Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Требования к технологии оказания государственной услуги
26. Государственная услуга оказывается врачами-специалистами в Учреждениях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.
27. Государственная услуга населению оказывается в соответствии с порядками и стандартами оказания отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
28. Для получения государственной услуги в плановой форме выбор Учреждения осуществляется по направлению лечащего врача. В случае, если есть несколько Учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора Учреждения с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи.
29. Допускается наличие очередности и ожидания на плановую госпитализацию до 14 дней с регистрацией в листе ожидания.
30. В круглосуточных стационарах ведутся журналы очередности на госпитализацию, включающие в себя следующие сведения: паспортные данные пациента, диагноз, срок планируемой госпитализации, срок фактической госпитализации.
31. В случае, если гражданин выбирает Учреждение, в котором срок ожидания государственной услуги превышает срок ожидания медицинской помощи, указанный в п. 30 настоящего Стандарта, лечащим врачом делается соответствующая отметка в медицинской документации.
32. Время пребывания в приемном покое Учреждения при госпитализации не должно превышать одного часа.
33. Показания и объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяются лечащим врачом (в необходимых случаях - врачебным консилиумом, врачебной комиссией) не ниже требований, установленных стандартами медицинской помощи.
34. При оказании государственной услуги обеспечивается размещение пациентов в маломестных (менее 4-х коек) палатах (боксах) по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации.
35. В рамках оказания государственной услуги пациенты обеспечиваются лечебным питанием.
36. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации возможности оказания отдельных видов (по профилям) государственной услуги министерство обеспечивает оказание населению отдельных видов (по профилям) государственной услуги в учреждениях здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральных учреждениях здравоохранения, иных медицинских организациях.
37. Направление граждан в федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, для оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с приложением к Порядку организации оказания специализированной медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н.
38. При наличии медицинских показаний получатели государственной услуги направляются для проведения реабилитационных мероприятий в специализированные медицинские и санаторно-курортные организации.
39. Получателю государственной услуги может быть отказано в ее предоставлении либо ее оказание может быть приостановлено в следующих случаях:
1) отказа получателя государственной услуги;
2) отсутствия показаний к оказанию государственной услуги;
3) нарушения внутреннего распорядка Учреждения получателем государственной услуги.
40. Оказание государственной услуги прекращается немедленно с момента установления случаев в соответствии с пунктом 39 настоящего Стандарта.
41. Отказ в оказании государственной услуги или ее приостановление регистрируются в медицинских документах получателя государственной услуги.
42. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждений в процессе оказания государственной услуги в министерство либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.
В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждений в процессе оказания государственной услуги заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами:
а) лично;
б) направить письменное обращение;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.