19 октября, 26 декабря 2012 г., 11 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 85-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 апреля 2010 года N 208-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходы# по погребению реабилитированных лиц".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения
затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 17 мая 2012 г. N 95-МПР)
19 октября, 26 декабря 2012 г., 11 февраля 2013 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, отвечающие следующим критериям:
а) зарегистрированные на территории Иркутской области;
б) осуществляющие деятельность по погребению на территории Иркутской области;
в) не находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
г) не находящиеся в процедуре банкротства.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, именуются далее заявителями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно, в случае письменного обращения граждан.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.
14. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в сети# информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 13.00 |
Четверг |
9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
Четверг |
14.00 - 18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц (далее - предоставление субсидий).
23. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц на:
а) оформление документов, необходимых для погребения умершего;
б) предоставление и доставку гроба (урны с прахом) и других предметов, необходимых для погребения;
в) перевозку тела (останков) умершего к месту погребения (в крематорий);
г) погребение (кремацию).
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через управления министерства.
25. При предоставлении субсидий, управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления субсидий и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления субсидий.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
26. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление субсидии;
б) отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии.
27. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
28. Срок рассмотрения заявки о предоставлении субсидии и документов управлением министерства не может превышать 5 календарных дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения заявки о предоставлении субсидии и документов управление министерства в течение 3 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии (при наличии денежных средств на счете управления министерства) либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием такого отказа.
О принятом решении заявители или их представители уведомляются в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета управления министерства на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 15 января, N 3, ст.146);
в) Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, 31 октября, N 44, ст.1428);
г) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз) (Областная, 2008, 19 декабря);
д) Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 85-пп (Областная, 2010, 12 мая);
е) Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
32. В целях получения субсидии заявитель или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня погребения реабилитированного лица представляет в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
33. К заявке прилагаются следующие документы:
а) подписанные со стороны заявителя два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административного регламента;#
б) документы, подтверждающие регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной# не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства);
в) учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);
г) справка Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя);
д) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
е) документы, подтверждающие размер произведенных затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
ж) свидетельство о смерти реабилитированного лица либо справка о смерти реабилитированного лица, выданная органами записи актов гражданского состояния;
з) документ, подтверждающий право умершего реабилитированного лица на меры социальной поддержки, установленные Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз.
34. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обязан представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а", "в" - "з" пункта 33 настоящего Административного регламента.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента.
Управление министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 31 настоящего Административного регламента, настоящим Административным регламентом.
35. Требования к документам, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляемым для предоставления субсидии:
а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов и организаций, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной# не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства).
37. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основаниями для отказа в приеме заявки и документов является:#
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента.
39. В случае отказа в приеме заявки и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявке.
При личном предоставлении заявки и документов причины отказа устно доводятся до заявителя или его представителя. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня его обращения.
Отказ в приеме заявки и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований
для приостановления предоставления государственной услуги,
для отказа в предоставлении государственной услуги
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
41. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя категории и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) несвоевременное представление и недостоверность документов и (или) содержащихся в них сведений.
42. Обо всех случаях отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента, заявителю или его представителю сообщается путем направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
43. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениям о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя.
44. Для получения указанного документа заявителю необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Глава 14. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
45. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
46. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
47. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
48. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки не превышает 15 минут.
50. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 49 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявки увеличивается не более чем на один час.
50(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги
51. Регистрацию заявки осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявок и документов.
Максимальное время регистрации заявки составляет 10 минут.
52. Порядок регистрации заявки установлен главой 21 настоящего Административного регламента.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
53. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
54. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.
Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
55. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявки и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;
г) информирование о принятом управлением министерства решении;
д) предоставление субсидии.
61. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявки и документов
62. В целях получения субсидии заявитель или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня погребения реабилитированного лица представляет в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица заявку с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их заявителю или его представителю в день его обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявки и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявки и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, его представителя, а также проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя (при подаче заявления лично);
в) наличие документов, указанных в подпунктах "а", "в" - "з" пункта 33 настоящего Административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.
64. Заявка и документы в день их поступления в управление министерства регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) дата поступления заявки и документов;
в) наименование заявителя;
г) фамилия, имя и (если имеется) отчество умершего реабилитированного лица;
д) дата принятия решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;
е) подпись должностного лица, принявшего заявку и документы.
65. Журнал регистрации входящей корреспонденции прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации входящей корреспонденции ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
66. Днем обращения считается дата регистрации заявки и документов в управлении министерства.
67. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Общий срок приема, регистрации заявки и документов составляет 30 минут.
68. В случае если заявка и документы подписаны электронной подписью, решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
69. В случае если заявка и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявки и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема заявителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявки и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы в форме электронных документов.
70. Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 69 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявки, поданной в форме электронного документа.
71. Заявка, поданная в форме электронного документа, содержащая нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем# вопросов.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
72. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявка и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги
73. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента (свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), соответствующие сведения запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
74. В целях получения сведений управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 23. Принятие решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии
либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии
75. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
Решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии (при наличии денежных средств на счете уполномоченного органа) либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 28 настоящего Административного регламента.
76. Основания для отказа в предоставлении субсидии указаны в пункте 41 настоящего Административного регламента.
77. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.
Глава 24. Информирование о принятом управлением министерства решении
78. Управление министерства в срок, указанный в абзаце третьем пункта 28 настоящего Административного регламента направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии. В случае отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии излагаются его причины.
79. Отказ в заключении соглашения и предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 25. Предоставление субсидий
80. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключенное управлением министерства с заявителем или его представителем в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии.
81. Размер субсидии определяется исходя из фактических затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, в пределах стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определенной органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по месту жительства умершего реабилитированного лица в порядке, установленном пунктом 3 статьи 9 Федерального закона N 8-ФЗ.
Перечисление субсидий осуществляется путем зачисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
83. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей или их представителей.
84. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
85. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя или его представителя).
86. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
87. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
89. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
91. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 332-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
94. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
95. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
96. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
97. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
98. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
99. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
100. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
101. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
102. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
103. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
104. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
105. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
108. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению
умерших реабилитированных лиц"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование территориальных подразделений (управлений) министерства |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561)5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению
умерших реабилитированных лиц"
(с изменениями от 19 октября 2012 г.)
Руководителю управления министерства
социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области по
___________________________________________
от ________________________________________
(Юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Заявка о предоставлении субсидий
В соответствии с Законом Иркутской области от 17
декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий, в Иркутской области, Положением о предоставлении субсидий из
областного# в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по
погребению умерших реабилитированных лиц, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 85-пп, прошу
предоставить субсидию в целях возмещения затрат, связанных с оказанием
услуг по погребению умершего реабилитированного лица.#
К заявке прилагаю:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
Дата Подпись
____________________________________________________________________
линия отреза
Расписка-уведомление
Документы __________ приняты "____" ___________ 20___ года
Регистрационный N __________
Подпись лица, принявшего документы ______________________________
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению
умерших реабилитированных лиц"
Примерная форма соглашения
г.Иркутск "___" ____________________
Территориальное подразделение (управление) министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области по
_______________________, именуемое в дальнейшем "Распорядитель", в лице
начальника управления
_____________________, действующего на основании Положения о
территориальном подразделении (управлении) министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области по
___________________________________, утвержденного приказом министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от "___"
____________ N _______, и __________________________, именуемое в
дальнейшем "Получатель", в лице _______________,
действующего на основании _____________, вместе именуемые
"Стороны", руководствуясь Положением о предоставлении субсидий из
областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием
услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N
85-пп (далее - Положение), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1.1. По настоящему Соглашению Распорядителем предоставляется
субсидия из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с
оказанием услуг по погребению умершего реабилитированного лица (далее -
субсидия), в размере исходя из фактических затрат, связанных с оказанием
услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, указанных в пункте 4
Положения, в пределах стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, определенной органами
местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по
месту жительства умершего реабилитированного лица в порядке,
установленном пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996
года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до
Распорядителя на цели, указанные в пункте 4 Положения.
1.3. Распорядитель:
1.3.1. Предоставляет субсидию путем перечисления с лицевого счета
на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации, в
течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
1.3.2. Направляет Получателю требование о возврате полученной
субсидии в случае нарушения Получателем условий, установленных для
предоставления субсидии, либо установления недостоверности документов,
представленных для получения субсидии, и (или) содержащихся в них
сведений.
1.4. Получатель несет ответственность за достоверность документов,
представляемых для получения субсидий, и (или) содержащихся в них
сведений в соответствии с законодательством.
1.5. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и в
порядке, установленных законодательством.
1.6. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему
Соглашению.
1.7. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации.
1.8. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
1.9. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Юридические адреса и реквизиты Сторон
Распорядитель: Получатель:
________________________/ ___________ _______________________/ __________
"______" ______________________ года "______" ______________________ года
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению
умерших реабилитированных лиц"
Расчет
размера субсидии из областного бюджета
в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц
N п/п |
Оказанные услуги |
Сумма к возмещению (рублей) |
1 |
Оформление документов, необходимых для погребения |
|
2 |
Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения |
|
3 |
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий) |
|
4 |
Погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом) |
|
5 |
Итого размер субсидии |
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
Согласовано:
Руководитель территориального подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области _________________________________
Главный бухгалтер___________________________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению
умерших реабилитированных лиц"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг по погребению
умерших реабилитированных лиц"
Журнал
регистрации входящей корреспонденции
N п/п |
Дата поступления заявки и документов |
Наименование заявителя |
Фамилия, имя и (если имеется) отчество умершего реабилитированного лица |
Дата принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии |
Подпись должностного лица,
принявшего заявку и документы ________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц".
Право на получение субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, отвечающие следующим критериям: зарегистрированные на территории Иркутской области; осуществляющие деятельность по погребению на территории Иркутской области; не находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации; не находящиеся в процедуре банкротства.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц на: оформление документов, необходимых для погребения умершего; предоставление и доставку гроба (урны с прахом) и других предметов, необходимых для погребения; перевозку тела (останков) умершего к месту погребения (в крематорий); погребение (кремацию).
Срок рассмотрения заявки о предоставлении субсидии и документов управлением министерства не может превышать 5 календарных дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения заявки о предоставлении субсидии и документов управление министерства в течение 3 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии (при наличии денежных средств на счете управления министерства) либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием такого отказа.
О принятом решении заявители или их представители уведомляются в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета управления министерства на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 г. N 95-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 11 июля 2012 г. N 74(949)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 68-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 декабря 2013 г. N 233-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 154-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 332-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа