25 мая, 10 августа 2012 г., 4 июля 2013 г.
В целях определения порядка назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, в соответствии со статьями 15, 16, 17 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Иркутской области от 5 декабря 2005 года N 532-п "Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области".
3. Настоящий указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
|
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат
к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам,
замещавшим государственные должности Иркутской области
(утв. Указом Губернатора Иркутской области
от 11 октября 2011 г. N 273-УГ)
25 мая, 10 августа 2012 г., 4 июля 2013 г.
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 15-17 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области) и определяет порядок назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности (далее - трудовая пенсия по старости (инвалидности)) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области (далее - областные государственные должности).
2. Действие настоящего Положения распространяется на лицо, замещавшее областную государственную должность Губернатора Иркутской области, лиц, замещавших отдельные областные государственные должности в Законодательном Собрании Иркутской области, предусмотренные пунктами 2-5 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области, иные областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6-15, 17-25 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области, при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленных статьями 15-17 Закона Иркутской области, и лиц, на которых распространялось действие Закона Иркутской области от 3 мая 2005 года N 25-оз "О государственных должностях Иркутской области", Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 2 июня 2006 года N 255-оз "О государственных должностях Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" и прекративших полномочия по соответствующей должности до вступления в силу Закона Иркутской области.
3. Назначение, индексация и организация выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему областную государственную должность, производится территориальным подразделением (управлением) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства лица, замещавшего областную государственную должность (далее - Уполномоченный орган).
Назначение, индексация и организация выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему областную государственную должность, проживающему за пределами Иркутской области, производится Уполномоченным органом по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска.
4. Вопросы, связанные с назначением, индексацией и организацией выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата к трудовой пенсии), не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством.
Глава 2.
Порядок обращения за установлением доплаты к трудовой пенсии
Указом губернатора Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 124-УГ пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Для назначения доплаты к трудовой пенсии лицо, замещавшее областную государственную должность (далее - заявитель), или его представитель обращается в Уполномоченный орган с заявлением об установлении доплаты к трудовой пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения.
Указом губернатора Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 124-УГ настоящее Положение дополнено пунктом 5.1
5.1. Для назначения доплаты к трудовой пенсии необходимы следующие документы:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
в) трудовая книжка заявителя;
г) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав. Размер фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, указывается на дату возникновения права на доплату к трудовой пенсии;
д) для заявителей, предусмотренных пунктами 6-15, 17-25 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области, - справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии (далее - справка о периодах трудовой деятельности), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
е) документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего областную государственную должность Губернатора Иркутской области.
Указом губернатора Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 124-УГ настоящее Положение дополнено пунктом 5.2
5.2. Заявитель или его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 5.1 настоящего Положения.
Заявитель или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 5.1 настоящего Положения. Если такой документ не был представлен заявителем или его представителем, Уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Указом губернатора Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 124-УГ в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Заявление и документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2012 г. N 244-УГ в подпункт "г" пункта 6 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Днем обращения заявителя или его представителя за установлением доплаты к трудовой пенсии считается дата регистрации заявления и документов, представленных в Уполномоченный орган.
Заявление и документы регистрируются Уполномоченным органом в журнале входящей корреспонденции в день их представления, а в случае направления через организации федеральной почтовой связи - в день их поступления в Уполномоченный орган.
8. Должностное лицо Уполномоченного органа при приеме документов и заявления оформляет расписку-уведомление и передает ее заявителю или его представителю.
В случае обращения заявителя с заявлением и документами через организации федеральной почтовой связи, расписка-уведомление направляется заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней со дня получения документов и заявления Уполномоченным органом.
В случае если представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, заявителю или его представителю заявление и документы возвращаются в течение 3 рабочих дней со дня обращения за установлением доплаты к трудовой пенсии, с письменным указанием причин возврата.
Глава 3.
Порядок назначения, индексации доплаты к трудовой пенсии
9. Назначение доплаты к трудовой пенсии производится с первого числа месяца, в котором поступило обращение за установлением доплаты к трудовой пенсии, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
10. Доплата к трудовой пенсии по старости назначается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность.
Указом Губернатора Иркутской области от 4 июля 2013 г. N 224-УГ в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Для проверки правильности исчисления стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии, лиц, замещавших областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6-15, 17-25 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области (далее - стаж), Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обращения за установлением доплаты к трудовой пенсии направляет копию трудовой книжки, справку о периодах трудовой деятельности указанных лиц в министерство труда и занятости Иркутской области.
Министерство труда и занятости Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа указанных в настоящем пункте документов проводит проверку правильности исчисления стажа и направляет в Уполномоченный орган соответствующее письменное заключение.
12. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня обращения за установлением доплаты к трудовой пенсии:
а) рассматривает и осуществляет проверку сведений, изложенных в заявлении и приложенных к нему документах;
б) производит расчет размера доплаты к трудовой пенсии;
в) подготавливает решение о назначении доплаты к трудовой пенсии либо об отказе в ее назначении.
13. Решение о назначении доплаты к трудовой пенсии либо об отказе в ее назначении принимается в течение 20 календарных дней со дня подготовки такого решения.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю или его представителю уведомление о назначении либо об отказе в назначении доплаты к трудовой пенсии с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа в назначении доплаты к трудовой пенсии являются:
а) несоответствие должности заявителя областным государственным должностям, указанным в статьях 15 - 17 Закона Иркутской области;
б) отсутствие условий, дающих право на назначение доплаты к трудовой пенсии, предусмотренных статьями 15 - 17 Закона Иркутской области;
в) предоставление заявителем или его представителем недостоверных сведений.
Указом Губернатора Иркутской области от 4 июля 2013 г. N 224-УГ пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Индексация доплаты к трудовой пенсии осуществляется Уполномоченным органом в размерах и сроки, предусматриваемые для увеличения (индексации) должностных окладов лиц, замещающих областные государственные должности.
Глава 4.
Порядок выплаты доплаты к трудовой пенсии
16. Доплата к трудовой пенсии выплачивается заявителю путем перечисления денежных средств на его лицевой счет, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи.
Расходы по доставке доплат к трудовым пенсиям осуществляются за счет средств областного бюджета.
17. В течение 5 календарных дней со дня наступления обстоятельств, установленных частями 3, 8, 9 статьи 15, частями 3, 8, 9 статьи 16, частями 3, 8, 9 статьи 17 Закона Иркутской области, а также, в случае изменения места жительства заявитель или его представитель письменно информирует об этом Уполномоченный орган.
18. Изменение размера доплаты к трудовой пенсии в соответствии с частью 3 статьи 15, частью 3 статьи 16, частью 3 статьи 17 Закона Иркутской области, приостановление, прекращение либо возобновление выплаты доплаты к трудовой пенсии производится со дня наступления соответствующих обстоятельств.
19. Решение об изменении размера, приостановлении, прекращении и возобновлении выплаты доплаты к трудовой пенсии заявителю подготавливается Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган информации о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 18 настоящего Положения. Решение об изменении размера, приостановлении, прекращении и возобновлении выплаты доплаты к трудовой пенсии принимается в течение 20 календарных дней со дня подготовки такого решения.
20. Денежные средства, излишне выплаченные заявителю при наступлении обстоятельств, установленных частями 3, 8, 9 статьи 15, частями 3, 8, 9 статьи 16, частями 3, 8, 9 статьи 17 Закона Иркутской области, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Приложение 1
о порядке назначения,
индексации и выплаты ежемесячных доплат
к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии
по инвалидности лицам, замещавшим
государственные должности Иркутской области
В территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по |
______________________________________________ |
______________________________________________ |
______________________________________________ |
от ____________________________________________, |
(Ф.И.О.) |
замещавшего государственную должность Иркутской области |
______________________________________________ |
______________________________________________ |
______________________________________________ |
(наименование государственной должности Иркутской области) |
в ____________________________________________ |
______________________________________________ |
______________________________________________ |
(наименование органа государственной власти Иркутской области, государственного органа Иркутской области, в котором замещалась государственная должность Иркутской области) |
Домашний адрес _______________________________ |
______________________________________________ |
Контактный номер телефона: ____________________ |
Заявление
об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости
(трудовой пенсии по инвалидности)
В соответствии с Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года
N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" прошу назначить
мне ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по
инвалидности).
В случае изменения места жительства, а также при наступлении
обстоятельств, установленных частями 3, 8, 9 статьи 15, частями 3, 8, 9
статьи 16, частями 3, 8, 9 статьи 17 Закона Иркутской области от 13
декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской
области", обязуюсь проинформировать об этом территориальное подразделение
(управление) министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области по ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии
по инвалидности) прошу перечислять в ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер лицевого счета, наименование банка, иной кредитной организации,
организации федеральной почтовой связи)
К заявлению прилагаются копии документов, заверенных в установленном
законодательством порядке:
1) паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) трудовая книжка заявителя;
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации по ___________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4) справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при
исчислении стажа замещения государственных должностей Иркутской области,
дающего право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости
(трудовой пенсии по инвалидности)*;
5) иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _______________ 20____ г. |
|
_________________________ |
|
|
подпись заявителя |
Заявление и документы зарегистрированы |
"____" __________________ 20___ г. |
N _________________ |
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы |
___________________________________________________________ |
зарегистрированы |
"_____" _________________ 20_____ г. |
ФИО, должность и подпись лица, принявшего заявление и документы |
__________________________________________________________ |
* для лиц, замещавших государственные должности Иркутской области,
предусмотренные пунктами 6-15, 17-25 части 2 статьи 2 Закона
Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных
должностях Иркутской области".
Приложение 2
о порядке назначения,
индексации и выплаты ежемесячных доплат
к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии
по инвалидности лицам, замещавшим
государственные должности Иркутской области
Справка
о периодах трудовой деятельности,
учитываемых при исчислении стажа замещения государственных должностей
Иркутской области, дающего право на ежемесячную доплату
к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности
Справка выдана _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(ФИО лица, замещавшего государственную должность Иркутской области)
замещавшему государственную должность Иркутской области _________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной должности Иркутской области)
в ______________________________________________________________________.
(наименование органа государственной власти Иркутской области,
государственного органа Иркутской области, в котором замещалась
государственная должность Иркутской области)
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата приема и увольнения |
Стаж замещения государственной должности Иркутской области |
Наименование органа государственной власти Иркутской области, государственного органа Иркутской области, в котором замещалась государственная должность Иркутской области |
Наименование государственной должности Иркутской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________________________________________________________ | |
(наименование должности руководителя органа государственной власти Иркутской области, государственного органа Иркутской области) |
(подпись, ФИО) |
Место для печати
"____" ______________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 г. N 273-УГ "Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 17 октября 2011 г. N 117(843)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 7 ноября 2022 г. N 260-уг
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г., за исключением
изменений в подпунктах 1, 3 пункта 1 названного Указа, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 15 марта 2022 г. N 45-уг
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 11 сентября 2020 г. N 259-уг
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 26 марта 2015 г. N 51-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 января 2015 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 259-УГ
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 12 февраля 2014 г. N 35-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 4 июля 2013 г. N 224-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 10 августа 2012 г. N 244-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 124-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа