Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
80. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность места предоставления государственной услуги;
2) наличие необходимой информации о предоставляемой государственной услуге на информационных стендах в помещении Службы, на официальном сайте Службы и Едином портале, ее открытость и общедоступность;
3) возможность использования заявителем электронной почты и Единого портал при направлении заявления и прилагаемых к нему документов;
4) полнота и корректность ответов должностных лиц Службы на телефонные и устные обращения заявителей, включая информирование о стадии оказания государственной услуги;
5) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
6) соблюдение должностными лицами Службы сроков предоставления государственной услуги и ответов на запросы заявителей;
7) соблюдение должностными лицами Службы количества взаимодействий с заявителем - не более пяти;
8) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.