Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 11 октября 2011 г. N 031-10-934/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 11
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 6 октября 2006 г. N 031-10-1413/6
Положение
о секторе по работе с обращениями граждан
общего отдела Управления по работе с населением комитета
по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска
31 марта 2009 г., 18 марта 2010 г., 11 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Сектор по работе с обращениями граждан (далее - сектор) входит в структуру общего отдела Управления по работе с населением комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска.
1.2. Сектор непосредственно подчиняется начальнику общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска (далее - комитет).
1.3. Сектор возглавляет заведующий сектором. Заведующий сектором по работе с обращениями граждан назначается и освобождается от должности на основании приказа заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Ленинским округом (далее - округ) администрации г.Иркутска.
1.3.1. Должность заведующего сектором относится к старшей должности муниципальной службы. Должности специалистов сектора относятся к младшим должностям муниципальной службы.
1.3.2. Основными квалификационными требованиями для замещения должности заведующего сектором является наличие высшего профессионального образования, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
1.3.3. Основными квалификационными требованиями для замещения должностей специалистов сектора является наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
1.4. Обязанности заведующего сектором определяются должностной инструкцией, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска.
1.5. Специалисты сектора по работе с обращениями граждан общего отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска.
1.6. В своей деятельности сектор по работе с обращениями граждан руководствуется Конституцией РФ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Регламентом работы администрации г.Иркутска, Уставом города Иркутска, положением о Комитете по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска, Инструкцией по делопроизводству в органах городского самоуправления в г.Иркутске, настоящим Положением.
2. Структура
2.1. Структуру и штатную численность сектора утверждает мэр г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска.
2.2. Сектор по работе с обращениями граждан Общего отдела имеет в своем составе: заведующего сектора, главного специалиста.
2.3. Отменен.
См. текст пункта 2.3
3. Функции
3.1. Обеспечивать строгое соблюдение установленного порядка при рассмотрении жалоб, обращений граждан.
3.2. Осуществлять контроль за соблюдением сроков при исполнении ответов на обращения и заявления граждан.
3.3. Осуществлять работу с письмами и обращениями граждан с использованием автоматизированной системы документооборота "Гран-Док".
3.4. Осуществлять запись граждан на прием по личным вопросам к заместителю мэра - председателю комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска и его заместителям.
3.5. Осуществлять контроль за организацией приемов по личным вопросам граждан, в том числе в жилищных предприятиях округа.
3.6. Готовить статистические отчеты по итогам работы с обращениями граждан.
3.7. Ежеквартально анализировать и обобщать состояние работы с обращениями и жалобами граждан.
4. Права
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации г.Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности сектора по работе с обращениями граждан Общего отдела.
4.2. Запрашивать и получать от отделов комитета округа, от жилищных предприятий округа справки, информации, сведения, необходимые для осуществления деятельности сектора по работе с обращениями граждан.
5. Взаимоотношения
5.1. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
5.2. Взаимодействует со структурными подразделениями комитета по вопросам подготовки и исполнения документов по обращениям граждан.
5.3. Взаимодействует с руководителями жилищных предприятий округа по вопросам, связанным с обращениями граждан.
6. Ответственность
6.1. Заведующий сектором по работе с обращениями граждан и специалист несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. Заведующий сектором по работе с обращениями граждан и специалист привлекаются к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Зам. главы администрации - председатель
комитета по управлению Ленинским округом
администрации г.Иркутска |
В.А.Коноваленко |
Согласовано:
И.о. зам. председателя комитета -
начальника управления по работе
с населением комитета по управлению
Ленинским округом администрации г.Иркутска |
Л.И.Христова |
Начальник юридической службы
комитета по управлению Ленинским
округом администрации г.Иркутска |
Т.В.Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.