Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Заявитель получает информацию о предоставлении государственной услуги посредством:
1) обращения в службу по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее - Служба), при личном приеме;
2) использования телефонной связи;
3) направления письменного обращения через организации почтовой федеральной связи, с помощью средств факсимильной и электронной связи,
4) использования официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
6. Ответ на обращение направляется заявителю способом, аналогичным поступлению обращения в Службу.
7. Информация о Службе:
Почтовый адрес Службы: ул. Депутатская, д. 33, г.Иркутск, 664023.
Официальный сайт Службы: skno.irkobl.ru.
Телефон Службы: (3952) 53-06-67.
Адрес электронной почты: support@obrnadzor38.ru.
Адрес региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Единый портал): 38.gosuslugi.ru
8. Государственная услуга по лицензированию образовательной деятельности предоставляется отделом лицензирования образовательной деятельности управления лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Службы (далее - отдел).
9. Справочный телефон отдела: (3952) 53-81-40.
10. Прием отделом документов, предоставляемых заявителем, осуществляется:
понедельник, четверг - с 09:00 до 13:00;
вторник, среда - с 14:00 до 18:00.
11. Устное информирование и консультирование специалистами отдела по предоставлению государственной услуги осуществляется:
понедельник, четверг - с 14.00 до 16.00; вторник, среда - с 9:00 до 13:00.
12. Выдача бланков лицензий и (или) приложений к ним осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 14:00 до 16:00.
13. Запись на прием документов и личный прием к специалистам отдела осуществляется в порядке электронной очереди на официальном сайте Службы.
14. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник отдела осуществляет не более пятнадцати минут.
15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
16. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование направляет ответ заявителю в письменной (электронной) форме в течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Службы и их размещения на информационных стендах в помещениях Службы.
19. На информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Службы, в том числе на Едином портале, размещается следующая информация:
1) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий регламент;
2) график работы Службы;
3) время приема заявлений и документов;
4) формы заявлений и справок о материально-техническом обеспечении, описи документов, предоставляемых заявителями для получения государственной услуги;
5) информация о порядке досудебного обжалования принятых решений, действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.
20. Консультации предоставляются специалистами отдела по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности), правильности оформления предоставленных документов;
2) размера государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
3) правовых оснований для переоформления лицензии;
4) времени приема и выдачи документов;
5) продолжительности проведения процедур предоставления и переоформления лицензии;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и принятых решений Службы и должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
7) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Специалист отдела, ответственный за размещение информации на официальном сайте Службы и информационных стендах, в том числе на Едином портале, осуществляет систематическое обновление информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.