Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы г.Ангарска
Иркутской области
от 28 декабря 2009 г. N 391-35гД
Генеральный план города Ангарска
Положение о территориальном планировании
30 января 2012 г.
1. Введение
Проект Генерального плана города Ангарска выполнен ООО "Институт строительных проектов" (Санкт-Петербург) по заказу Администрации города на основании муниципального контракта N 9300010810130000 от 21.04.2008 г. в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к муниципальному контракту).
2. Общие положения
Территориальное планирование - вид градостроительной деятельности, установленный Градостроительным Кодексом Российской Федерации, наряду с последующими ее видами - градостроительным зонированием, планировкой территории, архитектурно-строительным проектированием, строительством и реконструкцией объектов капитального строительства.
Генеральный план поселения относится к документам территориального планирования муниципального образования и утверждается представительным органом местного самоуправления. Утвержденный в установленном законом порядке генеральный план поселения (и внесение изменении в него) являются обязательным для органов государственной власти и органов местного самоуправления, при принятии ими решений в области градостроительной деятельности, осуществляемой на территории поселения и реализации таких решений.
Не допускается принятие органами государственной власти, органами самоуправления решений о резервировании земель, их изъятии, в том числе путем выкупа для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории и другую, при отсутствии документов территориального планирования (генерального плана поселения).
В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по проектам генеральных планов, (внесению в них изменений), с участием жителей поселений, проводятся в обязательном порядке.
Утвержденный генеральный план поселения (или внесение изменений в него) в части функционального зонирования территории является основой для разработки Правил землепользования и застройки поселения и установления в них территориальных зон, их границ и градостроительных регламентов.
Решением Думы г.Ангарска Иркутской области от 30 января 2012 г. N 702-73гД в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Цели и задачи территориального планирования
Общей целью территориального планирования является определение в его документах назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Генеральный план поселения как документ территориального планирования разрабатывается с целью определения долгосрочной перспективы социально-экономического и градостроительного развития его территории на 15-20 лет, с выделением 1 очереди строительства на 10 лет.
Принимаемые в генеральном плане городского поселения проектные решения основываются на комплексном анализе:
- положения и значения поселения в системе расселения субъекта Российской Федерации и муниципального района, в системе социально-экономических и транспортных связей федерального, регионального и местного уровней;
- существующего ресурсного потенциала территории (природного, материального, людского);
- современного состояния территории и действующих ограничений на ее использование;
- факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имеющихся программ социально-экономического развития поселения, муниципального района, субъекта Российской Федерации, определяющих перспективы развития поселения;
- решений предшествующего генерального плана поселения и документов территориального планирования муниципального района и субъекта Российской Федерации, в составе которых находится поселение.
В Генеральном плане поселения определяются принципиальные направления его экономического развития, прогнозируемая численность населения, объемы жилищного, общественно-делового, транспортного, инженерного и рекреационного строительства, а также площади территорий, необходимых для размещения указанных видов строительства.
Принимаемые в генеральном плане городского поселения решения соответствуют требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации в части требований к выполнению генеральных планов городских округов. Перспективы развития города Ангарска, заложенные в генеральном плане городского поселения, соответствуют перспективам его развития в статусе городского округа.
Генеральным планом города Ангарска учтено наличие сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления Ангарского муниципального района вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
С учетом конкретных природных и градостроительных условий территорий формируются:
- направления и характер территориально развития поселения (территориально-пространственная модель) с установлением зон размещения объектов капитального строительства;#
- проектное функциональное зонирование территории поселения с определением назначения и границ функциональных зон;
- проектная транспортная структура территории;
- проектная архитектурно-планировочная структура территории;
- проектная инженерная инфраструктура территории с определением границ зон объектов водоснабжения, водоотведения, электро-, тепло-, газоснабжения, связи;
- мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- мероприятия по охране и оздоровлению окружающей среды;
- предложения по изменению границы населенного пункта.
С целью резервирования территорий для государственных и муниципальных нужд при осуществлении последующих видов градостроительной деятельности в генеральном плане поселения, определяются границы территорий общего пользования (улиц, дорог, проездов, площадей, набережных, скверов, бульваров).
4. Перечень
мероприятий по территориальному планированию
Мероприятия по территориальному планированию, предусмотренные настоящим генеральным планом базируются на позиционировании города Ангарска как крупного промышленного, транспортного и культурного центра, обладающего значительным экономическим, социальным и градостроительным потенциалом для дальнейшего эффективного развития.
4.1. Экономическая база
Настоящим генеральным планом принят оптимистический вариант гипотезы социально-экономического развития г.Ангарска ориентированный на:
- развитие основных градообразующих предприятий города нефтеперерабатывающего, химического, нефтехимического, строительного и пищевого профиля, дальнейшем росте объемов их производства, за счет повышения эффективности использования существующих производственных мощностей, реконструкции и модернизации устаревших технологических процессов и оборудования, применения новых прогрессивных технологий;
- формирование в южной части г.Ангарска Особой экономической зоны промышленно-производственного типа, ориентированной на развитие высоких технологий, инновационных и наукоемких производств;
- создание на основе двух значимых транспортных коридоров (автодороги федерального значения М-53 "Байкал" и Транссибирской железнодорожной магистрали) логистического терминального комплекса, размещаемого в 1-м Проммассиве южнее микрорайона Майск;
- организацию 2-х промышленных парков ("технопарков"), размещаемых в северной части города (1-й Проммассив) и в юго-восточной части Центрального массива с целью развития малого и среднего бизнеса;
- строительство завода по переработке строительных материалов бывших в употреблении, размещаемого на территории бывшего завода БВК;
- организацию ряда опорных строительных баз, использующих в процессе строительства мобильные строительные конструкции и размещаемые на диверсифицируемых территориях в I-м и II-м Проммассивах.
4.2. Население
Расчетная численность населения г.Ангарска составит:
- На расчетный срок (2025 - 2030 гг.) |
- 275,0 тыс. чел. |
- На I очередь строительства (2015 г.) |
- 250,0 тыс. чел. |
4.3. Норма жилищной обеспеченности
Норма жилищной обеспеченности в соответствии с рекомендациями администрации города принята:
- На I очередь строительства |
- 22 м2 общей площади/чел. |
- 2025 г. |
- 25 м2 общей площади/чел. |
- 2030 г. |
- 30 м2 общей площади/чел. |
4.4. Жилищный фонд
Общий объем жилищного фонда г.Ангарска достигнет:
- На I очередь строительства |
- 5500,0 тыс. м2 общей площади |
- 2025 г. |
- 6875,0 тыс. м2 общей площади |
- 2030 г. |
- 8250,0 тыс. м2 общей площади |
Общий объем сноса существующего жилищного фонда (аварийного и ветхого и не удовлетворяющего сейсмическим нормам) составит - 153,7 тыс. м2
4.5. Новое жилищное строительство
Общий объем нового жилищного строительства г.Ангарска составит:
- на расчетный срок (2025 г.) |
- 2045 тыс. м2 |
- 100% |
- в том числе: |
|
|
- В многоэтажных зданиях (6 этажей и выше) |
- 670 тыс. м2 |
- 32% |
- В среднеэтажных зданиях (4-5 этажей) |
- 765 тыс. м2 |
- 38% |
- В малоэтажных, секционных зданиях (1-3 этажа) |
- 510 тыс. м2 |
- 25% |
- В индивидуальных коттеджных и блокированных зданиях (1-3 этажа) |
- 100 тыс. м2 |
- 5% |
Среднегодовой объем нового жилищного строительства должен составить порядка 145 тыс. м2 общей площади.
Территории, предусмотренные проектом для размещения нового жилищного строительства определены в количестве 595 га, в том числе на первую очередь (2015 г.) строительства - 140 га.
4.6. Система социального и культурно-бытового обслуживания
Мероприятия в системе социального и культурно-бытового обслуживания предусматривают:
- Удовлетворение потребности населения г.Ангарска в учреждениях социального и культурно-бытового обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик социально-экономического развития города и социальных норм и нормативов, установленных правительством Российской Федерации.
- Достижение уровня обеспеченности жителей г.Ангарска объектами социального и культурно-бытового обслуживания, соответствующего нормируемому социально гарантированному уровню обслуживания по каждому виду.
- Модернизация существующей сети учреждений социального и культурно-бытового обслуживания в соответствии с потребностями населения г.Ангарска с учетом новых технологий обслуживания.
- Повышение эффективности использования территорий, занятых существующими учреждениями культурно-бытового обслуживания.
Здравоохранение
- Строительство многопрофильной больницы на 550 коек
- Строительство диагностическо-клинического комплекса с реабилитационным центром, общая емкость объекта - 450 коек, 600 посещений в смену.
- Расширение системы амбулаторно-поликлинического обслуживания за счет модернизации существующих и строительства новых объектов. Емкость объектов нового строительства составит 1950 посещений в смену.
Образование
- Расширение и модернизация сети детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.
- Расширение состава школьных учреждений за счет гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов.
- Развитие системы дополнительного образования и сферы досуга для детей, подростков и их родителей с максимальным приближением их к местам жительства.
- Учет при планировании жилых зон дополнительной потребности в размещении объектов нового строительства в следующих объемах:
- детские дошкольные учреждения - 7800 мест;
- общеобразовательные школы - 6300 мест.
Физическая культура и спорт
1. Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры.
2. Строительство новых видов объектов, охватывающих разновозрастные группы населения и уровни обслуживания, таких как: спортивно-оздоровительных комплексов с бассейнами, детского спортивного парка с крытым катком, мототрека и картодрома, центра водного спорта и др.
3. Учет при планировании общественно-деловых, жилых и рекреационных зон на прогнозируемый период дополнительной потребности в размещении нового строительства в следующих объемах:
- плоскостные спортивные сооружения - 160 га;
- спортивные залы - 3000 кв.м. площади пола;
- плавательные бассейны - 4500 кв.м. зеркала воды.
Культура и искусство
1. Размещение многозальных кинотеатров, выставочных залов, клубных учреждений современного типа в составе многофункциональных досуговых комплексов;
2. Развитие сферы досуга для детей и подростков с максимальным приближением к местам жительства, а именно: школы искусств, эстетического воспитания, художественные и музыкальные школы.
3. Модернизация и пополнение книжного фонда библиотек и музейных экспозиций
Культурно-бытовое обслуживание
1. Развитие гостиничной сферы за счет строительства трех гостиниц по 300 мест каждая, мини-отелей комфорт-класса в общественно-деловых центрах города, мотелей в составе автотуристических сервисных комплексов. Общее дополнительное количество мест составит 1585 мест.
2. Потребность в услугах прачечных и химчистках будет удовлетворена за счет строительства фабрики-прачечной и фабрики-химчистки, мощностью 15,5 и 2,25 тыс. кг белья в смену соответственно.
3. Дополнительная потребность в банях (1255 мест) будет удовлетворена за счет строительства бань и саун в составе спортивно-оздоровительных и банно-оздоровительных комплексов.
Административно-деловые учреждения
В связи с отсутствием в городе Ангарске дворца бракосочетания, отвечающего нормативным требованиям, проектом определена потребность в строительстве дворца бракосочетания. Предполагается строительство общественно-деловых центров и коммерческо-офисных объектов.
4.7. Территории необходимые
для размещения нового жилищного строительства
и объектов социального и культурно-бытового обслуживания
Потребности г.Ангарска в территориях для размещения нового жилищного строительства составят:
- всего, в т.ч.: |
- 600 га |
- многоэтажного |
- 150 га |
- среднеэтажного |
- 200 га |
- малоэтажного |
- 150 га |
- индивидуального |
- 100 га |
Для объектов социального и культурно-бытового обслуживания - 160 га.
4.8. Территориально-пространственная модель
Проектная территориально-пространственная модель г.Ангарска как основа для формирования транспортной и архитектурно-планировочной структуры построена в виде плотной компактной моноцентровой системы с выраженным пространственным ядром, фокусирующим основные функциональные связи проектируемой территории города
Принятая генеральным планом модель максимально адаптирована к специфике природных и градостроительных условий г.Ангарска и наиболее эффективна с точки зрения рационального использования ценных городских территорий и обеспечения кратчайших функциональных связей мест расселения с местами приложения труда и рекреации.
Функция центрального ядра сохраняется за основной селитебной территорией, и усиливается за счет ее последовательного территориального развития в юго-западном (вдоль р. Китой), южном и юго-восточном направлениях.
Формируемое центральное ядро по периметру пространственно акцентируется открытыми озелененными пространствами, отделяющими селитебную территорию от существующих и вновь размещаемых производственных зон.
В перспективе или в случае спонтанного роста численности населения г.Ангарска, превышающего запланированную настоящим проектом и исчерпании при этом территориальных резервов в сложившейся части города, представляется возможным сохранить преемственность решений проектов генеральных планов 1973 года и 2005 года в части освоения левого берега р. Китой.
При этом должна быть обеспечена эффективная инженерная подготовка осваиваемых территорий, их полноценная защита от возможного катастрофического затопления (при гидродинамической аварии на Иркутской ГЭС), строительство новых мостовых переходов через р. Китой.
4.9. Транспортная инфраструктура
Существующая линейная транспортная структура территории преобразуется в линейно-кольцевую адекватную новой территориально-пространственной модели города, его природным и градостроительным условиям, направлением приоритетных внешних и внутренних функциональных связей.
Основой транспортного каркаса становится система магистральных улиц общегородского и районного значения, а также периферийные городские автодороги:
- Ленинградский пр. - ул. Чайковского с выходами в перспективе на федеральную трассу "Байкал" и новую автодорогу Ангарск - аэропорт "Хомутово";
- Система улиц Чапаева - Олега Кошевого - пр. Карла Маркса - автодорога N 4 с выходами на федеральную трассу "Байкал", "Старый Московский тракт";
- ул. Декабристов и ее продолжения в юго-западном направлении с правоповоротным выходом на федеральную трассу "Байкал" и Старо-Московский тракт.
- ул. Горького - Алешина - Энгельса;
- ул. Декабристов и ее продолжение в юго-западном направлении;
- новая городская автодорога, трассируемая по юго-западной, южной и юго-восточной периферии города с выходом в перспективе на автодорогу Иркутск - Александровское с целью вывода грузового и транзитного транспорта из его центрального селитебного ядра;
- Ангарский пр., ул. Космонавтов, ул. Социалистическая, связка ул. Рыночная и Бульварная, ул. Преображенская и новая улица в микрорайоне Новый, автодороги N 9 и 15а; в северном направлении сохраняется створ Ангарского проспекта для выхода на левый берег р. Китой в случае освоения левобережных территорий с продлением трассы до федеральной автодороги М53.
- система новых автодорог, обеспечивающих связь центрального ядра с особой экономической зоной, размещаемой в южной части города.
В качестве основного вида общественного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки сохраняется и развивается трамвай. При этом длина трамвайных маршрутов увеличивается.
В качестве дополнительных видов общественного транспорта предлагается использование автобуса и маршрутных такси.
Расчетный уровень автомобилизации населения г.Ангарск на расчетный срок должен составить 300 машино-мест на 1 тыс. жителей (82,5 тыс. автомобилей).# Настоящим генеральным планом, с целью значительной экономии ценных городских территории и обеспечения удобства пользования индивидуальным транспортом предлагает строительство многоэтажных, подземных и полуподземных гаражей, размещаемых непосредственно на селитебных территориях.
4.10. Архитектурно-планировочная структура
Архитектурно-планировочная структура территории г.Ангарска как система функционально-обоснованных и пространственно-ориентированных связей и узлов построена адекватно специфике природных и градостроительных условий его территории с учетом принятого характера и направлений его территориального развития.
Предлагаемая проектом архитектурно-планировочная структура из линейной системы преобразуется в линейно-кольцевую соответственно своей функциональной основе - транспортному каркасу.
В качестве главной структуроформирующей оси территории остается р. Китой. Ее функционально-пространственным дублером будет являться магистральная улица общегородского значения: Ленинградский пр. - ул. Чайковского.
Функцию третьей функционально-пространственной и композиционной оси будет выполнять система улиц Чапаева - пр. Карла Маркса - автодорога N 4, связывающая в единое целое северное и юго-западное направления основных функциональных связей.
Роль кольцевой оси территории будет выполнять проектируемая городская дорога, трассируемая по южной границе центрального селитебного ядра г.Ангарска и восточной границе I и II-го проммассивов.
В совокупности две последние функциональные оси формируют активную пространственную ориентацию города к главной композиционной оси г.Ангарска - р. Китой.
Ее значимость усилит система перпендикулярных функционально-пространственных связей, главными из которых будут Ангарский пр., ул. Космонавтов, Социалистическая ул., связка улиц Рыночная и Бульварная, ул. Преображенская и новая улица районного значения в микрорайоне"Новый-4.
4.11. Функциональное зонирование
Проектное функциональное зонирование Ангарска выполнено на основе существующего членения его территории на функциональные зоны и территориальные зоны, определенные Правилами землепользования и застройки г.Ангарска, с учетом вновь размещаемых объектов различного функционального назначения.
Принятое функциональное зонирование территории создает условия для устойчивой и безопасной деятельности функционально-однородных или экологически адаптируемых объектов в соответствующих зонах и обеспечит:
- экономию территориальных ресурсов
- возможность кооперирования объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктур.
Предлагаемое проектом функциональное зонирование г.Ангарска предусматривает организацию на территории города 9-ти функциональных зон:
- Общественно-деловой застройки
- Жилой застройки
- Производственной застройки
- Зоны объектов транспортной инфраструктуры
- Зоны объектов инженерной инфраструктуры
- Рекреационного назначения
- Сельскохозяйственного использования
- Специального назначения
- Военных и режимных объектов.
1. Зоны общественно-деловой застройки формируются в качестве линейно-узловой системы, где линейная составляющая развивается по основным функциональным осям города: Ленинградскому пр., ул. Чайковского, ул. Карла Маркса, Ангарскому пр., ул. Преображенской, ул. Энгельса, ул. Коминтерна, ул. Алешина, ул. Горького и частично ул. Декабристов. Узловая часть формируется на их пересечениях и на выходе Ангарского пр. и ул. Преображенской к берегу р. Китой, где намечена организация крупных многофункциональных центров городского значения.
Историческая часть города, в зоне влияния ул. Ленина, Глинки, Карла Маркса и ул. Ворошилова сохраняет функции административного и культурного центра г.Ангарска. Развитие функций делового и коммерческого характера предлагается осуществить по ул. Ленина в направлении железнодорожного вокзала на расчетный срок при условии выполнения и утверждения консолидированной санитарно-защитной зоны от предприятий I и II. Промышленных районов#
В общую систему общественно-деловых центров включаются центры районного уровня. В целях максимальной доступности их предполагается разместить в транспортных узлах новой застройки:
- на пересечении Ангарского пр., улицей Декабристов и продолжением ул. Карла Маркса в направлении автодороги N 4.
- на пересечении ул. Преображенской, Ленинградским пр., ул. Декабристов и автодорогой N 4.
Часть небольших по масштабу узлов общественно-деловой застройки предполагается организовать на формируемой вдоль р. Китой набережной.
2. Зоны жилой застройки, состоящие из зон многоквартирной (многоэтажной, средне-этажной и малоэтажной) застройки, индивидуальной застройки в принятом генеральным планом процентном соотношении, размещаются в центральном селитебном ядре г.Ангарска.
Часть застройки располагается на реконструируемых территориях, занятых аварийным и ветхим фондом, фондом несоответствующим сейсмичности территории.
Часть застройки занимает территории объектов выносимых по санитарно-гигиеническим и функциональным требованиям (радиоцентр, гаражи-боксы, садово-дачная застройка).
Новые жилые зоны предлагается сформировать южнее ул. Декабристов от ул. Карла Маркса до р. Еловка, а также от продолжения Ангарского пр. в направлении новой обходной дороги до ОАО "Тепличное", с понижением их этажности и капитальности от центра города.
Новые жилые зоны предусматривается разместить в прибрежной зоне р. Китой с целью формирования полноценной набережной, панорамы и силуэта города со стороны федеральной автодороги "Байкал", а также на западном берегу Еловского водохранилища.
Микрорайоны Шеститысячник, Цементный и Строитель как жилые зоны также предлагается к выводу, как находящиеся в санитарно-защитной зоне предприятий 1-го класса санитарной опасности и систематически подвергающиеся затоплению паводковыми водами.
При этом существующая на затапливаемых территориях р. Китой садово-дачная застройка подлежит выводу, как не отвечающая санитарно-гигиеническим, функциональным и эстетическим требованиям городской среды.
Проектом генерального плана предусмотрены новые территории для размещения садоводств с необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.
3. Зоны производственной застройки. Настоящим проектом на территории города намечено сохранение и упорядочение застройки 7-ми сложившихся производственных зон и размещения одной новой.
Наиболее крупная производственная зона сохраняется на базе предприятий ОАО "АНХК" между Транссибирской железнодорожной магистралью и берегом р. Ангара.
Вторая производственная зона размещается в районе микрорайона Майск.
Третья - южнее микрорайона Майск восточнее одноименной улицы и улицы Макарова.
Четвертая - южнее ул. Декабристов по обеим сторонам Московского тракта.
Пятая - западнее микрорайона Новый.
Шестая - южнее пятой на базе ФГУП "АЭХК".
Седьмая - зона размещается на юго-востоке г.Ангарска в развилке Московского тракта и Транссибирской железнодорожной магистрали.
Восьмая - новая производственная зона сформирована на самом юге города с целью размещения в ней объектов особой экономической зоны.
Все производственные зоны имеют территориальные резервы для развития.
Все зоны кроме 5-ой находятся вне пределов центрального селитебного ядра города и отделены от него нормативными санитарными разрывами.
4. Зоны объектов транспортной инфраструктуры увеличиваются в связи с организацией новых магистральных улиц, дорог, транспортных сооружений, объектов и предприятий обслуживания транспорта, мест его кратковременного и длительного хранения.
5. Зоны объектов инженерной инфраструктуры незначительно увеличиваются за счет прокладки новых инженерных коммуникаций в районе нового жилищного и производственного строительства, размещения дополнительных объектов и сооружений.
6. Зоны рекреационного назначения формируются как система озелененных пространств, образующая средозащитный и природоохранный каркас территории, органично связанный с окружающим ландшафтом.
Существующая система зеленых насаждений общего пользования (парки, скверы, бульвары) дополняется новыми элементами размещаемыми в районах нового строительства (парк южнее ул. Декабристов, парк на Еловском водохранилище, парковая зона в прибрежной зоне р. Китой, бульвар по автодороге N 4).
В совокупности с прилегающими к городу рекреационными территориями, озеленением санитарно-защитных зон, коридоров внешних инженерных коммуникаций, долинами р. Ангары и р. Китой, зеленые насаждения общего пользования становятся важными элементами средозащитного и природоохранного каркаса города.
7. Зоны сельскохозяйственного использования. На расчетный срок в качестве зон сельскохозяйственного использования на территории города остаются территории ОАО "Тепличный", ЗАО "Ангарская птицефабрика" и территория молочно-товарной фермы в районе ст. Совхозная.
8. Зоны специального назначения включают в себя кладбища, полигоны твердых бытовых и токсичных промышленных отходов, площадки утилизации трупов животных (биотермические ямы).
Площадку нового кладбища и крематория предлагается разместить в 2-х километрах южнее существующего кладбища
Полигон твердых бытовых и токсичных промышленных отходов с площадкой утилизации трупов животных размещается на территории, прилегающей к существующему полигону ТБО в южной части города, за границей населенного пункта.
Площадка для размещения промышленных отходов зарезервирована также за границей населенного пункта юго-восточнее территории ЗАО "Ангарская птицефабрика".
Существующие несанкционированные и временные свалки, в северной части города рекультивируются.
9. Зоны военных и режимных объектов в составе территорий воинских частей и исправительных учреждений сохраняются на занимаемых ими территориях.
4.12. Инженерная инфраструктура
4.12.1. Водоснабжение
Потребности в воде города Ангарска на расчетный срок составят 124,0 тыс. м3/сут, в том числе технической воды 16,5 тыс. м3/сут. Требуемые расходы воды будут обеспечены от расширяемой системы водоснабжения. Для нужд ГО и ЧС дополнительно к существующему поверхностному водозабору, расположенному в районе ж/д станции "Совхозная", предусматривается строительство резервной насосной станции 1-го подъема на базе водозабора ОАО "АЭХК" на случай ЧС. На расчетный срок предусматривается освоение Китойского месторождения пресных подземных вод или подрусловых вод о. Монастырский в соответствии с технико-экономическим сравнением вариантов.
4.12.2. Канализация
Водоотведение хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод составит 200,0 тыс. м3/сут. Водоотведение от существующих и проектируемых объектов будет обеспечено расширяемой городской системой канализации. Для улучшения качества сбрасываемых сточных вод намечается реконструкция существующих биологических очистных сооружений. Существующие биологические очистные сооружения расположены на территории ОАО "АНХК". На расчетный срок для принятия дополнительных расходов предусматриваются строительство новых муниципальных очистных сооружений.
Для отведения ливневых стоков предусматриваются локальные очистные сооружения на выпусках в водоемы и, как вариант, строительство сборного коллектора с устройством единых очистных сооружений.
4.12.3. Электроснабжение
Основными источниками электроснабжения города сохранятся энергоисточники системы "Иркутскэнерго": ТЭЦ-9, участок N 1 ТЭЦ-9, ПС "Иркутская" и ПС "Ангарская".
Потребление электроэнергии на первую очередь составит 1265 млн. кВт. и на расчетный срок 2387 млн.кВт, обеспечение прироста потребления будет производится за счет развития существующих и проектируемых высоковольтных сетей и подстанций.
Основным источником питания сети 110 кВ и 35 кВ будет ПС "Иркутская" 500/220/110 кВ. Для подключения к ней новых потребителей на 1-ую очередь и расчетный срок предусмотрены реконструкция и расширение распределительного устройства 110 кВ расположенного на этой подстанции.
4.12.4. Теплоснабжение
Основными источниками централизованного теплоснабжения на расчетный срок останутся существующие ТЭЦ-9; участок N 1 ТЭЦ N 9; ТЭЦ-10.
Потребление тепловой энергии на первую очередь составит 1023 тыс. Гкал в год. и на расчетный срок 1671 тыс. Гкал в год. обеспечение прироста потребления будет производится за счет развития существующих и проектируемых тепломагистралей и генерирующих станций.
Сложившаяся система теплоснабжения г.Ангарска сохранится, но предлагается ее частичная реконструкция и развитие.
Поддержание необходимых для подачи теплоносителя потребителям гидравлических режимов, будет обеспечено от сохраняемых и проектируемых повысительных насосных станций.
Теплоснабжение производственных предприятии#, расположенных вне зоны действия централизованных источников предлагается обеспечивать от локальных источников теплоснабжения.
4.12.5. Газоснабжение
Газоснабжение потребителей города на первую очередь сохранится сетевым и сжиженным газом. На расчетный срок планируется переход на природный газ (от Ковыктинского газо-конденсатного месторождения). Газ предлагается использовать для производственных, теплофикационных и коммунально-бытовых нужд.
4.12.6. Связь
Мероприятия по обеспечению связью г.Ангарска предусматривают:
- Строительство дополнительной подстанции в мкр. Майск на 192 номера (на существующих площадях ОАО "Сибирьтелеком") и в мкр. "Цементный" на 192 номера (в контейнерном исполнении).
- Расширение АТС - 56 (ул. Чайковского 62) на 288 номеров и АТС - 510 (22 микрорайон) на 320 номеров на существующем оборудовании.
- Прокладку телефонных кабелей и межстанционного оптического кабеля от ПСЭ мкр. Майск до ПСЭ мкр. Цементный.
- Строительство 4 новых узлов широкополосного доступа передачи данных.
- Расширение 2-х существующих узлов передачи данных общей емкостью 512 портов.
- Строительство распределительной низковольтной, телефонной сети.
4.12.7. Отходы производства и потребления
Генеральным планом предусматривается расширение существующего полигона твердых бытовых отходов. За границей населенного пункта будет организован полигон для токсичных промышленных отходов, биотермическая яма и утилизатор медицинских отходов.
Для отдельных промышленных предприятий организуются специальные места захоронения и складирования промышленных отходов, располагаемые юго-восточнее ЗАО "Ангарская птицефабрика".
4.13. Защита от опасных природных и техногенных процессов
Для защиты территории г.Ангарска от опасных природных процессов настоящим проектом предлагаются следующие мероприятия:
- строительство защитной дамбы обвалования в районе микрорайона Китой;
- подсыпка сплошным слоем минерального грунта до незатапливаемых отметок территорий нового жилищного строительства в районе р. Китой;
- расчистка водоемов, аккумулирующих поверхностный сток (озер, прудов и р. Малая Еловка);
- засыпка местных бессточных понижений;
- подсыпка под отдельные здания и сооружения;
- пригрузка минеральным грунтом (не менее 1 м) с последующим уплотнением всех участков с наличием пылеватых и заторфованных грунтов;
- Выторфовка участков при устройстве проездов и оснований зданий;
- Применение при строительстве зданий и сооружений конструкций, соответствующих сейсмическим условиям территории.
Для защиты территории от опасных техногенных процессов генпланом предусматривается организация:
- нормативных разрывов от потенциально взрыво-пожаро- и химически опасных объектов.
- устойчивой системы оповещения и связи в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.
- кратчайшей транспортной доступности мест возможного возникновения чрезвычайных ситуаций силами и средствами МЧС.
- кратчайших путей эвакуации населения из районов, возможного возникновения чрезвычайных ситуаций.#
4.14. Оздоровление окружающей среды
Комплекс мероприятий по оздоровлению окружающей среды включает:
- применение на предприятиях и производствах (источников загрязнения окружающей среды) новых современных малоотходных технологий, модернизацию и реконструкцию существующих технологических процессов и оборудования, использование новых эффективных газопылеулавливающих установок.
- организацию, благоустройство и озеленение территории существующих и проектируемых санитарно-защитных зон источников вредности;
- организацию средозащитного и природоохранного каркаса города, формируемого совокупностью зеленых насаждений общего пользования (парки, скверы, бульвары, набережные), озеленения прибрежных территории рек Китой и Ангара, санитарно-защитных зон производственных предприятий, охранных зон инженерных коммуникации, ландшафтно-рекреационных зон;#
- вывод из санитарно-защитной зоны ОАО "АНХК" жилищного фонда мкр. Цементный, Шеститысячник, Строитель.
- вывод из правобережной прибрежной зоны р. Китой существующих садоводческих товариществ;
- совершенствование транспортной инфраструктуры города, строительство обходных городских дорог, обеспечивающих вывод грузового и транзитного автомобильного движения за пределы селитебных территории;#
- строительство новых и реконструкцию биологических очистных сооружений;
- рекультивацию полигонов ТБО (в мкр. Китой) и несанкционированных свалок.
- организацию специальных мест захоронения промышленных отходов отдельных предприятиях за границей города, южнее территории ЗАО "Ангарской птицефабрики";#
- строительство полигона бытовых и токсических отходов, строительство биотермической ямы рядом с существующим полигоном ТБО в южной части города;
- строительство мусороперерабатывающего завода на территории бывшего завода белково-витаминных концентратов (БВК);
- разработку системы экологического мониторинга.
4.15. Первая очередь строительства (2015 г.)
Население:
Прогнозируемая численность населения на I очередь строительства составит 250 тыс. чел.
Норма жилищной обеспеченности - 22 м2 общей площади/чел.
Жилищный фонд:
Общий объем жилищного фонда достигнет - 5500 тыс. м2 общей площади
Общий объем нового жилищного строительства - 580 тыс. м2 - 100%
- В том числе: |
|
|
- многоэтажного (6 этажей и выше) |
230 тыс. м2 |
- 40% |
- среднеэтажного (4-5 этажей) |
175 тыс. м2 |
- 30% |
- малоэтажного, секционного (1-3 этажа) |
145 тыс. м2 |
- 25% |
- индивидуального, коттеджного, блокированного |
30 тыс. м2 |
- 5% |
Среднегодовой объем нового строительства должен составить порядка 80 тыс. м общей площади.
Общий объем сноса аварийного и ветхого жилого фонда к 2015 г. составит - 63,7 тыс. м2
Система социального и культурно-бытового обслуживания:
Система культурно-бытового обслуживания помимо объектов, предусмотренных в комплексных социальных планах г.Ангарска дополняется учреждениями (отдельно стоящими) социального и культурно-бытового назначения:
Таблица I
Наименование показателей |
Единица измерения |
Емкость на 1 объект |
Размещение |
Площадь территории, га |
Учебно-воспитательные учреждения | ||||
Общеобразовательные учреждения |
объект/мест |
2*850 мест 1*1176 мест |
Северо-западная часть Центральная часть |
10,5 |
Детские дошкольные учреждения |
объект/мест |
4*220-240 мест |
Северо-западная часть |
3,2 |
Административно-деловые учреждения | ||||
Общественно-деловой центр |
объект |
1 |
Северо-западная часть |
0,8 |
Коммерческо-офисные объекты |
объект |
1 |
Северо-западная часть |
0,5 |
Культурно-просветительские и культурно-развлекательные учреждения | ||||
Досуговый центр |
объект |
1 |
Северо-западная |
0,6 |
в составе: |
мест |
500 |
часть |
|
- клубные помещения |
мест |
200 |
|
|
- танцзал (дискотека) |
мест |
500 |
|
|
- кинозалы |
мест |
50 |
|
|
- кафе |
|
|
|
|
Учреждения здравоохранения | ||||
Поликлиника |
коек посещ./см объект |
100 |
Северо-западная часть |
0,3 |
600 | ||||
1 | ||||
Физкультурно-спортивные, спортивно-развлекательные и оздоровительные учреждения | ||||
Спортивно-оздоровительный комплекс в составе: |
Объект |
1 |
Северо-западная часть |
0,7 |
- спортивные и тренажерные залы |
м2 пола |
500 |
|
|
- бассейн |
м2 зеркала воды |
450 |
|
|
- баня и сауна |
мест |
200 |
|
|
- кафе, фитнес-бар |
посадочных мест |
100 |
|
|
Завершение реконструкции стадиона "Ермак" |
Объект |
1 |
Северо-западная часть |
6,2 |
Предприятия торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания | ||||
Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс в составе: |
объект |
1 |
Северо-западная часть |
1,0 |
|
|
|
|
|
м2 торговой площади посад. мест |
2000 |
|
|
|
- магазины продовольственных товаров, одежды и обуви, аудио-, видео- и бытовой техники, парфюмерии и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
||
200 |
|
|
||
мест |
670 |
|
|
|
- ресторан, кафе |
мест |
50 |
|
|
- кинозалы |
дорожек |
10 |
|
|
- интернет-кафе |
|
|
|
|
- боулинг, бильярд |
|
|
|
|
- выставочные залы |
|
|
|
|
Пождепо |
объект |
1 |
Юго-восточная часть |
1,0 |
|
а/м |
6 |
|
|
Территории необходимые для размещения нового жилищного социального и культурно-бытового строительства:
Жилищного:
- всего |
- 140 га |
- многоэтажные |
- 37 га |
- среднеэтажное |
- 36,5 га |
- малоэтажное |
- 41,5 га |
- индивидуальное |
- 25 га |
Социального и культурно бытового: |
- 25 га |
Транспортная инфраструктура:
На I очередь предусматриваются строительство новых и реконструкция существующих улиц и дорог:
Общегородского значения:
- продолжение пр. К. Маркса к дороге N 4 и ул. Рыночная;
Районного значения:
- реконструкция (продление) ул. Норильской, продление ул. Окружной, ул. Горького, ул. Социалистической, ул. Кирова, ул. Космонавтов, ул. Декабристов, ул. Ленина и ул. Ворошилова;
- строительство новых улиц на участках от ул. Нахимовская до ул. Иркутская и от ул. Иркутская до ул. Ленина.
- магистральных дорог: продолжение Старого Московского тракта, строительство дорог в особой экономической зоне.
Инженерная инфраструктура:
Водоснабжение. Потребности в воде города Ангарска на I очередь строительства составят 107,3 тыс. м3/сут, в том числе технической воды 14,3 тыс. м3/сут, обеспечиваемые от существующего реконструируемого источника. Для обеспечения водой питьевого качества новых потребителей система водоснабжения будет расширяться. Для нужд ГО и ЧС на I очередь предусматривается строительство дополнительных резервуаров чистой воды.
Канализация. Водоотведение хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод составит 183,9 тыс. м3/сут. Водоотведение от существующих и проектируемых объектов будет обеспечено расширяемой городской системой канализации. Для улучшения качества сбрасываемых сточных вод будет произведена реконструкция существующих биологических очистных сооружений. Существующие биологические очистные сооружения расположены на территории ОАО "АНХК".
Для отведения ливневых стоков предусматривается организация локальных систем.
Отходы производства и потребления. Предусматривается увеличение существующего полигона твердых бытовых отходов. Для токсичных промышленных отходов будет организован полигон, биотермическая яма и утилизатор медицинских отходов.
Для ряда промышленных предприятий организуются специальные места захоронения и складирования промышленных отходов юго-восточнее ЗАО "Ангарская птицефабрика", с рекультивацией старых свалок.
Электроснабжение. Мероприятия в части развития электроснабжения на 1 очередь строительства предусматривает:
- окончание строительства подстанции 110/35/6 кВ, расположенной в 30 микрорайоне, что позволит снять существующие ограничения по подключению новых потребителей и обеспечить дополнительную надежность сети 35 кВ на расчетный срок;
- реконструкция технологического оборудования на Участке N 1 ТЭЦ-9, ТЭЦ-9, ТЭЦ-10. Теплоснабжение. Предусмотрено:
- окончание строительства тепломагистрали N 6 от ТЭЦ-9 и повысительной насосной станции N 6 в районе ангарского электромеханического завода;
- реконструкция и строительство новых городских тепловых сетей.
Газоснабжение. Предусмотрено:
- строительство кольцевого газопровода среднего давления Ду 500 мм от Московского тракта по ул. Декабристов до ул. Космонавтов;
- строительство газопровода среднего давления и ГРП газоснабжения Прибрежного района (микрорайоны 30, 31, 32, 34).
Связь. Предусмотрено:
- строительство дополнительной подстанции в п. Майск на 192 номера на существующих площадях ОАО "Сибирьтелеком" и в мкр. Цементный на 192 номера (в контейнерном исполнении);
- расширение АТС-56 (ул. Чайковского, 62) на 288 номера и АТС-510 (22 микрорайон) на 320 номеров на существующем оборудовании;
- прокладка телефонных кабелей и межстанционного оптического кабеля от ПСЭ п. Майск до ПСЭ мкр. Цементный;
- строительство 4 новых узлов широкополосного доступа передачи данных;
- расширение 2-х существующих узлов передачи данных общей емкостью 512 портов.
5. Технико-экономические показатели
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Существующее положение (01.01.2008 г.) |
Первая очередь строительства (2015 г.) |
Расчетный срок (2025 г.) |
1 |
Территория |
||||
1.1. |
Общая площадь земель городского поселения в установленных границах в том числе территории: |
га |
29453,1 |
29453,1 |
29453,1 |
1.1.1. |
жилых зон |
га |
1453,1 |
1613,1 |
2292,0 |
из них: |
-"- |
|
|
|
|
- многоэтажная застройка |
-"- |
48,2 |
88,2 |
298,2 |
|
- среднеэтажная застройка (4 - 5 этажей) |
-"- |
766,6 |
816,6 |
1096,6 |
|
- малоэтажная застройка (1 - 3 этажа) |
-"- |
194,8 |
244,8 |
416,8 |
|
- индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками |
-"- |
443,5 |
463,5 |
480,4 |
|
1.1.2. |
садоводства |
-"- |
977,9 |
877,9 |
558,1 |
1.1.3. |
общественно-деловых зон |
-"- |
437,4 |
457,4 |
590,7 |
1.1.4. |
производственных зон |
-"- |
2900,3 |
3715,3 |
5220,0 |
1.1.5. |
зон инженерной и транспортной инфраструктур |
-"- |
1454,8 |
1560,0 |
1972,4 |
1.1.6. |
рекреационных зон |
-"- |
15652,0 |
14831,4 |
12609,0 |
1.1.7. |
зон сельскохозяйственного использования |
-"- |
742,1 |
650,0 |
134,9 |
1.1.8. |
зон специального назначения |
-"- |
1187,5 |
1100,0 |
841,4 |
1.1.9. |
иных зон |
-"- |
4648,0 |
4648,0 |
4511,9 |
1.1.10 |
территории резерва для развития поселения, в том числе: |
га |
- |
- |
722,7 |
резерв жилой застройки |
-"- |
- |
- |
449,6 |
|
резерв общественно-деловой застройки |
-"- |
- |
- |
23,7 |
|
резерв производственной застройки |
-"- |
- |
- |
249,4 |
|
2 |
Население |
||||
2.1. |
Численность населения городского поселения |
тыс. чел. |
242,5 |
250,0 |
275,0 |
2.2. |
Показатели естественного движения населения/ в год: |
|
|
|
|
прирост |
-"- |
- |
- |
0,3 |
|
убыль |
-"- |
-0,6 |
0 |
- |
|
2.3. |
Показатели миграции населения/в год: |
|
|
|
|
прирост |
-"- |
- |
1,1 |
2,2 |
|
убыль |
-"- |
-1,0 |
- |
- |
|
2.4. |
Возрастная структура населения: |
тыс. чел./% |
242,5/100 |
250,0/100 |
275,0/100 |
- дети до 15 лет |
-"- |
38,8/16 |
40,0/16 |
47,0/17 |
|
- население в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) |
-"- |
154,0/63,5 |
157,5/63 |
169,0/61,5 |
|
- население старше трудоспособного возраста |
-"- |
49,7/20,5 |
52,5/21 |
59,0/21,2 |
|
2.5. |
Численность занятых на крупных и средних предприятиях - всего |
тыс. чел./% |
78,6/100 |
83,5/100 |
93,5/100 |
из них - в производственной сфере в том числе: |
тыс. чел./% |
48,2/61 |
52,5/63 |
59,0/63 |
|
промышленность |
-"- |
35,0/44,5 |
38,0/45,5 |
40,5/43 |
|
|
строительство |
-"- |
10,0/12,5 |
11,0/13 |
14,0/15 |
|
транспорт и связь |
-"- |
3,2/4,0 |
3,5/4,5 |
4,5/5 |
|
- в непроизводственной сфере |
-"- |
30,4/39 |
31,0/37 |
34,5/37 |
3 |
Жилищный фонд |
||||
3.1. |
Жилищный фонд - всего, в том числе: |
тыс. м общей площади квартир |
4983,8 |
5500 |
6875 |
|
государственной и муниципальной собственности |
тыс. м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
1346,3/27 |
1400/25,5 |
1450/21 |
|
частной собственности |
-"- |
3637,4/73 |
4100/74,5 |
5425/79 |
3.2. |
Из общего жилищного фонда: |
|
|
|
|
в многоэтажных домах |
-"- |
635,0/13 |
865/16 |
1315/19 |
|
4-5 этажных домах |
-"- |
3687,3/74 |
3862,3/70 |
4352,3/63,5 |
|
в малоэтажных домах |
-"- |
509,1/10 |
609,2/11 |
974,2/14 |
|
в индивидуальных жилых домах с приусадебными земельными участками |
-"- |
152,3/3 |
163,5/3 |
233,5/3,5 |
|
3.3. |
Убыль жилищного фонда |
тыс. м2 общей площади квартир/% к существующему |
- |
63,7/1,3 |
153,7/3,1 |
3.4. |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
тыс. м2 общей площади квартир |
4983,7 |
4920 |
4830 |
3.5. |
Новое жилищное строительство - всего, в том числе: |
тыс. м2 общей площади квартир |
30,8/год |
580 |
2045 |
за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов |
тыс. м2 общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
- |
120/20 |
300/15 |
|
за счет средств населения |
-"- |
- |
460/80 |
1745/85 |
|
3.6. |
Структура нового жилищного строительства по этажности В том числе: |
|
|
|
|
многоэтажное |
тыс. м2 общей площади квартир/% |
- |
230/40 |
670/33 |
|
|
|
|
|
||
4-5 этажное |
-"- |
- |
175/30 |
765/38 |
|
малоэтажные жилые дома |
-"- |
- |
145/25 |
510/25 |
|
|
индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками |
-"- |
- |
30/5 |
100/5 |
3.7 |
Средняя жилищная обеспеченность населения общей площадью |
м2/чел |
20,55 |
22,0 |
25,0 |
3.8. |
Обеспеченность жилищного фонда: |
|
|
|
|
водопроводом |
% общего жилищного фонда |
98,6 |
99,6 |
100 |
|
канализацией |
-"- |
96,9 |
98,0 |
100 |
|
отоплением |
-"- |
98,8 |
99,0 |
100 |
|
газом (сетевым, сжиженным) |
-"- |
94,7 |
95,0 |
96 |
|
напольными электрическими плитами |
-"- |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
горячей водой |
-"- |
96,9 |
98,0 |
98 |
|
4 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
||||
4.1. |
Детские дошкольные учреждения - всего/1000 чел. |
мест |
11258/46 |
12500/50 |
16500/60 |
4.2. |
Общеобразовательные школы - всего/1000 чел. |
-"- |
23211/96 |
26250/105 |
33000/120 |
4.3. |
Учреждения начального и среднего профессионального образования |
тыс. учащихся |
11,0 |
11,5 |
12,5 |
4.4. |
Высшие учебные заведения |
тыс. студентов |
4,6 |
4,6 |
5,5 |
4.5. |
Больницы (муниципальные) - всего/1000 чел. |
коек |
2718/11,2 |
3100/12,4 |
3825/13,9 |
4.6. |
Поликлиники - всего/1000 чел. |
посещений в смену |
3052/12,6 |
3350/13,4 |
5000/13,9 |
5. |
Транспортная инфраструктура |
||||
5.1. |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта: |
|
|
|
|
электрифицированная железная дорога |
км двойного пути |
21,8 |
21,8 |
21,8 |
|
трамвай |
-"- |
39,2 |
47,3 |
59,1 |
|
автобус |
км |
91 |
91 |
143 |
|
5.2. |
Протяженность магистральных улиц и дорог - всего, в том числе: |
км |
129 |
169,5 |
223,5 |
- магистральных дорог |
-"- |
44,8 |
60 |
84 |
|
- магистральных улиц общегородского значения |
-"- |
22,2 |
29,5 |
41,5 |
|
- магистральных улиц районного значения |
-"- |
62 |
80 |
98 |
|
5.3. |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
-"- |
259 |
345 |
455 |
В том числе с усовершенствованным покрытием |
-"- |
- |
345 |
455 |
|
5.4. |
Плотность сети линий наземного пассажирского транспорта: |
|
|
|
|
в пределах застроенных территорий |
км/км |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
|
5.5. |
Количество транспортных развязок в разных уровнях |
единиц |
2 |
3 |
6 |
5.6. |
Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями (на 1000 жителей) |
автомобилей |
190 |
230 |
300 |
6 |
Инженерная инфраструктура и благоустройство территории |
||||
6.1. |
Водоснабжение |
|
|
|
|
6.1.1. |
Водопотребление - всего |
тыс. м3/сут |
87 |
107 |
124 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
на хозяйственно-питьевые нужды |
-"- |
56 |
59 |
67 |
|
на производственные нужды |
-"- |
31 |
48 |
57 |
|
6.1.2. |
Производительность водозаборных сооружений |
тыс. м3/сут |
198 |
198 |
198 |
В том числе водозаборов подземных вод |
-"- |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
|
6.1.3. |
Среднесуточное водопотребление на 1 чел. |
л/сут на чел. |
360 |
430 |
450 |
В том числе на хозяйственно-питьевые нужды |
-"- |
230 |
236 |
244 |
|
6.1.4. |
Протяженность сетей |
км |
418 |
550 |
600 |
6.2. |
Канализация |
|
|
|
|
6.2.1. |
Общее поступление сточных вод - всего, в том числе: |
тыс. м3/сут |
175,5 |
183 |
200 |
хозяйственно-бытовые сточные воды |
-"- |
74 |
81 |
93 |
|
производственные сточные воды |
-"- |
101,5 |
102 |
107 |
|
6.2.2. |
Производительность очистных сооружений канализации |
-"- |
208 |
208 |
258 |
6.2.3. |
Протяженность сетей |
км |
418 |
550 |
600 |
6.3. |
Энергоснабжение |
|
|
|
|
6.3.1. |
Потребность в электроэнергии - всего, в том числе: |
млн. кВт.ч/год |
308 |
1265,8 |
2387,3 |
на производственные нужды |
-"- |
н/д |
926,6 |
2010,0 |
|
на коммунально-бытовые нужды |
-"- |
308 |
338,4 |
377,3 |
|
6.3.2. |
Потребление электроэнергии на 1 чел. в год, в том числе на коммунально-бытовые нужды |
кВт.ч |
1350 |
1350 |
1450 |
6.3.3. |
Источники покрытия электронагрузок |
МВт |
ПС "Иркутская" |
||
6.4. |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
6.4.1. |
Потребление тепла, |
тыс. Гкал/год |
3192,3 |
4585,3 |
7068,7 |
В том числе на коммунально-бытовые нужды |
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
|
6.4.2. |
Производительность централизованных источников теплоснабжения, в том числе ТЭЦ - всего |
Гкал/ч |
4300 |
4400 |
4500 |
6.4.3. |
Протяженность сетей |
км |
430 |
500 |
650 |
6.5. |
Газоснабжение |
|
|
|
|
6.5.1. |
Потребление газа/угольного топлива: |
млн. м3/тыс. тонн/год |
|
|
|
на коммунально-бытовые нужды |
-"- |
-/609,7 |
-/643 |
14,2/- |
|
на производственные нужды |
-"- |
н/д |
-/619 |
16,3/- |
|
6.5.3. |
Источники подачи газа |
-"- |
ОАО "АНХК" |
ГРС-1 |
|
ГРС-2 | |||||
6.5.4. |
Протяженность сетей |
км |
23 |
30 |
60 |
6.6. |
Связь |
|
|
|
|
6.6.1. |
Охват населения телевизионным вещанием |
% населения |
95 |
100 |
100 |
6.6.2. |
Обеспечение населения телефонной сетью общего пользования |
номеров на 1000 жителей |
280 |
350 |
400 |
6.7. |
Санитарная очистка территорий |
|
|
|
|
6.7.1. |
Объем бытовых отходов |
тыс. т/год |
880 |
875 |
870 |
В том числе твердых бытовых отходов |
-"- |
100 |
95 |
90 |
|
6.7.2. |
Мусороперегрузочные станции |
-"- |
- |
1/100 |
1/100 |
6.7.3. |
Усовершенствованные свалки (полигоны) |
единиц/га |
1/23 |
1/73 |
1/73 |
7. |
Ритуальное обслуживание населения |
||||
7.1. |
Общее количество кладбищ |
га |
161,2 |
161,2 |
214 |
7.2. |
Общее количество крематориев |
единиц |
- |
- |
1 |
Глава города Ангарска |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Думы города Ангарска Иркутской области от 28 декабря 2009 г. N 391-35гД "Об утверждении генерального плана города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.