Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
200. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Службу в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
201. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), принимаемые решения Службы либо ее должностными лицами, в ходе предоставления государственной услуги, нарушающие права и свободы граждан и организаций.#
202. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и регламентом;
5) требование при предоставлении государственной услуги платы, не непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и настоящим регламентом;
6) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока таких исправлений.
203. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.
204. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы, либо в вышестоящий орган государственной власти подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Службы, либо должность или фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы или ее должностного лица.
205. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
206. Жалоба подписывается заявителем и датируется.
207. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случает#, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении лицо, направившее жалобу уведомляется в течение семи дней.
208. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы регистрируется в день ее поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
209. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится должностными лицами Службы. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации.
210. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
211. Жалобы рассматриваются сотрудниками, на которых возложены полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Службы, в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
212. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба является Правительство Иркутской области (ул. Ленина, 1а, г.Иркутск, 664027).
Вышестоящим должностным лицом Службы, которому может быть адресована жалоба яв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.