Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 апреля 2012 г. N 210-35рД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 28 декабря 2011 г. N 170-30рД
Методика
распределения межбюджетных трансфертов,
предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений,
входящих в состав Ангарского муниципального образования,
в части основных параметров исполнения бюджетов, за счет
областного бюджета, в целях финансовой поддержки городских
и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального
образования, осуществляющих эффективное управление
бюджетными средствами, на 2012 год
13 апреля 2012 г.
1. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования (далее - поселения), в части основных параметров исполнения бюджетов, за счет областного бюджета, в целях финансовой поддержки поселений, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется Управлением по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
2. Финансирование указанных расходов осуществляется по коду главного распорядителя средств местного бюджета 903 "Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования", разделу 14 "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера", целевой статье 6000000 "Финансовая поддержка муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами", виду расходов 017 "Иные межбюджетные трансферты".
3. Распределение межбюджетных трансфертов между поселениями осуществляется в размере 20 % от общего объема полученных бюджетом Ангарского муниципального образования из областного бюджета межбюджетных трансфертов, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом Ангарского муниципального образования на 2012 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4. Объем распределяемых межбюджетных трансфертов между поселениями составляет 1 139,2 тыс. руб.
5. Межбюджетные трансферты поселениям предоставляются при выполнении следующих условий:
- наличие утвержденной администрацией поселения муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;
- соблюдение в бюджетах поселений предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие кредиторской задолженности бюджета поселения по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим поселения, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений, и пособий по социальной помощи населению;
- отсутствие прироста кредиторской задолженности бюджета поселения по начислениям на оплату труда.
6. Для расчета межбюджетных трансфертов используются следующие показатели эффективности управления бюджетными средствами:
- среднедушевые налоговые доходы, поступающие в бюджет поселения;
- темп роста налоговых доходов, поступающих в бюджет поселения, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода;
- среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории поселения и подлежащие к зачислению в бюджет Иркутской области;
- темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории поселения и подлежащих к зачислению в бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода;
- среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в бюджет поселения;
- темп роста неналоговых доходов, поступающих в бюджет поселения, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода;
- сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по социально значимым расходам в оцениваемом периоде;
- сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, в оцениваемом периоде;
- сокращение просроченной дебиторской задолженности бюджета поселения, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде;
- сбалансированность бюджета поселения в оцениваемом периоде.
7. При распределении межбюджетных трансфертов используются данные отчетов и справочных таблиц к отчетам об исполнении бюджетов поселений.
8. Размер межбюджетных трансфертов i-му поселению () определяется по следующей формуле:
, (1)
где Д - объем межбюджетных трансфертов, распределяемый в оцениваемом этапе;
n - количество поселений;
- значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го поселения, определяемого по следующей формуле:
, (2)
Где,
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым поселением в соответствии с пунктом 16 настоящей Методики.
В случае если больше 1, то i-ому поселению присваивается значение равное 1.
9. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в бюджет i-го поселения () определяются по следующей формуле:
, (3)
где , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, зачисленные в бюджет i-го поселения за оцениваемый период;
- расчетная численность постоянного населения i-го поселения, используемая при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержке поселений;
k - количество поселений.
В случае если больше или равно 1, то i-ому поселению присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
10. Темп роста налоговых доходов, поступающих в бюджет i-го поселения, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (4)
где , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, зачисленные в бюджет i-го поселения, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому поселению присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
11. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории i-го поселения и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (5)
где , , , , , - фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, мобилизуемые на территории i-ого поселения и зачисленные в бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.
В случае если больше или равно 1, то i-ому поселению присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
12. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го поселения и подлежащих к зачислению в бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (6)
где , , , , , - фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу всех полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, мобилизуемые на территории i-ого поселения и зачисленные в бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если, больше или равно 1, то i-ому поселению присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
13. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в бюджет i-го поселения () определяются по следующей формуле:
, (7)
где , - фактические доходы i-го поселения, полученных в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.
В случае если больше или равно 1, то i-ому поселению присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
14. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в бюджет i-го поселения, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (8)
где , - фактические доходы i-го поселения, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если, больше или равно 1, то i-му поселению присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
15. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го поселения по социально-значимым расходам в оцениваемом периоде ( ) определяется по следующей формуле:
, (9)
, - объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", 223 "Коммунальные услуги", 260 "Социальное обеспечение") бюджета i-го поселения на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.
В случае если меньше или равно 0, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
16. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го поселения, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (10)
, - объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, бюджета i-ого поселения на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.
В случае если меньше или равно 0, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
17. Сокращение просроченной дебиторской задолженности бюджета i-го поселения, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (11)
где , - объем просроченной дебиторской задолженности бюджета i-го поселения, за исключением нереальной к взысканию, на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.
В случае если
1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;
2) ДЗi меньше или равно 0, то принимается равным 1;
3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;
4) в иных случаях принимается равным 0.
18. Сбалансированность бюджета i-го поселения в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (12)
где - фактические доходы бюджета i-го поселения в оцениваемом периоде;
- фактический объем субвенций бюджета i-поселения, полученные в оцениваемом периоде;
- фактический объем расходов бюджета i-го поселения, произведенных в оцениваемом периоде;
В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
Мэр |
В.В.Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.