Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации г.Иркутска
от 30 мая 2012 г. N 031-06-1078/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче
в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.
Приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009).
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
2.3. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст.959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
2.7. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4 (опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
2.8. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска". (опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011);
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, на условиях социального найма.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
1) Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3., адрес электронной почты: len_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3. каб. 14., тел. 52-03-41.
Время приема: вторник, среда с 09-00 до 12-00;
четверг с 09-00 до 12-00.
2) Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, адрес электронной почты: okt_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 29., тел. 52-03-19.
Время приема: понедельник, вторник с 14-00 до 17-00;
среда - 09-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 (выдача готовых документов);
четверг - с 09-00 до 13-00.
3) Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14. адрес электронной почты: prav_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистам сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 512, тел. 52-03-85.
Время приема: понедельник с 14-00 до 17-00; четверг с 09-00 до 13-00.
4) Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24. адрес электронной почты: sv_okr@gor.irkutsk.ru.
Прием осуществляется специалистами сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 105.
Время приема:
Прием документов:
Вторник 14-00 до 17-00;
Четверг 09-00 - 13-00.
Выдача документов:
Вторник 09-00 - 13-00;
Четверг 14-00 - 17.00
4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- посредством личного обращения;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами секторов учета и приватизации жилья отделов жилищного хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению Ленинским, Октябрьским, Правобережным, Свердловским округами администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Сведения о местонахождении и графике работы Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirkutsk.ru.
4.6. Специалисты секторов учета и приватизации жилья отделов жилищного хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления или заявления, направленного посредством электронной почты в адрес Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска.
4.9. Заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений специалистом сектора учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - специалист сектора) в течение 1 дня с момента его поступления.
4.10. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.11. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, размещается на информационных стендах в Комитетах по управлению округами администрации города Иркутска в общедоступных для заявителей местах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитеты по управлению округами администрации г.Иркутска взаимодействуют со структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание сторонами договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 2 месяцев со дня поступления заявления, с приложением необходимых документов в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска (далее - комитет по управлению округом).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления гражданина на имя заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска по форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту. В случаях, когда в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, заявление подают родители (усыновители), опекуны (попечители) с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (оригинал и копии);
- правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, содержащая сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения;
- копии документов, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства) (представляются вместе с оригиналами);
- копии свидетельств о смерти, в случае смерти членов семьи, проживавших в жилом помещении (представляется вместе с оригиналами);
- копия свидетельства о смене ФИО, в случае если таковые менялись одним из членов семьи, проживающих в жилом помещении (представляется вместе с оригиналами);
- справка о составе семьи Ф-9, Ф-10;
- согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних членов семьи в возрасте от 14 до 18 лет на приобретение помещения в собственность, либо отказ граждан от участия в договоре передачи жилого помещения в собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке, в случае отказа гражданина от передачи жилого помещения в собственность;
- распоряжение органов опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
8.1.1. представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом, представление документов в ненадлежащий орган;
8.1.2. если жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
8.1.3. непредставления документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
8.1.4. у органов местного самоуправления города Иркутска отсутствуют полномочия по распоряжению жилым помещением.
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента, или не уполномоченный им в установленном законодательством РФ порядке.
Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является комитет по управлению округом, на территории которого находится подлежащее передаче в собственность граждан жилое помещение.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом сектора в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения
заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета по управлению округом;
- специальное техническое оснащение комитета по управлению округом (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о комитете по управлению округом, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудника структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- анализ заявления;
- подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан" и проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет по управлению округом, на территории которого расположено подлежащее передаче в собственность граждан жилое помещение, с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, с приложением всех документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.
2.3. В ходе приема документов специалист сектора осуществляет проверку предоставленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью.
2.4. В день поступления заявления оно подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений специалистом сектора.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3. Анализ заявления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2. Специалист сектора в течение 7 дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений направляет запросы в:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска - о наличии (отсутствии) сведений о жилом помещении в Реестре муниципального имущества г.Иркутска;
- Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации г.Иркутска" - об отсутствии частного домовладения (приватизированного жилья) в собственности;
- Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации г.Иркутска" - о соответствии адресов, в случае изменения адреса жилого помещения;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - о правах гражданина-заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимости.
Запросы оформляются на бланке комитета по управлению округом за подписью заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора.
3.4. Специалист сектора в течение одного дня с момента представления Комитетом по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, МУП "БТИ" г.Иркутска,
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, информации по запросам, указанным в п.3.2. главы 3 раздела III настоящего административного регламента, передает заявление с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, с информацией, полученной по запросам, указанным в п.3.2. главы 3 раздела III настоящего административного регламента, на рассмотрение в юридический отдел управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом.
3.5. Специалист юридического отдела в течение 20 дней с момента передачи специалистом сектора заявления с приложением документов и информации, полученной по запросам, указанным в п.3.2. главы 3 раздела III настоящего регламента, в юридический отдел проверяет заявление и приложенные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист юридического отдела в течение срока, указанного в п.3.5 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке комитета по управлению округом за подписью заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление и документы возвращаются в сектор учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом для подготовки проектов распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан" и договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приложение N 2).
3.8. Результатом административной процедуры является подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги либо возврат специалистом юридического отдела в сектор учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно- коммунального хозяйства комитета по управлению округом заявления и документов для подготовки проектов распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан" и договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
4. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета
по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений
в собственность граждан" и проекта договора передачи жилого помещения
в собственность граждан, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом юридического отдела проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги либо передача им заявления и документов в сектор учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом для подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан" и договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - договор).
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист юридического отдела в случае подготовки им проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- специалист сектора в случае возврата специалистом юридического отдела в сектор учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом заявления и документов для подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан" и договора.
4.3. Специалист юридического отдела в течение 1 дня после подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом, заведующему сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом.
4.4. В течение 1 дня с момента согласования проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги должностными лицами, указанными в п.4.3. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, специалист юридического отдела передает его на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.5. Специалист сектора в течение 3 дней с момента возврата специалистом юридического отдела в сектор учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом заявления и документов подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан", и передает его на согласование в порядке, установленном п.4.6. главы 4 раздела III настоящего административного регламента.
4.6. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан" подлежит согласованию с начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом, заведующим сектором учета и приватизации жилья отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом, и передается на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.7. Должностные лица, указанные в п.п. 4.3., 4.4., 4.6., 4.10 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, обязаны согласовать и (или) подписать проект отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проект распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче жилых помещений в собственность граждан", проект договора в течение 3 дней с момента их поступления либо подготовить мотивированные замечания на них.
4.8. Мотивированные замечания, указанные в п.4.7. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, подлежат устранению специалистом сектора учета в течение 5 дней с момента их получения.
4.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управле
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1078/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.