19 октября, 19 декабря 2012 г., 3 апреля, 7 августа 2013 г.
В целях создания и совершенствования системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области при проведении региональных профессиональных конкурсов, на основании постановления Правительства Иркутской области от 13 июня 2012 года N 322-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Поддержка государственных образовательных учреждений и работников сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области (www.38edu.ru).
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Иркутской области Гетманскую И.А.
Министр |
В.С.Басюк |
Ведомственная целевая программа
"Поддержка государственных образовательных учреждений
и работников сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 14 сентября 2012 г. N 37-МПР)
19 октября, 19 декабря 2012 г., 3 апреля, 7 августа 2013 г.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Поддержка государственных
образовательных учреждений
и работников сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области |
Министерство образования Иркутской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Поддержка государственных образовательных учреждений и работников сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа). |
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего программу |
Приказ министерства образования Иркутской области от 14 сентября 2012 года N 37-мпр |
Номер и дата учета программы в реестре ведомственных целевых программ |
|
Цели и задачи программы |
Цель Программы: создание и совершенствование системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области, при проведении региональных профессиональных конкурсов. Достижение поставленной цели возможно посредством решения следующих приоритетных задач: 1. Развитие системы региональных профессиональных конкурсов. 2. Создание системы консалтинговой поддержки участников и лауреатов конкурсов, а также потенциальных участников конкурсов - педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности. 3. Выявление и поддержка эффективно работающих педагогических, руководящих работников и иных работников сферы образования, а также образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности. 4. Оказание государственной поддержки педагогическим, руководящим и иным работникам сферы образования, а также образовательным учреждениям при проведении региональных профессиональных конкурсов. 5. Создание системы ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели задачи 1: 1. Доля нормативно-правовых документов, разработанных в соответствии с задачей по развитию системы региональных профессиональных конкурсов, к концу 2014 года составит 94%. 2. Доля сформированных банков данных экспертов, подготовленных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании, ежегодно составит 100%. 3. Доля общественных экспертов, принимающих участие в экспертизе конкурсных материалов, к концу 2014 года составит 30%. 4. Доля участников конкурсов, подавших заявки для участия в конкурсах в автоматизированном (дистанционном) режиме, к концу 2014 года составит 20%. 5. Доля конкурсных материалов, проэкспертированных в автоматизированном (дистанционном) режиме, к концу 2014 года составит 20%. 6. Численность педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, участвующих в конкурсах, увеличится с 300 чел. в 2012 году до 500 чел. в 2014 году. 7. Доля педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, к концу 2014 года составит 98%. 8. Доля студентов высших учебных заведений, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, к концу 2014 года составит 85%. 9. Доля конкурсных материалов, проэкспертированных членами экспертных комиссий, ежегодно составит 100%; 9(2). Доля образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, к концу 2014 года составит 75%. Показатели задачи 2: 10. Количество участников конкурсов, прошедших подготовку на семинарах или курсах, увеличится с 15 чел. в 2012 году до 215 чел. в 2014 году. 11. Количество экспертов, прошедших подготовку к участию в экспертной деятельности в рамках реализуемых конкурсов на семинарах или курсах, увеличится с 15 чел. в 2012 году до 30 чел. в 2014 году. 12. Количество победителей конкурсов, лауреатов или потенциальных участников, которым оказаны консалтинговые услуги, увеличится с 35 чел. в 2012 году до 50 чел. в 2014 году. 13. Количество подготовленных методических рекомендаций (методических сборников), статистических или аналитических отчетов увеличится с 2 штук в 2012 году до 4 штук в 2014 году. Показатели задачи 3: 14. Доля участников конкурсов, не ставших победителями и лауреатами, получивших сертификаты об участии, к концу 2014 года составит 70%. 15. Доля баз данных на участников и победителей профессиональных конкурсов, сформированных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании, ежегодно составит 100%. Показатели задачи 4: 1. Доля победителей и лауреатов конкурсов, которым оказана государственная поддержка в соответствии с запланированным объемом, ежегодно составит 100%. 2. Доля экспертов, проэкспертировших конкурсные материалы и получивших оплату, ежегодно составит 100%. Показатели задачи 5: 3. Доля конкурсов, охваченных ежегодным мониторингом, к концу 2014 года составит 15%. |
Характеристика программных мероприятий |
1. Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение региональных профессиональных конкурсов в соответствии с потребностями региональной системы образования. 2. Формирование банка данных экспертов (представителей профессионального сообщества и общественности), осуществляющих экспертизу конкурсных материалов. 3. Разработка проекта "Автоматизация процедуры проведения экспертизы проектов, программ и конкурсов". 4. Организация и прием заявок и конкурсных материалов для участия в региональных профессиональных конкурсах. 5. Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и награждение победителей конкурсов среди образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений. 6. Проведение экспертизы поступивших конкурсных материалов в соответствии с положением и критериями конкурсного отбора, в том числе в автоматизированном (дистанционном) режиме. 7. Проведение обучающих семинаров или курсов для муниципальных органов управления образованием, работников образования и образовательных учреждений. 8. Подготовка экспертов к проведению экспертизы конкурсных материалов в рамках региональных конкурсов (в рамках семинаров или курсов). 9. Оказание консалтинговых услуг победителям, участникам и потенциальным участникам конкурсов. 10. Проведение статистических исследований и подготовка методических рекомендаций или итоговых сборников по реализуемым конкурсам. 11. Подготовка сертификатов участникам конкурсов. 12. Формирование регионального банка данных участников и победителей профессиональных конкурсов Иркутской области. 13. Оказание государственной поддержки в форме денежного поощрения студентам и работникам образования, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов. 14. Оплата членам экспертных комиссий за проведение экспертизы конкурсных материалов. 15. Разработка инструментария и проведение ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области; 16. Оказание государственной поддержки в форме призов и ценных подарков образовательным учреждениям, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов. |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы Всего В том числе по годам |
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 194 873,06 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 51 982,90 тыс. руб.; 2013 год - 69 364,43 тыс. руб.; 2014 год - 73 525,73 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях) |
Реализация Программы будет иметь как экономический, так и социальный эффект относительно личности, организации и региона в целом. Экономические эффекты: - повышение доходов победителей и лауреатов конкурсов; - снижение количества ресурсных потерь за счет уменьшения текучести кадров в образовательных учреждениях. - повышение производительности труда, в том числе за счет автоматизации процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов. Социальные эффекты: - повышение уровня удовлетворенности работников образования качеством предоставляемых образовательных услуг; - расширение возможностей для самореализации педагогических и руководящих работников; - развитие профессиональных качеств педагогических кадров; - повышение публичности и прозрачности при проведении экспертизы конкурсных материалов в автоматизированном (дистанционном) режиме; - снижение социальной напряженности в образовательной среде региона. В результате реализации Программы доля педагогических, руководящих и иных работников, принимающих участие в конкурсах, увеличится с 0,82% до 1,3%. |
Раздел 1. Характеристика проблемы (задачи)
и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Стратегической целью государственной политики, определенной Программой социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, является повышение качества человеческого потенциала, создание условий для нового экономического роста Иркутской области, обеспечение пространственного и инфраструктурного развития области, повышение устойчивости системы государственного управления.
Достижение этой цели во многом зависит от эффективности системы образования, ее интеграции с наукой и производством, обеспеченности экономики высокопрофессиональными кадрами.
Развитие системы образования Иркутской области во многом определяется сложившейся демографической и социально-экономической ситуацией в регионе и характеризуется следующими особенностями:
1. По состоянию на 1 февраля 2012 в Иркутской области функционирует 975 общеобразовательных учреждений, из них 930 муниципальных и 45 областных государственных общеобразовательных учреждений. Число обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет 265 250 чел., из них 57 786 чел. обучается в учреждениях, расположенных в сельской местности.
В 2011 году, впервые за последние 10 лет, в Иркутской области произошло увеличение контингента обучающихся (за счет школьников городских общеобразовательных учреждений). Вместе с тем, в сельской местности количество обучающихся продолжает сокращаться. Кроме этого, наблюдается снижение темпов роста численности обучающихся в первых классах.
В общеобразовательных учреждениях области не решена кадровая проблема. Уровень обеспеченности школ кадрами составляет 99,4% и численность учителей продолжает снижаться. По состоянию на 20 сентября 2011 года в общеобразовательных учреждениях области работало 19 752 учителя, что на 588 чел. меньше по сравнению с 2010 годом (в 2007 году данный показатель составлял 22 915 чел., в 2008 году - 24 479 чел., в 2009 году - 21 179 чел., в 2010 году - 20 340 чел.).
Негативным фактором является и "старение коллектива". В школах области увеличилось количество учителей, достигших пенсионного возраста. В 2011 году данный показатель составлял 24,8% и увеличился по сравнению с предыдущим годом на 5% (в 2007 году - 21,5%, в 2008 году - 22,5%, в 2009 году - 19,9%, в 2010 году - 19,8%). Наряду с этим, отмечены некоторые положительные тенденции: увеличение численности учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет. В 2011 году их численность составила 9,2%, что на 0,2% больше чем в 2010 году (в 2008 году - 9,2%, в 2009 году - 8,9%, в 2010 году - 9%).
2. Подсистема дошкольного образования представлена 965 учреждениями, из них 59 учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учреждения посещает 105 752 ребенка или 57% от общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих в области.
Спрос населения на услуги дошкольного образования не соответствует имеющемуся предложению мест в учреждениях дошкольного образования.
В целях удовлетворения потребности населения в дошкольном образовании детей в области реализуется областная государственная целевая программа поддержки и развития учреждений дошкольного образования на 2009 - 2014 годы, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 25.06.2008 N 44/52-ЗС. За период реализации программы предусмотрен ввод дошкольных образовательных учреждений общей мощностью 17 980 мест.
Вместе с тем, принимаемые меры, в том числе по открытию дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, строительству к ним пристроев, реконструкции ранее закрытых и введению вариативных форм дошкольного образования, пока не решают проблему удовлетворения спроса населения в указанных услугах.
3. Подсистема профессионального образования области представлена сетью из 55 образовательных учреждений, из которых 30 - учреждения начального профессионального образования и 25 - учреждения среднего профессионального образования.
Более 15% выпускников учреждений профессионального образования ежегодно не продолжают обучение в данных учреждениях. Доля выпускников средней школы, поступающих в учреждения начального профессионального образования, постепенно снижается, что является одним из следствий демографического спада. Между тем, основной спрос на рынке труда составляют квалифицированные рабочие кадры.
В сфере профессионального образования накоплен определенный опыт реализации программ профессиональной подготовки школьников на базе Учебно-производственных комбинатов, Центров образования, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - НПО и СПО соответственно), вечерних (сменных) и общеобразовательных школ.
В области не создана единая слаженная система мониторинга и прогнозирования структуры подготовки квалифицированных рабочих, специалистов, бакалавров и магистров, служащих в соответствии с требованиями рынка труда. Не отработаны механизмы реагирования системы общего и профессионального образования на изменяющиеся требования рынка труда, конкретного работодателя и потребности абитуриентов.
С целью частичного решения данных проблем в 2011 году в соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области проведена оптимизация сети учреждений НПО и СПО: 10 образовательных учреждений НПО и СПО были реорганизованы в 4 учреждения СПО, 6 учреждений НПО повысили статус и стали учреждениями СПО. Основная цель данной оптимизации - создание многоуровневых учреждений профессионального образования.
4. В подсистеме дополнительного образования детей в области функционирует 125 учреждений, в том числе 118 муниципальных учреждений дополнительного образования детей и 7 областных учреждений дополнительного образования.
В связи с сокращением сети учреждений дополнительного образования детей (на 9 учреждений) отмечается сокращение числа обучающихся, охваченных дополнительным образованием. Если в 2009 учебном году дополнительное образование получало 128 286 детей и подростков Иркутской области (64,8% от общего числа обучающихся), то в 2010 году - 126 721 обучающийся (64,2%), в 2011 году - 122 057 чел. (46%).
Наиболее востребованными и преобладающими в деятельности учреждений дополнительного образования детей из 7 реализуемых направлений являются художественное (31,8% от общего числа обучающихся, охваченных дополнительным образованием) и спортивное (26,1%).
В некоторых общеобразовательных учреждениях области отмечено использование ставок педагогов дополнительного образования для углубленного изучения отдельных предметов, при этом занятия в рамках дополнительного образования ведут учителя школы.
5. Подсистема специального образования представлена различными общеобразовательными учреждениями.
В Иркутской области 17 675 детей (6,7% от общего количества обучающихся образовательных учреждений) с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в 258 общеобразовательных школах и 37 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, с задержкой психического развития, умственной отсталостью. Большая часть детей с нарушениями интеллекта легкой степени (59%) обучаются в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе для 28% детей образовательный процесс организован в 524 классах-комплектах, 37% детей данной категории обучаются интегрировано, 35% - в областных специальных коррекционных образовательных учреждениях.
В подсистеме образовательных учреждений для детей, нуждающихся в особой заботе государства, стабильно растет количество воспитанников.
Анализ результатов проведенного в 2009 году первичного мониторинга "Подготовка воспитанников интернатных учреждений к самостоятельной жизни" показал, что только 49% воспитанников имеют средний уровень подготовки к самостоятельной жизни, 47% - средний уровень социально-правовой компетентности, 39% - средний уровень профессионально-трудовой готовности.
Таким образом, эффективное функционирование системы образования Иркутской области сдерживается имеющимися проблемами. Однако самой важной из них остается проблема недостаточной эффективности кадровой политики.
В области управления кадровыми ресурсами системы образования Иркутской области выявлены:
1. низкие темпы обновления педагогических кадров, большая доля преподавателей пенсионного возраста (2009 год - 20,6%, 2010 год - 19,9%, 2011 год - 19,6%);
2. недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогических работников (в 2009 году доля учителей, не имеющих квалификационной категории, составляла 20,3%, в 2010 году - 19,4%, в 2011 году - 24,8%);
3. используемые в настоящее время модели повышения уровня оплаты труда учителей не способны в достаточной степени противостоять развитию кадрового кризиса.
В соответствии со статистическими данными в 2011 - 2012 учебном году по области зарегистрировано 690 вакантных должностей педагогических и руководящих работников сферы образования Иркутской области.
Сложившая ситуация связана в том числе с заниженным социальным статусом и недостаточным престижем работников сферы образования, а также невысокой оплатой труда педагогических работников.
Очевидно, что без радикальных изменений в данном направлении невозможно перейти в режим инновационного развития региона.
С целью решения данной проблемы министерством образования Иркутской области проведен ряд мероприятий. Так, в рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" по мероприятию "Совершенствование учительского корпуса" в 2011 году активно развивались следующие направления:
1. Социальная поддержка педагогических работников.
2. Государственная поддержка педагогических работников и обучающихся образовательных учреждений Иркутской области.
3. Повышение заработной платы учителей.
4. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников.
В рамках реализации направления "Государственная поддержка педагогических работников и обучающихся образовательных учреждений Иркутской области" приоритетного национального проекта "Образование" в 2011 году проведены следующие мероприятия:
1. Премией Президента Российской Федерации в размере 200 тыс. руб. поощрены 19 лучших учителей Иркутской области. Объем финансирования из федерального бюджета составил 3,8 млн. руб.
2. Вознаграждение за классное руководство получили 14 286 учителей. Объем финансирования из федерального бюджета на данные цели составил 299,3 млн. рублей, из областного бюджета - 229,5 млн. руб.
3. Областная государственная поддержка оказана 15 муниципальным общеобразовательным учреждениям на сумму 10,0 млн. руб.
4. Премия Губернатора Иркутской области в размере 25 тыс. рублей выплачена 100 учителям начальных классов;
5. Премия Губернатора Иркутской области в размере 200 тыс. руб. выплачена 100 творческим педагогическим коллективам.
Конкурсное движение на территории области получило новый толчок к развитию с началом реализации в 2006 году приоритетного национального проекта "Образование". За период с 2006 года до 15 июля 2012 года для участия в профессиональных конкурсах, в том числе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", было подано 5 494 заявки, из них от образовательных учреждений области - 964 заявки, от педагогических и руководящих работников - 4 521, от муниципальных систем государственно-общественного управления образованием - 9.
Необходимость дальнейшего развития намеченных тенденций обусловлена тем, что поощрение педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и поддержка образовательных учреждений в результате проведения конкурсов способствуют повышению престижа учительской профессии, а значит, направлены на создание эффективной кадровой политики в регионе и, как следствие, на достижение стратегических целей социально-экономического развития региона.
Для комплексного решения указанных проблем требуется применение программно-целевого подхода.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы, срок реализации Программы
Целью Программы является создание и совершенствование системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области, при проведении региональных профессиональных конкурсов.
Достижение поставленной цели возможно посредством решения следующих приоритетных задач:
1. Развитие системы региональных профессиональных конкурсов.
2. Создание системы консалтинговой поддержки участников и лауреатов конкурсов, а также потенциальных участников конкурсов - педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности.
3. Выявление и поддержка эффективно работающих педагогических, руководящих работников и иных работников сферы образования, а также образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности.
4. Оказание государственной поддержки педагогическим, руководящим и иным работникам сферы образования, а также образовательным учреждениям при проведении региональных профессиональных конкурсов.
5. Создание системы ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области.
Срок реализации программы: 2012 - 2014 годы.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Целевые индикаторы
и ожидаемые результаты реализации Программы
(социальные, экономические, экологические),
оценка рисков реализации Программы
В результате выполнения программы будут получены следующие результаты:
1. Численность педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, участвующих в конкурсах, увеличится с 300 чел. в 2012 году до 500 чел. в 2014 году.
2. Количество образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, увеличится с 35 учреждений в 2012 году до 55 учреждений в 2014 году.
3. Увеличение доли нормативно-правовых документов, разработанных в соответствии с задачей по развитию системы региональных профессиональных конкурсов, с 60% в 2012 году до 94% к 2014 году.
4. Увеличение доли педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, с 65% в 2012 году до 98% в 2014 году.
5. Увеличение доли студентов высших учебных заведений, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, с 65% в 2012 году до 85% в 2014 году.
6. Увеличение доли участников конкурсов, подавших заявки для участия в конкурсах в автоматизированном (дистанционном) режиме, с 5% в 2012 году до 20% в 2014 году.
7. Увеличение доли конкурсных материалов, проэкспертированных в автоматическом (дистанционном) режиме, с 10% в 2013 году до 20% к концу 2014 года.
8. Доля конкурсных материалов, проэкспертированных членами экспертных комиссий, ежегодно составит 100%.
9. Увеличение доли общественных экспертов, принимающих участие в экспертизе конкурсных материалов, с 15% в 2012 году до 30% в 2014 году.
10. Увеличение доли конкурсов, охваченных ежегодным мониторингом, с 5% в 2013 году до 15% в 2014 году.
11. Увеличение доли участников конкурсов, не ставших победителями и лауреатами, получивших сертификаты об участии, с 25% в 2012 году до 70% в 2014 году.
12. Доля победителей и лауреатов конкурсов, которым оказана государственная поддержка или поощрение в соответствии с запланированными ежегодными объемами, ежегодно составит 100%.
13. Доля сформированных банков данных экспертов, подготовленных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании, ежегодно составит 100%.
14. Доля баз данных на участников и победителей профессиональных конкурсов, сформированных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании, ежегодно составит 100%.
15. Доля экспертов, проэкспертировавших конкурсные материалы и получивших оплату, ежегодно составит 100%.
16. Количество экспертов, прошедших подготовку к участию в экспертной деятельности в рамках реализуемых конкурсов на семинарах или курсах, в 2012 году составит 15 чел., в 2013 году - 25 чел., в 2014 году - 30 чел.
17. Количество участников, прошедших подготовку на семинарах или курсах, в 2012 году составит 15 чел., в 2013 году - 35 чел.; в 2014 году - 215 чел.
18. Количество победителей конкурсов, лауреатов или потенциальных участников, которым оказаны консалтинговые услуги, в 2012 году составит 35 чел., в 2013 году - 40 чел., в 2014 году - 50 чел.
19. Количество подготовленных методических рекомендаций (методических сборников), статистических или аналитических отчетов в 2012 году составит 2 ед., в 2013 году - 3 ед., в 2014 году - 4 ед.
20. Увеличение доли образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, с 60% в 2013 году до 75% к 2014 году.
21. Доля победителей и лауреатов конкурсов образовательных учреждений, которым оказана государственная поддержка в соответствии с запланированным объемом, ежегодно составит 100%.
Планируемые индикаторы результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Рассматривая реализацию Программы с экономической и социальной точки зрения, можно отметить что она будет иметь как экономический, так и социальный эффект относительно личности, организации и региона в целом (таблица).
Таблица
Экономический эффект |
Социальный эффект |
а) повышение производительности труда, в том числе за счет автоматизации процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов; б) повышение доходов победителей и лауреатов конкурсов; в) снижение количества ресурсных потерь за счет уменьшения текучести кадров в образовательных учреждениях |
а) повышение уровня удовлетворенности работников образования качеством предоставляемых образовательных услуг; б) расширение возможностей для самореализации педагогических и руководящих работников; в) развитие профессиональных качеств педагогических кадров; г) повышение публичности и прозрачности при проведении экспертизы конкурсных материалов в автоматизированном (дистанционном) режиме; д) снижение социальной напряженности в образовательной среде региона. |
На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние следующие факторы (риски):
1. Неготовность образовательных учреждений и педагогических работников образования к участию в конкурсах в случае разработки критериев с повышенными требованиями отбора и участия.
2. Сжатые сроки проведения экспертизы конкурсных материалов.
3. Низкая квалификация экспертов, осуществляющих экспертизу конкурсных материалов.
4. Неготовность участников и экспертов к организации конкурсных мероприятий в автоматизированном (дистанционном) режиме.
Для минимизации влияния указанных факторов планируется:
1. Проведение семинаров, курсов, очных и дистанционных консультаций для потенциальных участников по подготовке к региональным профессиональным конкурсам.
2. Проведение предварительного отбора экспертов, осуществляющих экспертизу конкурсных материалов, их подготовка и консультирование.
3. Увеличение количества экспертов (не менее 6 человек на одного участника конкурса) с целью более объективной оценки поступивших конкурсных материалов.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 22-МПР в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Программа реализуется как комплекс организационных, методических, проектно-исследовательских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Мероприятия Программы разработаны на основе предварительного анализа деятельности системы образования Иркутской области, проведенного министерством образования Иркутской области.
Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий включает следующие направления деятельности:
1. Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение региональных профессиональных конкурсов в соответствии с потребностями региональной системы образования.
В настоящий момент разработаны и утверждены Указами Губернатора Иркутской области и постановлениями Правительства Иркутской области следующие положения:
1) по конкурсу в рамках премии Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье";
2) по конкурсу в рамках премии Губернатора Иркутской области в 2012 году "Лучший технический работник образовательного учреждения";
3) по конкурсу в рамках премии Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим коллективам за высокие достижения в педагогической деятельности;
4) по конкурсу в рамках премии Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности;
5) по конкурсу в рамках премии Губернатора Иркутской области в 2012 году "Золотое Сердце" (для педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей и учителей НШДС);
6) по областной государственной поддержке перспективных выпускников высших учебных заведений, расположенных на территории Сибирского федерального округа, в целях привлечения для работы в государственных учреждениях Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, и в муниципальных общеобразовательных учреждениях Иркутской области, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
В настоящее время на подписи у Губернатора Иркутской области находится положение о конкурсе "Лучшее образовательное учреждение в Иркутской области - 2012";
Во втором полугодии 2012 года, в 2013 и 2014 годах планируется разработка новых положений по вышеперечисленным конкурсам (за исключением положения по областной государственной поддержке перспективных выпускников высших учебных заведений, расположенных на территории Сибирского федерального округа, в целях привлечения для работы в государственных учреждениях Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, и в муниципальных общеобразовательных учреждениях Иркутской области, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Положение, разработанное по данному конкурсу, будет действовать до окончания срока реализации конкурса - до 2019 года.
Возможно, что некоторые конкурсы в соответствии с потребностями региональной системы образования будут заменены на другие.
В конкурсах, реализуемых на территории Иркутской области, могут участвовать педагогические, руководящие, иные работники сферы образования и образовательные учреждения.
В каждом положении представлены критерии участия и критерии отбора.
Критерии участия - это критерии, на основании которых работник образования (образовательное учреждение) может принять участие в конкурсе. Например, в положение о конкурсе молодых руководителей образовательных учреждений "Дебют" включены следующие критерии участия:
- стаж работы на руководящей должности не менее трех лет;
- возраст не более 35 лет.
При приеме документов для участия в конкурсе (мероприятие: "Организация и прием заявок и конкурсных материалов для участия в региональных профессиональных конкурсах") региональным оператором конкурса проводится техническая экспертиза поступающих материалов.
Техническая экспертиза конкурсной документации - это проверка соответствия и качества оформления предоставленных материалов необходимому перечню, указанному в нормативно-правовых актах (положениях о конкурсе, общих требованиях к составлению проекта, программы и др.). Техническая экспертиза не предусматривает содержательную экспертизу материалов.
Содержательная экспертиза конкурсных материалов проводится в соответствии с критериями отбора, указанными в положении о конкурсе.
Критерии отбора для разных типов участников различаются достаточно существенно. В каждый критерий может входить несколько показателей.
2. Формирование банка данных экспертов (представителей профессионального сообщества и общественности), осуществляющих экспертизу конкурсных материалов.
В рамках данного мероприятия проводится подбор, согласование и утверждение состава экспертных комиссий, осуществляющих экспертизу конкурсных материалов. Подбор экспертов проводится в зависимости от типа конкурса (для образовательных учреждений или работников образования) и номинаций, включенных в конкурс.
3. Разработка проекта "Автоматизация процедуры проведения экспертизы проектов, программ и конкурсов".
Данное мероприятие предусматривает реализацию процедуры приема конкурсных материалов, а также проведение экспертизы в автоматизированном (дистанционном) режиме. Необходимость введения автоматизации процедуры экспертизы проектов, программ и конкурсов связана со следующими факторами:
1) большим количеством конкурсов, реализуемых на территории области, в которых участвует значительное количество образовательных учреждений, педагогических и руководящих работников (за период с 2007 по 2011 годы для участия в конкурсах было подано 4 785 заявок, из них: 753 заявки от образовательных учреждений и 4 032 заявки - от педагогических и руководящих работников. За первое полугодие 2012 года для участия в конкурсе была подана 671 заявка);
2) удаленностью большинства территорий от г.Иркутска и, как следствие, большими финансовыми расходами со стороны участников конкурсов при доставке конкурсных материалов (например, цена билета из г.Бодайбо до г.Иркутска на одного человека составляет 10-12 тысяч рублей. Общая сумма средств, затраченных на проезд, составляет в среднем 24 тысячи рублей. При этом размер денежного поощрения на одного человека по некоторым конкурсам составляет 25 тысяч рублей);
3) сложностью устранения замечаний, выявленных на этапе технической экспертизы (участникам приходится дополнительно приезжать чтобы вложить необходимые документы);
4) значительным количеством экспертов, вовлеченных в процесс экспертизы конкурсных материалов (в период с 2007 года по первое полугодие 2012 года для проведения экспертизы конкурсных материалов было привлечено более 900 экспертов);
5) нехваткой аудиторного фонда для проведения экспертизы конкурсных материалов (на экспертизу одного конкурсного материала требуется от 0,5 до 5,5 часов. При среднем количестве участников 200 человек временные затраты на проведение экспертизы существенно увеличиваются).
Основные задачи, которые должна решать проектируемая автоматизированная система:
1) организация процесса подачи заявок для участия в конкурсах в дистанционном режиме от муниципальных органов управления образованием (далее - МОУО), образовательных учреждений и педагогических работников;
2) прием заявок в дистанционном режиме от МОУО, образовательных учреждений и педагогических работников.
3) проведение экспертизы конкурсных материалов в дистанционном режиме.
4) подведение итогов конкурсов и выстраивание рейтинга участников в дистанционном режиме.
4. Организация и прием заявок и конкурсных материалов для участия в региональных профессиональных конкурсах.
Данное мероприятие предусматривает работу по информированию МОУО и образовательных учреждений о предстоящих конкурсах, семинарах и курсах, посвященных подготовке к участию в конкурсах, предварительный отбор и техническую экспертизу конкурсных материалов.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и награждение победителей конкурсов среди образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений.
6. Проведение экспертизы поступивших конкурсных материалов в соответствии с положением и критериями конкурсного отбора, в том числе в автоматизированном (дистанционном) режиме.
7. Проведение обучающих семинаров или курсов для муниципальных органов управления образованием, работников образования и образовательных учреждений.
Необходимость реализации данного мероприятия обусловлена наличием соответствующих заявок от муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений области. Как показывает практика конкурсные документы, подготовленные участниками, прошедшими подготовку, готовят на более высоком интеллектуальном и оформительском уровне.
8. Подготовка экспертов к проведению экспертизы конкурсных материалов в рамках региональных конкурсов (в рамках семинаров или курсов).
Введение данного пункта обусловлено отсутствием у экспертов навыков проведения экспертной деятельности. В результате этого некоторые эксперты неправильно трактуют критерии и, как следствие, занижают или завышаю# баллы, что негативно сказывается на общей оценке конкурсанта, а значит, снижает объективность проводимой экспертизы. С целью устранения данного коррупциогенного фактора возникает необходимость проведения обучения или кратковременной подготовки экспертов перед участием в процедуре экспертизы. Как показывает практика, даже опытные эксперты нуждаются в подготовке. При этом необходимо учитывать тот факт, что качественный состав экспертов должен меняться, а значит, процесс подготовки экспертов является просто необходимым.
9. Оказание консалтинговых услуг победителям, участникам и потенциальным участникам конкурсов.
Перед организацией каждого конкурса и после него для участников (победителей) осуществляется большая консультационная работа. Она осуществляется как в очной форме, так и в дистанционной форме.
10. Проведение статистических исследований и подготовка методических рекомендаций или итоговых сборников по реализуемым конкурсам.
Наличие методических рекомендаций и сборников позволит структурировать данные, полученные в ходе конкурсов, поможет потенциальным участникам конкурсов готовить документы на более высоком уровне.
11. Подготовка сертификатов участникам конкурсов.
Данное мероприятие является необходимым условием реализации любого конкурса, так как позволяет поощрить не только победителей конкурсов, но и всех участников, которые подавали документы для участия. Наличие сертификатов необходимо педагогическим работникам при прохождении аттестации и повышении разрядов, а также при назначении стимулирующих надбавок.
12. Формирование регионального банка данных участников и победителей профессиональных конкурсов Иркутской области.
13. Оказание государственной поддержки в форме денежного поощрения студентам и работникам образования, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов.
14. Оплата членам экспертных комиссий за проведение экспертизы конкурсных материалов.
15. Оказание государственной поддержки в форме призов и ценных подарков образовательным учреждениям, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов.
Как уже было указано выше, за период с 2007 года по первое полугодие 2012 года для проведения экспертизы было привлечено более 900 экспертов (один конкурсный материал оценивает не менее 8-9 человек, 30% из которых - это общественные эксперты). Для экспертизы конкурсных материалов привлекаются эксперты из вузов, ссузов, образовательных учреждений разных видов и типов, а также общественные эксперты. Для экспертов выполнение такой трудоемкой работы является дополнительной работой, а значит необходимо мотивировать членов конкурсных комиссий для выполнения данной работы. Разработка инструментария и проведение ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области.
Перечень и описание программных мероприятий Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 22-МПР в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Методика оценки эффективности Программы
Министерством образования Иркутской области ежеквартально проводится мониторинг расходования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, анализ их использования и координация работы по своевременному исполнению мероприятий.
Эффективность расходования бюджетных средств достигается посредством выполнения поставленных задач с использованием указанного в Программе объема финансирования.
Эффективность реализации Программы оценивается проведением ежегодного мониторинга решения поставленных задач путем сравнения фактических значений показателей (целевых индикаторов) и количественных результатов мероприятий Программы с их плановыми значениями.
1.
,
где:
Dр - доля нормативно-правовых документов, разработанных в соответствии с задачей по развитию системы региональных профессиональных конкурсов;
Крд - количество разработанных документов в соответствии с задачей по развитию системы региональных профессиональных конкурсов (положений с критериями участия и отбора);
Кобщ - общее количество конкурсов, указанное в государственном задании.
2.
,
где:
Dп,р - доля педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу;
Kп,р - количество педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений, прошедших техническую экспертизу при подаче конкурсных материалов;
Kобщ - общее количество педагогических и руководящих работников, подавших заявки для участия в конкурсах.
3.
,
где:
Dc - доля студентов, окончивших высшие учебные заведения, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу;
Kс - количество студентов, окончивших высшие учебные заведения, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу при подаче конкурсных материалов;
Кобщ - общее количество студентов, окончивших высшие учебные заведения, подавших заявки для участия в конкурсах.
4
,
где:
DавтР,О - доля участников конкурсов (образовательных учреждений и работников образования), подавших заявки на участие в конкурсах в автоматизированном (дистанционном) режиме;
KавтР,О - количество участников конкурсов (образовательных учреждений и работников образования), подавших заявки для участия в конкурсах в автоматизированном (дистанционном) режиме;
Kобщ - общее количество участников конкурсов (образовательных учреждений и работников образования), подавших заявки для участия в конкурсах.
5.
,
где:
Dавтэ - доля конкурсных материалов, проэкспертированных в автоматизированном режиме;
Кавтэ - количество конкурсных материалов, проэкспертированных в автоматизированном режиме;
Кобщ - общее количество конкурсных материалов, поданных на конкурс и прошедших техническую экспертизу.
6.
,
где:
Dобщ - доля общественных экспертов, принимающих участие в экспертизе конкурсных материалов;
Kобщэ - количество общественных экспертов, принимающих участие в экспертизе конкурсных материалов;
Kобщ - общее количество экспертов, осуществляющих экспертизу в рамках конкурсов.
7.
,
где:
Dбд - доля сформированных банков данных экспертов, подготовленных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании;
Кбд - количество сформированных банков данных экспертов;
Кобщ - общее количество конкурсов, указанное в государственном задании.
8.
,
где:
Dп,л - доля победителей и лауреатов конкурсов, которым оказана поддержка или поощрение в соответствии с запланированным объемом;
Кп,л - количество победителей и лауреатов, которым фактически оказана государственная поддержка или поощрение;
Кобщ - общее количество победителей и лауреатов конкурсов, которым было необходимо в отчетном году оказать поддержку или поощрение.
9.
,
где:
Dy - доля участников конкурсов, не ставших победителями и лауреатами, получивших сертификат об участии;
Ку - количество участников конкурсов, не ставших победителями, которым выданы сертификаты;
Кобщ - количество участников конкурсов, которым было необходимо выдать сертификаты.
10.
,
где:
Dбуп - доля баз данных на участников и победителей профессиональных конкурсов, сформированных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании;
Кбуп - количество сформированных банков данных на участников и победителей конкурсов;
Кобщ - общее количество конкурсов, указанное в государственном задании.
11.
,
где:
Dопл - доля экспертов, проэкспертировших конкурсные материалы и получивших оплату;
Kопл - количество экспертов, которым оплачено за проведение экспертизы;
Kобщ - общее количество экспертов, осуществляющих экспертизу в рамках конкурсов.
12.
где:
Dконк - доля конкурсов, охваченных ежегодным мониторингом;
Кконк - количество конкурсов, охваченных мониторингом;
Kобщ - общее количество конкурсов, проведенных на территории области.
13.
,
где:
Dэк - доля конкурсных материалов, проэкспертированных членами экспертных комиссий;
Кэк - количество конкурсных материалов, проэкспертированных членами экспертных комиссий;
Kобщ - общее количество конкурсных материалов.
14.
где:
Do - доля (удельный вес) образовательных учреждений, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу;
Kобщ - общее количество образовательных учреждений, подавших заявки для участия в конкурсах;
Kmо - количество образовательных учреждений, прошедших техническую экспертизу при подаче конкурсных материалов.
Оценкой эффективности реализации Программы следует считать показатель "Доля педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу".
Значения показателя эффективности реализации Программы приведены в Таблице 2.
Таблица 2
Значение интегрального (итогового) показателя (коэффициент эффективности реализации целевой программы), в % |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации ВЦП |
45%< R |
Высокая эффективность |
25%< R< 45% |
Умеренная эффективность |
20%< Rр < 25% |
Допустимая эффективность |
R< 20% |
Низкая эффективность |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объем финансирования Программы определен с учетом адресной поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования Иркутской области из средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Программы уточняются при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 194 873,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 51 982,90 тыс. руб.;
2013 год - 69 364,43 тыс. руб.;
2014 год - 73 525,73 тыс. руб.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, определяется на основании расчета объема расходов на выполнение программных мероприятий.
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Иркутской области представлены в приложении 3 к Программе.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией целевой программы ведомства
Выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Предоставление бюджетных средств в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством образования Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области в установленном порядке.
Министерство образования Иркутской области:
- осуществляет управление Программой и проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о реализации мероприятий Программы посредством размещения на сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе "Поддержка
государственных образовательных учреждений и работников
сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
Планируемые индикаторы результативности реализации целевой программы
3 апреля, 7 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение индикатора (показателя) |
Порядок (формула) расчета индикатора (показателя) |
Источники данных для расчета индикатора (показателя) |
Периодичность расчета индикатора (показателя) |
|||
2011 год |
2012 год (оценка) |
Плановый период |
||||||||
2013 год |
2014 год |
|||||||||
Цель Программы: создание и совершенствование системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области, при проведении региональных профессиональных конкурсов | ||||||||||
Задача 1. Развитие системы региональных профессиональных конкурсов | ||||||||||
1. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение региональных профессиональных конкурсов в соответствии с потребностями региональной системы образования |
Доля нормативно-правовых документов, разработанных в соответствии с задачей по развитию системы региональных профессиональных конкурсов |
% |
45 |
60 |
72 |
94 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
2. |
Формирование банка данных экспертов (представителей профессионального сообщества и общественности), осуществляющих экспертизу конкурсных материалов |
Доля сформированных банков данных экспертов, подготовленных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании |
% |
40 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
Доля общественных экспертов, принимающих участие в экспертизе конкурсных материалов |
% |
10 |
15 |
20 |
30 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|||
3. |
Разработка проекта "Автоматизация процедуры проведения экспертизы проектов, программ и конкурсов" |
Доля участников конкурсов (образовательных учреждений и работников образования), подавших заявки для участия в конкурсах в автоматизированном (дистанционном) режиме |
% |
0 |
5 |
10 |
20 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
Доля конкурсных материалов, проэкспертированных в автоматизированном (дистанционном) режиме |
% |
0 |
0 |
10 |
20 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|||
4. |
Организация и прием заявок и конкурсных материалов для участия в региональных профессиональных конкурсах |
Количество педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, принимающих участвующих в конкурсах |
чел. |
250 |
300 |
400 |
500 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
Доля педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу |
% |
60 |
65 |
72 |
98 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|||
Доля студентов, окончивших высшие учебные заведения, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу |
% |
0 |
65 |
70 |
85 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|||
Доля образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу |
% |
0 |
0 |
60 |
75 |
Данные отчета |
1 раз в год |
|||
5. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и награждение победителей конкурсов среди образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений |
Количество работников образования, участвующих в конкурсах |
чел. |
250 |
300 |
400 |
500 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
Количество образовательных учреждений, участвующих в конкурсах |
ОУ |
30 |
35 |
45 |
55 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
||
6. |
Проведение экспертизы поступивших конкурсных материалов в соответствии с положением и критериями конкурсного отбора (в том числе в автоматизированном (дистанционном)) режиме |
Доля конкурсных материалов, проэкспертированных членами экспертных комиссий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
Задача 2. Создание системы консалтинговой поддержки участников и лауреатов конкурсов, а также потенциальных участников конкурсов - педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности | ||||||||||
1. |
Проведение обучающих семинаров или курсов для муниципальных органов управления образованием, работников образования и образовательных учреждений |
Количество участников, прошедших подготовку на семинарах или курсах |
чел. |
0 |
15 |
150 |
215 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
2. |
Подготовка экспертов к проведению экспертизы конкурсных материалов в рамках региональных конкурсов (в рамках семинаров или курсов) |
Количество экспертов, прошедших подготовку к участию в экспертной деятельности в рамках реализуемых конкурсов на семинарах или курсах |
чел. |
0 |
15 |
25 |
30 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
3. |
Оказание консалтинговых услуг победителям, участникам и потенциальным участникам конкурсов |
Количество победителей конкурсов, лауреатов или потенциальных участников, которым оказаны консалтинговые услуги |
чел. |
0 |
35 |
40 |
50 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
4. |
Проведение статистических исследований и подготовка методических рекомендаций или итоговых сборников по реализуемым конкурсам |
Количество подготовленных методических рекомендаций (методических сборников), статистических или аналитических отчетов |
шт. |
0 |
2 |
3 |
4 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
|
Задача 3. Выявление и поддержка эффективно работающих педагогических, руководящих работников и иных работников сферы образования, а также образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности | ||||||||||
1. |
Подготовка сертификатов участникам конкурсов |
Доля участников конкурсов, не ставших победителями и лауреатами, получивших сертификаты об участии |
% |
0 |
25 |
50 |
70 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
2. |
Формирование регионального банка данных участников и победителей профессиональных конкурсов Иркутской области |
Доля баз данных на участников и победителей профессиональных конкурсов, сформированных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании |
% |
35 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
Задача 4. Оказание государственной поддержки образовательным учреждениям, педагогическим, руководящим и иным работникам сферы образования при проведении региональных профессиональных конкурсов | ||||||||||
1. |
Оказание государственной поддержки в форме денежного поощрения студентам и работникам образования, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов |
Доля победителей и лауреатов конкурсов, которым оказана государственная поддержка в соответствии с запланированным объемом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
2. |
Оказание государственной поддержки в форме призов и ценных подарков образовательным учреждениям, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов |
Доля победителей и лауреатов конкурсов образовательных учреждений, которым оказана государственная поддержка в соответствии с запланированным объемом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
3. |
Оплата членам экспертных комиссий за проведение экспертизы конкурсных материалов |
Доля экспертов, проэкспертировших конкурсные материалы и получивших оплату |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
|
Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области. | ||||||||||
1. |
Разработка инструментария и проведение ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области |
Доля конкурсов, охваченных ежегодным мониторингом |
% |
0 |
0 |
5 |
15 |
|
Данные статистического отчета министерства образования Иркутской области |
1 раз в год |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе "Поддержка
государственных образовательных учреждений и работников
сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
Перечень и описание
программных мероприятий целевой программы ведомства
19 октября, 19 декабря 2012 г., 3 апреля, 7 августа 2013 г.
N |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Расходы на мероприятие (в случае необходимости с разбивкой по источникам финансирования), тыс.руб. |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия (помимо ответственной организации) или порядок их отбора |
|||||
с (месяц/ год) |
по (месяц /год) |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
Цель Программы: создание и совершенствование системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области, при проведении региональных профессиональных конкурсов | |||||||||||
Задача 1. Развитие системы региональных профессиональных конкурсов | |||||||||||
1. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение региональных профессиональных конкурсов в соответствии с потребностями региональной системы образования |
Разработка Положений о проведении конкурсов с критериями участия и отбора согласно количеству конкурсов, указанному в государственном задании |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
332,50 |
105,00 |
119,00 |
108,50 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
2. |
Формирование банка данных экспертов (представителей профессионального сообщества и общественности), осуществляющих экспертизу конкурсных материалов |
Подготовка общего банка данных экспертов по всем конкурсам |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
175,50 |
65,00 |
58,50 |
52,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
3. |
Разработка проекта "Автоматизация процедуры проведения экспертизы проектов, программ и конкурсов" |
Автоматизация процедуры проведения конкурсных материалов |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
4. |
Организация и прием заявок и конкурсных материалов для участия в региональных профессиональных конкурсах |
Соблюдение регламента при проведении процедуры приема конкурсных материалов |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
346,84 |
0,00 |
173,42 |
173,42 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
5. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и награждение победителей конкурсов среди образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений |
Проведение конкурсных смотров, фестивалей и форумов, торжественных церемоний награждений образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений Иркутской области |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
18 977,16 |
6 900,00 |
6 383,58 |
5 693,58 |
Министерство образования Иркутской области |
Министерство образования Иркутской области |
|
6. |
Проведение экспертизы поступивших конкурсных материалов в соответствии с положением и критериями конкурсного отбора (в том числе в автоматизированном (дистанционном) режиме) |
Проведение экспертизы конкурсных материалов осуществляется членами экспертных комиссий на основании утвержденных критериев отбора |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
|
Итого по Задаче 1 |
19 832,00 |
7 070,00 |
6 734,50 |
6 027,50 |
|
|
||||
Задача 2. Создание системы консалтинговой поддержки участников и лауреатов конкурсов, а также потенциальных участников конкурсов - педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности | |||||||||||
1. |
Проведение обучающих семинаров или курсов для муниципальных органов управления образованием, работников образования и образовательных учреждений |
Проведение ежегодно не менее одного семинара |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
730,66 |
50,00 |
342,83 |
337,83 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
2. |
Подготовка экспертов к проведению экспертизы конкурсных материалов в рамках региональных конкурсов (в рамках семинаров или курсов) |
Проведение обучающих семинаров, в том числе дистанционных |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
135,00 |
50,00 |
45,00 |
40,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
3. |
Оказание консалтинговых услуг победителям, участникам и потенциальным участникам конкурсов |
Сопровождение профессионального развития победителей, участников и потенциальных участников конкурсов |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
4. |
Проведение статистических исследований и подготовка методических рекомендаций или итоговых сборников по реализуемым конкурсам |
Подготовка методических рекомендаций (методических сборников), статистических или аналитических отчетов |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
243,00 |
90,00 |
81,00 |
72,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
|
Итого по Задаче 2 |
1 108,66 |
190,00 |
468,83 |
449,83 |
|
|
||||
Задача 3. Выявление и поддержка эффективно работающих педагогических, руководящих работников и иных работников сферы образования, а также образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности | |||||||||||
1. |
Подготовка сертификатов участникам конкурсов |
Разработка формы сертификата осуществляется после каждого конкурса. После согласования с министерством образования Иркутской области осуществляется подготовка сертификатов для участников конкурсов, не вошедших в число победителей и лауреатов |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
106,20 |
18,00 |
48,80 |
39,40 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
2. |
Формирование регионального банка данных участников и победителей профессиональных конкурсов Иркутской области |
Формирование банка данных участников и победителей происходит после каждого конкурса в течение двух месяцев |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
216,00 |
80,00 |
72,00 |
64,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
|
Итого по Задаче 3 |
322,20 |
98,00 |
120,80 |
103,40 |
|
|
||||
Задача 4. Оказание государственной поддержки образовательным учреждениям, педагогическим, руководящим и иным работникам сферы образования при проведении региональных профессиональных конкурсов | |||||||||||
1. |
Оказание государственной поддержки в форме денежного поощрения студентам и работникам образования, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов |
Размер денежного поощрения (призов) для победителей и лауреатов указывается в каждом положении о конкурсе. Общая сумма денежного поощрения (количество призов), необходимая для конкурса, определяется исходя из количества победителей, лауреатов и размера поощрения |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
140 000,00 |
40 000,00 |
47 500,00 |
52 500,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
2. |
Оказание государственной поддержки в форме призов и ценных подарков образовательным учреждениям, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов |
Государственная поддержка для победителей и лауреатов указывается в каждом положении о конкурсе. |
03/ 2013 |
12/ 2014 |
20 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Министерство образования Иркутской области |
Министерство образования Иркутской области |
|
3. |
Оплата членам экспертных комиссий за проведение экспертизы конкурсных материалов |
Для экспертизы конкурсных материалов привлекаются эксперты из вузов, ссузов, образовательных учреждений разных видов и типов, а также общественные эксперты. |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
13 401,70 |
4 544,90 |
4 475,80 |
4 381,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
|
Итого по Задаче 4 |
173 401,70 |
44 544,90 |
61 975,80 |
66 881,00 |
|
|||||
|
Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области |
||||||||||
1. |
Разработка инструментария и проведение ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области |
Разрабатываются критерии оценки, которые будут использованы в мониторинге при исследовании реализуемых конкурсов |
09/ 2012 |
12/ 2014 |
208,50 |
80,00 |
64,50 |
64,00 |
Министерство образования Иркутской области |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
|
Итого по Задаче 5 |
208,50 |
80,00 |
64,50 |
64,00 |
|
|
||||
|
Итого сумма |
194 873,06 |
51 982,90 |
69 364,43 |
73 525,73 |
|
|
Приказом Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе "Поддержка
государственных образовательных учреждений и работников
сферы образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
Направления и объемы финансирования
ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Иркутской области
19 октября, 19 декабря 2012 г., 3 апреля, 7 августа 2013 г.
N |
Мероприятия программы |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||
Цель Программы: создание и совершенствование системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области, при проведении региональных профессиональных конкурсов | ||||||||||
Задача 1. Развитие системы региональных профессиональных конкурсов | ||||||||||
1. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение региональных профессиональных конкурсов в соответствии с потребностями региональной системы образования |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
105,00 |
105,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
178,50 |
0,00 |
94,50 |
84,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
621 |
49,00 |
0,00 |
24,50 |
24,50 |
||
2. |
Формирование банка данных экспертов (представителей профессионального сообщества и общественности), осуществляющих экспертизу конкурсных материалов |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
110,50 |
0,00 |
58,50 |
52,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
65,00 |
65,00 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Разработка проекта "Автоматизация процедуры проведения экспертизы проектов, программ и конкурсов" |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Организация и прием заявок и конкурсных материалов для участия в региональных профессиональных конкурсах |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
621 |
346,84 |
0,00 |
173,42 |
173,42 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и награждение победителей конкурсов среди образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников образовательных учреждений |
807 |
07 |
09 |
4360900 |
|
18 977,16 |
6 900,00 |
6 383,58 |
5 693,58 |
807 |
07 |
09 |
4360900 |
012 |
6 900,00 |
6 900,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
09 |
4360900 |
242 |
2 252,50 |
0,00 |
1 192,50 |
1 060,00 |
||
807 |
07 |
09 |
4360900 |
244 |
9 477,50 |
0,00 |
5 017,50 |
4 460,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
621 |
347,16 |
0,00 |
173,58 |
173,58 |
||
6. |
Проведение экспертизы поступивших конкурсных материалов в соответствии с положением и критериями конкурсного отбора (в том числе в автоматизированном (дистанционном) режиме) |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача 2. Создание системы консалтинговой поддержки участников и лауреатов конкурсов, а также потенциальных участников конкурсов - педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности | ||||||||||
1. |
Проведение обучающих семинаров или курсов для муниципальных органов управления образованием, работников образования и образовательных учреждений |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
85,00 |
0,00 |
45,00 |
40,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
621 |
595,66 |
0,00 |
297,83 |
297,83 |
||
2. |
Подготовка экспертов к проведению экспертизы конкурсных материалов в рамках региональных конкурсов (в рамках семинаров или курсов) |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
85,00 |
0,00 |
45,00 |
40,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Оказание консалтинговых услуг победителям, участникам и потенциальным участникам конкурсов |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Проведение статистических исследований и подготовка методических рекомендаций или итоговых сборников по реализуемым конкурсам |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
90,00 |
90,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
153,00 |
0,00 |
81,00 |
72,00 |
||
Задача 3. Выявление и поддержка эффективно работающих педагогических, руководящих работников и иных работников сферы образования, а также образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности | ||||||||||
1. |
Подготовка сертификатов участникам конкурсов |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
18,00 |
18,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
38,20 |
0,00 |
23,80 |
14,40 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
621 |
50,00 |
0,00 |
25,00 |
25,00 |
||
2. |
Формирование регионального банка данных участников и победителей профессиональных конкурсов Иркутской области |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
136,00 |
0,00 |
72,00 |
64,00 |
||
Задача 4. Оказание государственной поддержки образовательным учреждениям, педагогическим, руководящим и иным работникам сферы образования при проведении региональных профессиональных конкурсов | ||||||||||
1. |
Оказание государственной поддержки в форме денежного поощрения студентам и работникам образования, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов |
807 |
07 |
09 |
итого |
|
140 000,00 |
40 000,00 |
47 500,00 |
52 500,00 |
807 |
07 |
09 |
4361600 |
022 |
7 500,00 |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
09 |
4361600 |
350 |
35 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
20 000,00 |
||
807 |
07 |
09 |
4361100 |
013 |
29 610,00 |
29 610,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
09 |
4361100 |
350 |
59 220,00 |
0,00 |
29 610,00 |
29 610,00 |
||
807 |
07 |
09 |
5201102 |
013 |
2 890,00 |
2 890,00 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
09 |
5201102 |
350 |
5 780,00 |
0,00 |
2 890,00 |
2 890,00 |
||
2. |
Оказание государственной поддержки в форме призов и ценных подарков образовательным учреждениям, ставшим победителями и лауреатами в рамках конкурсов |
807 |
07 |
09 |
4360100 |
350 |
20 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
3. |
Оплата членам экспертных комиссий за проведение экспертизы конкурсных материалов |
807 |
07 |
05 |
итого |
|
13 401,70 |
4 544,90 |
4 475,80 |
4 381,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
3 008,40 |
3 008,40 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
5 860,40 |
0,00 |
2 962,00 |
2 898,40 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
019 |
1 536,50 |
1 536,50 |
0,00 |
0,00 |
||
807 |
07 |
05 |
4289900 |
621 |
2 996,40 |
0,00 |
1 513,80 |
1 482,60 |
||
Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области | ||||||||||
1. |
Разработка инструментария и проведение ежегодного мониторинга реализуемых профессиональных конкурсов на территории области |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
019 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
807 |
07 |
05 |
4299900 |
621 |
128,50 |
0,00 |
64,50 |
64,00 |
||
|
Всего: |
|
|
|
|
|
194 873,06 |
51 982,90 |
69 364,43 |
73 525,73 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание и совершенствование системы поддержки образовательных учреждений, педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, осуществляющих эффективную деятельность в рамках реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области, при проведении региональных профессиональных конкурсов.
Задачами программы являются: развитие системы региональных профессиональных конкурсов; создание системы консалтинговой поддержки участников и лауреатов конкурсов, а также потенциальных участников конкурсов - педагогических, руководящих и иных работников сферы образования и образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности; оказание государственной поддержки педагогическим, руководящим и иным работникам сферы образования, а также образовательным учреждениям при проведении региональных профессиональных конкурсов; создание системы ежегодного мониторинга профессиональных конкурсов, проводимых на территории области.
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 144 698,7 тыс.руб.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 сентября 2012 г. N 37-МПР "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка государственных образовательных учреждений и работников сферы образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 октября 2012 г. N 109(984)
Приказом Министерства образования Иркутской области от 25 декабря 2023 г. N 55-95-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 8 ноября 2013 г. N 108-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2013 г. N 53-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 3 апреля 2013 г. N 22-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2012 г. N 59-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 42-МПР