Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 15 августа 2011 г. N 1479-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации и консультационных услуг
физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и
территории Ангарского муниципального образования
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
а также от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и территории Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и территории Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и территории Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС").
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативных правовых актов Правительств Российской Федерации и Иркутской области в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нормативных правовых актов администрации АМО в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Устава Ангарского муниципального образования;
- Устава МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС", утвержденного постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 29.12.2007 N 4671.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" осуществляет взаимодействие с:
- должностными лицами и структурными подразделениями администрации Ангарского муниципального образования;
- администрациями городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования;
- предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории Ангарского муниципального образования (далее - организации);
- Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования;
- Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области;
- областным государственным казенным учреждением "Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1.1. Получение заявителем информации о состоянии защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории Ангарского муниципального образования (далее - АМО) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.5.1.2. Получение заявителем информационно-справочных материалов и оказание консультационных услуг по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя за получением консультации не должны превышать 30 минут с момента обращения.
2.6.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения в журнале регистрации, если в запросе заявителем не установлен конкретный срок исполнения обращения.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Личное или письменное обращение (заявление) заявителя, которое должно содержать следующие сведения:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- содержание вопросов, по которым заявителю необходимо получение информации;
- форму, по которой заявитель желает получить информацию (письменную либо устную);
- способ получения письменной информации (непосредственно заявителю, почтой, электронной почтой);
- личную подпись и дату.
2.7.2. Иные документы, которые заявитель может дополнительно представить, по его мнению, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в приеме обращений (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.8.2. В обращении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.3. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Текст письменного обращения или фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
2.9.2. Обращение (заявление) заявителя не касается информации о состоянии защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории АМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.9.3. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну.
2.9.4. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Обращение (заявление) заявителя подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в течение одного дня с момента его поступления.
2.13. Требования к помещениям МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС", в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13.2. Места для приема заявителей оборудованы столом и стульями, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.3. Место для информирования заявителей оборудовано текстовой информацией, размещенной на информационном стенде.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение здания, в котором расположено МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- на фасаде здания имеется информационная табличка (вывеска) с полным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- оборудован вход, обеспечивающий свободный доступ заявителей в учреждение;
- наличие парковочных мест для автотранспорта посетителей, которые расположены за ограждением территории МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания заявителя.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС", а также на официальном сайте МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в сети Интернет путем размещения информации о наименовании муниципальной услуги и органе, ее предоставляющем.
3.2. Сведения о местонахождении МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС", почтовом адресе, телефонах для справок, факсах, адресе электронной почты и часах приема обращений (заявлений) МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС", предоставляющем муниципальную услугу, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Обращение заявителя в МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Прием и регистрация заявлений (запросов).
3.3.3. Анализ тематики поступающих заявлений (запросов).
3.3.4. Подготовка ответа и направление его заявителю.
3.4. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Обращение заявителя в МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Форма обращения на получение муниципальной услуги:
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме при личном обращении; - в письменной форме почтой (электронной почтой);
- через Интернет-сайт.
3.4.3. При личном обращении или по телефону за получением информации или консультации по вопросам защиты населения и территории АМО от чрезвычайных ситуаций различного характера, заявитель получает устные информацию и разъяснения.
При ответе специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся лицу представиться и изложить суть вопроса.
3.4.4. При письменном обращении за получением информации или консультации по вопросам защиты населения и территории АМО от чрезвычайных ситуаций различного характера, которое принимается как исполнение муниципальной услуги, заявитель получает ответ в письменной или электронной форме в срок согласно п. 2.6 настоящего Регламента.
3.4.5. Основные требования к специалисту, осуществляющему муниципальную услугу:
- владение достоверной представляемой информацией;
- оперативность представления информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.4.6. В случае если заявление (запрос) заявителя требует дополнительного времени для подготовки ответа, специалист учреждения должен уведомить об этом заинтересованное лицо, информировав его о сроке подготовки ответа.
3.4.7. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению муниципальной услуги, специалист, принявший звонок, по возможности, сообщает обратившемуся номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Принятие и регистрация заявлений (запросов)
3.5.1. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения юридических и физических лиц, включая обращения, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.5.2. На лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления заявления (запроса) и его регистрационного номера.
3.5.3. После регистрации заявление (запрос) передается на рассмотрение директору учреждения, затем с его резолюцией заявление (запрос) направляется на исполнение в соответствующий отдел.
3.6. Анализ тематики поступивших заявлений (запросов)
3.6.1. Анализ тематики поступивших в отдел заявлений (запросов) осуществляет начальник отдела и определяет непосредственного исполнителя документа из числа сотрудников отдела.
3.6.2. При проведении анализа тематики поступившего заявления (запроса) определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, составляющих государственную тайну или содержащих сведения конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) и необходимой для его исполнения.
3.6.3. По итогам анализа заявления (запроса) принимается решение:
- об исполнении муниципальной услуги;
- о запросе у заявителя дополнительных сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги, или их уточнение в случае нечетко, неправильно сформулированного запроса;
- об информировании заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений и выдаче рекомендаций по их дальнейшему поиску;
- об отказе в исполнении заявления (запроса) с указанием мотивов отказа.
3.7. Заявления (запросы) считаются разрешенными, если:
3.7.1. Рассмотрены, разрешены или разъяснены все вопросы, поставленные в заявлении (запросе), либо принято решение по поставленным вопросам.
3.7.2. Заявителю дан ответ или отказ с указанием мотивов отказа на заявление (запрос) в письменном виде, по электронной почте, через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения с заявителем или в форме по его желанию.
3.8. Оформление ответов на заявления (запросы)
3.8.1. Письменный ответ заявителю печатается на бланке МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" с указанием адресата, даты исполнения и исходящего регистрационного номера. Ответ заявителю подписывается директором МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
3.8.2. Информация в ответе излагается четко, последовательно, с разъяснениями на все поставленные в обращении вопросы.
3.8.3. В левом нижнем углу ответа указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его телефона.
3.8.4. В случае если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю также направляется ответ с указанием причины невозможности исполнения данной муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет директор МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителей).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа директора МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" путем подачи жалобы главе администрации АМО или заместителю главы администрации.
Почтовый адрес администрации АМО, телефон приемной и график работы: 665830 г.Ангарск, пл. Ленина, телефон приемной 8 (3955) 52-27-06; график работы: понедельник - четверг - с 8.48 до 18.00 часов, пятница - с 8.48 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Официальный сайт администрации АМО в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС" путем подачи жалобы директору МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
Почтовый адрес МБУ "Служба АМО по ГО и ЧС", телефон приемной и график работы: 665813 г.Ангарск, квартал 107, дом 2 телефон приемной 8 (3955) 52-31-97; график работы с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Официальный сайт администрации АМО в сети Интернет (http://www.angarsk-088.ru).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. Ответ на обращение не дается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну.
О причинах невозможности предоставления ответа сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется ответ в письменной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
5.9. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.