Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 сентября 2013 г. N 031-06-2518/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 28 мая 2013 г. N 031-06-1117/13
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
26 июня, 27 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - 209-ФЗ).
1.2. Настоящим Порядком определены условия и порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) следующих форм субсидий:
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на начальном этапе ведения бизнеса (далее - субсидия на начальном этапе ведения бизнеса);
- субсидии СМиСП в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса (далее - субсидия на создание собственного бизнеса);
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и (или) экспертизой бизнес-планов инвестиционных проектов, направленных на реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам и подтверждением соответствия требованиям международных стандартов, разработанных и внедренных в организации систем управления при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - субсидия в целях возмещения затрат, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам);
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных организациях;
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат по выплате лизинговых платежей по договорам лизинга;
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на арендованной площади (далее - субсидия в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей);
- субсидии СМиСП в целях возмещения затрат на участие в региональных, межрегиональных, международных выставках, ярмарках.
1.3. Предоставление субсидии СМиСП осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на соответствующий год на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Иркутске.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
СМиСП - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Основные средства - часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией, и отвечающая следующим условиям:
- предназначено для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
- предназначено для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
- организация не предполагает последующую перепродажу данного имущества;
- способно приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий СМиСП, содержащая сведения о СМиСП, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидии могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим критериям:
2.1.1. отнесенные в соответствии с условиями, установленными 209-ФЗ, к СМиСП;
2.1.2. состоящие на налоговом учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации города Иркутска;
2.1.3. осуществляющие свою деятельность на территории города Иркутска;
2.1.4. осуществляющие свою экономическую деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД):
- раздел D "Обрабатывающие производства";
- раздел F "Строительство";
- подкласс 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" раздела G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования";
- раздел Н "Гостиницы и рестораны";
- раздел I "Транспорт и связь";
- класс 72 "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
- класс 73 "Научные исследования и разработки" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
- раздел М "Образование";
- раздел N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг";
- класс 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг";
- подкласс 92.5. "Прочая деятельность в области культуры" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг";
- класс 93 "Предоставление персональных услуг" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг";
2.1.5. отсутствие решения арбитражного суда о признании СМиСП банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.1.6. отсутствие признаков ликвидации;
2.1.7. отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, федеральным и областным бюджетами и государственными внебюджетными фондами;
2.1.8. наличие уровня среднемесячной заработной платы работников на дату подачи заявления о предоставлении субсидии не ниже текущей величины прожиточного минимума по Иркутской области, установленного для трудоспособного населения;
2.1.9. осуществление деятельности не менее 1 месяца и не более 6 месяцев с момента государственной регистрации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);
2.1.10. доля собственных денежных средств, направленных на создание собственного бизнеса СМиСП должна быть не менее 20% (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);
2.1.11. осуществление деятельности не менее 6 месяцев и не более 3 лет с момента государственной регистрации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на начальном этапе ведения бизнеса).
2.2. Субсидии не предоставляются СМиСП:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. Для принятия решения о предоставлении субсидии СМиСП представляет в комитет по экономике администрации г.Иркутска (далее - Комитет) заявление о предоставлении субсидии по форме Приложения N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.3.1. информация о СМиСП, отражающая влияние произведенных расходов на деятельность СМиСП, в произвольной письменной форме с указанием реквизитов СМиСП (фактический и юридический адреса, телефон, факс, E-mail, ИНН, расчетный счет, наименование обслуживающего банка, БИК, корреспондентский счет);
2.3.2. справка об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за предыдущий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, в произвольной письменной форме, заверенная подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - при ее наличии);
2.3.3. для юридических лиц: копии учредительных документов (учредительный договор и (или) устав), копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.), заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2.3.4. документы, предусмотренные разделами 3-10 настоящего Порядка в зависимости от формы предоставляемой субсидии.
2.4. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении субсидии путем направления в Комитет письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя Комитетом).
3. Субсидия на создание собственного бизнеса
3.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса, с целью поддержки СМиСП.
3.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере до 80% от суммы планируемых СМиСП расходов, но не более 200 тыс. рублей одному СМиСП.
Конкретный размер субсидии зависит от объема собственных средств, направленных СМиСП на приобретение основных средств для создания собственного бизнеса.
3.3. Для получения субсидии помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)):
3.3.1. копия документа, подтверждающего прохождение СМиСП (для юридического лица - руководителем СМиСП) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности либо документа о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
3.3.2. бизнес-план по созданию собственного бизнеса по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку;
3.3.3. копии предварительных договоров, содержащих все существенные условия основного договора о приобретении (изготовлении) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг;
3.3.4. копии документов, подтверждающих внесение собственных денежных средств на приобретение (изготовление) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса:
3.3.4.1. копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающих приобретение и (или) изготовление (производство) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг;
3.3.4.2. копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
3.3.4.3. копии документов, подтверждающих получение и (или) изготовление (производство) основных средств: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг).
3.4. Основные средства, на приобретение которых предоставлена субсидия, не могут служить основанием для получения субсидии на начальном этапе ведения бизнеса.
4. Субсидия на начальном этапе ведения бизнеса
4.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на начальном этапе ведения бизнеса, с целью поддержки СМиСП.
4.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 50% от произведенных СМиСП расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств (за исключением производственного оборудования) для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, но не более 300 тыс. рублей одному СМиСП. А в случае приобретения и (или) изготовления (производства) производственного оборудования субсидия предоставляется в размере пятидесяти процентов от произведенных СМиСП расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) производственного оборудования, но не более 500 тыс. рублей одному СМиСП.
4.3. Для получения субсидии помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)):
4.3.1. копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающих приобретение и (или) изготовление (производство) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4.3.2. копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
4.3.3. копии документов, подтверждающих получение и (или) изготовление (производство) основных средств: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг).
5. Субсидия в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей
5.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на арендованной площади.
Субсидии предоставляются по договорам аренды производственных помещений и земельных участков.
5.2. Субсидия предоставляется на компенсацию части арендных платежей, произведенных СМиСП за один календарный год на момент подачи заявления о предоставлении субсидии.
5.3. Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от суммы фактически уплаченной по представленным СМиСП договорам аренды, но не более 150 тыс. рублей.
5.4. Для получения субсидии, помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)):
5.4.1. копии договоров аренды;
5.4.2. копии платежных поручений (с отметкой обслуживающего банка), подтверждающие оплату арендных платежей в текущем финансовом году.
5.5. Субсидия не предоставляется в случае использования СМиСП арендованных площадей для передачи в субаренду (поднаем).
6. Субсидия в целях возмещения затрат на участие в региональных, межрегиональных, международных выставках, ярмарках
6.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения части затрат на участие в региональных, межрегиональных, международных выставках, ярмарках (далее - мероприятие), участие СМиСП в которых было принято не позднее 2 (двух) месяцев на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, направленных на производство (реализацию) товаров (выполнение работ, оказание услуг), проходящих не на территории города Иркутска.
6.2. Субсидия предоставляется участнику в размере 70% от объема (суммы) расходов, связанных с участием в мероприятии, таких как регистрационные сборы, аренда выставочных площадей, аренда оборудования, транспортные расходы по доставке экспонатов, транспортные расходы представителей участника.
Субсидия предоставляется участнику в размере не более 50 тыс. рублей при условии участия в российском мероприятии и не более 80 тыс. рублей - в зарубежном мероприятии.
СМиСП имеет право на получение субсидии один раз в течение финансового года.
6.3. Для получения субсидии, помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)):
6.3.1. информацию о мероприятии в произвольной письменной форме (цель участия, наименование, место и срок проведения, статус, наименование организации-устроителя);
6.3.2. копию договора, заключенного между участником и организатором мероприятия;
6.3.3. копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающие расходы, связанные с участием в мероприятии;
6.3.4. информацию о результатах участия в произвольной письменной форме (количество проведенных переговоров, заключенных договоров и пр.).
7. Субсидия в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и экспертизой бизнес-планов инвестиционных проектов, направленных на реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг
7.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения части затрат, связанных с разработкой и экспертизой бизнес-планов инвестиционных проектов, направленных на реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 70% от полной стоимости расходов, связанных с разработкой и экспертизой бизнес-плана инвестиционного проекта, но не более 100 тыс. рублей по одному СМиСП.
СМиСП имеет право на возмещение части затрат по одному бизнес-плану инвестиционного проекта один раз.
7.3. Для получения субсидии помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)):
7.3.1. копию договора, заключенного между СМиСП и организацией, выполнявшей разработку и экспертизу бизнес-плана инвестиционного проекта;
7.3.2. копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих стоимость расходов, связанных с разработкой и экспертизой бизнес-плана инвестиционного проекта;
7.3.3. информацию в произвольной письменной форме о результатах выполненных работ, связанных с разработкой и экспертизой бизнес-плана инвестиционного проекта (количество проведенных переговоров, заключенных договоров и пр.);
7.3.4. копию бизнес-плана инвестиционного проекта.
8. Субсидия в целях возмещения затрат, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам
8.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения затрат, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам и подтверждением соответствия требованиям международных стандартов, разработанных и внедренных в организации систем управления при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг, в целях поддержки СМиСП.
Субсидируются затраты на прохождение сертификации по:
- стандартам серии MS ISO 14001 (охрана окружающей среды);
- стандартам серии OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандартам серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандартам серии MS ISO 9001;
- стандартам серии ISO 22000 (безопасность продовольствия и пищевой продукции);
- стандартам серии ISO 50001 (системы энергоменеджмента);
- системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point).
8.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 50% от документально подтвержденных затрат, связанных с прохождением сертификации по указанным в п.8.1. настоящего Порядка стандартам и формам, но не более 100 тыс. руб. по одному СМиСП.
СМиСП имеет право на получение субсидии один раз в течение финансового года.
8.3. Для получения субсидии помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)):
8.3.1. копию договора, заключенного между СМиСП и организацией, предоставившей услугу по прохождению сертификации по международным стандартам;
8.3.2. копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающие расходы, связанные с прохождением сертификации по международным стандартам;
8.3.3. копию сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающего факт прохождения сертификации по международным стандартам.
9. Субсидия в целях возмещения затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных организациях
9.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения части затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов, направленных на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг.
9.2. Субсидия не предоставляется по выплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченным кредитным договорам и договорам товарного (коммерческого) кредита.
9.3. Предоставление субсидии по кредитам, предоставленным в иностранной валюте, осуществляется в национальной валюте Российской Федерации по курсу, установленному Центральным Банком Российский Федерации (далее - ЦБ РФ) на день уплаты процентов финансово-кредитной организации (далее - банк), но не более курса установленного ЦБ РФ на день принятия решения о предоставлении субсидии.
9.4. Субсидия предоставляется в размере действующей ставки рефинансирования, устанавливаемой ЦБ РФ. Размер субсидии меняется в соответствии с изменением ЦБ РФ ставки рефинансирования, при этом если измененная ставка рефинансирования превысит значение, установленное ЦБ РФ на день принятия решения о предоставлении субсидии, то расчет субсидии осуществляется по ставке рефинансирования, установленной ЦБ РФ на день принятия решения о предоставлении субсидии.
Общая сумма предоставляемой субсидии не должна превышать сумму ожидаемых налоговых поступлений в бюджет города Иркутска от Заемщика за весь период действия кредитного договора.
9.5. Для получения субсидии помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы:
9.5.1. в случае действующего кредитного договора - копию кредитного договора с банком, с приложением графика использования и погашения кредита и процентов по нему, заверенные банком; при отсутствии действующего кредитного договора - письмо банка о намерении предоставить кредит;
9.5.2. справку банка, обслуживающего расчетный счет СМиСП, об оборотах денежных средств на расчетном счете за последние 6 полных месяцев;
9.5.3. расчет ожидаемых налоговых поступлений во все уровни бюджетов Российской Федерации, в том числе в бюджет города Иркутска, за весь период действия кредитного договора, заверенный подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии));
9.5.4. технико-экономическое обоснование проекта, заверенное подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии)).
10. Субсидия в целях возмещения затрат по выплате лизинговых платежей по договорам лизинга
10.1. Субсидия предоставляется СМиСП в целях возмещения затрат по выплате авансового платежа по договорам лизинга, заключенным между СМиСП и лизинговой компанией, для реализации инвестиционного проекта направленного на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом договором лизинга должно быть предусмотрено, что предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении договора лизинга или до его истечения.
10.2. Предоставление субсидии по договорам лизинга, оплата по которым производится в иностранной валюте, осуществляется в национальной валюте Российской Федерации по курсу, установленному ЦБ РФ на день оплаты лизинговых платежей Лизингодателю, но не более курса, установленного ЦБ РФ на день принятия решения о предоставлении субсидии.
10.3. Субсидия предоставляется в размере 50% авансового платежа, но не более 300 тысяч рублей одному СМиСП.
10.4. Для получения субсидии помимо документов, установленных в п.2.3. настоящего Порядка, СМиСП представляет в Комитет следующие документы:
10.4.1. технико-экономическое обоснование проекта, заверенное подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии));
10.4.2. копию договора лизинга с лизинговой компанией с приложением графика лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией;
10.4.3. копию платежных документов, подтверждающих оплату авансового платежа по договору лизинга, заверенных подписью руководителя и печатью СМиСП (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии));
10.4.4. справку банка, обслуживающего расчетный счет лизинговой компанией, об оборотах денежных средств на расчетном счете за последние 6 полных месяцев.
11. Порядок предоставления субсидий
11.1. Прием заявления с приложением документов, предусмотренных п.2.3. настоящего Порядка осуществляет главный специалист - помощник заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска, который регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы в день его поступления в Комитет, проставляет входящий регистрационный номер и дату поступления и передает заместителю мэра - председателю комитета по экономике администрации г.Иркутска.
Заместитель мэра - председатель комитета по экономике администрации г.Иркутска в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных п.2.3. настоящего Порядка отписывает их в отдел поддержки предпринимательства департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска.
11.2. Специалист отдела поддержки предпринимательства департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска (далее - специалист отдела поддержки предпринимательства) в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления с приложением документов, предусмотренных п.2.3. настоящего Порядка, запрашивает по данному СМиСП:
11.2.1 в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации города Иркутска:
11.2.1.1. копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо юридических лиц;
11.2.1.2. копии формы налоговой и (или) бухгалтерской отчетности (в зависимости от применяемой СМиСП системы налогообложения) на последнюю отчетную дату;
11.2.1.3. справку о состоянии задолженности перед бюджетом города Иркутска, федеральным и областным бюджетами;
11.2.2. в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики копию формы статистической отчетности, содержащую сведения: о средней списочной численности работников за предшествующий календарный год; о выручке от реализации товаров (работ, услуг);
11.2.3. в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации справку о состоянии задолженности;
11.2.4. в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации справку о состоянии задолженности;
11.2.5. в соответствующем лицензирующем органе копии действующих лицензий на виды деятельности либо копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в случае, если деятельность, осуществляемая СМиСП подлежит лицензированию).
11.3. Специалист отдела поддержки предпринимательства в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в п.11.2. настоящего Порядка, проводит балльную оценку СМиСП в соответствии с п.11.7. настоящего Порядка и проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных дефисами 1-6 п.11.6. настоящего Порядка.
11.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных дефисами 1-6 п.11.6. настоящего Порядка, специалист отдела поддержки предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного п.11.3. настоящего Порядка, готовит заключение о предоставлении субсидии и направляет его с приложением документов, указанных в п.2.3. настоящего Порядка, Конкурсной комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Иркутске (далее - Конкурсная комиссия), полномочия и порядок деятельности которой определены в разделе 12 настоящего Порядка.
11.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, специалист отдела поддержки предпринимательства в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного п.11.3. настоящего Порядка, готовит на бланке Комитета проект отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным дефисами 1-6 п.11.6. настоящего Порядка, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска и регистрацию в базе данных автоматизированной системы. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным дефисами 1-6 п.11.6. настоящего Порядка, направляется СМиСП заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации.
11.6. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление СМиСП не всех документов, указанных в п.2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие СМиСП критериям, установленным п.2.1. настоящего Порядка;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- количество набранных баллов при предоставлении субсидии на цели, указанные в п.11.7.1. настоящего Порядка, менее 15 баллов;
- количество набранных баллов при предоставлении субсидии на цели, указанные в п.11.7.2. настоящего Порядка, менее 13 баллов;
- набравшим не менее 30 баллов по результатам оценки, проведенной в соответствии с пунктом 11.10. настоящего Порядка;
- набравшим не менее 30 баллов при оценке бизнес-плана, проведенной в соответствии с пунктом 11.12. настоящего Порядка.
11.7. Балльная система оценки СМиСП основана на следующих критериях:
11.7.1. по субсидиям на начальном этапе ведения бизнеса, на создание собственного бизнеса, на возмещение части затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных организациях:
11.7.1.1. СМиСП осуществляет экономическую деятельность следующих видов (по ОКВЭД):
- раздел D "Обрабатывающие производства" - 10 баллов;
- раздел F "Строительство" - 5 баллов;
- подкласс 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" раздела G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" - 7 баллов;
- раздел Н "Гостиницы и рестораны" - 6 баллов;
- подкласс 63.3. "Деятельность туристических агентств" раздела I "Транспорт и связь" - 8 баллов;
- раздел I "Транспорт и связь" (кроме подкласса 63.3.) - 6 баллов;
- класс 72 "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" - 7 баллов;
- класс 73 "Научные исследования и разработки" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" - 10 баллов;
- раздел М "Образование" - 9 баллов;
- подкласс 85.32. "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" раздела N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" - 10 баллов;
- раздел N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (кроме подкласса 85.32) - 9 баллов;
- класс 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" - 9 баллов;
- подкласс 92.5. "Прочая деятельность в области культуры" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" - 8 баллов;
- класс 93 "Предоставление персональных услуг" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" - 7 баллов.
11.7.1.2. Создание рабочих мест в рамках реализации проекта: не предусмотрено - 0 баллов; за каждое вновь создаваемое рабочее место начисляется по 1 баллу (в случае создания до 10 рабочих мест);
свыше 10 рабочих мест - 15 баллов.
11.7.1.3. Размер среднемесячной заработной платы на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, установленный наемным работникам СМиСП, в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях в Иркутской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на последнюю отчетную дату:
- ниже уровня средней заработной платы по виду экономической деятельности, либо в случае отсутствия наемных работников - 0 баллов;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности менее чем на 10 процентов - 2 балла;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов - 4 балла;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов - 6 баллов;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности более чем на 50 процентов - 10 баллов.
11.7.1.4. Направления расходования средств на приобретение основных средств, разделенных на группы в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов:
- машины и оборудование: инструмент, станки, технологическое оборудование - 10 баллов;
- здания (кроме жилых), сооружения, земельные участки - 9 баллов;
- производственный и хозяйственный инвентарь: мебель специальная и медицинская, приборы бытовые, инвентарь спортивный - 8 баллов;
- машины и оборудование: средства механизации и автоматизации управленческого труда, электронно-вычислительная техника, теле- и радиоприемная аппаратура, фото- и киноаппаратура, инструмент музыкальный, средства измерений - 6 баллов;
- транспортные средства - 4 балла;
- прочий производственный и хозяйственный инвентарь, не указанный в третьем подпункте настоящего пункта (в том числе мебель для административных помещений) - 3 балла.
В случае одновременного приобретения основных средств, относящихся к различным группам, рассчитывается удельный вес каждой группы основных средств в общей сумме израсходованных средств. Удельный вес каждой группы умножается на количество баллов, установленное для соответствующей группы, после чего рассчитанные баллы по каждой группе суммируются.
где
- количество набранных баллов по направлению расходования средств;
- общая сумма средств, направленная на приобретение основных средств;
, , , , , - средства, направленные на приобретение соответствующей группы основных средств;
, , , , , - количество баллов, установленное для соответствующей группы основных средств;
11.7.2. по субсидиям в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и (или) экспертизой бизнес-планов инвестиционных проектов, направленных на реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг; по субсидиям в целях возмещения затрат, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам; по субсидиям в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей; в целях возмещения затрат на участие в региональных, межрегиональных, международных выставках, ярмарках; в целях возмещения затрат по выплате лизинговых платежей по договорам лизинга:
11.7.2.1. СМиСП осуществляет экономическую деятельность следующих видов (по ОКВЭД):
- раздел D "Обрабатывающие производства" - 10 баллов;
- раздел F "Строительство" - 5 баллов;
- подкласс 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" раздела G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" - 7 баллов;
- раздел Н "Гостиницы и рестораны" - 6 баллов;
- подкласс 63.3. "Деятельность туристических агентств" раздела I "Транспорт и связь" - 8 баллов;
- раздел I "Транспорт и связь" (кроме подкласса 63.3.) - 6 баллов;
- класс 72 "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" - 7 баллов;
- класс 73 "Научные исследования и разработки" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" - 10 баллов;
- раздел М "Образование" - 9 баллов;
- подкласс 85.32. "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" раздела N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" - 10 баллов;
- Раздел N ОКВЭД "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (кроме подкласса 85.32) - 9 баллов;
- класс 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" - 9 баллов;
- подкласс 92.5. "Прочая деятельность в области культуры" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" - 8 баллов;
- класс 93 "Предоставление персональных услуг" раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" - 7 баллов.
11.7.2.2. Создание рабочих мест в сравнении с предыдущим отчетным периодом: не предусмотрено - 0 баллов; предусмотрено - за каждое вновь создаваемое рабочее место начисляется по 1 баллу (в случае создания до 10 рабочих мест); свыше 10 рабочих мест - 15 баллов.
11.7.2.3. Размер среднемесячной заработной платы на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, установленный наемным работникам СМиСП, в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях в Иркутской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на последнюю отчетную дату:
- ниже уровня средней заработной платы по виду экономической деятельности, либо в случае отсутствия наемных работников - 0 баллов;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности менее чем на 10 процентов - 2 балла;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов - 4 балла;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов - 6 баллов;
- превышает уровень средней заработной платы по виду экономической деятельности более чем на 50 процентов - 10 баллов.
11.8. Оценка по критериям, указанным в п.11.7. настоящего Порядка, производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию.
11.9. СМиСП, заключение о предоставлении субсидии по которому было направлено в Конкурсную комиссию в соответствии с п.11.4. настоящего Порядка проводит презентацию своей деятельности перед членами Конкурсной комиссии.
11.10. На основании презентации, проведенной СМиСП, члены Конкурсной комиссии проводят балльную оценку по следующим критериям:
11.10.1. актуальность и практическая значимость цели(ей) и задач деятельности СМиСП для города Иркутска - от 0 до 10 баллов;
11.10.2. наличие стратегических планов развития СМиСП (возможные риски для СМиСП и проработанность мер по их устранению, основные результаты и сложности за период деятельности СМиСП) - от 0 до 10 баллов;
11.10.3. степень влияния субсидии на результаты достижения целей деятельности СМиСП (наличие собственных денежных средств, возможность привлечения дополнительных, схемы привлечения средств, на что планируется расходовать средства субсидии) - от 0 до 10 баллов;
11.10.4. опыт успешно реализованных проектов управленческой командой данного СМиСП на рынке города Иркутска (в т.ч. опыт и квалификация руководителя, его профессиональные навыки в данной сфере деятельности) - от 0 до 10 баллов;
11.10.5. реализация производимых товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ) за пределы г.Иркутска:
- территория Иркутской области - 5 баллов;
- территория Российской Федерации - 8 баллов;
- за пределы Российской Федерации - 10 баллов.
11.11. Оценка по критериям, указанным в п.11.10. настоящего Порядка, производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию.
Максимально возможное количество баллов - 50.
11.12. При рассмотрении Конкурсной комиссией заключения о предоставлении субсидии на создание собственного бизнеса члены Конкурсной комиссии также оценивают бизнес-планы СМиСП с применением балльной системы оценки на основе следующих критериев:
11.12.1. Качество подготовки бизнес-плана (качество составленного резюме и основных обязательных разделов, подробность описания идеи с обоснованием, точность расчетов) - от 0 до 10 баллов;
11.12.2. Актуальность и практическая значимость указанных в бизнес-плане цели(ей) и задач для города Иркутска (соответствие цели(ей) и задач бизнес-плана целям и задачам Программы комплексного социально-экономического развития г.Иркутска, возможность бизнес-плана влиять на решение социальных проблем города Иркутска) - от 0 до 10 баллов;
11.12.3. Уровень компетентности участников бизнес-плана (опыт работы участника(ов) в сфере деятельности, в которой предполагается реализация бизнес-плана, достигнутые результаты) - от 0 до 10 баллов;
11.12.4. Реальность достижения поставленных бизнес-планом задач в установленные сроки (результаты оценки рисков реализации бизнес-плана) - от 0 до 10 баллов;
11.12.5. Срок окупаемости бизнес-плана (оценка реальности сроков окупаемости бизнес-плана) - от 0 до 10 баллов.
11.13. Оценка по критериям, указанным в п.11.12. настоящего Порядка, производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию.
Максимально возможное количество баллов - 50.
В случае несоответствия бизнес-плана всем показателям рассматриваемого критерия бизнес-плану по данному критерию присваивается 0 баллов.
11.14. При рассмотрении на одном заседании Конкурсной комиссии нескольких заявлений о предоставлении субсидии и отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных дефисами 7-8 п.11.6. настоящего Порядка, в случае недостатка финансовых средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете города Иркутска, субсидия предоставляется СМиСП, подавшему в Комитет заявление о предоставлении субсидии ранее.
11.15. Каждый СМиСП, заявление о предоставлении субсидии которого было рассмотрено на заседании Конкурсной комиссии, должен быть проинформирован Комитетом о решении, принятом Конкурсной комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия.
11.16. На основании протокола заседания Конкурсной комиссии Комитет в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией готовит проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о предоставлении субсидии, обеспечивает его согласование, подписание и регистрацию в базе данных автоматизированной системы в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
11.17. С СМиСП, в отношении которых Конкурсной комиссией было принято решение о предоставлении субсидии на начальном этапе ведения бизнеса, субсидии на создание собственного бизнеса, субсидии в целях возмещения затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных организациях, Комитет заключает двухстороннее соглашение (далее - соглашение), предусмотренное соответственно Приложениями NN 3, 4, 5 к настоящему Порядку, в течение 30 календарных дней с момента издания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о предоставлении субсидии.
Срок действия соглашения о предоставлении субсидии на начальном этапе ведения бизнеса составляет 1 (один) календарный год, субсидии на создание собственного бизнеса - 6 (шесть) месяцев. Соглашение о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных# , заключается на срок действия кредитного договора.
11.18. В течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения, установленного в п.11.17. настоящего Порядка, СМиСП должен предоставить соглашение о заранее данном акцепте в размере получаемой субсидии, подписанное обслуживающим банком СМиСП.
11.19. В зависимости от вида предоставленной финансовой поддержки, заявителю перечисляется субсидия на расчетный счет в следующие сроки:
- по субсидиям на начальном этапе, субсидиям на создание собственного бизнеса, по субсидиям в целях возмещения затрат по выплате лизинговых платежей по договорам лизинга в течение 15 календарных дней с момента подписания соглашения;
- по субсидиям в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и (или) экспертизой бизнес-планов инвестиционных проектов, направленных на реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг; по субсидиям в целях возмещения затрат, связанных с прохождением сертификации по международным стандартам; по субсидиям в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей; в целях возмещения затрат на участие в региональных, межрегиональных, международных выставках, ярмарках - в течение 15 календарных дней после подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о предоставлении субсидии;
- по субсидии в целях возмещения затрат по выплате процентов по кредитам (займам), полученным в финансово-кредитных организациях - ежеквартально, в течение 15 календарных дней после предоставления документов, определенных соглашением, указанным в п.11.17. настоящего Порядка.
11.20. Комитет, контрольно-правовое управление администрации города Иркутска, Контрольно-счетная палата города Иркутска осуществляют контроль за соблюдением СМиСП условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Порядок работы конкурсной комиссии
12.1. Конкурсная комиссия создана с целью принятия решения о предоставлении субсидии, определения размера субсидии СМиСП.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 июня 2013 г. N 031-06-1494/13 в пункт 12.2 настоящего приложения внесены изменения
12.2. В состав Конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений администрации города Иркутска, представители организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, депутаты Думы города Иркутска, члены Общественной палаты г.Иркутска.
12.3. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Иркутска.
12.4. Работой Конкурсной комиссии руководит председатель Конкурсной комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Конкурсной комиссии.
12.5. Председатель Конкурсной комиссии:
- осуществляет руководство работой Конкурсной комиссии;
- ведет заседания Конкурсной комиссии;
- руководит работой по обеспечению деятельности Конкурсной комиссии.
12.6. Конкурсная комиссия самостоятельно утверждает распорядок, регламентирующий ее работу.
12.7. Заседания Конкурсной комиссии созываются председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
12.8. Секретарь Конкурсной комиссии:
- осуществляет текущую организационную работу;
- ведет делопроизводство;
- организует подготовку заседаний Конкурсной комиссии;
- извещает членов Конкурсной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня;
- рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению;
- оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
12.9. Члены Конкурсной комиссии извещаются секретарем Конкурсной комиссии о заседаниях не позднее, чем за три дня до их проведения с представлением им повестки и материалов заседания.
12.10. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными при присутствии не менее 1/2 от числа ее членов. На период отсутствия по уважительной причине члена Конкурсной комиссии участие в работе заседания Конкурсной комиссии принимает присутствующий на заседании его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности.
12.12. По итогам заседания Конкурсной комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председателем Конкурсной комиссии либо лицом, его замещающим, и секретарем Конкурсной комиссии.
13. Порядок возврата субсидий в бюджет города Иркутска
13.1. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в следующих случаях:
- предоставление недостоверных сведений в документах, представленных на получение субсидии;
- невыполнение обязанностей по предоставлению документов, подтверждающих целевое использование субсидии;
- нецелевое использование субсидии;
- ликвидация деятельности СМиСП в период действия соглашения;
- невыполнение условий, установленных п.11.18. настоящего Порядка;
- в случае неиспользования или использования полученной субсидии не в полном объеме в отчетном финансовом году.
13.2. При выявлении представителями Комитета, контрольно-правового управления администрации города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска одного из фактов, указанных дефисами 1-5 п. 13.1 настоящего Порядка, СМиСП в течение 10 рабочих дней с момента его выявления направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии).
13.3. СМиСП должен вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования путем перечисления денежных средств в объеме предоставленной субсидии либо неиспользованной части субсидии на лицевой счет Комитета.
13.4. В случае невыполнения СМиСП требований п.п. 13.3., 13.6. настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется путем списания денежных средств в объеме предоставленной субсидии в акцептном порядке с банковского счета СМиСП (в банке, в котором обслуживается СМиСП) на основании платежного требования, выставляемого администрацией города Иркутска.
13.5. В случае невозможности исполнения п.13.4. возврат субсидии осуществляется путем взыскания субсидии в судебном порядке.
13.6. В случае, предусмотренном дефисом 6 п.13.1 настоящего Порядка, если со дня перечисления субсидии на расчетный счет СМиСП до конца финансового года остается более 70 рабочих дней СМиСП обязан произвести возврат субсидии в полном объеме или ее остатков в бюджет города Иркутска в текущем финансовом году.
В случае, предусмотренном дефисом 6 п.13.1 настоящего Порядка, если со дня перечисления субсидии на расчетный счет СМиСП до конца финансового года остается менее 70 рабочих дней, СМиСП имеет право использовать средства субсидии в сроки, установленные соглашением. В случае неиспользования или использования полученной субсидии не в полном объеме в сроки установленные соглашением, СМиСП обязан произвести возврат субсидии в полном объеме или ее остатков в бюджет города Иркутска в течение 10 рабочих дней.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 28 мая 2013 г. N 031-06-1117/13 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.