Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 29 декабря 2012 г. N 2345-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет,
выплачиваемой за счет средств местного бюджета, лицам,
замещавшим должности муниципальной службы
в администрации Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местного бюджета, лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования (далее - заявители, получатели) и определяет:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения;
3) формы контроля за исполнением Административного регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО), отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО (далее - отдел кадров) и Управления социальной защиты населения администрации АМО (далее - Управление), а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления (далее - документы), информации для проверки сведений, представляемых заявителями, отдел кадров и Управление осуществляет взаимодействие с:
1) органами администрации АМО;
2) аппаратом Думы Ангарского муниципального образования;
3) Пенсионным фондом Российской Федерации по Иркутской области;
4) муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр";
5) структурными подразделениями Сбербанка России и иных кредитных организаций (далее - кредитные организации) (в целях перечисления получателям пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местного бюджета, лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации АМО (далее - пенсия за выслугу лет).
1.3. Заявителями могут быть лица, замещавшие должности муниципальной службы в администрации АМО.
1.4. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет осуществляется при наличии следующих условий и в размере, предусмотренных ст.11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - Закон):
1.4.1. Стаж муниципальной службы должен составлять не менее 15 лет.
1.4.2. Увольнение с муниципальной службы:
а) по соглашению сторон (п.1 ч.1 ст.77 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ);
б) по истечении срока трудового договора (п.2 ч.1 ст.77 ТК РФ);
в) при расторжении трудового договора по инициативе работника (п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ);
г) в случае отказа работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (п.7 ч.1 ст.77 ТК РФ);
д) в случае отказа работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у работодателя соответствующей работы (п.8 ч.1 ст.77 ТК РФ);
е) в случае отказа работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (п.9 ч.1 ст.77 ТК РФ);
ж) по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях:
ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем (п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ);
сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ);
несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (п.3 ч.1 ст.81 ТК РФ);
несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных ст. 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) (ст. 19 Федерального закона N 25-ФЗ);
1.4.3. Замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области, сокращением численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области.
Граждане, замещавшие должности муниципальной службы в администрации АМО и уволенные с муниципальной службы по основаниям, не указанным в настоящем пункте, права на пенсию за выслугу лет не имеют.
1.5. Пенсия за выслугу лет назначается:
1) к трудовой пенсии по старости пожизненно;
2) к трудовой пенсии по инвалидности на срок, на который определена инвалидность;
3) к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
1.6. В соответствии с ч.4 ст. 17 Закона лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в администрации АМО, которым была назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии за счет средств местного бюджета, вместо указанной доплаты назначается со дня вступления в силу Закона пенсия за выслугу лет, за исключением случаев, предусмотренных ч.6 ст.11 Закона, без подачи ими заявления о назначении этой пенсии и представления документов, подтверждающих право на указанную пенсию.
В случае если указанное лицо имеет стаж муниципальной службы менее 15 лет, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом из расчета стажа муниципальной службы 15 лет.
1.7. На основании ч.4(4) ст. 17 Закона лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, уволившимся с муниципальной службы в период со дня вступления в силу Закона Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области" (далее - Закон N 15-оз) и до дня вступления в силу Закона и имевшим право на ежемесячную доплату к государственной пенсии за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом N 15-оз, но которым она не была установлена, пенсия за выслугу лет назначается в порядке, определенном частями 2-7 ст. 11 Закона.
В случае если указанное лицо имеет стаж муниципальной службы менее 15 лет, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом из расчета стажа муниципальной службы 15 лет.
При определении размера пенсии за выслугу лет лицам, указанным в настоящем пункте, вместо 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин применяется 2,8 должностного оклада на день увольнения.
1.8. Муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет пенсия за выслугу лет назначается в размере 45 процентов от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом о занятости населения. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом о занятости населения, не может превышать 75 процентов от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы.
Размер пенсии за выслугу лет определяется с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области в размерах, определенных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
При этом размер пенсии за выслугу лет не может превышать размер пенсии за выслугу лет лица, замещающего соответствующую должность государственной гражданской службы области, определяемую по соотношению должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области в соответствии с законом области, и не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения на день выплаты указанной пенсии. В случае, когда размер пенсии за выслугу лет с учетом районного коэффициента к заработной плате, указанного в абзаце втором настоящей части, ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения, ограничение в отношении общей суммы, определенной в абзаце первом настоящей части, не применяется.
1.9. Информация о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет предоставляется непосредственно в отделе кадров и Управлении, а также путем размещения данной информации на информационных стендах в отделе кадров и Управлении, на официальном сайте Ангарского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В данном источнике дополнительно содержатся сведения о местонахождении и режиме работы (приемных днях) администрации АМО, отдела кадров и Управления с указанием фамилий, имен, отчеств главы администрации АМО, начальника отдела кадров и начальника Управления, их контактных телефонов, адресов электронной почты (Приложение N 1 к Административному регламенту).
1.10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) по устным обращениям;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте.
1.11. Приостановление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
1.11.1. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении получателями государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения получателей от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению устанавливается вновь.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
2) смерть получателя, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местного бюджета, лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация АМО. Ответственными органами администрации АМО за предоставление муниципальной услуги являются отдел кадров и Управление.
Отдел кадров наделен полномочиями по назначению пенсии за выслугу лет и подготовке распоряжений администрации АМО о назначении пенсии за выслугу лет (далее - распоряжение). Управление наделено полномочиями по расчету и выплате пенсии за выслугу лет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) назначение пенсии за выслугу;
б) направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов.
2.4.2. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов, принятия других мер, срок рассмотрения может быть продлен начальником отдела кадров, но не более чем на 5 рабочих дней. О продлении срока специалист отдела кадров уведомляет заявителя в письменной (устной) форме, по телефону.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) Федеральным законом от 05.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ж) Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
з) Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
и) Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области";
к) постановлением администрации АМО от 25.02.2010 N 267-па "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Ангарском муниципальном образовании" (в редакциях постановлений администрации АМО от 14.05.2010 N 974-па, от 10.11.2011 N 2107-па, от 29.12.2012 N 2344-па);
л) настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Назначение пенсии за выслугу лет производится по письменному заявлению заявителя (Приложение N 2 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала);
в) копия пенсионного удостоверения;
г) копия сберегательной книжки или заявление с указанием лицевого счета в банке или иной кредитной организации;
д) справка территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о получении заявителем трудовой пенсии (в случае не предоставления заявителем данная справка запрашивается администрацией АМО по межведомственному запросу);
е) справка о размере должностного оклада должности муниципальной службы или муниципальной должности в администрации АМО (далее - должность), которую замещал заявитель, и размере ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы (Приложение N 3 к Административному регламенту) (подготавливается органом администрации АМО, наделенным правами юридического лица, в котором заявитель замещал должность, на официальном бланке данного органа, в остальных случаях - отделом кадров на бланке администрации АМО). В случае не предоставления заявителем данной справки отдел кадров запрашивает ее самостоятельно;
ж) справка о должностях, периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (подготавливается отделом кадров) (Приложение N 4 к Административному регламенту).
2.6.2. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию документа (при наличии), срок действия документа.
2.6.3. Заявление и документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) содержать полное указание фамилии, имени, отчества заявителя;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) в документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного органа;
г) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания;
д) документы должны быть напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пп. 2.6.1 п. 2.6 Административного регламента;
2) документы не соответствуют требованиям, установленным пп. 2.6.2, 2.6.3 п. 2.6 настоящего Административного регламента;
3) заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Несоответствие условий для назначения пенсии за выслугу лет условиям, предусмотренным п. 1.3 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 месяца со дня подачи заявления и документов.
2.11. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление и документы регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам.
2.12.1. Прием заявителей специалистами отдела кадров и Управления осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема заявителей оборудуется:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) аптечкой для оказания доврачебной помощи;
в) стульями и столами для возможности оформления документов;
г) образцами заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
2.12.3. Места для написания заявлений и ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
2.12.4. Информационные стенды расположены в отделе кадров и Управлении и содержат следующую информацию:
а) о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;
б) о местонахождении и режиме работы (приемных днях) администрации АМО, отдела кадров и Управления с указанием фамилии, имени, отчества главы администрации АМО, начальника отдела кадров и начальника Управления, их контактных телефонов, адресов электронной почты;
в) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) список документов, прилагаемых к заявлению;
д) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация АМО), а также ответственных органов администрации АМО за предоставление муниципальной услуги (отдел кадров и Управление), а также их должностных лиц и специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) территориальная, транспортная доступность;
в) наличие информационных стендов;
г) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге;
в) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
г) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование заявителей (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации, в котором замещает данный специалист должность муниципальной службы. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на должностное лицо или на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.1. Специалист, осуществляющий прием и консультирование заявителей (лично или по телефону) предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) о местонахождении отдела кадров и Управления;
в) время приема и выдачи документов;
г) о сроках предоставления муниципальной услуги;
д) о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов.
3.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) удобство и доступность получения информации;
г) оперативность предоставления информации;
д) полнота информирования.
3.1.3. Срок консультации составляет не более 15 минут.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 6 к Административному регламенту):
а) прием и первичная обработка заявления и документов;
б) регистрация поступившего заявления и документов;
в) подготовка справки о должностях, периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
г) передача заявления и документов в Управление;
д) подготовка распоряжения на основании расчета размера пенсии за выслугу лет, произведенного Управлением;
е) письменное уведомление заявителя о принятом решении о назначении пенсии за выслугу лет;
ж) передача копии распоряжения, заявления и документов в планово-финансовый отдел Управления (далее - ПФО Управления) для осуществления последующей выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления осуществляется специалистами отдела кадров в соответствии с должностными обязанностями.
Первичная обработка включает в себя проверку правильности поданного заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела кадров рассматривает и проверяет наличие документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 Административного регламента в соответствии с требованиями, установленными пп. 2.6.2, 2.6.3 п. 2.6 настоящего Административного регламента.
При выявлении факта отсутствия необходимых документов специалист отдела кадров принимает решение об отказе в приеме документов для дальнейшей работы, о чем уведомляет заявителя (устно или письменно), объясняя содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и первичной обработке заявления и документов является их регистрация. Регистрация заявления осуществляется только при наличии всех документов, представленных и оформленных в соответствии с требованиями в п. 2.6. Административного регламента.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут на одно заявление.
3.2.3. Регистрация поступившего заявления.
Заявление и документы регистрируется в день их поступления в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО (далее - общественная приемная).
В том случае, если муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в администрации АМО, подает заявление об увольнении в связи с выходом на трудовую пенсию и пенсию по выслуге лет, и имеет при себе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, то он в тот же день наряду с заявлением об увольнении может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе кадров. В данном случае дополнительная регистрация заявления в общественной приемной не требуется.
Поступившее письменное заявление регистрируется в Журнале учета приема заявлений об установлении пенсии за выслугу лет (далее - Журнал) (Приложение N 5 к Административному регламенту), который ведется специалистами отдела кадров.
Специалист отдела кадров вносит в Журнал запись о приеме заявления, которая содержит:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема заявления и документов к нему;
в) фамилия, имя, отчество о заявителе (указываются полностью);
г) должность, наименование органа администрации АМО, в котором заявитель замещал данную должность;
д) срок назначения пенсии за выслугу лет;
е) фамилию, инициалы, подпись специалиста отдела кадров, принявшего заявление и документы;
ж) номер распоряжения о назначении (приостановлении, возобновлении, прекращении) пенсии за выслугу лет (запись вносится после подписания главой администрации АМО данного распоряжения);
з) в графе "Примечание" по мере необходимости вносится запись о правовом основании приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет с указанием наименования и статьи (части, пункта) нормативного правового акта.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста отдела кадров, внесшего неверную запись, или в случае его отсутствия специалистом отдела кадров, в должностные обязанности которого входит работа по оформлению документов по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в Журнале для дальнейшего рассмотрения и проверки права на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день на одно заявление.
3.2.4. Подготовка справки о должностях, периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет специалист отдела кадров подготавливает справку о должностях, периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее - справка о стаже) (Приложение N 4 к Административному регламенту).
В справку о стаже включаются периоды службы (работы) на должностях, указанных в статье 2 Закона Иркутской области от 04.04.2008 N 3-оз "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской и муниципальной службы Иркутской области для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским и муниципальным служащим Иркутской области".
Иные периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые в соответствии с Законом Иркутской области от 27.03.2009 N 13-оз "О должностях, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" могли были быть зачтены заявителю в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрения за безупречную и эффективную муниципальную службу, не включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Срок подготовки справки о стаже составляет не более 2-х рабочих дней.
3.2.5. Передача заявления и документов в Управление для произведения расчета размера пенсии за выслугу лет.
Специалист отдела кадров передает в Управление заявление и документы заявителя, справку о стаже.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является получение расчета размера пенсии за выслугу лет, произведенного ПФО Управления.
3.2.6. Подготовка распоряжения на основании расчета размера пенсии за выслугу лет, произведенного Управлением.
На основании расчета размера пенсии за выслугу лет специалистом отдела кадров подготавливается распоряжение, которое согласовывается:
а) начальником отдела кадров в течение 3-х рабочих дней;
б) начальником правового отдела администрации АМО в течение 5-ти рабочих дней.
При повторном визировании срок согласования в отделе кадров не может превышать 2-х рабочих дней, в правовом отделе администрации АМО - 3-х рабочих дней.
В распоряжении указываются:
а) правовое основание для назначения пенсии за выслугу лет;
б) фамилия, имя, отчество получателя пенсии за выслугу лет;
в) дата, с которой назначается пенсия за выслугу лет;
г) срок, на который произведено назначение пенсии за выслугу лет;
д) размер пенсии за выслугу лет (прописывается цифровым и буквенным способом);
е) подпись главы администрации АМО (или в случае его отсутствия - лица, исполняющего полномочия главы администрации АМО).
Общий срок составления, согласования и подписания распоряжения не должен превышать 15-ти рабочих дней.
Реквизиты распоряжения (дата, номер) заносятся специалистом отдела кадров в Журнал.
Копия распоряжения приобщается к личному делу заявителя, а также в папку "Распоряжения администрации АМО о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации АМО" согласно номенклатуре дел и хранится в архиве отдела кадров 75 лет.
3.2.7. Письменное уведомление заявителя о принятом решении о назначении пенсии за выслугу лет (далее - уведомление).
После подписания распоряжения специалист отдела кадров направляет заявителю уведомление (Приложение N 6 к Административному регламенту).
Уведомление оформляется на официальном бланке администрации АМО с указанием следующей информации:
а) домашний адрес получателя пенсии за выслугу лет;
б) наименование органа, принявшего решение о назначении пенсии за выслугу лет;
в) дата вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет;
г) правовое обоснование назначения пенсии за выслугу лет;
д) фамилия, имя, отчество (полностью), адрес заявителя, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет;
е) размер и срок, на который произведено назначение пенсии за выслугу лет;
ж) подпись начальника отдела кадров;
з) фамилия, имя, отчество (полностью) исполнителя, номер его рабочего телефона.
Уведомление направляется адресату через канцелярию администрации АМО.
К уведомлению прилагается копия распоряжения, заверенная штампом отдела кадров "Копия верна" с подписью и расшифровкой фамилии специалиста отдела кадров, заверяющего копию, и печатью администрации АМО.
Максимальный срок выполнения административной процедуры со дня подписания распоряжения не должен превышать 1-го рабочего дня.
3.2.8. Передача заверенной надлежащим образом копии распоряжения, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Управление для формирования личного дела получателя пенсии за выслугу лет.
Пакет документов для передачи в Управление с целью формирования личного дела получателя пенсии за выслугу лет включает:
а) копию распоряжения;
б) заявление и документы в соответствии с пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.9. Выплата пенсии за выслугу лет.
Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет и их доставку осуществляется за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования, предусмотренных решением Думы Ангарского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление, но не ранее чем со дня увольнения с должности муниципальной службы или муниципальной должности и назначения трудовой пенсии в соответствии с федеральным законодательством.
Пенсия за выслугу лет выплачивается Управлением путем зачисления денежных средств на лицевой счет в банке или иной кредитной организации, открытый на имя получателя, либо через организации федеральной почтовой связи по заявлению получателя. Расходы, связанные с оформлением почтового перевода, возмещаются за счет средств получателя.
Управление ежемесячно до 15 числа месяца, предшествующего выплате, представляет в Управление по экономике и финансам администрации АМО платежное поручение на финансирование пенсии за выслугу лет.
Перечисление сумм пенсий за выслугу лет на лицевые счета получателей производится Управлением до 20 числа текущего месяца.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты отдела кадров и Управления несут персональную ответственность за своевременное и правильное исполнение административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник отдела кадров и начальник Управления.
4.3. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяют начальник отдела кадров и начальник Управления.
Внеплановые проверки за соблюдением специалистами отдела кадров и Управления положений настоящего Административного регламента проводятся начальником отдела кадров и начальником Управления при поступлении информации о несоблюдении специалистами отдела кадров и Управления требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела кадров и Управления.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации АМО, предоставляющей муниципальную услугу, а также отдела кадров и управления, их должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации АМО, предоставляющей муниципальную услугу, а также отдела кадров и Управления, их должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, оформленных в соответствии с требованиями п. 2.6 Административного регламента;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ администрации АМО, отдела кадров, Управления, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы на решения, действия (бездействие) администрации АМО, а также отдела кадров и Управления, должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации АМО, предоставляющей муниципальную услугу, отдела кадров и Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц и специалистов подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
а) специалистов отдела кадров - начальнику отдела кадров;
б) специалистов Управления - начальнику Управления;
в) начальника отдела кадров и начальника Управления - главе администрации АМО.
Жалоба может быть направлена по почте, через общественную приемную, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация АМО), фамилии, имена, отчества должностных лиц либо специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации АМО, должностных лиц и специалистов;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации АМО, отдела кадров, Управления, их должностных лиц либо специалистов. Одновременно с подачей жалобы могут быть представлены документы (копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.2.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в общественной приемной, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. Жалоба заявителя не рассматривается, если в ней:
а) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
б) отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела кадров, Управления, их должностных лиц или специалистов.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом кадров и Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы с указанием причин.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пп. 5.3.5, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.