельник - пятница.
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
- официальный сайт администрации г.Иркутска: www.admirkutsk.ru.
- адрес электронной почты: pr@goradm.irkutsk.ru
4.4. Должностное лицо управления, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры в пределах компетенции управления по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления.
4.5. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.6. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.7. При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес управления, информирование осуществляется письменно.
4.9. Письменные заявления заявителей, в том числе поступившие посредством электронной почты о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами управления в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Обращения заявителей о предоставлении информации, в том числе поступившие посредством электронной почты регистрируются в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8 и Инструкцией о порядке регистрации документов в администрации г.Иркутска, утвержденной распоряжением мэра г.Иркутска от 20.12.2006 N 031-10-1463/6.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "от 20.10.2006"
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска, структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги - управление.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 в пункт 3.1. главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка письма о принятии уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление);
- подготовка письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
- подготовка письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случае, если уведомление о его проведении подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с федеральным законом 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 пункт 4.1. главы 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Муниципальная услуга при проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации оказывается в течение 3 дней со дня получения уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день регистрации уведомления.
4.2. Заявитель должен подать в письменной форме уведомление в управление не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление подается в управление не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней до дня его проведения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2012 г. N 031-06-1127/12 в пункт 5.1. главы 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в управление секретарю Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в городе Иркутске оформленного заявителем на имя мэра города Иркутска в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомления о проведении публичного мероприятия по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме уведомления:
- Организатором демонстраций, шествий и пикетирований является гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - не достигший 16 лет;
- Организатором публичного мероприятия является лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- Организатором публичного мероприятия является политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 пункт 8.1. главы 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются направление уведомления о проведении публичного мероприятия лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с федеральным законом 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
11. Срок регистрации уведомления
11.1. Уведомление регистрируется в управлении в день поступления в книге регистрации уведомлений.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором расположено управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Вход в кабинет управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
12.2. Каждое рабочее место должностного лица управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2012 г. N 031-06-1127/12 в пункт 12.4. главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.4. Места ожидания в очереди на подачу уведомления, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче уведомления, количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация уведомления;
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 в подпункт б) пункта 1.1. главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
б) рассмотрение уведомления (подготовка письма о принятии уведомления либо подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия);
в) информирование заявителя о принятом решении.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием, регистрация уведомления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с уведомлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Прием уведомления осуществляется секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в соответствии с графиком приема по адресу, указанному в п.4.3. раздела I настоящего административного регламента.
2.3. Уведомление регистрируется секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в книге регистрации уведомлений в день его поступления. Документально подтверждение получения уведомления осуществляется путем выдачи заявителю под роспись копии уведомления с указанием даты и времени получения в управлении либо направлением по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письма о принятии уведомления, с указанием даты и времени получения.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в книге регистрации уведомлений с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 в наименование главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Рассмотрение уведомления (подготовка письма о принятии уведомления
либо подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени
проведения публичного мероприятия или письма с предложением
об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей,
форм и иных условий проведения мероприятия требованиям
федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах,
демонстрациях, шествиях и пикетированиях" письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в книге регистрации уведомлений с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
Уведомление передается секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске на рассмотрение Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в день его поступления.
3.2. Зарегистрированные уведомления рассматриваются Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске не позднее 3 дней с момента их получения, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц не менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения:
3.2.1. на предмет соответствия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.2.2. доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) обоснованное предложение об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае установления указанного несоответствия.
3.2.3. доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях:
а) если в данном месте в соответствии с ч.2 ст.8 федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" проведение публичных мероприятий запрещается;
б) если место, на котором планируется проводить публичное мероприятие, занято другим мероприятием;
в) если количество участников превышает нормы наполняемости, установленные Приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 пункт 3.2. главы 3 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.4.
3.2.4. Доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, оформленное на бланке администрации города Иркутска и подписанное председателем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске, в случае, если уведомление о проведении публичного мероприятия подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с федеральным законом 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
3.3. Комиссия по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске принимает решения коллегиально большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Протокол заседания Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске оформляется в письменном виде и подписывается председателем Комиссии (а при его отсутствии - председательствующим на заседании).
3.4. Результатом административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в срок, установленный п.3.2. настоящей главы за подписью председателя Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске:
3.4.1. письма о принятии уведомления в случае соответствия уведомления требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.4.2. письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае установления указанного несоответствия.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 в подпункт 3.4.3. пункта 3.4. главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в п. 3.2.3. раздела III настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 пункт 3.4. главы 3 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.4.
3.4.4. Письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в п.3.2.4. раздела III настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 в пункт 3.5. главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в письмах, указанных в п.п. 3.4.1., 3.4.2., 3.4.3., 3.4.4. пункта 3.4. настоящей главы, осуществляется в день поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 ноября 2012 г. N 031-06-2156/12 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Информирование заявителя о принятом решении
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске за подписью председателя Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске письма о принятии уведомления либо письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в п.3.2.4. раздела III настоящего административного регламента.
4.2. В срок, установленный п.3.2. раздела III настоящего административного регламента секретарь Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске выдает заявителю под роспись в управлении либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письмо о принятии уведомления либо письмо с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письмо с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в п.3.2.4. раздела III настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными
должностными лицами, муниципальными служащими положений административного
регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудники управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2012 г. N 031-06-1127/12 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме уведомления, предоставление которого предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя начальника управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.