Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Правовое положение и структура Администрации города
1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области.
2. Администрацией города руководит мэр города на принципах единоначалия.
3. Администрация города обладает правами юридического лица.
4. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области, настоящим Уставом и решениями Городской Думы.
5. Структура Администрации города утверждается Городской Думой по представлению мэра города как главы Администрации города. В структуру Администрации города входят: мэр города - глава Администрации города, первый заместитель главы Администрации города, заместители главы Администрации города, управляющий делами, постоянно действующие исполнительные органы Администрации города (управления, департаменты, комитеты и др.) в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и финансами, в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения и других сферах, предусмотренных действующим законодательством по решению вопросов местного значения, их должностные лица.
В составе управлений, департаментов, комитетов и др. могут создаваться отделы и секторы.
Постоянно действующие исполнительные органы Администрации города могут быть наделены правами юридических лиц.
Положения об органах Администрации города, не обладающих правами юридического лица, утверждаются мэром города.
6. Должностные лица Администрации города назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города в соответствии с действующим законодательством.
7. Сроки полномочий должностных лиц Администрации города определяются трудовым договором в соответствии с действующим законодательством.
8. Полномочия должностных лиц Администрации города определяются в трудовом договоре и должностной инструкции, утверждаемой мэром города.
9. Для решения вопросов местного значения при Администрации города могут создаваться координационные и иные советы и комиссии, являющиеся консультативно-совещательными органами, не наделенными властными полномочиями и не входящими в структуру Администрации города.
Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых мэром города, и формируются мэром города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.