Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Для выдачи разрешения попечитель и подопечный подают заявления по форме согласно приложению 2 и 3 соответственно к настоящему административному регламенту.
35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) подлинник и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность попечителя;
б) свидетельство о рождении подопечного;
в) подлинник и копия паспорта подопечного;
г) подлинник и копия правового акта об установлении попечительства;
д) подлинник и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором подопечный будет проживать;
е) справка о предоставлении места в общежитии для проживания подопечного;
ж) справка с места жительства о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
и) документы, подтверждающие необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем (справка об обучении подопечного в образовательном учреждении в другом районе, иные причины).
36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
Заявитель должен приложить к заявлению документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "е", "ж", "и" пункта 35 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте "д" пункта 35 (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае, если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно заявителем, то управление министерства запрашивает указанный документ и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
37. Требования к документам, предоставляемым для выдачи разрешения:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти или организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.