N
|
Показатели
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе
|
1.
|
Среднесписочная численность работников, человек
|
*
|
2.
|
Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет
|
|
Да
|
3
|
Нет
|
0
|
3.
|
Численность работников и удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам:
|
|
1) человек;
|
*
|
2) в % к среднесписочной численности работников
|
|
До 15% включительно
|
1
|
От 15% до 25% включительно
|
0.5
|
Свыше 25%
|
|
4.
|
Численность работников, и удельный вес работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности:
|
|
1) человек;
|
*
|
2) в % к среднесписочной численности работников
|
|
До 0,1
|
1
|
0,1
|
0.5
|
Свыше 0,1
|
-1
|
2. Показатели производственного травматизма, заболеваемости (в том числе профессиональной), аварийности
|
5.
|
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего, человек, в том числе:
|
*
|
1) по степени тяжести отнесенным к легким, чел.;
|
*
|
2) в тяжелых несчастных случаях, чел.;
|
*
|
3) со смертельным исходом, чел.;
|
*
|
6.
|
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты)
|
|
До 4 включительно
|
3
|
От 4 до 6 включительно
|
0.5
|
Свыше 6
|
-3
|
7.
|
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности)
|
|
До 0,05 включительно
|
0
|
От 0,05 до 0,1 включительно
|
-3
|
Свыше 0,1
|
-5
|
8.
|
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести), дней
|
|
До 20 дней включительно
|
3
|
От 20 до 31 включительно
|
0.5
|
Свыше 31
|
-5
|
9.
|
Количество дней нетрудоспособности и уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (согласно сведениям, представляемым в Расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования по форме 4-ФСС):
|
|
1) дней нетрудоспособности;
|
*
|
2) уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности в расчете на 100 работающих
|
|
До 500 дней включительно
|
3
|
От 500 дней до 800 дней включительно
|
0,5
|
Свыше 800 дней
|
-3
|
10.
|
Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тысяч работающих:
|
*
|
1) человек;
|
*
|
3) человек на 10 тыс. работающих
|
|
До 1 включительно
|
3
|
От 1 до 3 включительно
|
0
|
Свыше 3
|
-3
|
11.
|
Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет
|
|
Да
|
-1
|
Нет
|
1
|
12.
|
Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте, количество аварий в расчете на единицу автотранспортных средств по вине водителей организации, индивидуального предпринимателя
|
|
0
|
2
|
До 0,5 включительно
|
0
|
Свыше 0,5
|
-2
|
3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты и оснащенными санитарно-бытовыми помещениями
|
13.
|
Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, % от потребности на год
|
|
до 80 % включительно
|
-2
|
От 80% до 90% включительно
|
0,5
|
От 90% до 100%
|
2
|
14.
|
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), % к нормам
|
|
До 50% включительно
|
-2
|
От 50% до 75% включительно
|
0,5
|
От 75% до 100%
|
2
|
4. Показатели работы по охране труда
|
15.
|
Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации, у индивидуального предпринимателя, да (дата утверждения)/нет
|
|
Да
|
3
|
Нет
|
-3
|
16.
|
Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да (дата утверждения)/нет
|
|
Да
|
3
|
Нет
|
-3
|
уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий
|
*
|
17.
|
Наличие сертификата соответствия организации работ по охране труда, да (N и дата оформления)/нет
|
|
Да
|
5
|
Нет
|
0
|
18.
|
Внедрение 3-х (2-х) ступенчатого контроля по охране труда, да/нет
|
|
Да
|
1
|
Нет
|
0
|
19.
|
Наличие:
1) службы (специалиста) по охране труда, либо лица, выполняющего соответствующие функции по договору, да (численность)/нет;
|
|
2) службы (отдела, бюро, специалиста) по охране труда, да (численность)/нет
|
|
Да
|
3
|
Нет
|
-3
|
20.
|
Соотношение численности специалистов службы охраны труда к общей численности работающих, %
|
*
|
21.
|
Наличие комитетов (комиссий) по охране труда или уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза (трудового коллектива), да/нет
|
|
Да
|
3
|
Нет
|
-3
|
22.
|
Количество работников, имеющих профессиональное образование (прошедших переподготовку) по охране труда: "Безопасность технологических процессов и производств", "Безопасность жизнедеятельности", "Трудоохранный менеджмент", "Охрана труда"
|
*
|
23.
|
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда среди руководителей и специалистов, % от их общей численности:
|
|
До 90% включительно
|
-5
|
Свыше 90 %
|
3
|
23.1.
|
Количество специалистов, прошедших обучение по порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (в учебных центрах Минздравсоцразвития России и области), человек;
|
*
|
24.
|
Уровень соблюдения сроков проведения инструктажей для работников (отношение количества инструктажей, проведенных в назначенные сроки к общему количеству требуемых инструктажей)
|
|
До 80 % включительно
|
-5
|
От 80 до 99% включительно
|
0
|
100%
|
3
|
25.
|
Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да/нет
|
|
Да
|
1
|
Нет
|
0
|
26.
|
Количество проведенных Дней охраны труда (семинаров, круглых столов, выставок, консультаций), количество/не проводились
|
|
4 и более
|
1
|
от 1 до 3
|
0,5
|
Не проводились
|
0
|
27.
|
Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации (количество рабочих мест, на которых проведена аттестация, к общему количеству рабочих мест в организации), %
|
|
Аттестация не проводилась
|
-5
|
До 30% включительно
|
-3
|
От 30 до 50% включительно
|
0
|
От 50 до 80% включительно
|
3
|
От 80 до 100%
|
5
|
28.
|
Наличие положительного заключения государственной экспертизы условий труда по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации, да (N и дата оформления заключения)/нет
|
*
|
29.
|
Уровень охвата работников проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам
|
|
До 80% включительно
|
-3
|
От 80% до 90% включительно
|
0,5
|
Свыше 90%
|
3
|
30.
|
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, % от нормы
|
|
До 75%) включительно
|
-1
|
Свыше 75%
|
1
|
31.
|
Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля (отношение количества выполненных пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих устранению в отчетном периоде), %
|
|
До 80 % включительно
|
-3
|
От 80 % до 90 % включительно
|
1
|
Свыше 90 %
|
3
|
32.
|
Участие в конкурсе в прошедшем году, да/нет
|
*
|
5. Экономические и социальные показатели
|
33.
|
Сумма средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, всего, тыс.руб.:
|
*
|
а) в расчете на 1 работника в год
|
*
|
б) на компенсации за работу во вредных условиях труда в расчете на 1 работника в год
|
*
|
в) на средства индивидуальной защиты в расчете на 1 работника в год.
|
*
|
г) на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда
|
*
|
34.
|
Уровень износа основных производственных фондов, %
|
*
|
35.
|
Уровень затрат на обновление и реконструкцию основных производственных фондов в расчете на 1 работника в год, тыс.руб.
|
*
|
36.
|
Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, %:
|
*
|
1) от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг)
|
|
2) от суммы затрат на содержание (для организаций, финансируемых из бюджета)
|
|
37.
|
Доля работников, условия труда которых были улучшены в результате проведения плановых мероприятий по охране труда к общей численности работающих во вредных условиях труда
|
*
|
38.
|
Объем средств, предусмотренных коллективным договором (иными актами) и израсходованных организацией на профессиональную реабилитацию пострадавших на производстве:
|
|
1) всего, тыс.руб.;
|
*
|
2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс.руб.
|
*
|
39.
|
Объем средств, фактически израсходованных организацией на сопровождение неработающих пострадавших (инвалидов) по травме на производстве или профзаболеванию
|
|
1) всего, тыс. руб.;
|
*
|
2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс. руб.
|
*
|