Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 19 марта 2012 г. N 110-37-288-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в форме социальной выплаты для возмещения части стоимости жилья, приобретаемого молодыми семьями на территории муниципального образования "город Саянск", в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования "город Саянск" в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы", (далее - муниципальная Программа), утвержденной постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2011 г. N 110-37-618-11 и областной государственной социальной программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 16 марта 2005 года N 7/26-ЗС.
1.3. Воспользоваться муниципальной услугой имеют право молодые семьи, соответствующие требованиям, утвержденными постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2011 N 110-37-618-11 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы" возраст каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной семье) не превышает 35 лет;
- все члены семьи должны являться гражданами Российской Федерации;
- семья должна иметь доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
- молодая семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Отделением Управления Федеральной миграционной службы России по Иркутской обл. в г.Саянске, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, территориальным подразделением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (ФГУП Ростехинвентаризация).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "город Саянск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация).
2.2.1. Обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - отдел ФКСиМП).
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 16.03.2005 г. N 7/26-ЗС "Об областной государственной социальной программе "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы";
-Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2011 г. N 110-37-618-11 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы";
- Устав муниципального образования "город Саянск";
- Настоящий Регламент;
- Инструкция по делопроизводству.
2.4. Получатель муниципальной услуги
2.4.1.Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) в соответствии с настоящим административным Регламентом являются молодые семьи, соответствующие требованиям, утвержденными постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2011 N 110-37-618-11 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы" возраст каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной семье) не превышает 35 лет;
2.4.2.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Факт перечисления банком, отобранным для реализации программы, денежных средств в форме социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения молодой семьей.
2.5.2.. Молодой семье может быть отказано в социальной выплате в случае, если:
- молодая семья не соответствует предъявляемым требованиям, указанным в п.1.3 настоящего Регламента;
- молодая семья не представила или представила не в полном объеме документы, указанные в п.2.8.2. настоящего Регламента;
- в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
- ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета муниципального образования "город Саянск";
- при проверке представленных документов будет получена или выявлена информация о том, что хотя бы один из членов молодой семьи в течение двух лет, предшествующих моменту подачи заявления на участие в муниципальной Программе, намеренно ухудшил свои жилищные условия, т.е. поменял, продал или иным способом произвел отчуждение квартиры или ее части.
2.5.3. Решение об отказе в социальной выплате отдел ФКСиМП направляет молодой семье с обоснованием причин такого отказа в письменной форме в течение 5 дней, следующих за днем принятия указанного решения, с соблюдением сроков, указанных в п.2.7.1 настоящего Регламента.
2.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в администрации предоставляется:
1) непосредственно в здании администрации;
2) с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.6.2. Заявители могут обратиться непосредственно в администрацию или по почте, направить уведомление по информационным системам общего пользования (через официальный сайт администрации в сети "Интернет", на адрес электронной почты), посредством факсимильной связи.
Информация о месте нахождения и график работы администрации - исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение администрации: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", дом N 30.
Почтовый адрес: 666304. Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", N 30 (а/я 342).
Телефоны отдела ФКСиМП: 8(39553)58155, 8(39553)56722
Приемные часы:
Понедельник |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Адрес электронной почты администрации:
Email: admsayansk@irmail.ru
Адрес электронной почты отдела ФКСиМП:
Email: KpDN @admsayansk.irmail.ru
Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет":
http://www.admsayansk.ru.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Принятие решения о включении либо об отказе во включении в списки молодых семей - участников программы (далее - принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления (регистрации) заявления.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство) по муниципальной Программе и в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Иркутской области, со дня выдачи Свидетельства.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на участие в муниципальной Программе по установленной форме, (приложение N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. N 1050), согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- копии паспортов обоих супругов и детей старше 14 лет (все страницы);
- копию свидетельства о браке или о расторжении брака (для лиц, состоящих в браке или расторгнувших его);
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей младше 14 лет;
- документы, подтверждающие доходы:
а) справки с места работы каждого из супругов о размере совокупного дохода за последние 6 месяцев (форма 2-НДФЛ) или копии деклараций о доходах за последний год с отметкой налогового органа;
- документ, выданный банком или иной организацией, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен молодой семьи;
- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество об отсутствии в собственности или наличии у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи), действительный на момент подачи заявления:
а) Саянский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Саянское отделение Иркутского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
- справку о регистрации членов молодой семьи по месту жительства;
- справку с места работы об отсутствии в списках на получение государственных жилищных сертификатов (данный документ необходимо представить военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел);
2.8.2. Молодые семьи представляют в отдел ФКСиМП на бумажных носителях следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на участие в муниципальной Программе по установленной форме, (приложение N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. N 1050), согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- копии паспортов обоих супругов и детей старше 14 лет (все страницы);
- копию свидетельства о браке или о расторжении брака (для лиц, состоящих в браке или расторгнувших его);
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей младше 14 лет;
- документы, подтверждающие доходы:
а) справки с места работы каждого из супругов о размере совокупного дохода за последние 6 месяцев (форма 2-НДФЛ) или копии деклараций о доходах за последний год с отметкой налогового органа;
- документ, выданный банком или иной организацией, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен молодой семье.
Документы, указанные в п.п.2.8.2. настоящего Регламента, предоставляются единым пакетом.
2.8.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.8.4. В рамках межведомственного взаимодействия, отдел ФКСиМП обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 3 дней со дня получения заявления:
- начальнику отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Иркутской области в г.Саянске для получения сведений о регистрации членов молодой семьи по месту жительства;
- начальнику Саянского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области для получения сведений из ЕГРП об отсутствии в собственности или наличии у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи);
- начальнику территориального подразделения Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (ФГУП Ростехинвентаризация) для получения сведений об отсутствии в собственности или наличии у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги молодой семье может быть отказано в случае, если:
- в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление Заявления в отдел ФКСиМП путем личного обращения представителя молодой семьи - Заявителя в отдел ФКСиМП.
3.1.2. При получении Заявления специалист отдела ФКСиМП проверяет наличие всех необходимых документов в составе Заявления, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п.2.8.2 настоящего Регламента.
3.1.3. При установлении фактов неправильного заполнения Заявителем Заявления, специалист отдела ФКСиМП помогает Заявителю заполнить его, регистрирует Заявление.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов в составе Заявления, несоответствия представленных документов, указанных в п. 2.8.2 настоящего Регламента, специалист отдела ФКСиМП уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист отдела ФКСиМП возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия, специалист отдела ФКСиМП обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и регистрирует Заявление с соответствующими пометками.
3.1.5. Специалист отдела ФКСиМП, уполномоченный на прием документов, фиксирует получение Заявления в день его поступления путем выполнения регистрационной записи в Журнале регистрации Заявлений молодых семей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги (далее - Журнал) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.1.6. Специалист отдела ФКСиМП по результатам проверки представленных документов (сведений) в составе Заявления готовит заключение с анализом данных на соответствие молодой семьи требованиям согласно п.п. 1.3 настоящего Регламента для рассмотрения Заявлений на заседании комиссии по формированию списков молодых семей администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Комиссия) для признания молодых семей участниками муниципальной Программы и направляет их секретарю Комиссии к очередному заседанию Комиссии согласно срокам, указанным в п.2.7.1 настоящего Регламента.
3.1.7. Рассмотрение Заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги возложено на Комиссию, состав которой утвержден постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" 01.09.2010 г. N 110-37-673-10 "О создании постоянно действующей комиссии по формированию списков молодых семей при администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и заседания которой проводятся в сроки, предусмотренные п.п.2.7.1 настоящего Регламента.
3.1.8. Комиссия в ходе заседания:
- определяет Заявления, соответствующие требованиям, указанным в п.п. 1.3, 2.7.1. настоящего Регламента, и не имеющие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.2.9.1. настоящего Регламента, рассматривает их, учитывая анализ документов в составе Заявления, и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги;
- определяет Заявления, имеющие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п.2.9.1. настоящего Регламента, и выносит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.9. Специалист отдела ФКСиМП по результатам заседания Комиссии на основании протокола заседания в соответствии с решением Комиссии осуществляет следующие действия:
- в течение 5 дней со дня заседания Комиссии направляет молодым семьям уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- в течение 5 дней со дня заседания Комиссии направляет молодым семьям уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.1.10. После доведения до администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" соответствующих лимитов софинансирования в порядке, установленном Постановлением администрации Иркутской области N 139-па от 30.05.2008 г. "О порядке проведения конкурса муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей в рамках реализации областной государственной социальной программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы", за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной государственной социальной программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 гг" специалист отдела ФКСиМП готовит список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по муниципальному образованию "город Саянск" для утверждения на заседании Комиссии.
3.1.11. Комиссия рассматривает список, определяет семьи - претенденты на получение социальных выплат в планируемом году и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги.
После вынесения решения Комиссии, специалист отдела ФКСиМП в течение 3-х дней уведомляет молодые семьи - участников муниципальной Программы о необходимости предоставления заявления и документов согласно п.2.8.2 настоящего Регламента.
3.1.12. Отдел ФКСиМП организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений и в течение 5 дней со дня представления документов, предусмотренных п.2.8.2 настоящего Регламента, принимает решение о выдаче Свидетельства или об отказе в выдаче Свидетельства, основания для которого предусмотрены п.2.9.1. настоящего Регламента.
3.1.14. Отдел ФКСиМП в пределах выделенных средств из бюджета муниципального образования "город Саянск" и других уровней бюджетов на предоставление социальных выплат производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей - участников муниципальной Программы на получение социальных выплат, и договоров о предоставлении социальных выплат.
3.1.15. В Уполномоченном банке получателями муниципальной услуги на основании Свидетельства открывается специальный счет, на который администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" перечисляются средства социальной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела ФКСиМП осуществляется мэром городского округа муниципального образования "город Саянск"; заместителем мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения - председателем комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи; начальником отдела ФКСиМП.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения - председателем комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела ФКСиМП положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения - председателем комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела ФКСиМП.
4.3. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) либо по номерам телефонов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента, к мэру городского округа муниципального образования "город Саянск", заместителям мэра или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте, электронной почте в адрес администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", либо лично через отдел ФКСиМП администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.2. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению мэра городского округа. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
5.3. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его местожительства или пребывания;
3) предмет жалобы (суть обжалуемого решения, действия (бездействия), документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (почтовый адрес, электронный адрес);
6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
7) личную подпись и дату.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения действия (бездействия);
2) об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) (с указанием оснований такого отказа).
5.5. В рассмотрении обращения заявителю может быть отказано в случае:
1) невозможности установления личности заявителя;
2) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения с разъяснением порядка обжалования по предмету обращения заявителя в администрацию городского округа;
3) невозможности прочтения текста жалобы;
4) повторного (многократного) обращения заявителя по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
5.7. Обращение заявителя считается разрешенным, если приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
При обнаружении виновности должностного лица (специалиста), неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, данные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального образования |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 19 марта 2012 г. N 110-37-288-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.