Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 июня 2012 г. N 031-06-1154/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности города Иркутска - помещения (встроенные и пристроенные), отдельно стоящие здания (строения, сооружения), находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска.
2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31(1 ч.), ст.3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением Думы города Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11, "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Решение Думы города Иркутска от 02.03.2010 N 005-20-070096/10 "Об утверждении Порядка передачи объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 2 (том I, часть 2), февраль 2010 г., с. 94; "Иркутск официальный", N 13, 16.03.2010.
2.8. Положение об отделе аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 11.07.2008 N 031-10-833/8.
Документ не был опубликован.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
4. Порядок информирования
о правилах предоставлении муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) по устным обращениям заявителей;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте.
4.2. Должностные лица отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - отдел аренды) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска:
- местонахождение и почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1 (каб. 301, 302, 309, 310);
- телефоны: (8-3952) 52-00-84, 52-00-85, факс. (8-3952) 52-00-75, 52-00-99;
- график работы:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00
перерыв 13.00-14.00
суббота-воскресенье выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Сведения о местонахождении, графике работы и контактных телефонах, почтовом адресе комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, размещены на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirkutsk.ru.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, муниципальных служащих.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) удобство и доступность получения информации;
г) оперативность предоставления информации;
д) полнота информирования.
4.4. При обращении заявителей посредством телефонной связи должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.5. При невозможности должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.7. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, подлежат регистрации в день их поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - отдел организации) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirkutsk.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
4.11. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о Месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, муниципальных служащих;
з) текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации Комитетом заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги "заявителем подается в Комитет заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя, к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ в порядке.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
7. Основания для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются: - отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Комитете запрашиваемой заявителем информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления специалистом отдела организации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста отдела аренды, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- условия размещения отдела аренды;
- специальное техническое оснащение отдела аренды (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды, порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение Комитетом требований к месту предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
- рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду при наличии оснований для отказа;
- информирование заявителя: об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем либо его представителем в Комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации, осуществляющий регистрацию Заявления на базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Письменные заявления регистрируются в день их поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док". Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
Письменные заявления в день регистрации передаются для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения.
3. Оформление и направление (выдача) заявителю отказа
в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды, осуществляющий рассмотрение заявления.
3.3. Специалист отдела аренды в течение одного дня с момента наложения в соответствии с п.2.3. раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 5-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" готовит на бланке Комитета проект отказа в приеме заявления по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя).
3.4. Результатом административной процедуры является направление по почте или получение заявителем (представителем заявителя) лично отказа в приеме заявления в 5-дневный срок с момента регистрации заявления, в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента.
4. Рассмотрение заявления и подготовка информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду или отказа
в предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Комитет на основании заявления подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
4.3. Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду осуществляются в срок, указанный в главе 4 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Основание для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду предусмотрено в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является подписание на бланке Комитета заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
5. Информирование заявителя об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска на бланке Комитета информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
5.2. Специалист отдела организации, ответственный за регистрацию заявления в течение 1 дня с момента подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, регистрируют данную информацию или отказ в форме уведомления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5.3. Специалист отдела аренды, которому было отписано заявление для исполнения в течение 1 дня с момента регистрации специалистом отдела организации информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док", направляет запрашиваемую информацию или отказ в форме уведомления заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления или выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществление
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих на имя заместителя председателя комитета -начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу подается заместителю мэра - председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы в уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 15 июня 2012 г. N 031-06-1154/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.