Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Ответственность за качество оказания государственной услуги
57. Руководители Учреждений, оказывающих государственную услугу, несут ответственность за качество оказания государственной услуги.
58. Руководители Учреждений обязаны:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждений;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждений, осуществляющего предоставление государственной услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой услуги.
59. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителям Учреждений и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.