Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 31 марта 2009 г. N 031-10-326/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 21 июля 2006 г. N 031-10-1035/6
Положение
об общем отделе управления
по работе с населением комитета по управлению
Правобережным округом администрации города Иркутска
31 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Общий отдел входит в структуру управления по работе с населением комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска (далее комитет).
1.2. В своей деятельности общий отдел руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- законодательством Иркутской области;
- Уставом города Иркутска;
- Положением "О муниципальной службе в г.Иркутске";
- Решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями мэра г.Иркутска;
- Регламентом работы администрации г.Иркутска;
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
- Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления города Иркутска;
- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в администрации г.Иркутска;
- иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Иркутска;
- Положением о комитете по управлению округом администрации г.Иркутска;
- настоящим Положением.
1.3. Общий отдел находится в непосредственном подчинении начальника управления по работе с населением комитета.
1.4. Начальник общего отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Правобережным округом (далее - председатель комитета).
Специалисты общего отдела, заведующий хозяйством, машинистки общего отдела принимаются на работу и освобождаются от работы приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению председателя комитета.
Рабочие общего отдела (уборщики, дворник, сторожа-вахтеры, рабочие, электрик, лифтер, гардеробщица) принимаются на работу и освобождаются от работы приказом по личному составу председателя комитета по представлению начальника общего отдела.
1.5. Общий отдел в своей работе пользуется круглой печатью со своим наименованием: "Общий отдел".
1.6. Должность начальника отдела относится к группе старших должностей муниципальной службы. Квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должности начальника отдела, являются наличие высшего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Должность специалиста отдела относится к группе младших должностей муниципальной службы. Квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должности специалиста отдела, являются наличие высшего или среднего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
2. Структура отдела
2.1. Штатная численность общего отдела утверждается мэром г.Иркутска.
2.2. В структуру общего отдела входит сектор по работе с обращениями граждан.
3. Задачи отдела
3.1. Координация деятельности структурных подразделений комитета.
3.2. Обеспечение кадровой работы.
3.3. Организация единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в комитете.
3.4. Обеспечение организационно-технического, хозяйственного обслуживания деятельности комитета.
4. Функции отдела
4.1. Для выполнения задачи по координации деятельности структурных подразделений комитета на общий отдел возложены следующие функции:
- координация работы по разработке Положений об отделах и управлениях комитета, должностных инструкций;
- координация работы по планированию работы структурных подразделений комитета;
- координация работы по подготовке и проведению планерных совещаний при председателе комитета;
- подготовка ежемесячного плана проведения основных мероприятий в округе;
- координация работы по подготовке различного рода информации, справок, служебных записок по поручению председателя комитета;
- координация работы по подготовке и проведению отчетов о работе отделов и управлений комитета за календарный год;
- координация работы по подготовке отчета о работе комитета в целом за календарный год;
- координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для отделов и управлений комитета;
- координация работы по подготовке предложений в план работы городской Думы, Высшего административного комитета;
- координация работы по разработке номенклатуры дел комитета, проведение необходимых согласований;
- осуществление контроля за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины работников комитета.
- обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности в здании, в котором расположен Комитет.
4.2. Для выполнения задачи по обеспечению кадровой работы на общий отдел возложены следующие функции:
- организация учета кадров, участие в подборе, расстановке и обучении кадров муниципальных служащих; подготовка документов при их приеме и увольнении;
- координация работы по подбору и расстановке кадров технического персонала; подготовка трудовых договоров, приказов по приему и увольнению, хранение и учет трудовых книжек уборщиков, гардеробщицы, сторожей-вахтеров, дворника, рабочих, электрика, лифтера;
- подготовка информации для формирования резерва кадров на муниципальные должности;
- координация работы по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих;
- координация работы по учебе кадров, повышению квалификации муниципальных служащих;
- координация работы по подготовке предложений на премирование работников комитета по итогам работы за квартал;
- координация работы по подготовке документов на поощрение мэром г.Иркутска;
- координация работы по составлению ежегодного графика отпусков работников комитета, осуществление контроля;
- ведение трудовых книжек руководителей подведомственных унитарных предприятий жилищного хозяйства;
- ведение табеля учета рабочего времени работников комитета;
- обеспечение работников комитета проездными билетами для выполнения служебных обязанностей.
4.3. Для выполнения задачи по организации единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в комитете на общий отдел возложены следующие функции:
- координация работы по подготовке распоряжений и приказов председателя комитета, оформление их в установленном порядке, своевременная выдача исполнителям, выдача заверенных копий;
- организация регистрации входящих и исходящих документов;
- координация работы по обеспечению контроля за исполнением служебных документов;
- учет договоров, контроль за срокам их исполнения;
- работа с обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам;
- ознакомление работников комитета со служебными документами, согласно визе председателя комитета;
- подготовка и сдача документов в государственный архив в соответствии с действующими правилами.
- организация в комитете учебы по вопросам делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан.
4.4. Для выполнения задачи по обеспечению организационно-технического, хозяйственного обслуживания деятельности комитета на общий отдел возложены следующие функции:
- обеспечение деятельности машбюро по выполнению печатных работ и тиражированию документов;
- координация работы по получению почтовой (простой и заказной) корреспонденции и доведению ее до исполнителей;
- осуществление контроля за работой франкировальной машины, своевременная подача заявок на оплату,
- осуществление контроля за работой факса;
- своевременная подача заявок на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и расходных материалов для компьютерной техники;
- контроль за работой технического персонала.
5. Права
Общий отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации г.Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела;
5.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений комитета справки, информации, сведения и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела;
5.3. Осуществлять контроль, проводить проверки соблюдения порядка работы с документами в структурных подразделениях комитета.
6. Взаимоотношения отдела
Общий отдел в своей работе взаимодействует со структурными подразделениями администрации г.Иркутска:
6.1. Отделом кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска по вопросам:
- подготовки документов по приему и увольнению муниципальных служащих, технического персонала;
- подготовки Положений об отделах и управлениях комитета, должностных инструкций работников;
- подготовки плана повышения квалификации муниципальных служащих;
- формирования резерва кадров на муниципальные должности;
- подготовки и проведения аттестации муниципальных служащих;
- подготовки документов на поощрение мэром г.Иркутска;
- подготовки предложений на премирование работников комитета по итогам работы за квартал;
- предоставления отчетов, информации о работе.
6.2. Контрольным отделом организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска по вопросам:
- осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины по выполнению документов, стоящих на контроле, и обращений граждан;
- ежеквартального предоставления плана работы комитета округа;
- предоставления отчетов, информаций;
- подготовки и предоставления предложений в план работы Высшего административного комитета и др.
6.3. Отделом организационной работы организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска по вопросам:
- подготовки и предоставления ежемесячного плана основных мероприятий, проводимых на территории округа;
- подготовки и предоставления предложений в план работы городской Думы.
6.4. Отделом муниципального законодательства (сектором кодификации) департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска по вопросам:
- оформления ведомственной подписки на периодическую печать (по полугодиям);
- предоставления отчетов, информаций.
6.5. Отделом формирования и размещения заказов департамента экономики Комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска по вопросам:
- формирования муниципального заказа на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и расходных материалов для компьютерной техники;
- предоставления заявок, отчетов, информаций.
6.6. Хозяйственным управлением аппарата администрации г.Иркутска по вопросам:
- содержания административного здания, обеспечения его коммунальными услугами, проведения в нем ремонтных работ.
6.7. Со структурными подразделениями комитета по управлению округом по вопросам:
- организации и совершенствования делопроизводства, планирования работы, составления номенклатуры дел, рассмотрения обращений граждан, контрольной работы, организационно-технического обеспечения деятельности аппарата комитета.
6.8. Предприятиями жилищного хозяйства округа, управлением Пенсионного фонда РФ по Кировскому району и Куйбышевскому району, Государственным архивом Иркутской области и архивным отделом администрации г.Иркутска, страховой компанией "Маски", по вопросам, относящимся к компетенции общего отдела.
7. Ответственность
7.1. Начальник общего отдела несет ответственность за надлежащее и своевременное выполнение работниками отдела функций, предусмотренных настоящим Положением.
7.2. На начальника отдела возлагается персональная ответственность за:
- организацию и результаты работы общего отдела;
- обеспечение сохранности и правильное использование печати отдела и гербовой печати.
7.3. Ответственность заведующего сектором по работе с обращениями граждан, муниципальных служащих и работников технического персонала устанавливается должностными инструкциями.
Заместитель главы администрации -
председатель комитета по управлению
Правобережным округом администрации
г.Иркутска |
Н.С.Хиценко |
Заместитель председателя комитета -
начальник управления по работе
с населением комитета по управлению
Правобережным округом администрации
г.Иркутска |
А.А.Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.