Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
о новой отраслевой системе
оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Иркутска
Рекомендуемый перечень
критериев оценки профессиональной деятельности работников
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей г.Иркутска
Наименование должности |
Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера |
Кол-во баллов |
Заместители руководителей |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Результативность образовательной деятельности учреждения (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного), качество работы, напряженность, интенсивность труда. |
0-15 |
|
2. Личное участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссиях при аттестации педагогических кадров. |
0-5 |
|
3. Наличие отраслевых званий и знаков отличия. |
0-6 |
|
4. Организация работы учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
0-2 |
|
5. Длительное исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя (более 1 месяца в год). |
0-5 |
|
6. Развитие социального партнерства (работа с различными общественными организациями, государственными, муниципальными структурами). |
0-5 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Участие учреждения в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов, реализация экспериментальных программ. |
0-15 |
|
2. Организация и проведение окружных и городских мероприятий. |
0-15 |
|
3. Сохранность контингента обучающихся учреждения. |
0-10 |
|
4. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) обучающихся, работников. |
0-5 |
|
Руководители структурных подразделений |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности, но непосредственно связанной с образовательным процессом (выполнение особо важной работы, организация и проведение окружных и городских мероприятий). |
0-10 |
|
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках, конкурсах. |
0-8 |
|
3. Организация открытых занятий и мастер-классов различного уровня. |
0-10 |
|
4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий по аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров. |
0-5 |
|
5. Осуществление методической поддержки педагогам дополнительного образования. |
0-10 |
|
6. Прогностическая и аналитическая деятельность (качество, системность). |
0-10 |
|
7. Наличие отраслевых званий и знаков отличия. |
0-5 |
|
8. Развитие социального партнерства (работа с различными общественными организациями, государственными, муниципальными структурами). |
0-5 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Подготовка структурным подразделением победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: - окружные, городские - областные - зональные, российские, международные. |
0-7 0-1 0-2 0-4 |
|
2. Сохранность контингента обучающихся структурных подразделений. |
0-10 |
|
3. Организация работы структурного подразделения с детьми с отклонениями в развитии, с детьми-инвалидами. |
0-2 |
|
4. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) обучающихся, работников. |
0-3 |
|
5. Исполнительская дисциплина. |
0-10 |
|
Методисты, педагоги-организаторы |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров. |
0-3 |
|
2. Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности, но непосредственно связанной с образовательным процессом (выполнение особо важной работы, участие в мероприятиях, организуемых администрацией и вышестоящими организациями). |
0-15 |
|
3. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках, творческих лабораториях различного уровня. |
0-10 |
|
4. Разработка и внедрение инновационных и экспериментальных программ и проектов в учреждении. |
0-10 |
|
5. Наличие отраслевых званий и знаков. |
0-5 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Призовые места в конкурсах программ социальной, культурной, спортивной, здоровьесберегающей и других направленностей. |
0-7 |
|
2. Организация и проведение мероприятий различных уровней. |
0-15 |
|
3. Продуктивность методической и организационной деятельности. |
0-10 |
|
4. Исполнительская дисциплина. |
0-10 |
|
5. Качество ведения документации по направлениям деятельности. |
0-10 |
|
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий. |
0-8 |
|
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках различного уровнях. |
0-8 |
|
3. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров |
0-3 |
|
4. Участие в окружных и городских мероприятиях, открытых занятиях и мастер-классах, соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, смотрах и т.д. различного уровня. |
0-10 |
|
5. Наличие отраслевых званий и знаков отличия. |
0-5 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Сохранность контингента обучающихся. |
0-10 |
|
2. Подготовка призеров окружных, городских, областных, региональных, всероссийских, международных выставок, соревнований, конкурсов, конференций, олимпиад, фестивалей и т.д. |
0-10 |
|
3. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
0-2 |
|
4. Уровень и качество индивидуальной работы; работа с группой спортивного совершенствования. |
0-6 |
|
5. Исполнительская дисциплина. |
0-10 |
|
6. Досуговая деятельность в объединениях. |
0-10 |
|
7. Работа с родителями. |
0-10 |
|
8. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся. |
0-3 |
Заместитель мэра - председатель |
В.Ф.Вобликова |
Заместитель председателя комитета - |
В.В.Перегудова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.