В целях сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Иркутской области "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Долгосрочная целевая программа Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 сентября 2012 г. N 519-ПП)
Паспорт долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Распоряжение Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 450-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы" |
Государственный заказчик |
Правительство Иркутской области |
Основные разработчики Программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Администратор Программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Исполнители Программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области; Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области; Министерство образования Иркутской области; Министерство здравоохранения Иркутской области; ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
Цели Программы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом |
Задачи Программы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2013 года по 2015 год и осуществляется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы с 2013 года по 2015 год составит 52 500 тыс. руб., из них: 2013 год - средства областного бюджета -17 000 тыс. руб.; 2014 год - средства областного бюджета - 17 500 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 500 тыс. руб.; 2015 год - средства областного бюджета - 18 000 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 800 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих аварийность, связанную с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность). 2. Изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения. 3. Продолжение поступательного снижения целевого состояния аварийности на дорогах Иркутской области. 4. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 4% к 2015 году по сравнению с 2011 годом. |
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы |
В результате реализации мероприятий Программы произойдет увеличение следующих показателей: количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), с 4 ед. до 20 ед.; количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД: с 0 ед. до 300 238 ед.; количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи: с 0 ед. до 548 571 ед.; количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание: с 0 ед. до 45 ед.; количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: с 0 до 60 000 ед.; количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма): с 2 ед. до 14 ед.; объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: со 136 п.м. до 1 786 п.м.; количество портативного медицинского оборудования, поступившего в учреждениях здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед. |
Раздел 1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сравнительный анализ аварийности 2011 года с 2004 годом показывает сокращение основных показателей аварийности в Иркутской области: количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) снизилось на 15%, число погибших и раненных уменьшилось на 10,6% и 13,4% соответственно. Фактически число погибших за последние семь лет сократилось в 1,12 раза. Вместе с тем за указанный период в результате ДТП погибли 4814 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП в 2011 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП в 2011 году связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения произошло около 11% ДТП от общего числа совершенных в 2011 году. Каждое девятое ДТП в 2011 году совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. В настоящее время в городах и населенных пунктах Иркутской области происходит более 70% всех ДТП. Почти 60% ДТП приходится на город Иркутск и административные центры муниципальных районов Иркутской области.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуацию усугубляет отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой программы обусловлена следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого подхода решения проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность) в Иркутской области позволит сохранить не только накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в Иркутской области в 2015 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.
Раздел 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2015 году по сравнению с 2011 годом.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы.
Реализацию Программы планируется осуществлять с 2013 года по 2015 год в один этап.
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел 3. Система мероприятий Программы
Включенные в Программу мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией Программы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
а) развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД;
б) организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД;
в) организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи);
г) техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД;
д) создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении посредством проведения массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий путем обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей посредством оснащения портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения.
Мероприятие по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД предусматривает наибольшие объемы финансирования, которые определяются по формуле:
,
где
S - объем финансирования, тыс. руб.;
а - плановое значение целевых индикаторов (из расчета проведенной работы в совокупности с ожидаемым увеличением количества выявляемых административных нарушений) (2013 год - 98 106 ед, 2014 год - 100 079 ед, 2015 год - 102 053 ед.);
b - стоимость отправления 1 ед. почтовой корреспонденции об административных нарушениях нарушителям ПДД (75,5 руб.);
Таким образом, объем финансирования мероприятия по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД составит:
в 2013 году: 98 106 75,5 = 7 407 тыс. руб. Поскольку в соответствии с действующим законодательством сумма штрафа составляет от 100 руб. до 2 500 руб. доход бюджета составит не менее 9 810 тыс. руб.;
в 2014 году: 100 079 х 75,5 = 7 556 тыс. руб. при этом доход бюджета составит не менее 10 007 тыс. руб.;
в 2015 году: 102 053 х 75,5 = 7 705 тыс. руб. при этом доход бюджета составит не менее 10 205 тыс. руб.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 2 к Программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы с 2013 года по 2015 год составит 52 500 тыс. руб., из них:
2013 год - средства областного бюджета - 17 000 тыс. руб.;
2014 год - средства областного бюджета - 17 500 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 500 тыс. руб.;
2015 год - средства областного бюджета - 18 000 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 800 тыс. руб.
Направления и объемы финансирования Программы представлены в приложении 3 к Программе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы в целом осуществляется администратором Программы - министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в установленном порядке.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы.
Исполнители Программы:
1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
2) обеспечивают принятие правовых актов Иркутской области, необходимых для реализации мероприятий Программы;
3) в установленном законодательством порядке заключают государственные контракты с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;
4) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными государственными контрактами;
5) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
6) разрабатывают перечень и корректируют плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
7) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;
8) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
9) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
10) осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Иркутской области и иными органами государственной власти Иркутской области в соответствии с законодательством.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет администратор Программы.
Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы исполнители Программы ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администратору Программы и в министерство финансов Иркутской области информацию о ходе финансирования курируемых мероприятий Программы.
Администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет необходимую информацию курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области, в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области.
Планируемые показатели результативности Программы представлены в приложении 4 к Программе.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Программа направлена на создание условий для предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и сокращение смертности водителей транспортных средств и пешеходов в результате ДТП.
Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер по сокращению влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность, изменению общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения, продолжению поступательного снижения целевого состояния аварийности на дорогах Иркутской области;
Социальная эффективность Программы будет выражаться в снижении смертности в результате ДТП на 4% к 2015 году по сравнению с 2011 годом.
В целом по итогам реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих показателей (по сравнению с 2011 годом):
1. Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений ПДД: с 4 ед. до 20 ед.
2. Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД: с 0 ед. до 300 238 ед.
3. Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи: с 0 ед. до 548 571 ед.
4. Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание: с 0 ед. до 45 ед.
5. Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: с 0 до 60 000 ед.
6. Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма): с 2 ед. до 14 ед.
7. Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: со 136 п.м. до 1 786 п.м.
8. Количество портативного медицинского оборудования, поступившего в учреждениях здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Оценка эффективности реализации Программы по мероприятиям определяется по формуле:
%
где:
Ei - эффективность реализации i-го мероприятия Программы (процентов);
Tfi - фактический индикатор, отражающий реализацию i-го мероприятия Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TNi - целевой индикатор, отражающий реализацию i-го мероприятия, предусмотренный Программой.
Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
n - количество целевых индикаторов Программы.
Социальная эффективность Программы определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Планируемые показатели результативности Программы представлены в приложении 4 к настоящей Программе.
Заместитель Председателя Правительства |
Н.С.Хиценко |
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Планируемые целевые индикаторы и показатели
результативности реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
(далее - Программа)
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2011 год) |
За весь период реализации Программы |
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом | ||||||
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||
Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) |
ед. |
4 |
16 |
6 |
5 |
5 |
Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
ед. |
0 |
300 238 |
98 106 |
100 079 |
102 053 |
Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи |
ед. |
0 |
548 571 |
118 095 |
182 857 |
247 619 |
Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание |
ед. |
0 |
45 |
10 |
15 |
20 |
Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
ед. |
0 |
60 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | ||||||
Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
ед. |
2 |
12 |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | ||||||
Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
п.м. |
136 |
1 650 |
0 |
750 |
900 |
Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей | ||||||
Количество портативного медицинского оборудования, поступившего во вновь открывшиеся кабинеты в учреждениях здравоохранения |
ед. |
2 |
9 |
3 |
3 |
3 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Система мероприятий
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Срок реализации Программы |
Финансовые средства, всего |
Областной бюджет, в том числе средства дорожного фонда |
Исполнитель мероприятия Программы |
||
Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом | |||||
|
Всего по цели |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
52 500 |
52 500 |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области; министерство образования Иркутской области |
2013 год |
17 000 |
17 000 |
|||
2014 год |
17 500 |
17 500 |
|||
2015 год |
18 000 |
18 000 |
|||
1. |
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||
1.1. |
Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
19 200 |
19 200 |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
2013 год |
7 200 |
7 200 |
|||
2014 год |
6 000 |
6 000 |
|||
2015 год |
6 000 |
6 000 |
|||
1.2. |
Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
22 668 |
22 668 |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
2013 год |
7 407 |
7 407 |
|||
2014 год |
7 556 |
7 556 |
|||
2015 год |
7 705 |
7 705 |
|
||
1.3. |
Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи) |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
432 |
432 |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
2013 год |
93 |
93 |
|||
2014 год |
144 |
144 |
|||
2015 год |
195 |
195 |
|||
1.4. |
Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
300 |
300 |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
2013 год |
100 |
100 |
|||
2014 год |
100 |
100 |
|||
2015 год |
100 |
100 |
|||
1.5. |
Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
1 500 |
1 500 |
Министерство образования Иркутской области |
2013 год |
500 |
500 |
|||
2014 год |
500 |
500 |
|||
2015 год |
500 |
500 |
|||
2. |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
||||
2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
4 500 |
4 500 |
Министерство образования Иркутской области |
2013 год |
1 500 |
1 500 |
|||
2014 год |
1 500 |
1 500 |
|||
2015 год |
1 500 |
1 500 |
|||
3. |
Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
||||
|
Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
3 300 |
3 300 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
2013 год |
0 |
0 |
|||
2014 год |
1 500 |
1 500 |
|||
2015 год |
1 800 |
1 800 |
|||
4. |
Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей |
||||
4.1. |
Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
600 |
600 |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
2013 год |
200 |
200 |
|||
2014 год |
200 |
200 |
|||
2015 год |
200 |
200 |
|||
|
Всего по Программе |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
52 500 |
52 500 |
|
2013 год |
17 000 |
17 000 |
|||
2014 год |
17 500 |
17 500 |
|||
2015 год |
18 000 |
18 000 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Направления и объемы финансирования
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения
в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
За счет средств всех источников финансирования | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
3 300 |
0 |
1 500 |
1 800 |
Прочие |
49 200 |
17 000 |
16 000 |
16 200 |
За счет средств федерального бюджета | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств областного бюджета (средств дорожного фонда) | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
3 300 |
0 |
1 500 |
1 800 |
Прочие |
49 200 |
17 000 |
16 000 |
16 200 |
За счет средств муниципальных бюджетов | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств внебюджетных источников | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Планируемые показатели результативности
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
N |
Цели, задачи, показатели результатов |
Значение затрат и целевых индикаторов Программы |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность 4/3 |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность 7/6 |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность 10/9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель Программы: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом |
|||||||||
1. |
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||||
1.1. |
Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
|||||||||
1.1.1. |
Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) |
7 200 |
6 |
0,000833 |
6 000 |
5 |
0,000833 |
6 000 |
5 |
0,000833 |
1.2. |
Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
|||||||||
1.2.1. |
Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
7 407 |
98 106 |
13,245 |
7 556 |
100 079 |
13,245 |
7 705 |
102 053 |
13,245 |
1.3. |
Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи) |
|||||||||
1.3.1. |
Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи |
93 |
118 095 |
1269,839 |
144 |
182 857 |
1269,840 |
195 |
247 619 |
1269,841 |
1.4. |
Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД |
|||||||||
1.4.1. |
Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание |
100 |
10 |
0,1 |
100 |
15 |
0,15 |
100 |
20 |
0,2 |
1.5. |
Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
|||||||||
1.5.1. |
Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
500 |
20 000 |
40 |
500 |
20 000 |
40 |
500 |
20 000 |
40 |
2. |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
|||||||||
2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
|||||||||
2.1.1. |
Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
1 500 |
4 |
0,0027 |
1 500 |
4 |
0,0027 |
1 500 |
4 |
0,0027 |
3. |
Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
3.1. |
Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
3.1.1. |
Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
0 |
0 |
0 |
1 500 |
750 |
0,5 |
1 800 |
900 |
0,5 |
4. |
Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей |
|||||||||
4.1. |
Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств |
|||||||||
4.1.1. |
Количество портативного медицинского оборудования, поступившего во вновь открывшиеся кабинеты в учреждениях здравоохранения |
200 |
3 |
0,015 |
200 |
3 |
0,015 |
200 |
3 |
0,015 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 г. N 519-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 24 октября 2012 г. N 119(994)
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 594-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 478-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 1 апреля 2013 г. N 122-ПП