Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 31 марта 2009 г. N 031-10-326/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 21 июля 2006 г. N 031-10-1035/6
Положение
о секторе по работе с обращениями граждан общего отдела
управления по работе с населением комитета по управлению
Правобережным округом администрации города Иркутска
31 марта 2009 г., 9 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Сектор по работе с обращениями граждан (далее - сектор) входит в структуру общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска (далее - общий отдел) и находится в непосредственном подчинении начальника общего отдела.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 9 марта 2010 г. N 031-10-156/10 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска, Регламентом работы администрации города Иркутска, Положением о Комитете по управлению округом администрации г.Иркутска, Положением об общем отделе, настоящим Положением.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
1.3. Заведующий сектором и специалисты сектора назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска (далее - председатель комитета).
1.4. Должность заведующего сектором в отделе относится к группе старших должностей муниципальной службы. Квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должности заведующего сектором в отделе, является# наличие высшего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Должность специалиста сектора в отделе относится к группе младших должностей муниципальной службы. Квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должности специалиста сектора, являются наличие высшего или среднего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
2. Основные задачи сектора
2.1. Организация единой системы делопроизводства в комитете.
2.2. Обеспечение действенной системы контроля за исполнением служебных документов.
2.3. Работа с письменными и устными обращениями, заявлениями, жалобами граждан.
3. Функции сектора
3.1. Организация учета (регистрация) входящих документов. Обеспечение регистрации исходящей корреспонденции. Своевременное доведение служебных документов до работников комитета, согласно визе руководителя комитета. Осуществление справочной работы по входящим и исходящим документам.
3.2. Постановка на контроль служебных документов. Организация предупредительного контроля. Проведение в установленном порядке процедуры снятия с контроля служебных документов.
3.3. Ведение протоколов планерных совещаний при председателе комитета. Контроль за выполнением поручений, данных на планерных совещаниях.
3.4. Учет договоров и осуществление контроля за сроками их исполнения.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 9 марта 2010 г. N 031-10-156/10 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Организация ежедневного приема граждан, регистрация поступающих писем, заявлений, обращений граждан, представление их председателю комитета и заместителю председателя комитета - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска (далее - начальник Управления), доведение до исполнителей.
3.6. Систематический контроль за выполнением обращений граждан в структурных подразделениях комитета и муниципальных предприятиях жилищного хозяйства. Организация предупредительного контроля. Подготовка документов для снятия обращений с контроля.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 9 марта 2010 г. N 031-10-156/10 пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Организация приема граждан по личным вопросам у председателя Комитета и начальника Управления, осуществление контроля за выполнением поручений, данных в ходе приема председателем Комитета и начальником Управления.
3.8. Организация приема граждан председателем комитета в муниципальных предприятиях жилищного хозяйства.
3.9. Организация рассмотрения обращений граждан с выходом на место.
3.10. Проведение систематического анализа работы с обращениями граждан в структурных подразделениях комитета и муниципальных предприятиях жилищного хозяйства, представление оперативной информации по работе с обращениями граждан председателю комитета, заместителю председателя комитета - начальнику управления по работе с населением, начальнику общего отдела.
3.11. Систематический контроль за состоянием исполнительской дисциплины по работе с контрольными документами и обращениями граждан.
3.12. Обеспечение сохранности и правильного использования служебных документов, дел по обращениям граждан. Подготовка и сдача в архив документов в соответствии с действующими правилами.
3.13. Проведение учебы в комитете и муниципальных унитарных предприятиях жилищного хозяйства по вопросам делопроизводства, организации контроля и работы с обращениями граждан.
3.14. Ежедневная доставка входящих и исходящих документов в администрацию г.Иркутска и обратно.
3.15. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков временной нетрудоспособности работников комитета.
4. Права
4.1. Сектор имеет право запрашивать и получать от работников комитета, руководителей муниципальных унитарных предприятий жилищного хозяйства информацию, справки, иные документы, связанные с осуществлением функций сектора.
5. Обязанности
5.1. Сектор обязан:
- требовать от работников комитета, муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства своевременного рассмотрения и исполнения служебных документов, стоящих на контроле, и обращений граждан;
- информировать начальника общего отдела обо всех случаях нарушения установленного порядка работы со служебными документами, в том числе с обращениями граждан;
- инициировать привлечение к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушение исполнительской дисциплины в работе со служебными документами, в том числе с обращениями граждан;
- проводить проверки организации работы с контрольными документами и обращениями граждан в комитете и муниципальных предприятиях жилищного хозяйства.
6. Взаимоотношения
6.1. Сектор взаимодействует с отделами комитета, муниципальными унитарными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, структурными подразделениями администрации г.Иркутска по всем вопросам, входящим в компетенцию сектора.
7. Ответственность
7.1. Заведующий сектором осуществляет руководство сектором и несет персональную ответственность за результаты его деятельности.
7.2. Заведующий сектором и специалисты сектора привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации -
председатель комитета по управлению
Правобережным округом администрации
г.Иркутска |
Н.С.Хиценко |
Заместитель председателя комитета -
начальник управления по работе
с населением комитета по управлению
Правобережным округом администрации |
А.А.Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.