Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
189. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
190. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании распоряжения Службы.
191. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения обращений заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги).
192. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.
193. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.
194. По результатам проверки руководителю Службы представляется доклад о результатах проверки в течение двух рабочих дней с момента завершения проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.