Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования "город Саянск"
Иркутской области
от 11 июля 2011 г. N 110-37-664-11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества
муниципального образования "город Саянск"
6 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Саянск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги - предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Саянск" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Уставом муниципального образования "город Саянск"; Положением "О муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск", утвержденного решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 г. N 051-14-62; настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет специалист муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - комитет).
1.4. Муниципальная услуга оказывается всем физическим и юридическим лицам.
1.5. Запрос для получения информации об объектах, включенных в Реестр (приложение 1, к административному регламенту) должен содержать:
а) Для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя по доверенности);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя по доверенности);
- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя по доверенности);
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя по доверенности).
б) Для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (его уполномоченного представителя по доверенности);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
в) Обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, отправление по электронной почте, личное получение);
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 6 февраля 2012 г. N 110-37-96-12 пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества документов: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
1.7. Конечный результат - предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: 666304, Иркутская обл., г.Саянск, а/я 370, Олимпийский микрорайон, 30, кабинет N 422.
Тел./факс для справок 8(395-53) 5-10-05, 5-11-58
E-mail: kuisayansk@irmail.ru или в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети "Интернет" www.admsayansk.ru
График приема ежедневно с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - специалист комитета) в кабинете 422, по телефону 8(395-53) 5-11-58, консультация не может превышать 10 минут.
2) индивидуальное консультирование в письменной форме .
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
3) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Выписка из реестра предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления получателя муниципальной услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Заявителю (его уполномоченному представителю по доверенности) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 1.5 настоящего административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.4.2. Специалист комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.4.3. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к административному регламенту):
- прием заявлений;
- регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи выписок;
- формирование выписки получателю услуги;
- подписание выписки у руководителя;
- выдача выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки).
3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра (приложение N 1 к административному регламенту) подается заявителем (его уполномоченным представителем по доверенности) в Комитет, кабинет N 418: ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации заявлений и выдачи выписок (далее - журнал) в день подачи его заявителем. Дата регистрации заявления в комитете является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.1.3. Выписку из реестра получают в кабинете N 418, 422 ежедневно с 08.00 до 12.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.4. Формирование выписки из реестра.
Специалист комитета, осуществляющий предоставление услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в комитете.
Специалист комитета осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества (приложение N 2 к административному регламенту):
- реестровый номер объекта;
- указывается балансодержатель объекта;
- форма собственности
- точное наименование объекта;
- точное местонахождение объекта (инвентарный номер объекта);
- площадь объекта;
- основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества (правоустанавливающие документы).
3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист комитета готовит ответ об отсутствии сведений об объекте.
3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте подписывается председателем Комитета в сроки, не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки специалистом комитета.
3.1.8. Подписанной выписке присваивается номер, соответствующий порядковому номеру регистрации в журнале.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
4.1.1. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц председателю Комитета, мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" или его заместителям.
4.1.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
4.1.3. Заявления, направляемые в адрес мэра городского округа муниципального образования "город Саянск", принимаются в приемной администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", в кабинете N 402, а в адрес председателя комитета - в кабинете N 420, заместителя председателя - в кабинете N 419, в рабочие дни.
4.1.4. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента подачи.
4.1.5. Основания для отказа для рассмотрения жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
2) Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
3) Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
4.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
4.1.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
4.1.8. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке:
1) Заявитель, не имеющий статуса индивидуального предпринимателя, вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
2) Заявитель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться с заявлением в арбитражный суд о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов, должностных лиц, если полагает, что оспариваемое решение, действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативно правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего регламента.
5.1.1. Специалист комитета, осуществляющий прием запроса, несет ответственность за сохранность документа, соблюдение установленного срока исполнения.
5.1.2. Специалист комитета, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги и исполнение запросов граждан на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 11 июля 2011 г. N 110-37-664-11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.