Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 11 октября 2012 г. N 031-06-2029/12
Долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка населения города Иркутска" на 2013 - 2017 годы
25 июня 2013 г.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 июня 2013 г. N 031-06-1438/13 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка населения города Иркутска" на 2013 - 2017 годы" (далее - также Программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление администрации города Иркутска от 20.07.2012. N 031-06-1525/12 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения города Иркутска" на 2013 - 2017 годы" |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация города Иркутска |
Разработчик программы |
Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - ДЗиСПН КСПК) |
Цели и задачи программы |
Цель Программы: обеспечение доступности дополнительных мер социальной поддержки и повышение благосостояния отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска. |
Задачи Программы: | |
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки пенсионерам, инвалидам, студенческим семьям, имеющим детей, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; | |
- предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде благотворительной подписки на периодические издания; | |
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде в пассажирском транспорте города Иркутска, по оплате услуг бань, в виде текущего ремонта жилого помещения, в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет; | |
- оказание дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска, страдающих хроническими заболеваниями и находящихся на амбулаторном лечении, в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей; | |
- привлечение внимания общества и сохранение традиций в праздничные и памятные даты, отмечаемые на территории Российской Федерации. | |
- поддержка деятельности общественных организаций пенсионеров, ветеранов, инвалидов города Иркутска в достижении общественно значимых (полезных) целей; | |
Сроки и этапы реализации программы. |
2013 - 2017 годы |
Программа реализуется в один этап | |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы отсутствуют |
Объемы и источники финансирования |
Бюджет города Иркутска - 890126,0 тысяч рублей, в том числе по годам: |
2013 год - 161331,0 тыс.рублей; | |
2014 год - 166564,0 тыс.рублей; | |
2015 год - 175225,0 тыс.рублей; | |
2016 год - 187140,0 тыс.рублей; | |
2017 год - 199866,0 тыс.рублей. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 июня 2013 г. N 031-06-1438/13 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка населения города Иркутска" на 2013 - 2017 годы разработана в соответствии с ч.2. ст.16.1, ч. 5 ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Программа предусматривает ряд предоставляемых за счет средств бюджета города дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, не предусмотренных федеральным и областным законодательством, для отдельных категорий граждан города Иркутска.
Одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Иркутска является создание дополнительной комплексной системы мер, направленной на обеспечение дополнительной поддержки отдельным категориям граждан, действующей на принципах адресности предоставления социальной помощи.
Основными принципами Программы являются:
адресность - основной стратегический принцип системы социальной поддержки и социальной помощи, который концентрирует общественные ресурсы на предоставлении помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке;
дифференцированный подход к определению видов социальной поддержки в зависимости от конкретных жизненных обстоятельств.
Усиление в системе социальной поддержки и социальной помощи принципов адресного и дифференцированного подхода позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства, предусмотренные на социальную поддержку отдельных категорий граждан.
К социально незащищенным категориям населения относятся, прежде всего, граждане пожилого возраста (доля которых в составе населения города Иркутска постоянно растет), а также граждане и семьи с детьми, попавшие в трудную жизненную ситуацию. На 01.01.2012 г. в городе Иркутске проживает 597,8 тысяч человек, из них 156,6 тысяч - пенсионеры. 33 тысячи пенсионеров не имеют права на меры социальной поддержки по федеральному и (или) по областному законодательству. Численность пенсионеров, относящихся к данной категории, ежегодно растет.
Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной поддержки показывает, что данная группа населения в соответствии с действующим законодательством не относится к категории малоимущих, однако низкий уровень доходов не позволяет этим гражданам самостоятельно решать возникающие проблемы, выходить из сложившейся трудной жизненной ситуации. Поэтому существует потребность социальной поддержки граждан, в виде оказания адресной материальной помощи с учетом конкретной трудной жизненной ситуации.
Для привлечения внимания общества и сохранения традиций в праздничные и памятные даты, отмечаемые на территории Российской Федерации, расширения социальных контактов Программой предусмотрено проведение социально значимых мероприятий, государственных праздников для ветеранов, инвалидов, пенсионеров, чернобыльцев, реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий.
В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь и внимание со стороны представителей власти. О внимательном отношении к старшему поколению горожан со стороны администрации города Иркутска свидетельствует предусмотренное Программой поздравление к юбилейной дате долгожителей города Иркутска, а также чествование юбиляров семейной жизни, проживших в браке 50 и более лет.
В целях социальной поддержки населения города, обеспечения доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, Программа предусматривает систему мер социальной поддержки при проезде в пассажирском транспорте города Иркутска, не предусмотренных федеральным или областным законодательством, в том числе ежемесячную денежную выплату пенсионерам, льготный проезд для отдельных категорий учащихся и студентов, льготы при проезде в автомобильном транспорте садоводческих маршрутов.
В целях повышения социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов, малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан, семей имеющих детей, Программой предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет.
Граждане, страдающие хроническими заболеваниями, нуждающиеся в постоянном медикаментозном лечении и не имеющие льгот на получение лекарственных препаратов за счет федерального и областного бюджетов при амбулаторном лечении, нуждаются в социальной поддержке для сохранения здоровья. В связи с этим оказание социальной поддержки в виде льготного лекарственного обеспечения будет способствовать повышению социальной защищенности и улучшению социального положения жителей города Иркутска.
В значительной мере сохранению социальной активности пожилых людей способствуют общественные объединения и клубы по интересам. Поэтому, кроме дополнительных мер социальной поддержки, оказываемых непосредственно гражданам города Иркутска, Программа предусматривает предоставление на конкурсной основе субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим деятельность, направленную на достижение общественно значимых (полезных) целей, в рамках оказания социальной поддержки жителям города Иркутска, в частности, ветеранов, членов семей погибших военнослужащих и военнослужащих срочной службы; семей, имеющих детей; пенсионеров и инвалидов.
Принятие настоящей Программы будет способствовать сохранению и развитию сложившейся на протяжении почти 20 лет системы адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Иркутска и позволит администрации города Иркутска своевременно и оперативно реагировать на актуальные потребности жителей города.
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной поддержки к установленным федеральным и областным законодательством мерам социальной поддержки.
Программа является продолжением подпрограммы 5 "Социальная поддержка жителей города Иркутска" ведомственной целевой программы "Улучшение медико-демографической ситуации в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы, которая имеет высокую социальную значимость и сохраняет ее концепцию и структуру.
Решение проблемы социальной поддержки жителей города Иркутска требует согласованное по целям и ресурсам выполнение задач и мероприятий, направленных на поддержание отдельных категорий жителей города, их социальную адаптацию, создание условий для активной деятельности городских общественных организаций. В данном случае использование программно-целевого метода наиболее целесообразно. Принятие долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения города Иркутска" на 2013 - 2017 годы обеспечит адресный характер и доступность оказания социальной поддержки, позволит направить бюджетные средства в пользу нуждающихся в ней граждан и, в конечном итоге, будет способствовать повышению качества и уровня жизни жителей города.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 июня 2013 г. N 031-06-1438/13 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Цели и задачи программы
Цель Программы: обеспечение доступности дополнительных мер социальной поддержки и повышение благосостояния отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение отдельных социально-экономических проблем жителей города путем установления и реализации дополнительных мер социальной поддержки, не предусмотренных федеральным и (или) областным законодательством.
Исходя из этого, определена система приоритетных задач на период 2013 - 2017 годы:
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки пенсионерам, инвалидам, студенческим семьям, имеющим детей, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде благотворительной подписки на периодические издания;
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде в пассажирском транспорте города Иркутска, по оплате услуг бань, в виде текущего ремонта жилого помещения, в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет;
- оказание дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска, страдающих хроническими заболеваниями и находящихся на амбулаторном лечении, в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей;
- привлечение внимания общества и сохранение традиций в праздничные и памятные даты, отмечаемые на территории Российской Федерации.
- поддержка деятельности общественных организаций пенсионеров, ветеранов, инвалидов города Иркутска в достижении общественно значимых (полезных) целей;
Для решения указанных задач в Программе предусмотрены следующие разделы:
1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки;
2. Поддержка деятельности общественных организаций пенсионеров, ветеранов, инвалидов города Иркутска в достижении общественно значимых (полезных) целей.
Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 июня 2013 г. N 031-06-1438/13 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования из бюджета города Иркутска, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
Раздел 1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||
1.1. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде оказания материальной помощи: - оказавшимся в трудной жизненной ситуации: семьям и одиноким гражданам города Иркутска, работникам учреждений бюджетной сферы города Иркутска, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, ветеранам труда, вдовам погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; - семьям студентов очной формы обучения высших и средних специальных учебных заведений города Иркутска, имеющим детей, и семьям слушателей ординатуры или интернатуры учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования города Иркутска, имеющим детей (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
2013 - 2017 годы |
30652,0 |
5471,0 |
5755,0 |
6054,0 |
6466,0 |
6906,0 |
ДЗ и СПН КСПК |
1.2. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде благотворительной подписки на периодические издания: - ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, ветеранам труда; - инвалидам 1 и 2 групп; - неработающим пенсионерам; - работникам муниципальных бюджетных организаций города Иркутска (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
2013 - 2017 годы |
2375,4 |
424,0 |
446,0 |
469,2 |
501,0 |
535,2 |
ДЗ и СПН КСПК |
1.3. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань отдельным категориям граждан, проживающим в расположенных на территории города Иркутска жилых домах, не имеющих горячего водоснабжения: |
2013 - 2017 годы |
34457,9 |
6150,0 |
6470,0 |
6806,0 |
7268,8 |
7763,1 |
ДЗ и СПН КСПК |
- детям дошкольного возраста (до 7 лет); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- инвалидам Великой Отечественной войны; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ветеранам Великой Отечественной войны; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ветеранам боевых действий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вдовам погибших (умерших) инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и Ветеранов боевых действий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости, достигшим возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- инвалидам I, II, III групп; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- опекунам несовершеннолетних подопечных; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- родителям, получающим на детей пенсию по случаю потери кормильца; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- учащимся общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки при проезде для отдельных категорий граждан города Иркутска: |
2013 - 2017 |
557243,4 |
99433,0 |
104613,9 |
110064,2 |
117562,0 |
125570,3 |
ДЗ и СПН КСПК |
- в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска пенсионерам, проживающим в городе Иркутске и получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", достигшим возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины), в т.ч.: |
годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) |
|
303662,8 |
54175,0 |
57002,5 |
59977,0 |
64069,0 |
68439,3 |
|
|
б) оплата услуг организациям, осуществляющим доставку ЕДВ; кредитным учреждениям, зачисляющим ЕДВ на счета физических лиц; |
|
298847,8 |
53316,0 |
56098,5 |
59026,0 |
63053,0 |
67354,3 |
|
|
- в виде льготного проезда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска учащимся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Иркутска из социально неблагополучных семей или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, устанавливаемого Правительством Иркутской области в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - прожиточный минимум); |
|
4815,0 |
859,0 |
904,0 |
951,0 |
1016,0 |
1085,0 |
|
|
б) в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска студентам очной формы обучения образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования города Иркутска, получающим социальную стипендию, или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; в пассажирском автомобильном транспорте садоводческих маршрутов города Иркутска пенсионерам, проживающим в городе Иркутске и получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", достигшим возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины); |
|
253580,6 |
45258,0 |
47611,4 |
50087,2 |
53493 |
57131,0 |
|
|
в пассажирском автомобильном транспорте садоводческих маршрутов города Иркутска учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений города Иркутска, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Иркутска из социально неблагополучных семей или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума (в соответствии с решениями Думы города Иркутска, устанавливающими данные дополнительные меры социальной поддержки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей отдельным категориям граждан города Иркутска, находящимся на амбулаторном лечении (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
2013 - 2017 годы |
223968,4 |
39973,0 |
42051,6 |
44238,2 |
47246,4 |
50459,2 |
ДЗ и СПН КСПК |
1.6. |
Поздравление долгожителей города Иркутска к юбилейной дате (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
2013 - 2017 годы |
1284,0 |
229,0 |
241,0 |
254,0 |
271,0 |
289,0 |
ДЗ и СПН КСПК |
1.7. |
Организация мероприятий в рамках праздничных и памятных дат для граждан пожилого возраста города Иркутска: |
2013 - 2017 годы |
6028,9 |
1076,0 |
1132,0 |
1190,9 |
1271,8 |
1358,2 |
ДЗ и СПН КСПК |
-ветеранов, инвалидов, пенсионеров, чернобыльцев, реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки), в том числе организация: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международного дня освобождения узников фашистских концлагерей; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Дня участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международного дня пожилых людей; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Дня памяти жертв политических репрессий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Золотых пар" - чествования юбиляров семейной жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
2013 год |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
1.9 |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет для лица, организовавшего погребение умершего и относящегося к одной из следующих категорий граждан: граждане пожилого возраста; семьи, имеющие детей; инвалиды; малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
2013 - 2017 годы |
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
ДЗ и СПН КСПК |
Раздел 2. Поддержка деятельности общественных организаций пенсионеров, ветеранов, инвалидов города Иркутска в достижении общественно значимых (полезных) целей | |||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством работ (оказанием услуг) при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей, в рамках оказания социальной поддержки жителям города Иркутска (в соответствии с правовым актом мэра города Иркутска, определяющим порядок предоставления субсидий) |
2013 - 2017 годы |
30116,0 |
5375,0 |
5654,5 |
5948,5 |
6353,0 |
6785,0 |
ДЗ и СПН КСПК |
|
Итого по программе: |
|
890126,0 |
161331,0 |
166564,0 |
175225,0 |
187140,0 |
199866,0 |
|
V. Механизм реализации программы
Исполнители Программы:
- Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
- Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.
Исполнители Программы:
1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет города Иркутска на соответствующий финансовый год;
2) в случае необходимости корректировки действующей Программы (увеличения (сокращения) объема финансирования, изменения программных мероприятий и в других случаях) подготавливают и представляют мэру города Иркутска правовой акт мэра города о внесении изменений в Программу.
3) заключают соглашения (договоры) на выполнение мероприятий Программы;
4) в установленном законодательством порядке заключают муниципальные контракты, в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;
5) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств, в соответствии с законодательством и заключенными муниципальными контрактами;
6) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
7) разрабатывают перечень и ежегодно устанавливают (корректируют) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
8) ежегодно разрабатывают в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют расходы по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы.
9) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям жителей города Иркутска и субсидий, в целях возмещения затрат при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых целей, утверждается правовыми актами администрации города Иркутска.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска в соответствии с графиком проведения мероприятий и бюджетной сметой. Потребность в необходимых объемах финансирования рассчитывается исходя из потребностей, с учетом анализа обращаемости граждан в ДЗиСПН КСПК.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация города Иркутска.
VI. Оценка эффективности реализации программы
Программа является социальной и будет способствовать стабилизации положения в сфере социальной поддержки отдельных категорий населения города Иркутска, поддержанию их жизнедеятельности и выходу из трудной жизненной ситуации.
Дополнение федеральной и областной системы оказания адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан является фактором снижения социальной напряженности, а также способствует повышению качества жизни жителей города.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм. |
Значение целевого показателя |
||||||
До реализации Программы |
В результате реализации Программы |
В том числе по годам: |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
73027 |
372570 |
74094 |
74282 |
74508 |
74732 |
74954 |
1.1.1. |
количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную поддержку в виде материальной помощи |
чел. |
841 |
4548 |
888 |
900 |
910 |
920 |
930 |
1.1.2. |
доля граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную поддержку в виде материальной помощи, к общему числу обратившихся |
% |
88,0 |
93,0 |
89,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
1.2.1. |
количество семей студентов и слушателей ординатуры или интернатуры, имеющих детей, получивших материальную помощь |
чел. |
40 |
231 |
43 |
44 |
46 |
48 |
50 |
1.2.2. |
доля семей студентов и слушателей ординатуры или интернатуры, имеющих детей, получивших материальную помощь, к общему числу обратившихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3.1. |
количество долгожителей, получивших поздравление к юбилейной дате |
чел. |
164 |
935 |
177 |
182 |
187 |
192 |
197 |
1.3.2. |
Доля долгожителей, получивших поздравление к юбилейной дате, к общему числу имеющих право на меру социальной поддержки |
% |
35,0 |
42,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
1.4.1. |
количество граждан, оформивших подписку на периодические издания |
чел. |
1580 |
8091 |
1609 |
1609 |
1618 |
1625 |
1630 |
1.4.2. |
доля граждан, оформивших подписку на периодические издания, к общему числу обратившихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.5. |
количество граждан, получивших социальную поддержку при проезде в пассажирском транспорте города Иркутска |
чел. |
56202 |
282235 |
56447 |
56447 |
56447 |
56447 |
56447 |
1.6. |
количество граждан, получивших льготные услуги бань |
чел. |
3200 |
17500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
1.7. |
количество граждан, принявших участие в городских социально значимых мероприятиях |
чел. |
2000 |
11000 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
1.8.1. |
количество граждан, получивших дополнительную меру социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей, находящихся на амбулаторном лечении |
чел. |
9000 |
48000 |
9200 |
9400 |
9600 |
9800 |
10000 |
1.8.2. |
доля граждан, получивших дополнительную меру социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей, находящихся на амбулаторном лечении, к общему числу имеющих право на меру социальной поддержки |
% |
48,5 |
53,9 |
49,6 |
50,7 |
51,8 |
52,9 |
53,9 |
1.9. |
количество инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших дополнительную меру социальной поддержки в виде текущего ремонта жилого помещения |
чел. |
|
30 |
30 |
|
|
|
|
2.1. |
количество общественных организаций пенсионеров, инвалидов, ветеранов, получивших субсидии |
к-во организаций |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
2.2. |
доля общественных организаций пенсионеров, инвалидов, ветеранов, получивших субсидии, к общему числу обратившихся организаций |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
В таблице приведены планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы. Значения целевых индикаторов зависят от утвержденных в бюджете города Иркутска на текущий год объемов финансирования.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе соотношения фактически достигнутых значений результатов реализации мероприятий Программы и установленных Программой значений целевых индикаторов.
Исполнитель Программы ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет о реализации мероприятий программы мэру города Иркутска и проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с постановлением мэра города Иркутска от 30.07.2008 N 031-06-1635/8 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Иркутска, их формирования и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 11 октября 2012 г. N 031-06-2029/12 "О долгосрочной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.