Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 19 октября 2012 г. N 1860-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им финансовой поддержки (далее - муниципальная услуга).
Виды субсидий, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ангарского муниципального образования (далее - АМО):
а) на компенсацию части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности;
б) на компенсацию части затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям;
в) на возмещение части затрат на покупку производственного оборудования;
г) на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей;
д) на компенсацию части затрат, связанных с участием в международных, всероссийских, межрегиональных и областных выставках, ярмарках, конкурсах;
е) на компенсацию части затрат на производство сельскохозяйственной продукции.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, внесенным в единый государственный реестр юридических лиц, а также физическим лицам, внесенным в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории АМО (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация АМО в лице Управления по экономике и финансам администрации АМО (далее - уполномоченный орган, Управление).
Органы, взаимодействующие с администрацией АМО в процессе предоставления муниципальной услуги, без обращения в которые Заявители не могут получить муниципальную услугу:
а) отдел стратегического планирования, экономического анализа и инвестиционной деятельности Управления (далее - отдел);
б) муниципальное автономное учреждение АМО "Многофункциональный центр" (далее - МАУ АМО "МФЦ") (в случае представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МАУ АМО "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю по итогам конкурса одного из видов субсидии, указанных в пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента, либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по итогам конкурса направляется Заявителю в срок не более 45 календарных дней с даты регистрации заявления с приложением документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии составляет не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе с приложением документов.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Ангарского муниципального образования;
- постановлением администрации АМО от 18.06.2012 N 1075-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования";
- постановлением администрации АМО от 20.06.2012 N 1091-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на покупку производственного оборудования и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования";
- постановлением администрации АМО от 20.06.2012 N 1092-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования";
- постановлением администрации АМО от 20.06.2012 N 1093-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования";
- постановлением администрации АМО от 10.07.2012 N 1231-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с участием в международных, всероссийских, межрегиональных, областных выставках, ярмарках, конкурсах".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обязан представить в Управление опись с приложением следующих документов:
1) заявление на имя главы администрации АМО о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с формой, утвержденной постановлениями администрации Ангарского муниципального образования от 18.06.2012 N 1075-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат связанных с началом предпринимательской деятельности и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 20.06.2012 N 1091-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на покупку производственного оборудования и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 20.06.2012 N 1092-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 20.06.2012 N 1093-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 10.07.2012 N 1231-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с участием в международных, всероссийских, межрегиональных, областных выставках, ярмарках, конкурсах";
2) бизнес-план, в соответствии с формой, утвержденной постановлениями администрации Ангарского муниципального образования от 18.06.2012 N 1075-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат связанных с началом предпринимательской деятельности и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 20.06.2012 N 1091-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на покупку производственного оборудования и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 20.06.2012 N 1092-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 20.06.2012 N 1093-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям и отмене постановления администрации Ангарского муниципального образования", от 10.07.2012 N 1231-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с участием в международных, всероссийских, межрегиональных, областных выставках, ярмарках, конкурсах";
3) в случае подачи документов представителем Заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги - оригинал и копию доверенности, оформленную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) оригинал и копии необходимых для реализации бизнес-плана лицензий и разрешений (в случае, если вид деятельности Заявителя подлежит лицензированию или требует разрешений);
5) налоговую отчетность, подтверждающую полученные доходы за период предшествующий подаче заявления:
а) для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения: декларацию по налогу на прибыль за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
б) для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения и Заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения: книгу учета доходов и расходов на дату подачи заявления, заверенную Заявителем;
в) для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: декларацию по единому налогу на вмененный доход за последний налоговый период, предшествующий подаче заявления, с отметкой налогового органа;
6) справку о состоянии банковских счетов с указанием наличия (отсутствия) инкассовых поручений, выданную банком не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявления и документов;
7) справку о среднесписочной численности работников, составленную Заявителем в произвольной форме, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подаче заявления.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, должен представить следующие документы:
а) оригиналы и копии документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы).
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с технологическим подсоединением к электрическим сетям Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, должен представить следующие документы:
а) оригиналы и копии документов, подтверждающих произведенные расходы на технологическое подсоединение к электрическим сетям (договор об оказании услуг, платежные поручения, заверенные банком, акты выполненных работ (оказанных услуг).
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в виде субсидии по возмещению части затрат на покупку производственного оборудования Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, должен представить следующие документы:
а) оригиналы и копии документов, подтверждающих приобретение производственного оборудования (договоры, платежные поручения, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы).
2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, должен представить следующие документы:
а) оригиналы и копии договора аренды и платежных документов: платежных поручений (с отметкой обслуживающего банка) или квитанций к приходному кассовому ордеру, подтверждающих оплату арендных платежей по данному договору в текущем финансовом году.
2.6.6. Для предоставления муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат на участие в международных, всероссийских, межрегиональных и областных выставках, ярмарках, конкурсах Заявители дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, должен представить следующие документы:
а) оригиналы и копии документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы), связанных с участием в мероприятии;
б) информацию о мероприятии (наименование мероприятия, цель участия, место и период проведения, сумма затрат).
2.6.7. Для предоставления муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат на производство сельскохозяйственной продукции Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, должен представить следующие документы:
а) оригиналы и копии документов, подтверждающих расходы на приобретение сельскохозяйственных животных, семян, проведение противоэпизоотических мероприятий (договор об оказании услуг, платежные поручения, заверенные банком, акты выполненных работ (оказанных услуг).
Все копии документов представляются вместе с подлинниками, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю.
2.6.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.7. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить в Управление следующие документы (если соответствующие документы не представлены Заявителем лично, Управление самостоятельно запрашивает копии таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области):
1) копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее, чем за тридцать дней до дня подачи заявления;
4) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную не ранее, чем за тридцать дней до дня подачи заявления.
2.8. Управление не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом либо муниципальным правовым актом администрации АМО.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Несоответствие Заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.10.2. Осуществление Заявителем предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.
2.10.3. Производство и реализация Заявителем подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
2.10.4. Заявитель является участником соглашения о разделе продукции.
2.10.5. Заявитель является нерезидентом Российской Федерации.
2.10.6. Заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.10.7. В течение текущего финансового года Заявитель уже получил финансовую поддержку в виде субсидии из бюджета АМО.
2.10.8. Не представление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, необходимых для соответствующего вида субсидий.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут;
2) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут;
2.13. Срок регистрации пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут с момента поступления его в уполномоченный орган;
- при подаче пакета документов посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов поступил в уполномоченный орган.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оснащено соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются письменными принадлежностями, бумагой формата А4.
2.14.2. На информационных стендах, расположенных в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
б) территориальная и транспортная доступность;
в) наличие информационных стендов с образцами заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении Заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2) показатели качества муниципальной услуги:
а) среднее время ожидания Заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
б) общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;
в) количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;
г) количество решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке.
2.16. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" сведений из документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о почтовых адресах и адресах электронной почты, справочных телефонах, факсах и режиме работы администрации АМО, Управления содержится на официальном сайте АМО (www.angarsk-adm.ru) и на официальном сайте МАУ АМО "МФЦ" (www.mail@mfc-angarsk.ru).
3.1.1. Местонахождение Управления: 665830, Россия, Иркутская область, город Ангарск, 63 квартал, дом 2, третий этаж, кабинет 66.
График работы Управления: понедельник - четверг с 08.48 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления: 8 (3955) 525895 (отдел), 8 (3955) 522323 (приемная Управления).
Факс: 8 (3955) 525895, 522323.
Адрес электронной почты: NizhnikIA@angarsk-adm.ru;
МАУ АМО "МФЦ": 665835, Россия, Иркутская область, город Ангарск, 84 квартал, дом 16.
График работы МАУ АМО "МФЦ": понедельник - пятница с 09.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед; суббота с 10.00 до 15.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МАУ АМО "МФЦ": 8 (3955) 560508.
Адрес электронной почты МАУ АМО "МФЦ": www.mail@mfc-angarsk.ru.
Официальный сайт администрации АМО: www.angarsk-adm.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Устное информирование каждого обратившегося осуществляет Управление, муниципальный служащий либо должностное лицо Управления, в течение 10 минут.
3.1.7. Муниципальные служащие либо должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие прием или консультирование Заявителей (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги.
3.1.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение извещения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявлений и документов;
в) рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления муниципальной услуги, направление заявления и документов на рассмотрение конкурсной комиссии либо вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
г) проведение конкурса и опубликование его итогов;
д) по итогам конкурса заключение с Заявителем соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в форме оказания финансовой поддержки Заявителям (Приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. Размещение извещения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение извещения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги уполномоченным органом на официальном сайте АМО (www.angarsk-adm.ru) и в газете "Ангарские ведомости" не позднее, чем за 20 календарных дней до последнего дня приема заявлений.
3.2.2. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте в сети Интернет и опубликование извещения о проведении конкурса в газете "Ангарские ведомости".
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, в уполномоченный орган либо МАУ АМО "МФЦ".
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) за прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента - должностное лицо либо муниципальный служащий уполномоченного органа, специалист МАУ АМО "МФЦ";
б) за регистрацию заявления - должностное лицо либо муниципальный служащий уполномоченного органа.
3.3.3. Муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет личный прием Заявителей, принимает заявление с приложенными документами, сверяет копии представленных документов с их оригиналами и перечнем документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента и если необходимо передает их в уполномоченный орган для регистрации в день поступления.
3.3.4. Муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает заявления с приложением необходимых документов, регистрирует, всесторонне и объективно рассматривает заявление, при необходимости запрашивает дополнительные документы у Заявителя, либо в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующих органах.
3.3.5. Уполномоченный орган регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале, с проставлением на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.4. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления муниципальной услуги, направление заявления и документов на рассмотрение конкурсной комиссии либо принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале, проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.4.2. Поступившее заявление с приложенными документами рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по результатам чего муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, принимает решение о соответствии (несоответствии) Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о соответствии Заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента, представленного им заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента и в течение трех рабочих дней принимает решение о соответствии Заявителя требованиям Административного регламента либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о соответствии Заявителя и заявления с приложенными документами требованиям Административного регламента, документы направляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с несоответствием Заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента и заявления с приложенными документами требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, направляет уведомление Заявителю в письменном виде с приложенными документами о принятом решении с указанием причин отказа, либо выдается на руки.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и документов Заявителя на рассмотрение конкурсной комиссии уполномоченного органа либо направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Проведение конкурса и опубликование его итогов.
3.5.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента истечения установленного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявлений, назначает дату заседания конкурсной комиссии, которая осуществляет рассмотрение поступивших заявлений на предоставление муниципальной услуги и определяет победителей конкурса.
3.5.2. Решение конкурсной комиссии принимается исходя из суммы набранных баллов каждым Заявителем в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете АМО. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов, муниципальная услуга предоставляется Заявителю, чье заявление зарегистрировано ранее. Решение конкурсной комиссии оформляется в день ее заседания протоколом.
3.5.3. Протокол конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания размещается на официальном сайте АМО (www.angarsk-adm.ru) и в газете "Ангарские ведомости".
3.6. Заключение с Заявителем соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Должностное лицо либо муниципальный служащий уполномоченного органа на основании протокола конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней, со дня вынесения соответствующего решения, заключает с Заявителем, набравшим наибольшее количество баллов, соглашение о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Результатом административной процедуры является предоставление на конкурсной основе Заявителю, набравшему наибольшее количество баллов, субсидии в целях оказания финансовой поддержки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным органом, его должностными лицами и муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
Текущий контроль за принятием решений начальником уполномоченного органа при осуществлении контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации АМО.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов уполномоченного органа) и внеплановыми по конкретному обращению Заявителя.
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки начальником уполномоченного органа (лицом, исполняющим обязанности начальника уполномоченного органа) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг может быть создана комиссия, порядок деятельности и состав которой утверждаются правовым актом администрации АМО. По результатам проверки указанная комиссия составляет акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в уполномоченный орган или в администрацию АМО индивидуальных или коллективных обращений.
4.6. Начальник уполномоченного органа, его должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа за нарушение Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также его должностного лица и муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностного лица и муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности начальнику Управления, ответственному за рассмотрение жалоб.
Решения и действия (бездействие) начальника Управления обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
6) затребование с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО;
7) отказ должностного лица и муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностного лица и муниципального служащего" Административного регламента;
б) текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган.
Жалоба подается на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ АМО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АМО, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана:
а) начальнику Управления - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме начальника Управления либо в приемную Управления, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, 63 квартал, дом 2, а/я 71, кабинет N 14 (телефон: 8 (3955) 522323), на адрес электронной почты: www.upoeif@angarsk-adm.ru;
б) главе администрации АМО - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме главы администрации АМО по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет N 51 (телефон 8(3955) 522706), в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, пл. Ленина, администрация Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон 8 (3955) 523000), понедельник - четверг с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, на адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, администрацию АМО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры города Ангарска.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.