Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 января 2012 г. N 031-06-74/12 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
30 января 2012 г.
Таблица оценочных показателей
условий конкурса "Лучшая организация (индивидуальный предприниматель)
г.Иркутска по проведению работы в сфере охраны труда"
N |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе | ||
1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
* |
2. |
Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
0 |
|
3. |
Численность работников и удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам: |
|
1) человек; |
* |
|
2) в % к среднесписочной численности работников |
|
|
До 15% включительно |
1 |
|
От 15% до 25% включительно |
0.5 |
|
Свыше 25% |
|
|
4. |
Численность работников, и удельный вес работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности: |
|
1) человек; |
* |
|
2) в % к среднесписочной численности работников |
|
|
До 0,1 |
1 |
|
0,1 |
0.5 |
|
Свыше 0,1 |
-1 |
|
2. Показатели производственного травматизма, заболеваемости (в том числе профессиональной), аварийности | ||
5. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего, человек, в том числе: |
* |
1) по степени тяжести отнесенным к легким, чел.; |
* |
|
2) в тяжелых несчастных случаях, чел.; |
* |
|
3) со смертельным исходом, чел.; |
* |
|
6. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
До 4 включительно |
3 |
|
От 4 до 6 включительно |
0.5 |
|
Свыше 6 |
-3 |
|
7. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности) |
|
До 0,05 включительно |
0 |
|
От 0,05 до 0,1 включительно |
-3 |
|
Свыше 0,1 |
-5 |
|
8. |
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести), дней |
|
До 20 дней включительно |
3 |
|
От 20 до 31 включительно |
0.5 |
|
Свыше 31 |
-5 |
|
9. |
Количество дней нетрудоспособности и уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (согласно сведениям, представляемым в Расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования по форме 4-ФСС): |
|
1) дней нетрудоспособности; |
* |
|
2) уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности в расчете на 100 работающих |
|
|
До 500 дней включительно |
3 |
|
От 500 дней до 800 дней включительно |
0,5 |
|
Свыше 800 дней |
-3 |
|
10. |
Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тысяч работающих: |
* |
1) человек; |
* |
|
3) человек на 10 тыс. работающих |
|
|
До 1 включительно |
3 |
|
От 1 до 3 включительно |
0 |
|
Свыше 3 |
-3 |
|
11. |
Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет |
|
Да |
-1 |
|
Нет |
1 |
|
12. |
Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте, количество аварий в расчете на единицу автотранспортных средств по вине водителей организации, индивидуального предпринимателя |
|
0 |
2 |
|
До 0,5 включительно |
0 |
|
Свыше 0,5 |
-2 |
|
3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты и оснащенными санитарно-бытовыми помещениями | ||
13. |
Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, % от потребности на год |
|
до 80 % включительно |
-2 |
|
От 80% до 90% включительно |
0,5 |
|
От 90% до 100% |
2 |
|
14. |
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), % к нормам |
|
До 50% включительно |
-2 |
|
От 50% до 75% включительно |
0,5 |
|
От 75% до 100% |
2 |
|
4. Показатели работы по охране труда | ||
15. |
Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации, у индивидуального предпринимателя, да (дата утверждения)/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
16. |
Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да (дата утверждения)/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий |
* |
|
17. |
Наличие сертификата соответствия организации работ по охране труда, да (N и дата оформления)/нет |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
18. |
Внедрение 3-х (2-х) ступенчатого контроля по охране труда, да/нет |
|
Да |
1 |
|
Нет |
0 |
|
19. |
Наличие: 1) службы (специалиста) по охране труда, либо лица, выполняющего соответствующие функции по договору, да (численность)/нет; |
|
2) службы (отдела, бюро, специалиста) по охране труда, да (численность)/нет |
|
|
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
20. |
Соотношение численности специалистов службы охраны труда к общей численности работающих, % |
* |
21. |
Наличие комитетов (комиссий) по охране труда или уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза (трудового коллектива), да/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
22. |
Количество работников, имеющих профессиональное образование (прошедших переподготовку) по охране труда: "Безопасность технологических процессов и производств", "Безопасность жизнедеятельности", "Трудоохранный менеджмент", "Охрана труда" |
* |
23. |
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда среди руководителей и специалистов, % от их общей численности: |
|
До 90% включительно |
-5 |
|
Свыше 90 % |
3 |
|
23.1. |
Количество специалистов, прошедших обучение по порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (в учебных центрах Минздравсоцразвития России и области), человек; |
* |
24. |
Уровень соблюдения сроков проведения инструктажей для работников (отношение количества инструктажей, проведенных в назначенные сроки к общему количеству требуемых инструктажей) |
|
До 80 % включительно |
-5 |
|
От 80 до 99% включительно |
0 |
|
100% |
3 |
|
25. |
Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да/нет |
|
Да |
1 |
|
Нет |
0 |
|
26. |
Количество проведенных Дней охраны труда (семинаров, круглых столов, выставок, консультаций), количество/не проводились |
|
4 и более |
1 |
|
от 1 до 3 |
0,5 |
|
Не проводились |
0 |
|
27. |
Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации (количество рабочих мест, на которых проведена аттестация, к общему количеству рабочих мест в организации), % |
|
Аттестация не проводилась |
-5 |
|
До 30% включительно |
-3 |
|
От 30 до 50% включительно |
0 |
|
От 50 до 80% включительно |
3 |
|
От 80 до 100% |
5 |
|
28. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы условий труда по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации, да (N и дата оформления заключения)/нет |
* |
29. |
Уровень охвата работников проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам |
|
До 80% включительно |
-3 |
|
От 80% до 90% включительно |
0,5 |
|
Свыше 90% |
3 |
|
30. |
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, % от нормы |
|
До 75%) включительно |
-1 |
|
Свыше 75% |
1 |
|
31. |
Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля (отношение количества выполненных пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих устранению в отчетном периоде), % |
|
До 80 % включительно |
-3 |
|
От 80 % до 90 % включительно |
1 |
|
Свыше 90 % |
3 |
|
32. |
Участие в конкурсе в прошедшем году, да/нет |
* |
5. Экономические и социальные показатели | ||
33. |
Сумма средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, всего, тыс.руб.: |
* |
а) в расчете на 1 работника в год |
* |
|
б) на компенсации за работу во вредных условиях труда в расчете на 1 работника в год |
* |
|
в) на средства индивидуальной защиты в расчете на 1 работника в год. |
* |
|
г) на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
* |
|
34. |
Уровень износа основных производственных фондов, % |
* |
35. |
Уровень затрат на обновление и реконструкцию основных производственных фондов в расчете на 1 работника в год, тыс.руб. |
* |
36. |
Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, %: |
* |
1) от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) |
|
|
2) от суммы затрат на содержание (для организаций, финансируемых из бюджета) |
|
|
37. |
Доля работников, условия труда которых были улучшены в результате проведения плановых мероприятий по охране труда к общей численности работающих во вредных условиях труда |
* |
38. |
Объем средств, предусмотренных коллективным договором (иными актами) и израсходованных организацией на профессиональную реабилитацию пострадавших на производстве: |
|
1) всего, тыс.руб.; |
* |
|
2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс.руб. |
* |
|
39. |
Объем средств, фактически израсходованных организацией на сопровождение неработающих пострадавших (инвалидов) по травме на производстве или профзаболеванию |
|
1) всего, тыс. руб.; |
* |
|
2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс. руб. |
* |
___________________
(*) - информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве баллов и решении других спорных вопросов
Заместитель мэра - председатель комитета |
Г.Д.Зюбр |
И.о.начальника отдела труда и управления |
Н.В.Козырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.