Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 сентября 2013 г. N 031-06-2500/13 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
Раздел IV. Перечень мероприятий программы
4.1. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На реализацию мероприятий Программы на 5 лет предусмотрено 9 638,0681 млн. рублей, в том числе 370,9719 млн. рублей - средства областного бюджета, из них по годам:
- 2013 год - 2057,9521 млн. рублей;
- 2014 год - 1750,003 млн. рублей;
- 2015 год - 1744,750 млн. рублей;
- 2016 год - 1940,882 млн. рублей;
- 2017 год - 2144,481 млн. рублей.
Средства будут направлены на следующие задачи:
1. Задача.
Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города в сумме 228,0285 млн. рублей, в том числе 154,6 млн. рублей - средства областного бюджета, из них по годам:
- 2013 год - 13,5085 млн. рублей;
- 2014 год - 77,300 млн. рублей;
- 2015 год - 102,790 млн. рублей;
- 2016 год - 16,600 млн. рублей;
- 2017 год - 17,830 млн. рублей.
Средства планируется направить на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, включая искусственные сооружения, пешеходные переходы, а также проектно-изыскательские работы.
В рамках задачи дополнительно планируется привлечение средств областного бюджета из долгосрочной целевой программы "Развитие административного центра Иркутской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 22.09.2011 N 278/1-пп, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2012 N 586-пп, и средств из федерального бюджета.
Общий предполагаемый объем финансирования по задаче с учетом привлеченных средств составит 4013,22 млн. рублей.
Учитывая, что на мероприятия данной задачи запланировано 6,8% от необходимого объема финансирования, целевой показатель, оценивающий результативность задачи будет введен в Программу дополнительно после подтверждения соответствующих объемов финансирования из областного и федерального бюджетов.
2. Задача.
Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог в сумме 8635,7309 млн. рублей, в том числе 216,3719 млн. рублей - средства областного бюджета, из них по годам:
- 2013 год - 1704,7589 млн. рублей;
- 2014 год - 1590,845 млн. рублей;
- 2015 год - 1555,480 млн. рублей;
- 2016 год - 1794,582 млн. рублей;
- 2017 год - 1990,065 млн. рублей.
Финансирование будет направлено на содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений, ремонт дворовых территорий.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" формирование бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог осуществляется на основании нормативов финансовых затрат.
Постановлением администрации города Иркутска от 10.04.2012 N 031-06-649/12 утверждены Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения города Иркутска и содержание искусственных сооружений в городе Иркутске и Правила расчета размера ассигнований бюджета города Иркутска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и содержание искусственных сооружений в соответствии с которыми нормативная потребность составляет 18,6 млрд. рублей за 5 лет реализации программы.
Расчет суммарной годовой потребности (нормативной) финансирования работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог выполнен исходя из приведенных нормативов по видам работ и расчетной протяженности автомобильных дорог, подлежащей приведению в нормативное состояние.
Расчет нормативной потребности по годам приведен в Таблице 4:
Таблица 4
Мероприятие |
Объем нормативных финансовых затрат по годам, млн.рублей. |
Всего, млн.руб. |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1. Капитальный ремонт автомобильных дорог | ||||||
магистральные улицы общегородского значения |
369,386 |
394,564 |
416,637 |
436,986 |
453,541 |
2 071,114 |
магистральные улицы районного значения |
228,658 |
244,243 |
257,907 |
270,504 |
280,752 |
1 282,064 |
улицы и дороги местного значения |
340,426 |
363,63 |
383,973 |
402,726 |
417,984 |
1 908,739 |
Итого по п.1 |
938,47 |
1 002,44 |
1 058,517 |
1 110,22 |
1 152,3 |
5 261,92 |
2. Ремонт автомобильных дорог | ||||||
магистральные улицы общегородского значения |
197,405 |
210,861 |
222,657 |
233,532 |
242,379 |
1106,834 |
магистральные улицы районного значения |
128,474 |
137,231 |
144,908 |
151,986 |
157,744 |
720,343 |
улицы и дороги местного значения |
101,085 |
107,975 |
114,016 |
119,585 |
124,115 |
566,776 |
Итого по п.2 |
426,964 |
456,067 |
481,581 |
505,103 |
524,24 |
2393,95 |
3. Содержание улично-дорожной сети | ||||||
магистральные улицы общегородского значения |
989,436 |
1056,88 |
1116,002 |
1170,51 |
1214,85 |
5547,676 |
магистральные улицы районного значения |
516,203 |
551,388 |
582,235 |
610,672 |
633,807 |
2894,305 |
улицы и дороги местного значения |
453,265 |
484,16 |
511,246 |
536,215 |
556,53 |
2541,416 |
Итого по п.3 |
1 958,904 |
2 092,42 |
2 209,483 |
2 317,4 |
2 405,2 |
10 983,4 |
Всего |
3 324,338 |
3 550,93 |
3 749,581 |
3 932,72 |
4 081,71 |
18 639,27 |
В рамках задачи ресурсная обеспеченность нормативным финансированием мероприятий Программы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог составляет менее 45 %.
На реализацию мероприятий задачи предполагается привлечение субсидий из областного бюджета в рамках долгосрочных целевых программ: "Развитие административного центра Иркутской области на 2012 - 2015 годы" и "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011 - 2014 годы" в целях софинансирования мероприятий:
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
Формирование расходов бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов в пределах ассигнований, предусмотренных, исходя из возможностей бюджета города Иркутска.
Объем финансирования из областного бюджета ежегодно уточняется при подписании соглашений (договоров) о намерениях между администрацией города Иркутска и уполномоченным органом государственной власти Иркутской области (главным распорядителем бюджетных средств).
3. Задача.
Повышение безопасности дорожного движения на дорогах в сумме 137,1531 млн. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 29,0591 млн. рублей;
- 2014 год - 21,506 млн. рублей;
- 2015 год - 23,170 млн. рублей;
- 2016 год - 30,139 млн. рублей;
- 2017 год - 33,279 млн. рублей.
Средства будут направлены на устройство и капитальный ремонт светофорных объектов, устройство пешеходного ограждения и искусственных неровностей, а также парковок (парковочных мест).
4 Задача.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в сумме 637,1556 млн. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 310,6256 млн. рублей;
- 2014 год - 60,352 млн. рублей;
- 2015 год - 63,310 млн. рублей;
- 2016 год - 99,561 млн. рублей;
- 2017 год - 103,307 млн. рублей.
Для реализации задачи с целью обеспечения безопасной перевозки пассажиров, стабильной работы муниципального пассажирского транспорта, уменьшения расходов на обслуживание и ремонт подвижного состава предусмотрены следующие мероприятия:
1) обновление подвижного состава на сумму - 155,400 млн. рублей;
2) капитальный ремонт, ремонт трамвайных путей и переездов на сумму - 91,103 млн. рублей;
3) капитальный ремонт, ремонт контактной сети троллейбусов и трамваев на сумму - 56,957 млн. рублей;
4) ремонт тяговых подстанций на сумму - 31,674 млн. рублей;
5) благоустройство остановочных пунктов на сумму - 1,639 млн. рублей;
6) поддержка социально-значимых маршрутов, с пассажиропотоком не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков в сумме - 178,490 млн. рублей;
7) сплошное обследование пассажиропотока в сумме - 5 млн. рублей;
8) оценка загруженности улично-дорожной сети на сумму 1 млн. рублей.
4.2. Перечень основных мероприятий Программы
По результатам анализа, проведенного ОАО "Иркутскгипродорнии" в 2011 году по заданию) Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, выявлены автомобильные дороги местного значения (в т.ч. искусственные сооружения на них), требующие реконструкции, капитального ремонта, ремонта и рекомендуемые к строительству.
Основные значимые мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог (в порядке увеличения стратегической значимости), требующие реализации приведены ниже.
Строительство новых магистральных дорог, формирующих дублирующие связи между районами.
В целях снижения загруженности магистральной улицы районного значения Академическая и обеспечения дополнительного подъезда к микрорайону Юбилейный предполагается строительство новой магистральной дороги Свердловского района от микрорайона Энергетиков до микрорайона Юбилейный.
Реконструкция, капитальный ремонт существующих искусственных сооружений (мосты, путепроводы). В городе Иркутске большая часть путепроводов, мостов и иных искусственных сооружений находится в неудовлетворительном техническом состоянии, габариты проезжей части не соответствуют требуемому уровню пропускной способности. Большинство из них расположены на дорогах, являющихся основными либо единственными связями между районами города, что требует незамедлительного проведения их реконструкции и капитального ремонта, в том числе реконструкция путепровода через пути ВСЖД в створе улицы Трактовая - улицы Джамбула, реконструкция путепровода через пути ВСЖД в створе улицы Сергеева - улицы Воронежская, капитальный ремонт моста "Глазковский", капитальный ремонт путепровода через пути Масложиркомбината в створе улицы Сергеева, капитальный ремонт путепровода через улицу Полярная.
Строительство новых, реконструкция и капитальный ремонт существующих транспортных развязок позволит оптимально перераспределить транспортные потоки между районами города, избежать транспортных заторов, обеспечить беспрепятственный и безопасный выезд из города (реконструкция развязки "Маратовская", развязки 0-Зкм автодороги Иркутск - Усть-Уда - Оса).
Строительство подземных и надземных пешеходных переходов позволит полностью исключить травматизм пешеходов на наиболее проблемных с этой точки зрения местах пешеходных переходов в районе крупных остановочных узлов, зданий общеобразовательных и культурных учреждений, таких как ул. Ленина в районе остановки общественного транспорта "Филармония", ул. Баррикад в районе стадиона "Динамо", ул. Байкальская в районе остановки общественного транспорта "Театр кукол", ул. Боткина в районе остановки общественного транспорта "Курорт Ангара", ул. Академическая в районе остановки общественного транспорта "пос. Энергетиков".
Строительство новых, реконструкция, капитальный ремонт существующих магистральных улиц и дорог общегородского, районного и местного значения позволит привести уровень технического состояния указанных улиц к нормативному, увеличить их пропускную способность, снизив таким образов их загруженность в часы пик, обеспечить комфортный и безопасный подъезд к основным транспортным узлам и развязкам, а также произвести устройство тротуаров для повышения безопасности пешеходов (реконструкция улицы Левый берег Каи, реконструкция автодороги от бульвара Рябикова до улицы Аргунова и улицы Аргунова до улицы Сергеева, капитальный ремонт улицы Академическая, капитальный ремонт улицы Старокузьмихинская, капитальный ремонт улицы Лермонтова на участке от остановки общественного транспорта "Пожарное училище" до улицы Академическая, капитальный ремонт улиц Захарова - Безбокова (левобережные подходы к плотине ГЭС), капитальный ремонт улицы Маяковского, капитальный ремонт улицы Сергеева на участке от микрорайона Синюшина гора до улицы Воронежская и улицы Воронежская до улицы Маяковского, реконструкция улицы Розы Люксембург, реконструкция улицы Баумана, капитальный ремонт переулка 18-й Советский, капитальный ремонт переулка 20-й Советский, капитальный ремонт улицы Олега Кошевого на участке от улицы Трактовая до улицы 1-я Московская, капитальный ремонт улицы Мира, капитальный ремонт автодороги от улицы Рабочего Штаба до микрорайона Зеленый, капитальный ремонт улицы Карла Либкнехта, капитальный ремонт переулка Милицейский - улицы Подаптечная - улицы 1-я Красноказачья до улицы Советская, организация движения в районе привокзальной площади аэропорта, реконструкция улицы Седова на участке от улицы 25 Октября до улицы Трилиссера).
При этом проведение реконструкции и капитального ремонта улиц Куйбышевского и Кировского районов позволит подготовить объездные пути на период реконструкции развязки "Маратовская" (реконструкция улицы Северная, реконструкция улицы Баррикад, капитальный ремонт улицы Рабочего Штаба, капитальный ремонт улицы Радищева, капитальный ремонт улицы Ушаковская, капитальный ремонт улицы Напольная).
Реконструкция, капитальный ремонт существующих примыканий и пересечений, не обеспечивающих требуемую пропускную способность позволит полностью либо частично снять транспортную загруженность пересечений в часы пик, в местах, где проведение масштабной реконструкции либо капитального ремонта улиц в настоящее время экономически не целесообразно. К таким пересечениям в первую очередь следует отнести пересечения улиц Улан-Баторская - Лермонтова, Мухиной - Захарова - Академическая, Объездной дороги Свердловского района - Вампилова, Розы Люксембург - Норильская, Мира - Марии Ульяновой, Красноярская - Култукская, примыкания к улице Сурнова, пересечения с улицей Советской.
Кроме того, для нормального функционирования пассажирского транспорта города требуется строительство шести конечных остановочных пунктов: пос. Боково, Больница N 8, 6-й микрорайон, м-н Топкинский, м-н Солнечный, Ново-Иркутская ТЭЦ, а также строительство двух тяговых подстанций и строительство троллейбусных линий через Академический мост.
Перечень укрупненных мероприятий Программы и объемов финансирования приведен в Таблице 5.
Таблица 5
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
Период (годы) |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1. Задача Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города |
1.1. Строительство и реконструкция Автомобильных дорог и искусственных сооружений |
2013 - 2017 годы |
176504,5 |
6904,5 |
67300 |
92300 |
5000 |
5000 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
КЖКХ администрации и города Иркутска |
21904,5 |
1904,5 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
средства бюджета города Иркутска |
||||
154600 |
5000 |
62300 |
87300 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
||||
1.2. Разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции дорог, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор |
2013 - 2017 годы |
51524 |
6604 |
10000 |
10490 |
11600 |
12830 |
средства бюджета города Иркутска |
||
Всего по задаче 1: |
228028,5 |
13508,5 |
77300 |
102790 |
16600 |
17830 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
|
||
73428,5 |
8508,5 |
15000 |
15490 |
16600 |
17830 |
средства бюджета города Иркутска |
|
|||
154600 |
5000 |
62300 |
87300 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
|
|||
2. Задача Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог |
2.1. Содержание автомобильных дорог, из них |
2013 - 2017 годы |
4760372 |
834290 |
877464 |
920218 |
1011400 |
1117000 |
средства бюджета города Иркутска |
КЖКХ администрации и города Иркутска |
1) содержание технических средств организации дорожного движения |
204877 |
37805 |
39562 |
41258 |
40994 |
45258 |
||||
2.2. Целевые работы, в том числе: |
2013 - 2017 годы |
2434142 |
403944 |
476394 |
413194 |
538055 |
602555 |
средства бюджета города Иркутска |
||
2.2.1. Устранение деформаций и дефектов дорожного полотна, тротуаров, ямочный ремонт большими картами, ремонт бордюрного камня, в том числе: |
2243828 |
370491 |
441202 |
376277 |
497298 |
558560 |
||||
1) на автомобильных дорогах общего пользования |
359063 |
32857 |
55292 |
58000 |
73717 |
139197 |
||||
2) на дворовых территориях многоквартирных домов, на автомобильных дорогах улиц частного сектора |
1884765 |
337634 |
385910 |
318277 |
423581 |
419363 |
||||
2.2.2. Замена отдельных поврежденных секций барьерных ограждений |
60737 |
10620 |
11172 |
11720 |
12940 |
14285 |
||||
2.2.3. Нанесение горизонтальной разметки |
130577 |
22833 |
24020 |
25197 |
27817 |
30710 |
||||
2.3. Содержание и ремонт искусственных сооружений |
2013 - 2017 годы |
997091 |
174351 |
183417 |
192404 |
212414 |
234505 |
средства бюджета города Иркутска |
||
2.4. Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и восстановлению ливневой канализации, экспертиза проектов, оценка достоверности сметной стоимости, строительный контроль и контроль качества выполненных работ |
2013 - 2017 годы |
21772 |
9600 |
0 |
3663 |
4044 |
4465 |
средства бюджета города Иркутска |
||
2.5. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
2013 - 2017 годы |
64404 |
44404 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
||
24426 |
4426 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
средства бюджета города Иркутска |
||||
39978 |
39978 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
||||
2.6. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования |
2013 - 2017 годы |
282541 |
162761 |
48570 |
21001 |
23669 |
26540 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
||
132806 |
38026 |
23570 |
21001 |
23669 |
26540 |
средства бюджета города Иркутска |
||||
149735 |
124735 |
25000 |
0 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
||||
2.7. Приобретение дорожно-коммунальной техники |
2013 год |
43750 |
43750 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета города Иркутска |
||
2.8. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Иркутска по маршруту движения эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня: ул. 2-ая Железнодорожная на участке от ул. Маяковского до ул. Терешковой и ул. Ржанова на участке от проспекта Маршала Жукова до ул. Байкальской |
2013 год |
31658,9 |
31658,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
||
5000 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета города Иркутска |
||||
26658,9 |
26658,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
||||
Всего по задаче 2: |
8635730,9 |
1704758,9 |
1590845,0 |
1555480,0 |
1794582,0 |
1990065,0 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
|
||
8419359 |
1513387 |
1565845 |
1555480 |
1794582 |
1990065 |
средства бюджета города Иркутска |
||||
216371,9 |
191371,9 |
25000 |
0 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
||||
3. Задача Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах |
3.1. Устройство средств организации и регулирования дорожного движения в г.Иркутске |
2013 - 2017 годы |
70717 |
13624 |
10592 |
11111 |
16820 |
18570 |
средства бюджета города Иркутска |
КЖКХ администрации и города Иркутска |
3.2. Ремонт светофорных объектов |
2013 - 2017 годы |
19214 |
3926 |
3273 |
3616 |
3992 |
4407 |
средства бюджета города Иркутска |
||
3.3. Устройство пешеходного ограждения |
2013 - 2017 годы |
12096,1 |
1768,1 |
2210 |
2442 |
2700 |
2976 |
средства бюджета города Иркутска |
||
3.4. Устройство искусственных неровностей |
2013 - 2017 годы |
23701 |
3492 |
4326 |
4780 |
5277 |
5826 |
средства бюджета города Иркутска |
||
3.5. Устройство парковок (парковочных мест) |
2013 - 2017 годы |
6488 |
1312 |
1105 |
1221 |
1350 |
1500 |
средства бюджета города Иркутска |
||
3.6. Создание системы дорожного светофорного регулирования |
2013 год |
3176 |
3176 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета города Иркутска |
||
3.7. Приобретение передвижного пункта весового контроля |
2014 год |
1761 |
1761 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета города Иркутска |
||
Всего по задаче 3: |
137153,1 |
29059,1 |
21506 |
23170 |
30139 |
33279 |
средства бюджета города Иркутска |
|
||
4. Задача Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения |
4.1. Обновление подвижного состава, приобретение оборудования и специализированной техники |
2013, 2016 - 2017 годы |
257795,6 |
207295,6 |
0 |
0 |
24000 |
26500 |
средства бюджета города Иркутска |
КЖКХ администрации и города Иркутска |
4.2. Поддержка социально значимых маршрутов, с пассажиропотоком не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков |
2013 - 2017 годы |
191987 |
71497 |
26864 |
28180 |
31100 |
34346 |
средства бюджета города Иркутска |
||
4.3. Благоустройство остановочных пунктов, оборудование остановочных пунктов информационными указателями |
2013 - 2017 годы |
1860 |
508 |
302 |
316 |
349 |
385 |
средства бюджета города Иркутска |
||
4.4. Капитальный ремонт, ремонт трамвайных путей и переездов |
2013 - 2017 годы |
91054 |
15881 |
16758 |
17580 |
19408 |
21427 |
средства бюджета города Иркутска |
||
4.5. Капитальный ремонт, ремонт контактной сети троллейбусов и трамваев |
2013 - 2017 годы |
56858 |
9860 |
10477 |
10991 |
12134 |
13396 |
средства бюджета города Иркутска |
||
4.6. Ремонт тяговых подстанций |
2013 - 2017 годы |
31601 |
5584 |
5951 |
6243 |
6570 |
7253 |
средства бюджета города Иркутска |
||
4.7. Сплошное обследование пассажиропотока |
2016 год |
5000 |
0 |
0 |
0 |
5000 |
0 |
средства бюджета города Иркутска |
||
4.8. Оценка загруженности улично-дорожной сети |
2016 год |
1000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
средства бюджета города Иркутска |
||
Всего по задаче 4: |
637155,6 |
310625,6 |
60352 |
63310 |
99561 |
103307 |
средства бюджета города Иркутска |
|||
Итого по программе: |
9638068,1 |
2057952,1 |
1750003,0 |
1744750,0 |
1940882,0 |
2144481,0 |
средства бюджета города Иркутска и областного бюджета, в том числе: |
|||
9267096,2 |
1861580,2 |
1662703 |
1657450 |
1940882 |
2144481 |
средства бюджета города Иркутска |
||||
370971,9 |
196371,9 |
87300 |
87300 |
0 |
0 |
средства областного бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.