Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1139/12 в настоящее приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
13 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Заявитель - физическое лицо, обратившееся лично либо через представителя в письменной форме с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Информационная справка - документ, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдаваемый заявителю лично под роспись.
Уведомление - документ, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, направляемый по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.8. Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".
Опубликован: "Областная", N 146, 19.12.2008, "Ведомости ЗС Иркутской области", N 4, 14.01.2009 (том 1).
2.9. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категория заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, проживающие на территории города Иркутска, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) при личном контакте с заявителем;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно.
4.2. Должностные лица Комитета по управлению округом администрации города Иркутска предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) о местонахождении Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления (отказа) муниципальной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
4.4. Для получения информации заявитель лично или его представитель обращается непосредственно в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту жительства.
4.5. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц соответствующего Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подробно и в вежливой (корректной) форме извещает обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.8. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами соответствующего Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска, направляется по адресу, указанному в обращении.
4.9. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
а) о Комитете по управлению округом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями.
4.10. Сведения о местонахождении и графике работы Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirkutsk.ru.
4.11. Местонахождение комитетов по управлению округами администрации города Иркутска:
Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска:
- адрес: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, кабинет N 207;
- адрес электронной почты: cve_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс: 52-03-77, телефон: 52-03-46;
- прием: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00.
Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска:
- адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет N 207;
- адрес электронной почты: prav_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс: 52-03-96, телефон: 52-04-09;
- прием: понедельник с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00.
Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска:
- адрес: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, кабинет 16;
- адрес электронной почты: len_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс: 52-02-23, телефон: 52-03-38;
- прием: понедельник с 14.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 12.00, среда с 9.00 до 12.00.
Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска:
- адрес: 664000, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, кабинет 28;
- адрес электронной почты: okt_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс 52-02-48, телефон: 52-02-41;
- прием: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурными подразделениями администрации г.Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска:
- Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
- Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска;
- Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска;
- Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска (далее - Комитет по управлению округом администрации города Иркутска).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления Комитетом по управлению округом администрации города Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях подается:
- заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность - в случае личного обращения заявителя;
- копии документов удостоверяющих личность представителя и подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (представляются вместе с оригиналами), - в случаях, когда заявление подается представителем заявителя.
6.2. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
6.3. В заявлении необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, личная подпись; существо заявления; сведения, необходимые для исполнения заявления.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом;
- подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламент в ненадлежащий орган;
- непредставления документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента, и не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является Комитет по управлению округом администрации города Иркутска, в котором осуществлено принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Прием граждан для получения муниципальной услуги осуществляется согласно распорядку, указанному в настоящем административном регламенте.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
12.3. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
12.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.7. В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых комитетом по управлению округом администрации г. Иркутска.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче заявлений и документов, количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, его подписание и направление (выдача) заявителю;
- подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление (выдача) информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист сектора).
2.3. Специалист сектора в день поступления заявления и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента сверяет их копии с оригиналам, заверяя копии своей подписью, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.4. В Книге регистрации заявлений указывается:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе (ФИО заявителя, адрес места жительства, телефон);
- дата принятия заявления.
2.5. Книга регистрации заявлений прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью Комитета по управлению округом администрации города Иркутска. Книга регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера "один". Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста сектора.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений и выдача заявителю расписки в приеме документов.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
3.3. Специалист сектора в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4. Подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, его подписание и направление (выдача) заявителю
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.
4.3. Специалист сектора в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, и регистрацию в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.4. В течение 2 рабочих дней с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист сектора направляет (выдает) его заявителю.
4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист сектора.
5.3. В течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления специалист сектора:
5.3.1. подготавливает проект информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и передает ее на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает проект информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 5 рабочих дней с момента поступления.
Информационная справка подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системе "Гран-Док" специалистом сектора в течение 1 дня с момента ее подписания.
5.3.2. подготавливает проект уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и передает его на подпись заведующему сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Заведующий сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывает уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
5.4. Результатом административной процедуры является регистрация информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в информационной справке и (или) уведомлении об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
6. Направление (выдача) заявителю информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и подписание уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.
6.3. Специалист сектора в течение 3 рабочих дней с момента:
6.3.1. регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма направляет (выдает) ее заявителю.
6.3.2.подписания заведующим сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма направляет (выдает) его заявителю.
6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информационной справки и уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска подается вице-мэру администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.