26 сентября, 18 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 10 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 95-МПР настоящий приказ дополнен пунктом 1.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу настоящего приказа
1.1. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31 января 2013 года N 5-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель министра |
Е.Л.Егорова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по осуществлению государственной экспертизы условий труда
(утв. Приказом Министерства труда и занятости
Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 29-МПР)
26 сентября, 18 октября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания оптимальных условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать:
1) работодатели (их представители);
2) объединения работодателей;
3) работники (их представители);
4) профессиональные союзы, их объединения;
5) иные уполномоченные работниками представительные органы;
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах и адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://irkzan.ru.
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении получателя государственной услуги;
2) по электронной почте;
3) по номерам телефонов для справок.
9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматривается должностными лицами министерства, с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления заработной платы и охраны труда министерства, к заместителю министра труда и занятости Иркутской области или к министру труда и занятости Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
13. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о местонахождении министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о времени приема документов;
6) о сроке предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования, в том числе досудебного обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) форма заявления о проведении государственной экспертизы условий труда.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
16. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается осуществление государственной экспертизы условий труда с целью оценки:
1) качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
2) правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
3) фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Министерство осуществляет свою деятельность через отдел охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда (далее - отдел).
Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
18. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
19. Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформленное в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту;
2) письменное сообщение об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда.
21. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
1) заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформленным в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
2) письменного сообщения об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда, материалов и документации, предоставленных на государственную экспертизу.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
22. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в министерстве. В случае предоставления большого объема документации и материалов, и в зависимости от объекта экспертизы, проводится выборочная проверка документации.
23. Срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен министром на один месяц, на основании служебной записки начальника управления заработной платы и охраны труда министерства в случае необходимости проведения независимых инструментальных (лабораторных) измерений вредных производственных факторов с целью подтверждения достоверности сведений, содержащихся в протоколах инструментальных измерений или в случае несоответствия данных протоколов инструментальных измерений технологическому процессу, характерному для данного вида производства.
О продлении срока проведения государственной экспертизы условий труда и дате окончания указанной экспертизы заявителю направляется письменное уведомление.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации*;
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"**;
4) постановление# Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
5) постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп "О министерстве труда и занятости Иркутской области"***;
6) иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, регулирующими отношения в сфере охраны труда.
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление), в том числе в форме электронного документа.
В зависимости от объекта экспертизы, к заявлению прилагаются документы и материалы или их копии, заверенные уполномоченными лицами и печатью держателя оригинала (последней - при ее наличии) в соответствии с пунктами 26 - 29 настоящего Административного регламента.
26. Для осуществления государственной экспертизы в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда предоставляются:
1) приказ (распоряжение) о создании аттестационной комиссии (копия);
2) перечень рабочих мест, подлежащих аттестации (копия);
3) план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации (копия);
4) протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (копия);
5) сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации (копия);
6) ведомости рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделениях (копия);
7) материалы аттестации рабочих мест по условиям труда (подлинники):
а) протоколы оценки травмобезопасности рабочих мест;
б) протоколы оценки обеспечения работников средствами индивидуальной защиты;
в) карты хронометража рабочего времени (не менее чем за 3 рабочие смены);
г) расчеты показателей карт хронометража рабочего времени;
д) протоколы оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса;
е) протоколы оценки условий труда по показателям тяжести трудового процесса;
ж) протоколы инструментальных измерений факторов рабочей среды;
8) приказ о завершении аттестации (копия).
27. Для осуществления государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда предоставляются копии следующих документов:
1) штатное расписание;
2) коллективный договор, соглашение по охране труда, трудовые договоры, распорядительные документы, отражающие обязательства организации по соблюдению гарантий и прав работников на безопасные условия труда, на досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания, доплат к тарифной ставке (окладу) за вредные условия труда, бесплатную выдачу сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств в соответствии с типовыми нормами;
3) должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);
4) технологическая документация (технологические карты, регламенты);
5) порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках), их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);
6) сертификаты соответствия (декларации о соответствии), акты испытаний, акты приемки в эксплуатацию и другие документы, свидетельствующие о техническом состоянии машин, механизмов и оборудования, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении субъекта экспертизы, и их соответствии требованиям охраны труда;
7) материалы аттестации рабочих мест по условиям труда.
28. Для осуществления государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве:
1) материалы аттестации рабочих(его) мест(а) по условиям труда (подлинники).
2) акт расследования случая производственного травматизма (по форме Н-1) на каждого пострадавшего с материалами расследования (копии):
а) приказ (распоряжение) о создании комиссии по расследованию несчастного случая;
б) планы, эскизы, схемы, протокол осмотра места происшествия, а при необходимости - фото- и видеоматериалы;
в) документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов;
г) выписки из журналов регистрации инструктажей по охране труда и протоколов проверки знаний пострадавшими требований охраны труда;
д) протоколы опросов очевидцев несчастного случая и должностных лиц, объяснения пострадавших;
е) экспертные заключения специалистов, результаты технических расчетов, лабораторных исследований и испытаний;
ж) медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, или причине его смерти, нахождении пострадавшего в момент несчастного случая в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
з) документы, подтверждающие выдачу пострадавшему специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами;
и) выписки из ранее выданных работодателю и касающихся предмета расследования предписаний государственных инспекторов труда и должностных лиц территориального органа соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу), а также выписки из представлений профсоюзных инспекторов труда об устранении выявленных нарушений требований охраны труда;
3) трудовая(ые) книжка(и) потерпевшего(их) (копии);
4) при установлении характера и условий труда пострадавших, которые предшествовали профессиональному заболеванию, дополнительно представляются (копии):
а) санитарно-гигиеническая характеристика условий труда работника, заверенная территориальным органом Роспотребнадзора, курирующим данную организацию;
б) акт о случае профессионального заболевания.
29. Требования к документам:
1) заявление составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется от руки или в машинописном виде на русском языке с обязательным указанием места нахождения заявителя и контактных телефонов в двух экземплярах - подлинниках и подписывается заявителем.
В случае если заявителем выступает юридическое лицо (его представитель), имеющий собственный бланк, заявление оформляется на фирменном бланке, подписывается руководителем или уполномоченным лицом.
При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактные телефоны написаны полностью;
2) документация и материалы в установленном порядке заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Прилагаемые к заявлению документы и материалы, в зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда, представляются в одном экземпляре;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
30. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
31. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.
32. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлениями государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения
33. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 26 - 29 настоящего Административного регламенты, является:
а) несоответствие представленных документов требованиям законодательства, требованиям, указанным в пункте 29 настоящего Административного регламента;
б) непредставление документов или представление неполного перечня документов;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а так же членов их семей.
34. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием конкретных причин и уведомляет заявителя по телефону об отказе в приеме документов для проведения государственной экспертизы условий труда.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства устно доводит до заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги
35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, представление которых обязательно в соответствии с пунктами 26-29 настоящего Административного регламента
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
37. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
38. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
39. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
40. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги уплачивается в соответствии с законодательством.
41. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
при получении результата предоставления услуг
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
43. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
44. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
45. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
46. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
47. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
48. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги и графика приема документов в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
49. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
50. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
51. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
52. Места для заполнения документов оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
53. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
54. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления с комплектом документов - 1 раз;
2) при получении документов - 1 раз.
55. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
56. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:38.gosuslugi.ru.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов;
3) проведение экспертизы предоставленных документов и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
4) подготовка и направление письменного сообщения об отказе в проведении государственной экспертизы;
5) выдача документов.
58. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием и регистрация документов
59. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления в министерство.
60. При отсутствии у заявителя (его представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
61. Специалист ответственный за регистрацию документов, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, которое передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:38.gosuslugi.ru в одном экземпляре и присваивает входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
62. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема;
3) данные о заявителе;
4) содержание обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
63. Специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
64. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в день поступления заявления в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
65. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства министру, заместителю министра, начальнику управления, начальнику отдела охраны и государственной экспертизы условий труда (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
66. Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за проведение государственной экспертизы (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Глава 22. Проведение экспертизы предоставленных документов
и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда
государственным нормативным требованиям охраны труда
67. Основанием для проведения экспертизы предоставленных документов и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда является факт поступления заявления и комплекта документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда от начальника отдела.
68. Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы, сопоставляет данные по условиям труда, содержащиеся в предоставленных материалах и документации, государственным нормативным требованиям охраны труда.
Максимальный срок выполнения действия 4 рабочих дня.
69. При осуществлении государственной экспертизы могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2013 г. N 58-МПР в пункт 70 настоящего Регламента внесены изменения
70. Результаты государственной экспертизы оформляются специалистом в форме заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - заключение) в двух экземплярах в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы условий труда, передает заключение в порядке делопроизводства начальнику отдела охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда.
Начальник отдела утверждает заключение государственной экспертизы и заверяет печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет - 2 рабочих дня.
71. Основанием для отказа в проведении государственной экспертизы условий труда является непредставление заявителем, уведомленным о предоставлении на государственную экспертизу документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, или не в полном объеме, дополнительных или исправленных документов в течение месяца со дня регистрации поданных документов.#
72. Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы по истечении 21 дня со дня регистрации документации и материалов оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в проведении государственной экспертизы (далее - письмо) в двух экземплярах с указанием причины отказа в проведении государственной экспертизы условий труда, согласовывает его с начальником отдела, начальником управления, заместителем министра, министром.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием конкретных причин и уведомляет заявителя по телефону об отказе в приеме документов для проведения государственной экспертизы условий труда.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства устно доводит до заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней с момента регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
73. Общий максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой не может превышать 25 дней с момента регистрации заявления.
Глава 23. Выдача документов
74. Основанием для выдачи документов является поступление к специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанного и утвержденного заключения либо письма для выдачи заявителю.
75. Специалист, ответственный за выдачу документов, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности заключения либо письма и о способе получения заключения либо письма и документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
76. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и определяет его правомочность.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
77. Специалист осуществляет поиск соответствующих материалов и документации, а также заключения либо письма.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
78. Заявитель (представитель заявителя) на втором экземпляре заключения либо письма ставит отметку о получении (ФИО, должность, дата, с указанием "заключение (письмо) и материалы получил").
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
79. Специалист выдает заявителю заключение либо письмо, а также материалы и документацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
Второй экземпляр заключения остается в отделе министерства и хранится в течение 5 лет.
80. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности обратиться лично либо через представителя за получением соответствующих документов, специалист готовит заключение либо письмо, а также материалы и документацию для отправки почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
81. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему исполнению государственной услуги.
82. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
83. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 25. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
84. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
85. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии. Акт проверки хранится в управлении министерства.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 26. Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
86. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 28. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства,
а также должностных лиц министерства
88. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего в досудебном порядке.
89. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги.
90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР пункт 91 настоящего Регламента изложен в новой редакции
91. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
92. Заявителю предоставляется следующая информация по досудебному обжалованию:
1) о местонахождении министерства, в которое подается заявление (жалоба), графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
2) о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению (жалобе).
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР пункт 93 настоящего Регламента изложен в новой редакции
93. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
2) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения);
4) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление# письма на адрес электронной почты:
официальный сайт министерства: http://irkzan.ru;
электронная почта: szn-irkobl@mail.ru;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2013 г. N 58-МПР в подпункт 5 пункта 93 настоящего Регламента внесены изменения
5) с помощью средств факсимильной связи;
6) через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
94. Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей по предварительной записи по телефону (3952) 33-61-85.
Должностное лицо, в отношении которого направлена жалоба не может осуществлять прием.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, которые размещаются на официальном сайте министерства, на информационных стендах в здании, в котором находится министерство, а также любым другим доступным способом.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача заявителем заявления (жалобы) в порядке досудебного обжалования.
96. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР в пункт 97 настоящего Регламента внесены изменения
97. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Запрашиваемые информация и документы предоставляются заявителю лично, либо направляются на указанный в заявлении адрес в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
98. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР пункт 99 настоящего Регламента изложен в новой редакции
99. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР пункт 100 настоящего Регламента изложен в новой редакции
100. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
101. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в течение 7 рабочих дней.
102. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в течение 7 рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
103. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
106. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем ответа на его обращение, заявление, жалобу.
___________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; 2002, N 30, ст.3014; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; 2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34; 2007, N 17, ст.1930; 2007, N 30, ст.3808; 2007, N 41, ст.4844; 2007, N 43, ст.5084; 2007, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; 2008, N 30 (ч.1), ст.3613; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2008, N 52 (ч.1), ст.6235; 2008, N 52 (ч.1), ст.6236; 2009, N 1, ст.17; 2009, N 1, ст.21; 2009, N 19, ст.2270; 2009, N 29, ст.3604; 2009, N 30, ст.3732; 2009, N 30, ст.3739; 2009, N 46, ст.5419; 2009, N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; 2010, N 52 (ч.1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; 2011, N 25, ст.3539; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 30 (ч.1), ст.4586; 2011, N 30 (ч.1), ст.4590; 2011, N 30 (ч.1), ст.4591; 2011, N 30 (ч.1), ст.4596; 2011, N 45, ст.6333; 2011, N 45, ст.6335; 2011, N 48, ст.6730; 2011, N 48, ст.6735; 2011, N 49 (ч.1), ст.7015; 2011, N 49 (ч.1), 7031; 2012, N 14, ст.1553; 2012, N 18, ст.2127; 2012, N 31, ст.4325.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 29, ст.3702; 2001, N 44, ст.4152; 2002, N 1 (ч.1), ст.2.; 2002, N 1 (ч.1), ст.3; 2002, N 48, ст.4737; 2003, N 17, ст.1554; 2003, N 28, ст.2887; 2003, N 43, ст.4108; 2003, N 52 (часть I), ст.5037; 2004, N 35, ст.3607; 2004, N 49, ст.4851; 2007, N 1 (1 ч.), ст.22; 2007, N 30, ст.3806; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 30, ст.3739; 2009, N 48, ст.5745; 2010, N 21, ст.2528; 2010, N 31, ст.4195; 2010, N 49, ст.6409; 2010, N 50, ст.6606; 2010, N 50, ст.6608; 2011, N 45, ст.6330; 2011, N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 10, ст.1164.
*** Областная, 2012, 15 февраля.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению государственной
экспертизы условий труда
Информация о местонахождении, графике (режиме) работы,
справочных телефонах и адресе электронной почты министерства труда
и занятости Иркутской области
Местонахождение министерства: г.Иркутск, ул. Желябова, 8-а.
Почтовый адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8-а.
Местонахождение отдела охраны и государственной экспертизы условий труда: г.Иркутск, ул. Желябова, 8-а.
График (режим) работы: |
|
Понедельник - пятница |
с 9-00 до 18-00 |
Суббота - воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 до 14-00.
Время приема документов: |
|
Понедельник - пятница |
с 9-00 до 18-00 |
Суббота - воскресенье |
выходной |
Время перерыва устанавливается с 13-00 до 14-00.
График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник - пятница |
с 9-00 до 18-00 |
Суббота - воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 до 14-00.
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
Справочные телефоны: приемная министерства (3952) 33-61-85, (3952) 33-45-98 (факс); (3952) 33-22-45 (отдел охраны и государственной экспертизы условий труда).
Адрес официального сайта: http://irkzan.ru.
Адрес электронной почты министерства: szn-irkobl@mail.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению государственной
экспертизы условий труда
Министру труда и занятости Иркутской области
___________________________________ (ФИО)
от _________________________
(должность, организация)
___________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________
(адрес)
___________________________
(контактные телефоны)
Заявление
о проведении государственной экспертизы условий труда
в _______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Объект экспертизы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Перечень предоставленных на экспертизу документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Сведения о наличии (отсутствии) спорных или конфликтных ситуаций,
возникших по результатам аттестации рабочих мест:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Особое мнение работников, членов аттестационной комиссии,
представителей профессиональных союзов и др. (при наличии) по результатам
аттестации: ____________________________________________________________
__________________________________________________________
Заявитель _________ _______________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
мп
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению государственной
экспертизы условий труда
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению государственной
экспертизы условий труда
Министерство труда и занятости Иркутской области
ул. Желябова, 8-а, Иркутск, 664011
Тел. (3952) 33-61-85, факс (3952) 33-45-98
E-mail: szn-irkobl@mail.ru
_________________________________________________________________________
Государственная экспертиза условий труда
Утверждаю:
Министр труда и занятости
Иркутской области
______________/__________/
(подпись) М.П.
Заключение N ___
от "___" ________________ 20__ г.
_______________________________________________________
(указывается вид проведенной экспертизы)
_______________________________________________________
(указывается наименование организации, цеха, участка)
На основании экспертизы условий труда, проведенной в период с
________ по _______, и представленных документов (указывается перечень
документов, основные копии которых прилагаются к заключению)
установлено:
В зависимости от объекта экспертизы условий труда в заключении
отражаются:
1) характеристика условий труда (указывается состояние факторов,
формирующих условия труда при выполнении соответствующего вида работ на
данном рабочем месте или по группе рабочих мест, вредные и опасные
факторы производственной среды на рабочих местах, соответствие условий
труда государственным нормативным требованиям охраны труда);
2) аттестация рабочих мест по условиям труда, порядок и качество ее
проведения в организации;
3) предоставляемые компенсации (льготное пенсионное обеспечение,
дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день,
лечебно-профилактическое питание, выдача молока и другие) за тяжелую
работу и работу с вредными или опасными условиями труда (указываются
компенсации, предоставляемые работникам на данном рабочем месте или по
данной профессии, должности или виду работ и основания их
предоставления);
4) соответствие проектов строительства новых и реконструируемых
производственных объектов государственным нормативным требованиям охраны
труда;
5) нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов по
охране и условиям труда (указываются нарушенные положения и нормы
законодательных и иных нормативных правовых актов).
Выводы и решения (по результатам проведенной экспертизы излагаются
обоснованные выводы и решения).
Эксперт _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела охраны и государственной
экспертизы условий труда ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 29-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 июля 2013 г. N 73(1094)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 февраля 2022 г. N 6-мпр
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 сентября 2021 г. N 50-мпр
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 3 апреля 2020 г. N 25-мпр
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 декабря 2018 г. N 73-мпр
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 г. N 46-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 31-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 85-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2015 г. N 61-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 95-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением абзаца девятнадцатого подпункта 2 пункта 1 названного приказа, вступающего в силу с 1 января 2015 г. Действие положения подпункта 1 пункта 1 названного приказа распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 29-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 28-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 9 декабря 2013 г. N 72-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2013 г. N 58-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 47-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа