Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального
образования Иркутской области
от 13 октября 2011 г. N 1901-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения) во взаимодействии с:
- Министерством образования Иркутской области;
- Управлением образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования);
- Управлением здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования;
- Отделом по культуре администрации Ангарского муниципального образования;
- Отделом по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования.
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и образовательных учреждений (далее - специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются дети и подростки, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях Ангарского муниципального образования (далее - обучающиеся).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется обучающемуся по личному заявлению родителя (законного представителя) (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков в каникулярное время".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Образовательные учреждения предоставляют муниципальную услугу, в части обеспечения местами:
- в лагерях с дневным пребыванием для обучающихся в возрасте от 7 до 14 лет;
- в лагерях труда и отдыха для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет;
- в трудовых бригадах для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет;
- в профильных сменах для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет.
2.2.2. Управление образования предоставляет муниципальную услугу, в части обеспечения местами:
- обучающихся - детей работников бюджетной сферы в загородные оздоровительные лагеря;
- обучающихся, с проблемами в поведении в загородные оздоровительные лагеря;
- воспитанников, в возрасте от 5 до 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения Ангарского муниципального образования (далее - воспитанники) - в профилакториях "Родник", "Багульник".
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Запись для зачисления в лагеря с дневным пребыванием, лагеря труда и отдыха, трудовые бригады и иные формы организации каникулярного отдыха производится с момента объявления об их открытии.
2.3.2. Решение о зачислении, либо об отказе принимается по результатам рассмотрения заявлений в течение 3-х дней с момента поступления заявления. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в описании административных процедур настоящего Административного регламента.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в каникулярное время, (предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием, лагерях труда и отдыха, трудовых бригадах, профильных сменах) (далее - предоставление мест в лагере).
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление образовательными учреждениями муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 (далее - СанПин 2.4.4.2599-10);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Уставом Ангарского муниципального образования;
- Положением об Управлении образования администрации Ангарского муниципального образования.
2.7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление родителя (законного представителя) согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в образовательное учреждение, в котором необходимо указать:
- наименование образовательного учреждения, в которое подается заявление;
- форму организации отдыха, оздоровления или занятости;
- ФИО, дату и год рождения обучающегося;
- место жительства обучающегося;
- сведения о родителях (законных представителях) обучающегося (ФИО, контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица подавшего заявление.
2.7.2. Медицинская справка о состоянии здоровья обучающегося.
2.7.3. Документ, удостоверяющий личность обучающегося (паспорт (если обучающийся достиг возраста 14 лет) или свидетельство о рождении).
2.7.4. Справка с места работы родителей (законных представителей).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие письменного заявления требованиям, указанным в п.2.7.1 настоящего Административного регламента;
- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента регистрации обращения;
- лицам, не являющимся родителями (законными представителями);
- если запрашиваемая информация не относится к организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения письменно уведомляет об этом заявителя с разъяснением причин отказа.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основание для отказа в приеме документов:
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги является:
- отсутствие свободных мест в лагерях с дневным пребыванием, лагерях труда и отдыха, трудовых бригадах, профильных сменах;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.10.1. Помещения, в которых специалистами Управления образования и образовательных учреждений принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, включают в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.10.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, в соответствии с СанПином 2.4.4.2599-10.
2.10.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.4. Рабочее место специалиста Управления образования, образовательного учреждения оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при предоставлении обучающемуся места в лагере:
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11.2. Ожидание в очереди при предоставлении обучающемуся места в лагере, при наличии свободных мест и предоставлении заявителем полного пакета документов, в соответствии с п.2.7.1 настоящего Административного регламента составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги специалистами образовательных учреждений;
- точность обработки данных специалистами образовательных учреждений;
- правильность оформления документов специалистами образовательных учреждений;
- качество процесса обслуживания заявителей;
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой специалистами образовательных учреждений и специалистами Управления образования информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления образования и образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
3.1.1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах Интернет-сайтов и адресах электронной почты образовательных учреждений представлены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. График приема заявлений в образовательных учреждениях для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - четверг с 10.00 часов до 16.00 часов.
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
3.1.3. Сведения о местонахождении, телефонах, адресе Интернет-сайта и адресе электронной почты Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов,
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955) 54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://edu-angarsk.ru.
Адрес электронной почты Управления образования для справок: obraz@angarsk-adm.ru.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Управления образования;
- на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях;
- по телефонам, указанным в п.3.1.3 настоящего Административного регламента и в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при личном обращении заявителя в образовательное учреждение и в Управление образования;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение).
Информирование осуществляется в форме индивидуального устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами образовательных учреждений, специалистами Управления образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.2.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.3. Обязанности специалистов образовательных учреждений и специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги:
При ответе на телефонные звонки специалист образовательного учреждения или специалист Управления образования, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты образовательных учреждений и специалисты Управления образования принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Предоставление образовательным учреждением муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему обращения от заявителя является представление заявителем обращения в образовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в образовательное учреждение (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя).
При поступлении письменного обращения от заявителя должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя, направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции руководителю образовательного учреждения.
При устном обращении заявителя в образовательное учреждение, специалист принимает заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом.
3.4.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении заявителя) либо личный прием заявителя специалистом (при устном обращении заявителя).
В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
При обращении заявителя в Управление образования специалист проверяет соответствие пакета документов заявителя требованиям настоящего Административного регламента. При наличии полного пакета документов специалист Управления образования направляет заявителя в образовательное учреждение, на базе которого планируется открытие лагеря, в соответствии с п.п. 2.2.1, 2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 минут.
3.4.3. Предоставление обучающемуся места в лагере.
По окончании рассмотрения обращения заявителя специалист образовательного# направляет руководителю учреждения подготовленный пакет документов заявителя. Руководитель учреждения рассматривает поступившее заявление и принимает решение о предоставлении места обучающемуся в лагере и издает приказ об открытии лагеря с общим списком детей, которым предоставляется место в лагере.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Плановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся начальником Управления образования.
Периодичность проведения внеплановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Внеплановые проверки проводятся начальником Управления образования при поступлении жалоб от физических лиц о несоблюдении специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалисты Управления образования и образовательных учреждений несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, действий или бездействия должностных лиц, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов обжалуются руководителю образовательного учреждения, по адресам и телефонам, указанным в Приложении N 2 настоящего Административного регламента, действия руководителя образовательного учреждения обжалуются начальнику Управления образования, по адресу, указанному в п.3.1.3 настоящего Административного регламента, также можно обратиться по телефону: 8(395-5)54-06-43, действия начальника Управления образования обжалуются первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. им. Ленина, общественная приемная, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(395-5) 52-24-04 и по электронному адресу mail@angarsk-adm.ru.
5.1.1. Заявитель вправе обратиться в образовательное учреждение и в Управление образования с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения осуществленные (принятые) при предоставлении муниципальной услуги.
Письменные жалобы заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба заявителя муниципальной услуги.
5.1.2. Письменная жалоба не рассматривается, если в ней:
- отсутствует фамилия автора письменного обращения;
- отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствует подпись автора письменного обращения;
- отсутствует почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
- текст не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования или руководитель образовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения.
Переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.1.3. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.3. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.4. По результатам рассмотрения письменного обращения начальником Управления образования или руководителем образовательного учреждения принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 октября 2011 г. N 1901-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.