Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Усолье-Сибирское Иркутской области
от 23 января 2012 г. N 58
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию физическим и юридическим лицам.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования города Усолье-Сибирское в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации города (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела архитектуры и градостроительства (далее - специалисты отдела).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются застройщики - физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, обеспечившие на арендуемых ими земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации (далее - разрешение на ввод объекта).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Местонахождение администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское:
адрес: 665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10;
телефон приемной: 8(39543) 6-33-40 (факс); 8(39543) 6-31-00;
адрес отдела архитектуры и градостроительства: 665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10, кабинет N 33а;
телефоны отдела архитектуры и градостроительства: 8(39543) 6-34-18, 8(39543) 6-33-01;
адреса электронной почты: admin-usolie@irmail.ru, admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru;
адрес официального сайта: http://www.usolie-sibirskoe.ru.
График приема граждан: понедельник - с 9-00 до 12-00 часов, с 13-00 до 17-00 часов, четверг - с 9-00 до 12-00 часов.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также на сайте администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации города Усолье-Сибирское и отдела архитектуры и градостроительства;
- о справочных телефонах администрации города Усолье-Сибирское и отдела архитектуры и градостроительства;
- об адресе официального сайта администрации города Усолье-Сибирское в сети Интернет, адресах электронной почты администрации города Усолье-Сибирское;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации города Усолье-Сибирское, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское в сети Интернет, а также на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское и в отделе архитектуры и градостроительства, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское и отдела архитектуры и градостроительства, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
1) заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2, N 3, N 4 к регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Указанные в подпунктах 7 и 10 данного пункта документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Порядок обращения в отдел архитектуры и градостроительства, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел архитектуры и градостроительства, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом отдела, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов специалист отдела, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок осуществления процедуры выдачи разрешения на ввод объекта составляет 10 дней со дня получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение N 5 к регламенту).
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего регламента;
- при несоответствии объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- при несоответствии объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- при несоответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является также невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта выдается только после передачи застройщиком безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации:
- схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечня мероприятий по охране окружающей среды;
- перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.1.6. регламента, местами ожидания и приема заявителей;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8.2. Разрешение на ввод объекта является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 10 дней);
- выдача зарегистрированного разрешения на ввод объекта (не более 3 дней);
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 3 дней).
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя в отделе архитектуры и градостроительства для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту отдела, либо получение документов по почте специалистом отдела документационного обеспечения, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация документов в отделе документационного обеспечения и отделе архитектуры и градостроительства администрации города.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в отделе архитектуры и градостроительства заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр объекта отделом архитектуры и градостроительства не проводится;
- подготавливает разрешение на ввод объекта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Результатом исполнения административного действия является подготовленное специалистом отдела разрешение на ввод объекта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более десяти дней.
3.4. Основанием для начала административного действия по выдаче разрешения на ввод объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное главой администрации города и зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить разрешение на ввод объекта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает три экземпляра разрешения на ввод объекта заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении разрешения на ввод объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю письмо о необходимости получения подготовленного разрешения на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом.
Результатом исполнения административного действия является выдача разрешения на ввод объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.2. Жалоба рассматривается администрацией города Усолье-Сибирское. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10;
- по телефону/факсу: 8(39543) 6-31-00, 6-33-40;
- по электронной почте: admin-usolie@irmail.ru, admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское осуществляют глава администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское и его заместители.
Прием заявителей главой администрации города и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации города, в приемной главы администрации города Усолье-Сибирское (лично и по телефону: 6-31-00, 6-33-40).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адреса электронной почты администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, указанные в подпункте 2.1.1. настоящего регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией города в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации города сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
И.о. начальника отдела архитектуры |
И.В.Никоварж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.