В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 362-рп "Об отдельных вопросах организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия правовых актов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемый Порядок организации планирования и контроля выполнения планов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
4. Утвердить прилагаемый Порядок организации контрольной деятельности в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Порядок организации
деятельности службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 24-СПР)
Глава 1. Общие положения
1. Порядок организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области".
2. Настоящий Порядок регулирует порядок организации и обеспечения деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).
Глава 2. Планирование и организация работы Службы
3. Служба осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Службы и ежемесячных планов работы отделов Службы.
4. Проект плана работы Службы на очередной год формируется на основании предложений отделов Службы, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей и представляются в отдел Службы, ответственный за подготовку проекта плана, для окончательного оформления и представления на утверждение руководителю Службы. Отчет Службы о результатах деятельности за очередной календарный год представляется в порядке и сроки, установленные соответствующим правовым актом Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области.
5. Исходя из плана работы Службы на год составляются ежемесячные планы работы отделов Службы, в которых предусмотренные планом работы Службы мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.
Ежемесячные планы работы отделов Службы и ежемесячные отчеты о выполнении согласовываются заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей и утверждаются руководителем Службы.
Ежемесячные планы работы отделов Службы, согласованные заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, представляются отделами на утверждение руководителю Службы до 25 числа текущего месяца.
Ежемесячные отчеты отделов Службы, согласованные заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, представляются на согласование руководителю Службы до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае если отделами не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то в отчете указывается причина их неисполнения и принимаемые меры по устранению нарушений.
6. В плане работы Службы, отделов Службы для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, указывается цель, для достижения которой запланировано то или иное мероприятие.
7. Планы работы Службы, отделов Службы должны обеспечивать выполнение Службой, отделами Службы в полном объеме функций, определенных положением о Службе, положениями об отделах Службы.
8. Мероприятия, указанные в плане Службы, исполняются в сроки, установленные планом.
Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
Контроль исполнения плана осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
9. Планерные совещания руководителя Службы с заместителями руководителя Службы, начальниками отделов проходят ежедневно, в рамках которых обсуждаются текущие вопросы деятельности Службы, а также заслушиваются доклады заместителей руководителя Службы, начальников отделов и сотрудника Службы, ответственного за делопроизводство в Службе, о ходе выполнения поручений руководителя Службы. По итогам планерного совещания сотрудник Службы, ответственный за делопроизводство Службы, знакомит сотрудников Службы с поручениями руководителя Службы.
10. По поручению руководителя Службы, его заместителей в Службе проводятся совещания.
Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем Службы, его заместителями на основании соответствующих предложений отдела, ответственного за подготовку и проведение совещания.
11. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебном кабинете руководителя Службы.
В случае приглашения большого числа участников (свыше 15) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) представляется в управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в письменном виде за подписью руководителя Службы.
Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, оформление командировочных удостоверений, подготовка материалов, ведение протокола, размещение информации на официальном сайте Службы) осуществляется отделом Службы, ответственным за подготовку и проведение совещания.
12. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания (заседания) отделом Службы, на который возложена их подготовка, не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.
13. По поручению руководителя Службы отдел Службы, на который возложена подготовка совещания, формирует повестку совещания (заседания) и представляет ее на утверждение руководителю Службы не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.
14. По итогам совещания начальники отделов Службы знакомят работников отделов с поручениями руководителя Службы, данными на совещаниях, организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей, информируют заместителя руководителя Службы, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей, о результатах исполнения указанных поручений.
15. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещаний возлагается на отделы, инициирующие проведение совещания, или отделы, к компетенции которых относятся данные вопросы.
16. Контроль за организационно-техническим обеспечением подготовки и проведения совещаний возлагается на заместителя руководителя Службы, курирующего данное направление деятельности.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления решений Службы
17. Решения Службы оформляются в виде приказов или распоряжений в порядке, установленном приказом Службы.
18. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Правительства Иркутской области, приказа или распоряжения Службы руководитель Службы дает письменные поручения, поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям руководителя Службы и начальникам отделов.
19. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата, с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.
20. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым.
Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.
21. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в поручении указываются исполнитель, подпись автора поручения, дата.
22. Прохождение документов и содержание поручений в Службе фиксируется в журнале регистрации входящих документов.
23. Подлинник документа, который исполняется несколькими исполнителями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии документа (включая приложения).
24. По указанию руководителя Службы, его заместителей решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.
25. Протокол совещания ведется сотрудником отдела, ответственного за проведение совещания, и подписывается председательствующим на совещании не позднее дня, следующего за днем его проведения.
26. Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Службы, его заместителями, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 3 дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
27. Исполнение указанных в протоколе мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
28. Контроль за исполнением поручений осуществляется в порядке, установленном приказом Службы.
Глава 4. Порядок подготовки и заключения договоров,
в том числе государственных контрактов и соглашений, заключаемых Службой,
и осуществления контроля за их исполнением
29. В Службе устанавливаются единые требования к подготовке и заключению договоров, в том числе государственных контрактов и соглашений, заключаемых Службой (далее - договоры), и осуществлению контроля за их исполнением и распространяются на все договоры независимо от их вида и наименования, если иное не установлено законодательством.
30. Подготовку проектов договоров, их согласование, а также осуществление мер по защите интересов Службы при ненадлежащем их исполнении обеспечивает исполнитель.
31. Проект договора согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела, которому подчинен исполнитель, подготовивший проект договора;
2) заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Договоры, затрагивающие вопросы финансирования, визируются начальником отдела финансового обеспечения - главным бухгалтером министерства экономического развития и промышленности Иркутской области. (служба находится в ведении министерства, все бухгалтерские вопросы согласовываются с бухгалтерией министерства)
Срок визирования проекта договора соответствующим должностным лицом составляет не более одного дня.
32. Проект договора оформляется на стандартных листах бумаги формата А4, отпечатанных с одной стороны.
Текстовая часть проекта договора состоит из разделов (статей), которые нумеруются арабскими цифрами и могут иметь заголовки.
Разделы (статьи) подразделяются на пункты, подпункты.
Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой, подпункты могут иметь цифровую и буквенную нумерацию.
Прилагаемые к проекту договора таблицы, схемы, графики должны оформляться в виде приложений к договору, а соответствующие пункты договора должны иметь ссылки на эти приложения.
Перенос подписей сторон договора на другой лист не допускается.
На оборотной стороне каждого листа исполнителем ставится подпись и расшифровка подписи.
Визы ответственного за разработку договора и должностных лиц, согласовавших договор, оформляются на отдельном листе согласования, в заголовке которого указывается наименование договора.
В тексте договора не допускаются исправления, подчистки либо приписки, записи карандашом, сокращения, использование слов с неоднозначным толкованием.
Любые изменения и дополнения в заключенный договор оформляются дополнительным соглашением в письменном виде.
33. После окончательного согласования договор подписывается руководителем Службы.
34. Договоры, заключенные руководителем Службы, хранятся в отделах Службы в делах (в соответствии с номенклатурой дел).
Договоры, предусматривающие финансовые расходы, в копии передаются в отдел финансового обеспечения министерства экономического развития и промышленности Иркутской области.
35. Контроль за направлением договора контрагенту и исполнением договора осуществляет исполнитель.
Глава 5. Порядок осуществления взаимодействия Службы
с государственными органами, органами местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области, хозяйствующими субъектами
36. Организация взаимодействия Службы с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, хозяйствующими субъектами осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, отделами Службы в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Иркутской области
37. Служба для реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов необходимую информацию;
2) проводить совещания, заслушивание информации и отчетов;
3) создавать рабочие группы, комиссии в установленной сфере деятельности;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
38. Служба осуществляет контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области:
1) за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории соответствующих муниципальных образований Иркутской области;
2) за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий в сфере заготовки, хранении#, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Глава 6. Обеспечение информационного сопровождения деятельности Службы
39. Подготовка и размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационно-аналитических материалов о деятельности Службы осуществляется отделами Службы.
40. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются ежегодный отчет о деятельности Службы, план работы на очередной год, а также иные статистические и аналитические отчеты и материалы в соответствии с поручениями руководителя Службы, его заместителей.
41. Размещение информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется еженедельно.
42. Ответственность за своевременное размещение информации, а также за ее актуальность несут начальники отделов Службы.
Заместитель руководителя |
Н.В.Захарова |
Порядок принятия
правовых актов службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 24-СПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия правовых актов службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) определяет единую процедуру подготовки, согласования, принятия, опубликования, вступления в силу, отмены и изменения правовых актов службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области), указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области" (далее - Инструкция по делопроизводству) и постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области" (далее - Регламент).
Глава 2. Виды правовых актов Службы
3. Служба на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области издает нормативные правовые акты, направленные на установление, изменение или отмену общеобязательных норм, в форме приказов и ненормативные правовые акты индивидуального правового регулирования в форме распоряжений.
4. Приказы и распоряжения Службы не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу Иркутской области и законам области, указам и распоряжениям Губернатора Иркутской области, постановлениям и распоряжениям Правительства Иркутской области.
5. Приказы и распоряжения Службы должны содержать указание на правовые акты, на основании и во исполнение которых они издаются.
6. Приказы и распоряжения Службы издаются руководителем Службы путем их подписания.
7. В случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений нормативный правовой акт может быть издан Службой совместно с несколькими исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
Глава 3. Этапы издания правовых актов Службы
8. Издание правовых актов Службы включает следующие этапы:
а) подготовка проектов правовых актов Службы;
б) согласование проектов правовых актов Службы;
в) принятие (издание) правовых актов Службы;
г) опубликование правовых актов Службы и вступление их в законную силу.
Глава 4. Подготовка проектов правовых актов Службы
9. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется на основании:
указаний и поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, членов Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
правовых актов федеральных органов государственной власти, правовых актов Иркутской области в целях их реализации, актуализации правовой базы Иркутской области;
инициативы государственных гражданских служащих Службы в целях решения отдельных вопросов в соответствии с целями и задачами Службы, определенными Положением.
10. Подготовка проектов правовых актов Службы в целях приведения правовой базы Службы в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми актами осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых актов, если иное не следует из федерального правового акта.
11. Ответственность за своевременность подготовки правовых актов Службы, внесения изменений в ранее принятые правовые акты Службы, за своевременность признания их утратившими силу в целях приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством, подготовки проектов правовых актов Службы, необходимых для реализации законов Иркутской области, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых правовых актов несут начальники отделов Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями об отделах Службы.
12. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется одним или несколькими государственными гражданскими служащими структурных подразделений Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями об отделах Службы.
В случае необходимости разработки проектов правовых актов Службы, руководителем Службы принимается решение о разработке проектов правовых актов Службы и назначается ответственный исполнитель за разработку этих документов в течение двух рабочих дней с момента возникновения такой необходимости.
Решение о начале разработки проектов правовых актов Службы оформляется письменной резолюцией руководителя Службы.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым.
13. О невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта Службы, выявленной на любой стадии подготовки и согласования проекта правового акта Службы, начальник Отдела Службы ответственного исполнителя готовит и представляет на согласование информацию в письменной форме заместителям руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, в течение одного рабочего дня с момента выявления таких обстоятельств.
Заместители руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, согласовывают информацию о невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта Службы в день ее представления начальником отдела Службы ответственного исполнителя и представляют ее на рассмотрение руководителю Службы в течение одного рабочего дня со дня согласования.
Решение о дальнейшей работе над проектом правового акта Службы принимает руководитель Службы и оформляет его письменной резолюцией в течение двух рабочих дней со дня представления информации о невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта Службы заместителями руководителя службы, в соответствии с распределением обязанностей.
14. Подготовка и оформление проектов правовых актов Службы осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом, иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
15. Проект ненормативного правового акта Службы может содержать пункт о контроле его исполнения, который возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация исполнения правового акта Службы.
Проект правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, в обязательном порядке должен содержать пункт о его официальном опубликовании и о моменте вступления его в силу.
16. Ответственный исполнитель самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу разрабатываемых им проектов правовых актов Службы с целью недопущения появления в их тексте коррупциогенных факторов.
17. Подготовка нормативных правовых актов, издаваемых Службой совместно с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Иркутской области, Инструкции по делопроизводству, Регламента и иных нормативных правовых актов Иркутской области.
Глава 5. Согласование проектов правовых актов Службы
18. В целях обеспечения соответствия проектов правовых актов Службы требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники, осуществляется согласование проектов правовых актов Службы.
Согласование проектов правовых актов Службы в соответствии с требованиями настоящего Порядка обеспечивается ответственным исполнителем.
Согласование нормативных правовых актов Службы является внутренним (должностными лицами Службы) и внешним (руководителями самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, должностными лицами заинтересованных организаций). Согласование ненормативных правовых актов - только внутренним.
19. Согласование проектов правовых актов Службы осуществляется заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и оформляется визами соответствующих должностных лиц.
Виза включает в себя личную подпись должностного лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
20. Проекты нормативных правовых актов Службы направляются ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующих проектов в главное правовое управление и Минюст для проведения правовой экспертизы на предмет их соответствия законодательству, основам и правилам юридической техники и антикоррупционной экспертизы на предмет выявления коррупциогенных факторов.
Проекты ненормативных правовых актов Службы в главное правовое управление и Минюст для проведения антикоррупционной экспертизы и правовой оценки не направляются.
21. Замечания, изложенные в заключениях главного правового управления и Минюста по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы о наличии в тексте проектов нормативных правовых актов Службы противоречий законодательству, основам и правилам юридической техники, а также коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению ответственными исполнителями.
Положения проекта нормативного правового акта Службы, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат изменению либо исключению из текста проекта данного правового акта Службы.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект нормативного правового акта Службы на повторное согласование в главное правовое управление и Минюст.
22. Если после согласования проекта нормативного правового акта Службы с главным правовым управлением и Минюстом в проект вносятся изменения концептуального характера, ответственный исполнитель обязан провести повторное согласование проекта нормативного правового акта Службы в порядке, установленном настоящим Порядком.
Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект нормативного правового акта внесены изменения не концептуального характера.
23. Проекты правовых актов Службы после получения положительных заключений главного правового управления и Минюста в течение двух рабочих дней печатаются на бланках установленной формы в двух экземплярах ответственным исполнителем, подписываются на оборотной стороне последнего листа начальником отдела Службы ответственного исполнителя и передается последним на согласование заместителям руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей.
Подпись начальника отдела Службы включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.
Согласование проектов правовых актов Службы заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляется в течение трех рабочей дней со дня их представления начальником отдела Службы на согласование с приложением положительных заключений главного правового управления и Минюста.
24. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в установленном порядке, предусмотренном пунктами 18-23 настоящего Порядка в государственные органы, размещает эти проекты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Ненормативные правовые акты Службы не подлежат независимой антикоррупционной экспертизе.
Глава 6. Принятие (издание) правовых актов Службы
25. Проекты правовых актов Службы ответственным исполнителем передаются консультанту отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства Службы в день их согласования заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, для их подписания руководителем Службы.
В случае отсутствия руководителя Службы приказы и распоряжения Службы издаются путем их подписания должностным лицом, определенным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством.
26. Подписанные правовые акты Службы руководителем Службы и заверенные печатью Службы передаются в отдел мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства Службы для их регистрации.
27. Правовые акты Службы подлежат регистрации в порядке, установленном Законом Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
28. После регистрации второй оригинал правового акта Службы передается ответственному исполнителю. Приказы и распоряжения Службы в день их регистрации подшиваются ответственным исполнителем в соответствующее дело, согласно номенклатуре дел Службы.
29. Копии приказов Службы, заверенные печатью Службы, направляются ответственным исполнителем на бумажном носителе в трехдневный срок после их принятия в главное правовое управления# для включения их в реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также на бумажном и электронном носителях с приложением официальных изданий, в которых опубликованы указанные нормативные правовые акты в семидневный срок после их принятия - в Минюст для включения их в федеральный регистр.
30. Перечни направленных в Минюст нормативных правовых актов Службы с указанием наименования, даты принятия (издания) акта и индивидуально присвоенного данному акту номера, а также официальных изданий, в которых они опубликованы, ежемесячно направляются в главное правовое управление консультантом отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Глава 7. Опубликование правовых актов
Службы и вступление их в законную силу
31. Нормативные правовые акты Службы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.
Ненормативные правовые акты Службы по общему правилу опубликованию не подлежат.
Опубликование ненормативного правового акта Службы, не являющееся официальным, в том числе передача его по телевидению и радио, распространение в машиночитаемой форме, размещение в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", доведение до сведения населения другими способами может осуществляться в извлечениях или в изложении его содержания.
32. Официальным опубликованием нормативных правовых актов Службы признается первая публикация их полных текстов в общественно-политической газете "Областная".
В день регистрации нормативного правового акта Службы ответственный исполнитель направляет на бумажном носителе текст нормативного правового акта, полностью совпадающего с официально принятым, включая все приложения, с указанием всех его реквизитов в управление пресс-службы Губернатора Иркутской области и Правительство Иркутской области для его опубликования в общественно-политической газете "Областная".
33. В случае выявления ошибок и опечаток в официально опубликованном тексте нормативного правового акта Службы официальное сообщение об этом подлежит опубликованию в том же издании в срок не позднее четырнадцати дней со дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта Службы. В таком сообщении должно содержаться указание о правильном прочтении текста нормативного правового акта Службы или его соответствующей структурной единицы. По истечении указанного срока исправление ошибок и опечаток, допущенных при официальном опубликовании нормативного правового акта Службы, может производиться только посредством принятия нового нормативного правового акта Службы.
34. Нормативные правовые акты Службы вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен соответствующим нормативным правовым актом Службы.
Нормативные правовые акты Службы по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять календарных дней после их официального опубликования.
35. Копии приказов Службы, заверенные печатью Службы, в трехдневный срок после их принятия направляются ответственным исполнителем на бумажном и электронном носителе в ООО "Региональное агентство ИНФОРМСЕРВИС" для включения их в правовую базу "Консультант Плюс".
36. Ответственность за нарушение сроков, установленных настоящим Порядком, несет ответственный исполнитель, подготовивший соответствующий проект правового акта Службы.
37. Контроль за соблюдением установленных настоящим Порядком сроков осуществляет начальник отдела Службы ответственного исполнителя.
Заместитель руководителя |
Н.В.Захарова |
Порядок
организации планирования и контроля выполнения планов
в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 24-СПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации планирования и контроля выполнения планов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) определяет единый порядок организации планирования служебной деятельности и контроля исполнения планов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).
2. Планирование в Службе осуществляется на основе Программы социально-экономического развития Иркутской области, долгосрочных целевых программ Иркутской области, ведомственных целевых программ, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, задач и функций Службы, определенных Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп.
3. Планирование в Службе осуществляется для определения основных целей и задач управленческой деятельности при рациональном использовании кадровых, финансовых, материально-технических и иных ресурсов.
Глава 2. Виды планов и субъекты планирования
4. По периодам планирования в Службе разрабатываются:
а) оперативные планы, которые разрабатываются на срок до 1 месяца;
б) краткосрочные планы - на 1 год;
в) долгосрочные планы - до 5 лет.
5. По исполнению директивных документов в Службе разрабатываются:
а) план работы Службы - на 1 год;
б) планы в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, протоколами заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях;
в) планы в соответствии с поручениями Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также в соответствии с планами заседаний Правительства Иркутской области, планами проведения областных и других мероприятий, протоколами заседаний координационных и совещательных органов Правительства Иркутской области;
г) планы в соответствии# правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
Глава 3. Порядок подготовки планов, основные требования к их содержанию и структуре
6. Организация планирования заключается в выработке управленческого решения на основе обобщения, систематизации и анализа информации, необходимой для разработки планируемого документа, сборе предложений, подготовке проекта плана, его согласовании с ответственными исполнителями и соисполнителями, подписании руководителем Службы, утверждении заместителем Председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы, доведении плана до исполнителей и соисполнителей, организации выполнения планируемых мероприятий.
7. Организация планирования работы в Службе возлагается на заместителей руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и начальников отделов Службы, которые несут ответственность за качество и своевременность подготовки планов Службы.
8. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед Службой, в определенный период, с учетом Перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 и Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199.
9. Разработчиками планов работ Службы, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, являются начальники отделов Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями об отделах Службы.
10. Период планирования, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, определяется руководителем Службы с учетом данных поручений и правовых актов о разработке планов.
11. При разработке проекта плана работы Службы, в соответствии с подпунктом а пункта 5 настоящего Порядка, руководителем Службы назначается ответственный исполнитель до 15 ноября года, предшествующего планируемому году, а в случае разработки проектов планов, определенных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 5 настоящего Порядка - в течение двух рабочих дней со дня поступления в Службу соответствующих поручений.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым.
12. При подготовке проекта плана Службы начальники отделов Службы представляют предложения в проект плана ответственному исполнителю, который организует работу по его подготовке за 10 рабочих дней до представления проекта плана на утверждение заместителю Председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы.
13. Свод предложений в проект плана должен быть подготовлен ответственным исполнителем и содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.
14. В соответствии с поручением о разработке проекта плана в него могут быть включены предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области и (или) органов местного самоуправления Иркутской области.
15. Ответственный исполнитель предварительно согласовывает проект плана с соисполнителями, а также с заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, не позднее, чем за 7 рабочих дней до представления проекта плана на утверждение заместителю Председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы.
Несогласованные предложения в проект плана не включаются.
16. В процессе согласования проекта плана осуществляется их доработка в соответствии с замечаниями лиц, уполномоченных для их согласования в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Содержание и структура планов должны соответствовать приложению к настоящему Порядку и отражать основные мероприятия, сроки выполнения мероприятий, исполнителей и соисполнителей мероприятий.
18. При необходимости реализации дополнительных мероприятий по согласованию с ответственным исполнителем, подготовившим проект плана работ, инициатор предложений подготавливает дополнительный раздел плана, который представляется им в установленном порядке руководителю Службы для согласования.
Глава 4. Сроки предоставления предложений и подготовки проектов планов, доведения планов до исполнителей
19. Проекты планов Службы должны разрабатываться ответственным исполнителем в определенные настоящим Порядком сроки.
Разработанные и согласованные в установленном порядке планы Службы подписываются руководителем Службы и утверждаются заместителем Председателя Правительства Иркутской области, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Службы.
20. Предложения в проект плана работы Службы на планируемый год готовятся начальниками отделов Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями об отделах Службы, и представляются ответственному исполнителю для свода в срок до 15 декабря года, предшествующего панируемому# году.
Ответственный исполнитель обеспечивает до 20 декабря года, предшествующего планируемому году, свод предложений в проект плана работы Службы, его согласование в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка, а также его утверждение не позднее 31 декабря года, предшествующего панируемому# году.
21. Проекты планов, предусмотренные подпунктами "б", "в" и "г" пункта 5 настоящего Порядка, разрабатываются и утверждаются в сроки, установленные в соответствующих поручениях и правовых актах.
22. Руководитель службы рассматривает предложения, представленные инициатором в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, и принимает решение о включении либо о невключении дополнительных мероприятий в утвержденный план работ. Срок рассмотрения и принятия решения руководителем Службы - 2 рабочих дня со дня поступления предложений о внесении дополнительных мероприятий в утвержденный план.
Решение о включении дополнительных мероприятий в утвержденный план оформляется письменной резолюцией руководителя Службы.
23. Ответственный исполнитель на основании резолюции руководителя Службы в случае, определенном пунктом 22 настоящего Порядка, вносит дополнительные мероприятия в утвержденный план в течение 1 рабочего дня, с даты подписания руководителем Службы резолюции, а также в течение 3 рабочих дней обеспечивает согласование дополнительных мероприятий в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка и их утверждение заместителем Председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы.
24. Поручения о подготовке проектов планов, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 рабочих дней с даты подписания поручения.
Указание "оперативно" - в течение 10 рабочих дней с даты подписания поручения.
25. Если в поручении о подготовке проектов планов срок не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
26. В случае имеющихся замечаний от лиц, уполномоченных согласовывать проекты планов, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, доработка проектов планов осуществляется ответственным исполнителем в течение двух рабочих дней со дня возвращения проекта плана ответственному исполнителю.
27. В случае если по объективным причинам исполнение поручения о подготовке проекта плана в установленный уполномоченным лицом срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель по согласованию с руководителем Службы представляет в течение 3 рабочих дней с даты подписания поручения уполномоченному лицу, давшему поручение, о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
28. В случае если поручение о разработке проекта плана не входит в компетенцию Службы специалист, назначенный руководителем Службы, готовит уполномоченному лицу, давшему поручение, проект доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения, за подписью руководителя Службы.
Указанный доклад направляется уполномоченному лицу, давшему поручение о разработке проекта плана, в течение 5 рабочих дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
29. В случае если Служба является соисполнителем поручения о подготовке проекта плана, ответственный исполнитель Службы в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта плана, направляет ответственному исполнителю соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области предложения, подписанные руководителем Службы.
30. В случае если поручение о подготовке проекта плана не исполнено в установленный уполномоченным лицом срок, ответственный исполнитель Службы в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет заместителям руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей объяснение о ходе исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок, которое после подписания руководителем Службы направляется заместителю председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы.
31. Утвержденные планы в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 5. Организация контроля выполнения планов
32. Целью осуществления анализа выполнения планов является обеспечение полноты реализации запланированных мероприятий, за счет проведения комплекса организационных мер, направленных на сбор, систематизацию, обработку информации о результатах деятельности Службы для установления соответствия фактически проведенной работы плановым поручениям.
33. Контроль исполнения планов работы Службы осуществляется заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и руководителем Службы.
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Порядком, осуществляется заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, а также начальниками отделов Службы.
35. Ответственные исполнители, осуществляющие контроль за исполнением мероприятий плана, обязаны организовать и координировать работу соисполнителей.
36. Основной формой контроля является письменный отчет о выполнении плановых мероприятий с обязательным указанием реквизитов подготовленных документов.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней, если поручением не установлен иной срок, со дня окончания срока реализации плановых мероприятий готовит отчет в письменной форме о содержании проведенной работы и достигнутых результатах.
Отчет подписывается руководителем Службы и направляется заместителю Председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы.
37. Письменный отчет о выполнении плана работы Службы готовится и направляется на согласование заместителю Председателя Правительства Иркутской области, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Службы, не позднее, чем за 5 рабочих дней до срока представления отчета об исполнении плана, указанного в поручении или правовом акте.
В случае, если срок предоставления отчета на согласование заместителю Председателя Правительства Иркутской области в поручении или правовом акте отсутствует, то отчет должен быть направлен не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
38. Начальники отделов Службы ежемесячно осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий, результаты которых докладываются заместителям руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, в устной форме на следующий рабочий день после окончания срока проведения планового мероприятия.
39. В случае если Служба является соисполнителем планов, контроль за исполнением планов прекращается на основании резолюции руководителя Службы о подготовке и направлении отчета об исполнении плановых мероприятий, ответственным исполнителем по которым являлась Служба, в соответствующее структурное подразделение Правительства Иркутской области.
Отчет готовится начальниками отделов Службы, согласовывается заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и передается на подпись руководителю Службы в течение двух рабочих дней со дня подписания руководителем Службы резолюции.
Заместитель руководителя |
Н.В.Захарова |
Порядок
организации контрольной деятельности службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 24-СПР)
Глава 1. Организация контрольной деятельности
службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
1. Организация контрольной деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба) направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица), поручений руководителя Службы и заместителей руководителя Службы, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Службы.
2. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений возлагается на начальников отделов Службы, а также на непосредственных исполнителей.
3. Доведение поручений и иных документов до ответственных исполнителей обеспечивается консультантом отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства (далее - делопроизводитель).
4. По каждому контрольному документу руководителем Службы при даче поручения (указания) назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
5. Ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в тексте документа первым или обозначенный словом "созыв", "отв".
6. Ответственному исполнителю принадлежит право получения необходимой информации в установленные сроки для составления обобщающей информации, оформленной в виде служебной записки.
7. Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы и сведения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа и несут в равной степени ответственность за качественное, своевременное исполнение документа.
8. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по резолюции руководителя Службы.
9. Соисполнители не вправе самостоятельно направлять информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
10. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
11. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
12. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
13. Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда невозможно установить индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.
Типовые сроки исполнения документов:
а) парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запрос Законодательного Собрания Иркутской области о представлении информации об исполнении законов Иркутской области, депутатский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области - 15 дней;
б) запрос и обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращение депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, представление прокурора Иркутской области, поручение Губернатора Иркутской области, уполномоченных должностных лиц, законы Иркутской области (в случае наличия в них поручений в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области), федеральные правовые акты, содержащие рекомендации, поручения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иные документы - до 30 дней;
в) протест, требование прокурора Иркутской области - 10 календарных дней;
г) телеграммы, требующие срочного решения - 3 календарных дня, остальные - 7 календарных дней;
д) документы с пометкой "срочно" - 3 рабочих дня;
е) документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "оперативно" - 10 рабочих дней;
ж) федеральные правовые акты и законы Иркутской области, требующие приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с федеральным и областным законодательством - не более 3 месяцев с момента принятия;
з) документы, возвращенные на доработку - 3 рабочих дня.
14. Делопроизводитель осуществляет постоянный контроль за своевременным исполнением поручений и документов.
Еженедельно (каждый понедельник) вопросы о ходе исполнения документов включаются в повестку планерного совещания.
15. Контроль за исполнением поручений с планерного совещания осуществляется путем заслушивания информации об их исполнении на очередном планерном совещании Службы.
16. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя руководителя Службы, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
17. На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
18. Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством, а также срочных и оперативных поручений.
19. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля, либо о продолжении контроля за исполнением поручения.
20. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.
21. Документ считается исполненным и подлежит снятию с контроля, когда имеется документальное подтверждение исполнения и об этом извещены все заинтересованные лица. Промежуточный ответ, запрос по исполняемому документу, протокол совещания, а также устная информация не могут служить основанием для признания документа исполненным.
22. Решение о снятии с контроля документа принимает должностное лицо, которое давало поручение.
23. Снятие с контроля документов и поручений, поступивших из канцелярии Губернатора Иркутской области, осуществляется начальником отдела или исполнителем документа путем предоставления в канцелярию Губернатора Иркутской области до истечения срока исполнения:
либо конкретного документа, подтверждающего фактическое исполнение документа;
либо служебной записки за подписью руководителя Службы, в которой излагается исполнение документа по существу;
либо мотивированная служебная записка за подписью руководителя Службы о невозможности исполнения документа.
24. Снятие с контроля иных документов, поступивших в Службу, осуществляется начальником отдела или исполнителем документа путем предоставления делопроизводителю конкретного документа, подтверждающего фактическое исполнение документа.
25. Датой фактического исполнения документа считается дата документа, подтверждающего исполнение, либо дата представления служебной записки об исполнении (если в ней отсутствует дата фактического исполнения поручения) или мотивированной служебной записки о невозможности исполнения документа.
26. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело подписывается и датируется исполнителем документа.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или, при отсутствии такого документа, краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ.
27. В случае представления информации или мотивированной служебной записки после истечения установленного срока исполнения, документ считается исполненным с нарушением срока исполнения.
Раздел 2. Порядок осуществления
упреждающего контроля за исполнением отдельных поручений
28. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений, указаний, документов.
29. Поручения руководителя Службы и его заместителей рассматриваются начальниками отдела или исполнителями безотлагательно.
30. При организации исполнения поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
а) определение средств и методов контроля за своевременным исполнением поручений с указанием конкретных сроков и должностных лиц Службы, ответственных за исполнение поручений;
б) осуществление контрольных проверок хода исполнения поручений;
в) регулярное заслушивание на планерных совещаниях сообщений (отчетов) должностных лиц Службы о проделанной работе по выполнению поручений;
г) проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
д) ведение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением поручений с целью регулярного представления руководителю Службы соответствующей информации по данному вопросу.
31. Ответственный исполнитель готовит промежуточную информацию о принятых мерах по исполнению поручений для направления в аппарат Губернатора Иркутской области и предоставляет ее на подпись руководителю Службы.
Промежуточная информация направляется в случаях, когда срок исполнения поручений определен в течение месяца и более, и представляется до истечения первой половины установленного срока. Указанная информация должна содержать подробные сведения о ходе выполнения поручений.
32. Поручения исполняются в срок, указанный в них. Срок исполнения, если он не определен в поручениях, устанавливается в один месяц.
33. Срок исполнения поручений для соисполнителей составляет половину срока, отведенного на исполнение документа, соисполнители контрольных документов отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений.
34. При необходимости продления срока выполнения поручений ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения срока представляет на имя руководителя Службы проект доклада для Губернатора Иркутской области с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения.
В проекте доклада должны указываться аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые исполнителем для выполнения поручений.
35. Доклад о выполнении поручений готовится непосредственным исполнителем, согласовывается заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и подписывается руководителем Службы.
36. В докладе должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений, решены все поставленные в нем вопросы, а также содержаться сведения о том, кем, когда и в какой форме (устной или письменной) дан ответ по существу автору обращения.
Раздел 3. Контроль исполнения
федеральных правовых актов и законов Иркутской области
37. Исполнение поручений по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, поступивших в Службу в виде копий поручений руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области обеспечивают начальники отделов Службы.
38. Поручения по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области доводятся до исполнителей делопроизводителем.
39. Доклад об исполнении поручений по исполнению федеральных правовых актов готовится непосредственным исполнителем, согласовывается заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и подписывается руководителем Службы.
Раздел 4. Контроль исполнения правовых актов Губернатора Иркутской области,
правовых актов Правительства Иркутской области
40. Исполнение поручений в адрес Службы, содержащихся в правовых актах Губернатора Иркутской области, правовых актах Правительства Иркутской области обеспечивают начальники отделов Службы.
41. Срок исполнения, указанный в тексте правовых актов Губернатора Иркутской области, правовых актов Правительства Иркутской области, может быть продлен только путем внесения в них соответствующих изменений.
42. В случае отсутствия в тексте правового акта конкретных сроков исполнения поручений они устанавливаются в резолюции ответственного исполнителя.
43. Доклад о выполнении поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Иркутской области, правовых актах Правительства Иркутской области, готовится непосредственным исполнителем, согласовывается заместителями руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей, и подписывается руководителем Службы.
Раздел 5. Контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации
44. Действие настоящей главы распространяется на:
а) поручения Президента Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содержащиеся в указах, распоряжениях, директивах Президента Российской Федерации;
б) поручения или перечни поручений Президента Российской Федерации, поступившие в Правительство Иркутской области;
в) указания Президента Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содержащиеся в резолюциях Президента Российской Федерации к документам, поступившим в Правительство Иркутской области;
г) поручения Правительства Российской Федерации, данные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации во исполнение поручений, перечней поручений, указаний Президента Российской Федерации (далее в настоящей главе - поручения Президента Российской Федерации).
45. Руководитель Службы определяет должностных лиц Службы, ответственных за исполнение поручений с указанием срока исполнения.
46. Ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней с даты получения поручения (указания) готовит служебную записку о назначении непосредственного исполнителя (не ниже начальника отдела Службы) с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, контактного телефона, сроков промежуточного контроля;
47. Непосредственный исполнитель:
а) обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации;
б) в случае необходимости обеспечивает подготовку в установленном порядке правового акта по реализации поручений Президента Российской Федерации;
в) в случаях наличия в поручениях Президента Российской Федерации прямых указаний и рекомендаций органам местного самоуправления доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области соответствующие поручения Президента Российской Федерации, осуществляет анализ и свод поступившей от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информации;
г) информирует ответственного исполнителя в установленные им сроки промежуточного контроля;
д) готовит доклады об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
48. По поручениям Президента Российской Федерации, в которых Служба является соисполнителем:
а) информация об исполнении поручений Президента Российской Федерации направляется в порядке и сроки, установленные ответственным исполнителем, определенным Президентом Российской Федерации;
б) в случаях, если сроки и порядок направления информации не установлен ответственным исполнителем, определенным Президентом Российской Федерации, информация об исполнении поручений Президента Российской Федерации направляется ответственному исполнителю, определенному Президентом Российской Федерации, за 15 дней до истечения срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.
Заместитель руководителя |
Н.В.Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 24-СПР "Об отдельных вопросах организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 декабря 2012 г. N 136(1011)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 11-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 16 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 4 июля 2019 г. N 21-спр
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 сентября 2018 г. N 33-спр
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21 мая 2018 г. N 21-спр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 9 февраля 2018 г. N 6-спр
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26 декабря 2017 г. N 35-спр
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 ноября 2017 г. N 33-спр
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Положения Порядка принятия правовых актов службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденного настоящим приказом, (в редакции приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 ноября 2017 г. N 33-спр) в части опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) приказов службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области применяются в отношении приказов службы, изданных после 1 июня 2018 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 29 марта 2017 г. N 9-спр
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 15 марта 2017 г. N 8-спр
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27 октября 2016 г. N 39-спр
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 июня 2016 г. N 21-СПР
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 17 мая 2016 г. N 15-СПР
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 декабря 2015 г. N 34-СПР
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 5 октября 2015 г. N 29-СПР
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24 марта 2015 г. N 8-СПР
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14 января 2015 г. N 1-СПР
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 6 декабря 2013 г. N 19-СПР