20 марта 2012 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке проведения комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения государственной социальной помощи
отдельным категориям граждан в Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 20 февраля 2012 г. N 19-МПР)
20 марта 2012 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 73-ОЗ), и определяет порядок проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее - заявитель).
2. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений, в том числе о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (далее - сведения) проводится должностными лицами территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания заявителя (далее - управление министерства).
3. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений проводится в случае невозможности представления заявителем документов, указанных в части 1 статьи 8 Закона Иркутской области N 73-ОЗ.
4. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений осуществляется путем:
1) выезда должностных лиц управления министерства на место жительства или место пребывания заявителя, в ходе которого устанавливаются необходимые сведения;
2) направления межведомственного запроса о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
5. О выезде должностных лиц управления министерства на место жительства или место пребывания заявителя для проверки сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи, заявитель уведомляется посредством телефонной связи не позднее чем за 2 рабочих дня до дня выезда.
6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия управление министерства направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 марта 2012 г. N 29-МПР пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Межведомственный запрос управления министерства о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи, с использованием межведомственного информационного взаимодействия оформляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
8. По результатам проведения комиссионного обследования должностными лицами управления министерства составляется акт комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи (далее - акт комиссионного обследования сведений) по форме согласно приложения к настоящему Положению.
9. Акт комиссионного обследования сведений составляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.
10. Акт комиссионного обследования сведений подписывается должностными лицами управления министерства и утверждается руководителем управления министерства в день его составления. На акте комиссионного обследования сведений ставится печать управления министерства.
11. Акт комиссионного обследования сведений подшивается в личное дело заявителя.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение
к Положению о порядке проведения
комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения государственной
социальной помощи отдельным категориям
граждан в Иркутской области
Утверждаю
Начальник управления министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области
по _______________________________________________
"___" ______________ 20___ года
____________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) подпись
Акт
комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения государственной социальной помощи
Дата обращения "___" ___________ 20___ года
Нами ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составлен акт комиссионного обследования представленных сведений
гражданина(ки) Ф.И.О. (полностью) _______________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения ___________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Другие документы ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе обследования установлено:
Место жительства (место пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Причина обращения _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий доход семьи _______________________________________________________
Среднедушевой доход семьи _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о принадлежащем гражданину(ке) имуществе на праве собственности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия гражданина(ки) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные лица:
1. _____________________________________ |
________________ |
(Ф.И.О., должность) |
подпись |
2. ______________________________________ |
________________ |
(Ф.И.О., должность) |
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области.
Комиссионное обследование представленных заявителем сведений, в том числе о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности проводится должностными лицами территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания заявителя.
Комиссионное обследование представленных заявителем сведений осуществляется путем: выезда должностных лиц управления министерства на место жительства или место пребывания заявителя, в ходе которого устанавливаются необходимые сведения; направления межведомственного запроса о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
Приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2012 г. N 19-МПР "Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 февраля 2012 г. N 21(896)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2023 г. N 53-118-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 27 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 августа 2014 г. N 118-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 245-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 марта 2012 г. N 29-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа