Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 12 октября 2012 г. N 94-ОЗ статья 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Предоставление мер социальной поддержки
1. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основании заявления, поданного гражданином или его представителем в исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный Правительством Иркутской области (далее - уполномоченный орган), по месту жительства или месту пребывания гражданина.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с частями 2, 3 настоящей статьи.
2. Для предоставления мер социальной поддержки необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) для тружеников тыла - удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1988 года N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда", либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах");
4) для ветеранов труда - удостоверение ветерана труда установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда"; документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, а также подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
5) для граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, - документы, подтверждающие их право на меры социальной поддержки;
6) пенсионное удостоверение;
7) документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы, - в случае нахождения гражданина в местах лишения свободы;
8) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории области - в случае временного пребывания гражданина на территории области;
9) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления - в случае обращения гражданина или его представителя за предоставлением меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 7 статьи 1, пунктом 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона;
10) справка учреждения здравоохранения, подтверждающая необходимость предоставления протеза и (или) протезно-ортопедического изделия, - в случае обращения гражданина или его представителя за предоставлением меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 9 статьи 1 настоящего Закона.
3. Гражданин или его представитель обязан представить документы, указанные в пунктах 1 - 5, 8 - 10 части 2 настоящей статьи.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в пунктах 6, 7 части 2 настоящей статьи. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания гражданина запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
4. Заявление и документы, указанные в части 2 настоящей статьи (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания гражданина. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства или месту пребывания гражданина и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения гражданина или его представителя за получением мер социальной поддержки;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Днем обращения гражданина или его представителя за получением мер социальной поддержки считается дата регистрации в уполномоченном органе по месту жительства или месту пребывания гражданина заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания гражданина.
6. Заявление и документы рассматриваются уполномоченным органом по месту жительства или месту пребывания гражданина в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя за получением мер социальной поддержки.
7. По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания гражданина в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина или его предст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.